Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Общие условия формирования комиссий
Часть 1 изменена с 12 июня 2020 г. - Закон Тульской области от 1 июня 2020 г. N 42-ЗТО
1. Комиссии формируются уполномоченными федеральным законодательством органами на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Тульской областной Думе (далее - областная Дума), а также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений.
2. Избирательные комиссии муниципальных образований, окружные комиссии по выборам в органы местного самоуправления, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений, указанных в части 1 настоящей статьи, а также на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Часть 3 изменена с 12 июня 2020 г. - Закон Тульской области от 1 июня 2020 г. N 42-ЗТО
3. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, областной Думы, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, областной Думе, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Статья 3 дополнена частью 3.1 с 9 марта 2021 г. - Закон Тульской области от 25 февраля 2021 г. N 18-ЗТО
3.1. Политическая партия, по предложению которой назначен член комиссии в соответствии с частью 3 статьи 14, частью 2 статьи 19, частью 3 статьи 23, частями 3 и 4 статьи 27, частью 5 статьи 30 настоящего Закона, вправе внести в назначивший этого члена комиссии орган мотивированное представление о досрочном прекращении полномочий этого члена комиссии. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии политической партией должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии рассмотрению не подлежит. Представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии утверждаются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или (соответственно уровню избирательной комиссии) ее регионального отделения либо иного структурного подразделения. Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, за один год до окончания срока полномочий комиссии, в период, который начинается за шесть месяцев до указанного в пункте 3 статьи 10 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" дня голосования на выборах, в подготовке и проведении которых в соответствии с законом участвует соответствующая комиссия, в период соответствующей избирательной кампании, а также в период избирательной кампании на иных выборах, кампании референдума, в подготовке и проведении которых участвует комиссия.
Законом Тульской области от 3 декабря 2012 г. N 1845-ЗТО часть 4 статьи 3 главы 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. В комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Закона.
5. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.
6. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов соответствующей комиссии. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.
См. текст части 7 статьи 3 главы 1
См. текст части 8 статьи 3 главы 1
См. текст части 9 статьи 3 главы 1
10. Утратила силу
См. текст части 10 статьи 3 главы 1
11. Утратила силу
См. текст части 11 статьи 3 главы 1
12. Уполномоченные федеральным законодательством органы в установленные законом сроки должны принять решения о назначении членов комиссий.
13. В указанных решениях должны содержаться следующие сведения о каждом назначенном члене комиссии с правом решающего голоса: фамилия, имя отчество, год рождения, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), а также информация о субъекте, по предложению которого был назначен данный член комиссии.
14. Утратила силу.
См. текст части 14 статьи 3 главы 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.