Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 29 июня 2012 г. N 1748
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на удаление, кронирование
и обрезку зеленых насаждений"
26 ноября 2012 г., 18 декабря 2013 г., 30 декабря 2014 г., 1 марта 2016 г., 1 марта, 10 мая, 24 ноября 2017 г., 13 марта, 22 октября 2018 г., 22 марта, 30 сентября 2019 г., 30 марта, 3 июня 2020 г., 15 января 2021 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений" (далее административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарты предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования административного регламента является: процедура выдачи разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений.
3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
- заявитель - это физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативно - правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарты предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо муниципальное предприятие, созданные органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иными органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу или многофункционального центра, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение управления по благоустройству администрации города Тулы: г. Тула, Центральный переулок, д. 9, телефоны для справок: 8 (4872) 30-70-88, 55-03-85.
Режим работы, график приема граждан и организация деятельности управления по благоустройству администрации города Тулы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
5. Информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, а также отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу: 8 (4872) 30-70-88, 55-03-85;
- в иных органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таковых);
Адреса официальных сайтов:
- администрации города Тулы - http://www.tula.ru;
Адреса электронной почты:
- администрации города Тулы - post@cityadm.tula.ru;
Пункт 6 изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Тулы от 3 июня 2020 г. N 1815
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефонам для справок согласно пункту 5 настоящего административного регламента.
Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
При консультировании по письменным запросом ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При консультировании по письменным запросом, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в запросе не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудник управления по благоустройству администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляет консультирование (информирование) лиц, обратившихся по существу интересующего их вопроса.
Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику управления по благоустройству администрации города Тулы для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При консультировании по телефону сотрудник управления по благоустройству администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота запроса на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному запросу о предоставлении муниципальной услуги.
7. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
8. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, предоставляющим муниципальную услугу;
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых управлением по благоустройству администрации города Тулы;
9. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействий), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги.
10. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права, предусмотренные требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
11. Обязанности управления по благоустройству администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги управление по благоустройству администрации города Тулы, обязано:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений".
13. Предоставляет муниципальную услугу-управление по благоустройству администрации города Тулы.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с управлением градостроительства и архитектуры администрации города, комитетом имущественных и земельных отношений администрации города (КИЗО).
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача "Порубочного билета" (разрешения) на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 16 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации города Тулы от 29 ноября 2019 г. N 4247
16. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 45 дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок предоставления муниципальной услуги в случаях обеспечения физическими и юридическими лицами строительства, реконструкции объектов жилищного строительства в границах принадлежащих им земельных участков составляет не более 20 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги в случаях проведения работ сетевыми организациями в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства составляет не более 20 календарных дней.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Пункт 17 изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Тулы от 3 июня 2020 г. N 1815
17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула", N 19, 01.06.2005);
- решение Тульской городской Думы 5-го созыва от 31.01.2018 N 47/1156 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
Пункт 18 изменен с 15 января 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 15 января 2021 г. N 53
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги гражданин представляет непосредственно в Управление либо через многофункциональный центр следующие документы:
- запрос для предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- доверенность, в случае если результат предоставления муниципальной услуги подлежит выдаче третьим лицам;
Пункт 19 изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Тулы от 3 июня 2020 г. N 1815
19. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- схема расположения границ земельного участка;
- договор аренды земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- документ, подтверждающий оплату восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений (предоставляется в течение 10 дней после вручения акта комиссионного обследования о восстановительной стоимости за удаление, кронирование, обрезку зеленых насаждений);
- гарантийное письмо о компенсационном озеленении, которое заявителю необходимо выполнить согласно разделу 9 Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы 5-го созыва от 31.01.2018 N 47/1156 (приложение 4).
