Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение
доступным и комфортным жильем
населения Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований
Тульской области на мероприятия по стимулированию программ
развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
17 июня, 25 октября, 26 ноября 2019 г., 7 августа 2020 г., 17 февраля 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в программы развития жилищного строительства муниципальных образований Тульской области, направленные на достижение целей и задач мероприятия "Развитие жилищного строительства" регионального проекта "Жилье" подпрограммы "Доступное жилье" государственной программы Тульской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области" (далее - проект по развитию территорий, субсидии, мероприятие проекта соответственно).
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, строительству (реконструкции) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур с обоснованием экономической целесообразности объема и сроков их реализации.
Пункт 2 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 августа 2020 г. N 454
2. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
2) подключение (технологическое присоединение) проектов по развитию территорий к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
3) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий;
4) строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, обеспечивающих коммунальной инфраструктурой проекты по развитию территорий.
При этом совокупный размер средств субсидии, направляемых в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящих Правил, в рамках одного проекта по развитию территорий не может превышать 4 тыс. рублей в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, подлежащих вводу в эксплуатацию в рамках такого проекта в планируемом финансовом году согласно заявке.
Не допускается направление бюджетных ассигнований местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящих Правил к государственной программе Тульской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области" и цели, указанные в приложении N 2, связанные с реализацией мероприятий проекта в отношении одного и того же объекта капитального строительства в пределах одного финансового года.
Субсидии предоставляются с привлечением средств федерального бюджета в рамках реализации основного мероприятия "Развитие жилищного строительства" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.
Пункт 3 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
По подпунктам 1, 2, 4 пункта 2 настоящих Правил главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Тульской области (далее - министерство).
По подпункту 3 пункта 2 настоящих Правил главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Пункт 4 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 августа 2020 г. N 454
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей мероприятия проекта и утверждающей перечень мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) наличие заявки муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий (с указанием перечня мероприятий), которая должна быть представлена до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии;
4) предоставление одновременно с заявкой пакета документов при планировании направления субсидий, в целях софинансирования мероприятий:
4.1. Предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящих Правил:
1) расчета размера средств на возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионному соглашению до 2024 года включительно;
2) копии заключенного концессионного соглашения, предусматривающего в том числе выплату платы концедента по концессионному соглашению.
4.2. Предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил:
1) расчета размера средств на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - договор);
2) копии договора о подключении (технологическом присоединении) проектов по развитию территорий к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе график платежей по такому договору;
3) акта сверки взаиморасчетов, пописанный сторонами договора;
4) справки налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
5) решения органа исполнительной власти Тульской области в области государственного регулирования тарифов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, которым устанавливается стоимость подключения (технологического присоединения) к сетям, подтверждающее правильность расчета, указанного в договоре.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору не производится.
4.3. Предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 2 настоящих Правил:
1) наименования, технологических параметров (для объектов производства - мощность, для сетевых объектов - диаметр, протяженность участков), сроков ввода объекта (участков сетей) капитального строительства в эксплуатацию;
2) размера бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование строительства объекта капитального строительства;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
4) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательным;
5) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
6) титульного списка вновь начинаемого и (или) переходящего объекта капитального строительства, утвержденного заказчиком;
7) документов, содержащих результаты проверки эффективности использования бюджетных средств, проводимые в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением правительства Тульской области от 15.09.2015 N 420 "Об утверждении правил проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения".
В случае отсутствия проектной документации по объекту капитального строительства, строительство которых планируется осуществить в 2022 - 2024 годы, одновременно с заявкой предоставляется копия утвержденного задания на проектирование;
8) заключение соглашения между министерством и муниципальным образованием Тульской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
9) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением.
5. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий программ (подпрограмм) развития жилищного строительства муниципальных образований Тульской области, соответствующих следующим критериям:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности документов территориального планирования, правил землепользования и застройки;
2) наличие описания проекта по развитию территории, которым предусматривается строительство объекта капитального строительства, с указанием наименования проекта и адреса объекта капитального строительства, кадастрового номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья и, если проектом по развитию территории предусмотрено строительство автомобильной дороги, ее классификации и категории, а также оценки влияния строительства планируемой автомобильной дороги на развитие транспортной инфраструктуры;
3) наличие генерального плана расположения объектов, предусмотренных проектом по развитию территорий.
