Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе
Тульской области "Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего пользования в Тульской области"
Региональный проект Тульской области,
а также Тульской городской агломерации на 2019 - 2024 годы
"Дорожная сеть" (национальный проект "Безопасные и
качественные автомобильные дороги")
23 июля, 12 сентября, 5, 30 декабря 2019 г., 20 февраля, 8 мая, 16 октября, 17 декабря 2020 г.
Паспорт регионального проекта
Тульской области "Дорожная сеть"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Дорожная сеть |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Дорожная сеть |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018- 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Егоров Сергей Николаевич - заместитель Губернатора Тульской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Дудник Родион Борисович - министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
Администратор регионального проекта |
Сиунов Игорь Юрьевич - заместитель министра - директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области (утверждена постановлением правительства Тульской области от 20.11.2013 N 662) |
2. Цель и показатели регионального проекта
Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). Снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. | ||||||||||
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, |
год |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Значение |
Дата |
|||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог Тульской области регионального и 1. межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
45Д *(1) |
31.12.2017 |
46,0 |
46,4 |
47,0 |
47,6 |
48,2 |
49 |
50,0 |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и 2. межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
основной |
0,016 *(2) |
31.12.2017 |
0,016 |
0,016 |
0,016 |
0,016 |
0,016 |
0,016 |
0,014 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных 3. происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Тульской области, % |
основной |
100 *(3) |
31.12.2017 |
90,0 |
91,7 |
83,4 |
75,1 |
66,8 |
56,5 |
50,0 |
Доля протяженности дорожной сети Тульской городской агломерации, 4. соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
55,12 *(4) |
31.12.2017 |
61,92 |
65,13 |
68 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Протяженность дорожной сети 5. Тульской городской агломерации, км |
аналитический |
1627,94 |
01.11.2018 |
1627,94 |
1627,94 |
1627,94 |
1627,94 |
1627,94 |
1627,94 |
1627,94 |
Доля протяженности дорожной сети ^ Тульской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, % |
аналитический |
4,88 |
01.11.2018 |
4,88 |
4,88 |
4,88 |
4,88 |
4,88 |
4,88 |
4,39 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Тульской городской агломерации, шт |
аналитический |
23 |
01.11.2018 |
22 |
20 |
17 |
14 |
И |
8 |
5 |
*(1) Доля протяженности автомобильных дорог Тульской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию по состоянию" в абсолютных единицах составляет - 2006 км
*(2) Базовое значение основного показателя "Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки" в абсолютных единицах составляет - 83,069 км
*(3) Базовое значение основного показателя "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Тульской области" в абсолютных единицах составляет - 53 шт.
*(4) Базовое значение основного показателя "Доля протяженности дорожной сети Тульской городской агломерации, соответствующая' нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию" в абсолютных единицах составляет - 896,72 км
3. Задачи и результаты регионального проекта
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
Реализация регионального проекта в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | |
1. Определение участков дорожной сети регионального или межмуниципального значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городской агломерации (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) |
В целях формирования регионального проекта в Тульской области определены перечни участков дорожной сети регионального или межмуниципального значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций. На основании указанных перечней подготовлен региональный проект |
2. Формирование регионального проекта в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 - 2021 годов, укрупненные на период 2022 - 2024 годов) |
Региональный проект, детализированный на период 2019 - 2021 годов и укрупненный на период 2022 - 2024 годов, согласован на уровне правительства Тульской области, с ФАУ "РосдорНии" и представлен на утверждение в Росавтодор |
3. Заключение с Тульской областью соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие Тульской областью обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта |
Росавтодором заключено соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с Тульской областью, участвующей в реализации национального проекта, для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национального проекта |
4. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2019 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2019 году, и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год |
5. Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год |
Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
6. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2021 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2020 году, и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
7. Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год |
Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
8. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2021 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2021 году, и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
9. Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2022 год |
Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
10. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2023 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2022 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
11. Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год |
Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
12. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2024 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2023 году, и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