Для рассмотрения заявления управление по благоустройству в рамках взаимодействия запрашивает информацию о выданном разрешении на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства или уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома при прокладке инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструированным) объектам капитального строительства в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства требуется разрешение на строительство или, соответственно, в случае прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструированным) объектам индивидуального жилищного строительства или садового дома у органа, в распоряжении которого находятся данные документы. В случае отсутствия вышеуказанной информации или уведомления о планируемых строительстве или реконструкции у органа в распоряжении которого находятся данные документы, управление по благоустройству вправе отказать в выдаче разрешения на удаление зеленых насаждений.
20. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Пункт 21 изменен с 26 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Тулы от 22 марта 2019 г. N 895
21. В случае, если инженерно - геологические изыскания на земельном участке могут быть проведены только после проведения работ по удалению зеленых насаждений, а также в случае проведения санитарных рубок (в том числе больных, аварийных деревьев и кустарников, обрезки зеленых насаждений, которые удаляются без оплаты восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений и компенсационного озеленения), то представление разрешения на строительство и градостроительного плана не требуется.
Пункт 22 изменен с 15 января 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 15 января 2021 г. N 53
22. Определение качественного состояния, удаление, кронирование и обрезка зеленых насаждений, находящихся на придомовой территории, производится организацией, отвечающей за управление, содержание и ремонт жилых помещений, а также организацией, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов независимо от форм собственности. Решение на проведение указанных работ оформляется протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Определение качественного состояния, удаление, кронирование и обрезка зеленых насаждений, находящихся на территории частного домовладения, осуществляется собственниками, наследниками домовладений.
Определение качественного состояния, удаление, кронирование и обрезка зеленых насаждений, входящих в границы государственного лесного фонда Тульского лесничества, входящих в границы Тульских парков, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере водных, лесных отношений и недропользования.
В случае, проведения работ по удалению, кронированию и обрезке зеленых насаждений силами и под контролем отраслевого (функционального), территориального органа, уполномоченного администрацией города Тулы, находящихся на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, работы осуществляются по результатам определения качественного состояния зеленых насаждений после составления акта комиссионного обследования без взимания восстановительной стоимости (приложение 5).
Выдача разрешения на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений на указанных территориях не требуется.
Удаление зеленых насаждений разрешается без взимания компенсационного озеленения в денежной и натуральной форме:
- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
- при вырубке аварийных деревьев и кустарников;
- при уничтожении зеленых насаждений, расположенных на территориях, специально отведенных для агротехнической деятельности по их разведению и содержанию;
- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях;
- при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в охранных зонах существующих инженерных сетей и коммуникаций;
- при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- при проведении работ по вырубке деревьев и кустарников, разрушающих строения (сооружения);
- при вырубке деревьев и кустарников при условии проведения работ за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, бюджета Тульской области.
23. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
Управление по благоустройству администрации города Тулы не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Управление по благоустройству администрации города Тулы не вправе требовать от заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
24. Управление по благоустройству администрации города Тулы самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего административного регламента.
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальных услуг:
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
- документы исполнены карандашом;
- в тексте запроса или в приложенных документов к нему содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;
- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;
- документы поданы неуполномоченным лицом.
В случае наличия указанных оснований сотрудник управления по благоустройству администрации города Тулы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.
26. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в запросе (либо в приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
27. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в администрацию города Тулы.
Пункт 28 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Тулы от 30 марта 2020 г. N 1054
28. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- в случае если дерево относится к ценным породам и породам I и II групп деревьев, расположенных в городе Туле, в соответствии с приложением 8 к "Правилам благоустройства территории муниципального образования город Тула", утвержденных решением Тульской городской Думы 5-го созыва от 30.01.2018 N 47/1156;
- в случае, если заявитель в течение 5 рабочих дней со дня обследования зеленых насаждений не подписал акт обследования зеленых насаждений;
- в случае, если заявитель не согласен с суммой восстановительной стоимости, подлежащей перечислению в бюджет города Тулы;
- в случае не предоставления документов об оплате восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений (предоставляется в случае, если удаление зеленых насаждений осуществляется с взиманием восстановительной стоимости за удаление);
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
29. Заявитель информируется посредством телефонной связи и посредством электронной почты сотрудником управления по благоустройству администрации города Тулы в течение 2 рабочих дней со дня обследования зеленых насаждений о результатах обследования и о необходимости подписания акта обследования зеленых насаждений в срок, предусмотренный пунктом 28 настоящего административного регламента.