Пункт 6 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 августа 2020 г. N 454
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор.
Для участия в отборе администрация муниципального образования Тульской области в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в министерство заявку на участие в мероприятии проекта в соответствующем году и плановом периоде до 2024 года включительно по форме, утвержденной приказом министерства, с приложением следующего пакета документов:
1) заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей мероприятия проекта;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования Тульской области о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или из сводной бюджетной росписи о софинансировании программных мероприятий из муниципального бюджета;
3) заверенные копии утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;
4) описание проекта жилищного строительства, оформленного в произвольной форме, с указанием:
наименования улиц по границам проекта;
кадастровых номеров земельных участков, входящих в состав проекта,
на которых планируется осуществлять жилищное строительство;
общего объема ввода жилья в рамках проекта с разбивкой по годам; влияния строительства планируемого(ых) объекта(ов) капитального строительства на развитие социальной и (или) транспортной инфраструктуры в проекте;
5) выкопировка из генерального плана проекта жилищного строительства с обязательным обозначением границ проекта и объекта(ов) капитального строительства, финансирование строительства которого(ых) планируется осуществлять в рамках мероприятия проекта;
6) пакет документов в отношении каждого объекта капитального строительства, указанный в подпунктах 4.1-4.3 пункта 4 настоящих Правил.
Документация представляется на бумажном носителе, собранная в одну папку в указанной очередности, скрепленная печатью муниципального образования Тульской области, с приложением описи представленных документов, а также на электронном носителе (СД-диске).
Муниципальные образования Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
7. Отбор осуществляется комиссией министерства по отбору муниципальных образований Тульской области и объектов для предоставления субсидии. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
7.1. Комиссия в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок проверяет представленные документы и принимает решение о включения объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" либо об отказе во включении объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" в соответствующем году.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения.
О принятом решении министерство информирует муниципальные образования Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления письменного уведомления, в том числе в случае принятия решения об отказе во включении объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье".
7.2. Основаниями для решения о включения объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" муниципального образования Тульской области являются:
1) соблюдение муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) соответствие представленных документов требованиям настоящих Правил, представление их в полном объеме;
3) соответствие муниципального образования Тульской области требованиям, установленным настоящими Правилами;
4) исполнение условий предоставления и достижение показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованием Тульской области в предыдущем году;
5) высокий коэффициент результативности использования субсидии.
7.3. Основаниями для отказа во включении объекта в заявку муниципальному образованию Тульской области являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии и недостижение показателей результативности предоставления субсидии;
2) несоблюдение срока предоставления документов, установленного настоящими Правилами;
3) несоответствие предоставленных документов требованиям настоящих Правил, представление их не в полном объеме;
4) несоответствие муниципального образования Тульской области критериям отбора, установленным настоящими Правилами;
5) неисполнение обязательств, взятых муниципальным образованием Тульской области в предыдущем году;
6) низкий коэффициент результативности использования субсидии.
Подпункт 7.4 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
7.4. Субсидия распределяется между бюджетами муниципальных образований Тульской области на основании заявок муниципальных образований Тульской области до 2024 года включительно в следующем порядке:
1) для каждого проекта по развитию территории, включенного в заявку муниципального образования Тульской области, предоставившего заявку, коэффициент результативности использования субсидии определяется по формуле:
Ki=Vi/(SixYi),
где:
Vi - плановый объем ввода жилья по i-му проекту по развитию территорий до 2024 года включительно;
Si - запрашиваемый муниципальным образованием Тульской области объем бюджетных расходов на финансирование предлагаемых к софинансированию за счет субсидии мероприятий по реализации i-го проекта по развитию территорий до 2024 года включительно;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидий, соответствующий предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области, установленному в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств", на соответствующий год;
2) рейтинг представленных муниципальными образованиями Тульской области проектов по развитию территории выстраивается в порядке убывания коэффициента результативности использования субсидии, начиная с проекта по развитию территорий, имеющего наибольший коэффициент результативности использования субсидии;
3) к реализации утверждаются проекты, имеющие наибольший рейтинг, в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий год и плановой период;
4) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Тульской области рассчитывается как сумма субсидий, распределенных проектам по развитию территорий, включенным в его заявку.
