Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 02.12.2020 N 730
Изменения и дополнения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты
правительства Тульской области в сфере сельского хозяйства
28 апреля 2021 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 23 августа 2021 г. N 518 пункт 1 признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 20.03.2020 N 121 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" следующие изменения и дополнения:
1) в подпункте 6 пункта 1 приложения к постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
2) пункт 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) на проведение агротехнологических работ - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом и технической коноплей.";
3) пункт 4 приложения к постановлению после цифры "106" дополнить текстом ", 124";
4) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Субсидия |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
В том числе объем финансового обеспечения, предусмотренный из федерального бюджета, тыс. рублей |
|
1. |
На проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв |
81 354,7 |
59388,9 |
2. |
На поддержку собственного производства молока |
129 253,6 |
94355,1 |
3. |
На племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных |
51 498,5 |
37593,9 |
4. |
На поддержку элитного семеноводства |
42 592,7 |
31 092,7 |
5 |
На развитие мясного животноводства |
109 275,2 |
79 770,9 |
6. |
На уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства |
49 189,5 |
35 908,3 |
7. |
На проведение агротехнологических работ |
3 000,0 |
2 190,0 |
Итого: |
466 164,2 |
340 299,8 |
5) приложение к постановлению дополнить разделом 8 следующего содержания:
"8. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части
затрат на проведение агротехнологических работ, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
116. Субсидия на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ предоставляется по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном долгунцом и технической коноплей, сельскохозяйственным товаропроизводителям.
В текущем финансовом году возмещается часть затрат, произведенных заявителями в текущем финансовом году.
117. Субсидия предоставляется заявителям, исходя из следующих критериев:
1) осуществление деятельности на территории Тульской области;
2) наличие права собственности либо права аренды на площади, занятые льном долгунцом и технической коноплей на территории Тульской области.
С 1 января 2021 года субсидии предоставляются в отношении площадей, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
3) осуществление на территории Тульской области производства льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной, а также реализации такой продукции перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, и (или) отгрузки на собственную переработку.
118. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) расчет размера субсидии;
3) сведения о размере посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, по видам культур;
4) договоры аренды на посевные площади, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, заключенные на срок менее чем 12 месяцев (представляются до 1 января 2021 года) (в случае наличия таких договоров);
5) реестр документов, подтверждающих понесенные затраты в полном объеме;
6) документы, подтверждающие понесенные затраты в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии;
7) документы, подтверждающие факт реализации льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, и (или) отгрузки на собственную переработку в полном объеме;
8) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;
9) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей - индивидуальных предпринимателей - справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
10) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Формы документов, указанных в подпунктах 1-3, 5, 8-10 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 7, настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
119. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписку ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), подтверждающую право собственности либо аренды на посевные площади, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии (копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на земельные участки).
Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
120. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
121. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.
Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
122. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в объеме остатка лимитов бюджетных обязательств в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и, при наличии согласия заявителя, производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.
123. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 116 настоящих Правил, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 118 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие заявителя требованиям настоящих Правил;
4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;
5) несоответствие критериям, установленным пунктом 117 настоящих Правил;
6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.
124. Результатом предоставления субсидии является проведение агротехнологических работ.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является размер посевных площадей, занятых льном-долгунцом и коноплей, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. га).
Значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
125. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значений показателя, указанных в пункте 124 настоящих Правил.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
126. На дату подачи заявления Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 116 настоящих Правил;
6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 123 настоящих Правил.
127. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
128. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
129. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий, значений показателя, указанного в пункте 124 настоящих Правил.
130. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
131. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
132. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
133. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
2. Внести в постановление правительства Тульской области от 08.04.2020 N 161 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 1 пункта 1 приложения к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"на стимулирование развития овцеводства и козоводства.";
2) в пункте 4 приложения к постановлению текст "116, 152, 192" заменить текстом "115, 150, 185, 203";
3) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Субсидия |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
В том числе объем финансового обеспечения, предусмотренный из федерального бюджета, тыс. рублей |
|
1. |
На стимулирование производства зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) культур |
110 000,5 |
80 300,4 |
2. |
На стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве |
60 000,0 |
43 800,0 |
3. |
На стимулирование развития специализированного мясного скотоводства |
20 068,0 |
14 649,6 |
4. |
На закладку многолетних насаждений, включая питомники |
104 000,0 |
75 920,0 |
5. |
На поддержку начинающего фермера |
27 000,0 |
19 710,0 |
6. |
На развитие семейной фермы |
27 000,0 |
19 710,0 |
7. |
На развитие материально-технической базы |
10 000,0 |
7 300,0 |
8. |
На стимулирование развития овцеводства и козоводства |
20 000,0 |
14 600,0 |
Итого: |
378 068,5 |
275 990,0 |
4) приложение к постановлению дополнить разделом 9 следующего содержания:
"9. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение
части затрат на стимулирование развития овцеводства и козоводства,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
193. Субсидия на возмещение части затрат на стимулирование развития овцеводства и козоводства предоставляется по ставке на 1 голову прироста маточного поголовья овец и коз (включая ярок и козочек от года и старше) (далее - маточное поголовье овец и коз), находящегося в хозяйстве на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, к 1 января текущего года, за исключением племенных животных, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - заявители).
В текущем финансовом году осуществляется возмещение части затрат, произведенных заявителями в текущем финансовом году, по заявлениям, представленным в период с 15 октября по 15 декабря.
194. Субсидия предоставляется заявителям, соответствующим следующим критериям:
1) осуществление деятельности на территории Тульской области;
2) наличие у заявителя маточного поголовья овец и коз на территории Тульской области;
3) прирост маточного поголовья овец и коз на территории Тульской области на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии к 1 января текущего года.
195. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:
1) достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и заявителем соглашением, начиная с 2021 года;
2) достижение численности маточного поголовья овец и коз, установленной Министерством.
196. При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
с 2021 года в случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 195 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
с 2021 года в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 195 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае достижения численности маточного поголовья овец и коз выше установленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 195 настоящих Правил применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
197. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) расчет размера субсидии;
3) сведения об овцеводстве и козоводстве;
4) реестр документов, подтверждающих понесенные затраты в полном объеме;
5) документы, подтверждающие понесенные затраты в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии;
6) внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы на ферме (по типовой межотраслевой форме N СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68) по состоянию на 1 января текущего года и на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
7) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;
8) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей - индивидуальных предпринимателей - справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
9) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Формы документов, указанных в подпунктах 1-4, 7-9 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
Документы, указанные в подпункте 5, 6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
198. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@.
Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы.
199. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
200. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.
Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
201. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в объеме остатка лимитов бюджетных обязательств в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.
202. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 193 настоящих Правил, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 197 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящими Правилами;
4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;
5) несоответствие заявителя критериям, установленным настоящими Правилами;
6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.
203. Результатом предоставления субсидии является прирост маточного поголовья овец и коз в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является прирост маточного поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении, заключаемом Министерством с заявителем.
204. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значения показателя, указанного в пункте 203 настоящих Правил.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
205. На дату подачи заявления заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 193 настоящих Правил;
6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 3 пункта 202 настоящих Правил.
206. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
207. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
208. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий, значений показателя, указанного в пункте 203 настоящих Правил.
209. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
210. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
211. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
212. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
3. Внести в постановление правительства Тульской области от 15.07.2020 N 402 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства" следующие изменения и дополнения:
1) в подпункте 3 пункта 1 приложения к постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
2) пункт 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней.";
3) пункт 4 приложения к постановлению после цифры "51" дополнить текстом ", 69";
4) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Субсидия |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
1. На поддержку собственного производства молока |
247 139,1 |
2. На приобретение, в том числе по импорту, племенного молодняка крупного рогатого скота (нетелей) молочного направления продуктивности |
44 244,3 |
3. На производство и реализацию молока |
4 000,0 |
4. На предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней |
25 000,0 |
Итого: |
320 383,4 |
5) приложение к постановлению дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение
части затрат на предупреждение возникновения и распространения
африканской чумы свиней, требования к отчетности, требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
61. Субсидия на возмещение части затрат на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающих, сбытовых (торговых), обслуживающих (в том числе кредитных), снабженческих, заготовительных), осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - заявители).