30. Муниципальная услуга представляется бесплатно.
31. Прием и регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации города Тулы по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 2.
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут;
- максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на одно запрос.
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещения оборудуются системой противопожарной и охранной сигнализации;
- информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы управления по благоустройству администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, на хорошо просматриваемом посетителями месте;
- фасад здания, в котором размещаются помещения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания;
- в помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
33. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
34. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых запросов и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
Зал ожидания должен иметь не менее 10 посадочных мест для заявителей.
35. Рабочее место каждого сотрудника управления по благоустройству администрации города Тулы, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуется необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) или территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
1.1. |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
1.2. |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
1.3. |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.4. |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
1.5. |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
1.6. |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100 % |
1.7. |
- ознакомления пользователей с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
4. |
Соблюдение срока регистрации запроса (запрос) заявителя |
100% |
5. |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
6. |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и запросов (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
8. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
9. |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
10. |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания и приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (запрос, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11. |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12. |
Укомплектованность отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
13. |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
14. |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
15. |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
16. |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17. |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18. |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
20. |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города, в судебном порядке |
5% |
21. |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
22. |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
23. |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
Пункт 37 изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Тулы от 3 июня 2020 г. N 1815
37. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;
- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;
- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение управлением по благоустройству администрации города Тулы (далее - управление) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.
Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством электронной почты сотрудником управления по благоустройству администрации города Тулы (далее - сотрудник).
При обращении заявителя по телефону сотрудник подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.
При обращении заявителя посредством электронной почты сотрудника, заявителем направляется заявление о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.
Сотрудник проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в управление.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, настоящего административного регламента, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в управление по благоустройству администрации города Тулы поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.
В случае если запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в управление не поступал, сотрудник готовит уведомление о непредоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Уведомление о непредоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину непредоставления сведений.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о непредоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в управлении.
Результатом. выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:
а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомление о непредоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация в управлении:
а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомления о непредоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах (далее - документах), в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Сотрудник рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудник, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сотрудник, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Порядок выдачи дубликата документа, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
Для выдачи дубликата документа заявитель направляет заявление в управление с указанием причин выдачи дубликата.
Сотрудник в. срок не превышающий 30 календарных дней после получения заявления заявителя о "выдачи дубликата документа, оформляет документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги. Дубликат оформляется с пометкой "дубликат" в одном экземпляре, который вручается заявителю. Документ вручается лично заявителю или при предоставлении доверенности. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам муниципальной услуги выступает:
- отсутствие в заявлении причин выдачи дубликата;
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении дубликата.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется при обращении по телефону управления по благоустройству администрации города Тулы, посредством обращения на электронную почту сотрудника управления по благоустройству администрации города Тулы, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявление об исправлении технических ошибок в документе, заявления о выдаче дубликата документа, заявление об оставлении запроса без рассмотрения заполняются в произвольной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется лично, поскольку предусматривает письменную отметку (подпись, Ф.И.О., телефон) заявителя о получении документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - срок предоставления не более 3 дней со дня поступления; отказ в приеме документов - не более 10 дней со дня поступления;
- обследование места размещения зеленых насаждений, определение площади и элементов озеленения - срок проведения обследования не более 12 со дня регистрации документов;
- расчет восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений - в срок не более 8 дней со дня обследования места размещения зеленых насаждений;
- оформление акта комиссионного обследования о (без) восстановительной стоимости за удаление, кронирование, обрезку зеленых насаждений - не более 10 дней со дня расчета восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений;
- выдача "Порубочного билета" (разрешения) на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений, отказ в предоставлении муниципальной услуги - в срок не более 12 дней со дня оформления акта комиссионного обследования.
39. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
40. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении в администрацию города Тулы:
- лично, через своего законного представителя, по почте;
- в форме электронного документа по электронной почте, заверенного ЭЦП.