13. Тульской областью разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год |
Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
14. На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2024 году |
Тульской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2024 году, и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
Раздел 4 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 17 декабря 2020 г. N 783
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего (млн рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Реализация программы по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети | |||||||
1.1. На проведение работ на улично-дорожной сети Тульской городской агломерации | |||||||
1.1.1. федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Тульской области) |
1154,6 |
1425,6 |
576,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3156,7 |
1.1.2. бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. консолидированный бюджет Тульской области, в т.ч.: |
845,3 |
732,3 |
390,0 |
390,0 |
490,0 |
1090,0 |
3937,6 |
1.1.3.1. бюджет Тульской области |
627,3 |
641,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
1000,0 |
3268,3 |
1.1.3.2. межбюджетные трансферты бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований |
100,9 |
19,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
120,6 |
1.1.3.3. бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области) |
117,1 |
71,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
548,7 |
1.1.4. внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1-2 На проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав Тульской городской агломерации | |||||||
1.2.1. федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Тульской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2. бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. консолидированный бюджет Тульской области, в т.ч.: |
708,4 |
638,5 |
513,9 |
460,4 |
567,5 |
1141,1 |
4029,8 |
1.2.3.1. бюджет Тульской области |
708,4 |
638,5 |
513,9 |
460,4 |
567,5 |
1141,1 |
4029,8 |
1.2.3.2. межбюджетные трансферты бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.3. бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
2708,3 |
2796,4 |
1480,4 |
850,4 |
1057,5 |
2231,1 |
11124,1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Тульской области) |
1154,6 |
1425,6 |
576,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3156,7 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
консолидированный бюджет Тульской области, в т.ч.: |
1553,7 |
1370,8 |
903,9 |
850,4 |
1057,5 |
2231,1 |
7967,4 |
бюджет Тульской области |
1335,7 |
1279,5 |
813,9 |
760,4 |
967,5 |
2141,1 |
7298,1 |
межбюджетные трансферты бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований |
100,9 |
19,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
120,6 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области) |
117,1 |
71,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
548,7 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. руководитель регионального проекта |
Дудник Р.Б. |
министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Егоров С.Н. - заместитель Губернатора Тульской области |
5 |
2. администратор регионального проекта |
Сиунов И.Ю. |
заместитель министра - директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Дудник Р.Б. - министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
10 |
1. Реализация программы по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети | ||||
1.1. Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Дудник Р.Б. |
министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Егоров С.Н. - заместитель Губернатора Тульской области |
5 |
1.2. Участник регионального проекта |
Пекулов И.А. |
Врио начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области |
|
5 |
Участник регионального 1.3. проекта |
Турчанинов А.Е. |
Заместитель главного инженера ФКУ УПРДОР Москва - Харьков |
Недялков С. Л. начальник ФКУ УПРДОР Москва - Харьков |
5 |
Участник регионального ^ ^ проекта |
Гамзунов Ю.В. |
Заместитель директора по общим вопросам ГУ ТО "Тулаавтодор" |
Дудник Р.Б. - министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
15 |
Участник регионального 1.5. проекта |
Авилов Е.В. |
глава администрации муниципального образования город Тула |
|
15 |
Участник регионального 1.6. проекта |
Исаченкова Ж.Ю. |
глава администрации муниципального образования Веневский район |
|
15 |
Участник регионального 1.7. проекта |
Гамбург А.С. |
первый заместитель главы администрации муниципального образования Щекинский район |
|
15 |
1.8. Участник регионального проекта |
Бирюлин А.А. |
глава администрации муниципального образования город Новомосковск по жизнеобеспечению |
|
15 |
1.9. Участник регионального проекта |
Федоров П.Е. |
глава администрации муниципального образования город Алексин |
|
15 |
1.10. Участник регионального проекта |
Цховребов И.В. |
глава администрации муниципального образования Киреевский район |
|
15 |
1.11. Участник регионального проекта |
Гузов К.О. |
глава администрации муниципального образования Дубенский район |
|
15 |
1.12. Участник регионального проекта |
Терехов Н.Н. |
глава администрации муниципального образования Узловский район |
|
15 |
1.13. Участник регионального проекта |
Мухин В.В. |
глава администрации муниципального образования Ясногорский район |
|
15 |
6. Дополнительная информация
Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения.
Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается определяемая в ходе подготовки региональных проектов совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети:
- магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
- магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
- наиболее загруженные улицы и дороги местного значения.
Аварийно опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) - это участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (принят решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827).
Перечень мероприятий, запланированных к реализации в целях достижения задач и целевых показателей регионального проекта Тульской области, отражен в приложениях к паспорту регионального проекта.
Мероприятия на 2020 - 2024 годы подлежат корректировке и согласованию с УГИБДД УМВД России по Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.