Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон дополнен приложением 7 с 21 июля 2021 г. - Закон Тульской области от 20 июля 2021 г. N 74-ЗТО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тульской области, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение 7.1
к Закону Тульской области
"О межбюджетных отношениях между
органами государственной власти
Тульской области и органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Тульской области"
Расчет
условного налогового потенциала муниципального района (городского округа)
1. Рассчитываемый в рамках настоящей Методики условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) не является прогнозируемым (планируемым) показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Расчет условного налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе налогов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступления налогов с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в бюджет Тульской области, а также нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов (городских округов).
3. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с бюджетным законодательством.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) по видам налогов приведен в таблице.
Таблица
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета условного
налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоговые доходы |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) |
1. Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
2. Земельный налог |
Сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) |
3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог |
Сумма исчисленного за налоговый период налога |
4. Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округов) |
5. Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога |
6. Налог на имущество организаций |
Сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округов) |
7. Акцизы на автомобильный, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
Прогноз (оценка) поступлений акцизов на автомобильный, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в бюджет Тульской области на очередной финансовый год |
4. Условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему, рассчитывается по формуле:
,
где
- условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему;
- норматив отчислений от i-го налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- показатель, характеризующий доходный потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
СПДi- суммарный по Тульской области прогноз (оценка) поступлений в бюджеты всех уровней с территории всех муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу;
SUMi- знак суммирования.
5. Условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
- условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему;
m - количество налогов, включенных в репрезентативную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.