Специалист управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов на предоставление муниципальной услуги в системе "АСЭД" и передача документов в управление по благоустройству администрации города Тулы.
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов (запрос), предусмотренных настоящим Административным регламентом, в управление по благоустройству администрации города Тулы.
Сотрудник управления по благоустройству администрации города Тулы, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
Результатами административной процедуры являются: рассмотрение запроса и документов, представленных в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что запрос и документы соответствуют установленным требованиям; установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, заверенного АЦДС.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги, сотрудником управления по благоустройству администрации города Тулы осуществляется направление запросов и получение ответов для истребования документов (сведений), необходимых при межведомственном информационном взаимодействии.
43. Обследование места размещения зеленых насаждений, определение площади и элементов озеленения (далее - обследование места размещения).
Обследование места размещения, определение площади и элементов озеленения производится специалистами управления по благоустройству администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы на основании представленных документов, в течение 12 дней со дня регистрации документов.
Результатом административной процедуры являются полученные данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения, которые фиксируются актом комиссионного обследования зеленых насаждений (приложение 3 к административному регламенту).
Расчет восстановительной стоимости осуществляется при удалении зеленых насаждений (далее - расчет восстановительной стоимости).
Основанием для начала административной процедуры являются данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения.
Расчет восстановительной стоимости производится сотрудником управления по благоустройству администрации города Тулы в течение 8 дней со дня обследования места размещения зеленых насаждений, на которой планируется удаление зеленых насаждений.
Расчет восстановительной стоимости оформляется актом с указанием суммы, подлежащей к оплате и банковских реквизитов, подписывается членами комиссии, в состав которой входят представители управления по благоустройству администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, заявитель. Акт утверждается руководителем управления по благоустройству администрации города Тулы или заместителем руководителя управления по благоустройству администрации города Тулы.
Расчет восстановительной стоимости, в виде акта передается заявителю для оплаты в день расчета:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной связи, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по средствам информационной телекоммуникационной сети Интернет, заверенного ЭЦП.
Результатом административной процедуры является оформленный, в установленном порядке расчет восстановительной стоимости.
44. Сотрудник управления по благоустройству администрации города Тулы готовит:
- разрешение администрации города Тулы на удаление зеленых насаждений (деревьев, кустарников) с взиманием восстановительной стоимости, в виде "Порубочного билета" в соответствии с приложением 10 к "Правилам благоустройства территории муниципального образования город Тула", утвержденных решением Тульской городской Думы 5-го созыва от 30.01.2018 N 47/1156;
- разрешение администрации города Тулы на удаление зеленых насаждений (деревьев, кустарников) без взимания восстановительной стоимости, в виде "Порубочного билета" в соответствии с приложением 10 к "Правилам благоустройства территории муниципального образования город Тула", утвержденных решением Тульской городской Думы 5-го созыва от 30.01.2018 N 47/1156;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае установления оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
45. Разрешение на удаление зеленых насаждений с взиманием (без взимания) восстановительной стоимости предоставляется в виде "Порубочного билета" и передается заявителю лично.
46. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- утвержденное администрацией города Тулы разрешение на удаление, кронирование и (или) обрезку зеленых насаждений - "Порубочный билет";
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
47. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Текущий контроль (плановый контроль) за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником управления по благоустройству администрации города Тулы, в рамках исполнения административного регламента - осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
49. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
50. Обязанности сотрудников управления по благоустройству администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
51. Сотрудники Управления, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
52. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение запросов, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по запросам;
- за соответствие результатов рассмотрения запросов требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения запроса.
Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками управления по благоустройству администрации города Тулы положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
54. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем управления по благоустройству администрации города Тулы, отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Проведение проверок исполнения административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
56. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
57. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
58. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального)
или территориального органа администрации города Тулы,
предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 59 изменен с 26 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Тулы от 22 марта 2019 г. N 895
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23.
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
VI. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим регламентом порядок обжалования не применяется.
63. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
65. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по благоустройству администрации города Тулы |
Т.И. Матвеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.