Пункт 7 дополнен подпунктом 7.5 с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 августа 2020 г. N 454
7.5. Субсидия, предусмотренная на плановый финансовый год, подлежит отзыву и/или перераспределению в следующих случаях:
1) при непредставлении в адрес министерства строительства Тульской области документов и сведений, предусмотренных подпунктом 4.3 пункта 4 настоящих Правил, по объектам капитального строительства, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 2 настоящих Правил, в срок до 1 июня года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии;
2) при нарушении обязательств, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету за последний отчетный период.
Пункт 8 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
8. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий проектов, отобранных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства, реализуемых в рамках проектов развития территорий, с указанием наименования проекта развития территорий утверждается распоряжением правительства Тульской области.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образовании Тульской области из бюджета Тульской области в рамках реализации регионального проекта "Жилье" устанавливается в размере:
98% - для муниципальных образований Тульской области, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий местным бюджетам превышает 1;
99% - для муниципальных образований Тульской области, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий местным бюджетам ниже 1.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятия осуществляется посредством заключения соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 11 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Тульской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию соответствующих расходных обязательств, в том числе уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил;
2) значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил и соотносимые со значениями соответствующих показателей результативности регионального проекта "Жильё", а также обязательства муниципального образования Тульской области по их достижению;
3) обязательство муниципального образования Тульской области либо отраслевого (функционального) органа муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении проектных, ремонтных работ, реконструкции, строительстве;
4) обязательство муниципального образования Тульской области либо, отраслевого (функционального) органа муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета Тульской области;
5) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства;
6) обязательство муниципального образования Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме в случае, если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Тульской области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;
7) основания принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности муниципального образования Тульской области в субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тульской области и не использованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования Тульской области, которому она была ранее предоставлена;
8) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство муниципального образования Тульской области по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ;
9) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
10) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
11) порядок осуществления главным распорядителем бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением;
12) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;
13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
14) условие о вступлении в силу соглашения;
15) обязанность муниципального образования Тульской области направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок".
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства является прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству.
Соглашение может содержать иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых субсидий, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Соглашение заключается не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения адресного (пообъектного) распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области.
Пункт 12 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 августа 2020 г. N 454
12. Перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями Тульской области для перечисления субсидии, утверждается министерством строительства Тульской области и определяется соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету на соответствующие цели.
13. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил. Субсидия в размере последних 20 процентов предоставляется после представления муниципальным образованием Тульской области акта комиссионной приемки объекта.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету.
Пункт 14 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
14. Эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих показателей результативности использования субсидии, предусматриваемых соглашением:
1) основные показатели, отражающие реализацию регионального проекта:
ввод жилья в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в Тульской области;
реализация проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в Тульской области;
2) дополнительные показатели, отражающие степень готовности объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, капитальных вложений, строительство которых осуществляется в рамках мероприятия по развитию жилищного строительства в Тульской области:
уровень технической готовности объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, капитальных вложений: рассчитывается как соотношение средств, направленных в соответствующем году согласно распределенным средствам муниципальному образованию Тульской области на софинансирование расходного обязательства, к общей стоимости расходного обязательства, нарастающим итогом;
ввод объекта в эксплуатацию в рамках мероприятия по развитию жилищного строительства в Тульской области: подтверждается предоставлением документа, отражающего ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с нормами, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации и/или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области.
15. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципальных образований Тульской области от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16-20 Правил предоставления субсидий местным бюджетам.
Пункт 16 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
16. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах из бюджета Тульской области.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляется правовыми актами правительства Тульской области в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
17. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
Пункт 18 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
18. Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению главного распорядителя бюджетных средств. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованной с министерством финансов Тульской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления.
Пункт 20 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
20. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют:
ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, главному распорядителю бюджетных средств,
ежегодно не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области, главному распорядителю бюджетных средств и в министерство строительства Тульской области.
21. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Пункт 22 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 февраля 2021 г. N 58
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.