В текущем финансовом году осуществляется возмещение части затрат, произведенных заявителями за два года, предшествующих году получения субсидии.
62. Субсидия предоставляется заявителям, исходя из следующих критериев:
1) осуществление деятельности на территории Тульской области;
2) наличие у заявителя зоосанитарного статуса не ниже III компартмента, прошедшего обследование на основании приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства".
63. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) расчет размера субсидии;
3) документы, подтверждающие понесенные заявителем затраты на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней (приобретение сопутствующей техники (оборудования), дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств).
К технике (оборудованию), указанному в абзаце 1 настоящего подпункта, относятся: оборудование для дезинфекционных барьеров, зданий карантина, кварцевания, централизованных пунктов сбора биологических отходов; комплексы по производству гранулированных комбикормов, оборудование для термической обработки кормов и компонентов, в том числе линий гранулирования комбикормов и зерносушилки; дезинфекционные барьеры, дезинфекционные коврики, дезинфекционные установки, дезинфекционные камеры, дезинфекционные посты, системы автоматического включения дезинфекционных постов, дезинфекционные блоки, дезинфекционные рамки, сетки противомоскитные, озонаторы, комплексные системы защиты от грызунов (отпугиватели от грызунов и птиц), перегрузочные рампы, моечные машины и аппараты, бактерицидные лампы (светильники), крематоры (инсинераторы), горелки (в том числе газовые, дизельные) для крематоров (инсинераторов), камеры дожигания крематоров (инсинераторов), холодильное оборудование и контейнеры для хранения биологических отходов, генераторы аэрозольного холодного и горячего тумана, гигиенические станции и турникеты (для обработки рук, обуви), мойки для фартуков и обуви, мобильные модули и блок-контейнеры для санитарных пропускников, люминометры (или аналогичное оборудование, указанное выше); спецтехника и спецавтомобили (прицепы, трап-тележки, внутрифермский транспорт) для перевозки биологических отходов и животных.
К документам, подтверждающим затраты по приобретению сопутствующей техники (оборудования), относятся копии: договоров (контрактов) на приобретение техники (оборудования), товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих приобретение техники (оборудования), актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (N ОС-1) или актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (N ОС-1б).
К документам, подтверждающим затраты по приобретению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств, относятся копии: договоров (контрактов) на приобретение дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств;
4) информацию об установлении зоосанитарного статуса получателя субсидии;
5) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;
6) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей - индивидуальных предпринимателей - справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
7) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
8) информацию, подтверждающую, что заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства".
Формы документов, указанных в подпунктах 1-2, 5-8 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
64. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом налоговой службы России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@.
Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы.
65. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
66. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.
Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
67. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае положительного решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.
68. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 61 настоящих Правил, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 63 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие заявителя требованиям настоящих Правил;
4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;
5) несоответствие заявителя критериям, установленным настоящими Правилами;
6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.
69. Результатом предоставления субсидии является сохранение объема производства мяса свиней на убой в живом весе.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является производство мяса свиней на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн).
Показатель и его значение, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
70. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значения показателя, указанного в пункте 69 настоящих Правил.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
71. На дату подачи заявления заявители должны соответствовать следующим требованиям:
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 61 настоящих Правил;
6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 68 настоящих Правил.
72. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
73. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
74. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий, значения показателя, указанного в пункте 69 настоящих Правил.
75. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
76. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
77. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
78. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4. Утратил силу с 28 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 28 апреля 2021 г. N 221
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 2 декабря 2020 г. N 730 "О внесении изменений и дополнений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.