Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 22 октября 2013 г. N 561
Государственная программа Тульской области
"Управление государственными финансами Тульской области"
15 апреля, 2 июля, 14 октября 2014 г., 9 февраля, 22 апреля, 30 июля, 19 сентября, 24 декабря 2015 г., 25 апреля, 6 октября 2016 г., 25 апреля, 2 ноября 2017 г., 28 марта, 3 августа 2018 г., 15 февраля, 23 июля, 24 декабря 2019 г., 25 марта, 16 октября 2020 г., 25 марта, 7 июля 2021 г.
Паспорт изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 июля 2021 г. N 398
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель программы |
Министерство финансов Тульской области |
|||||||||
Соисполнители программы |
- |
|||||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области"; подпрограмма "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"; основное мероприятие "Управление государственным долгом Тульской области"; основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" |
|||||||||
Цель программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области |
|||||||||
Задачи программы |
1. Повышение качества управления региональными финансами, эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств. 2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами |
|||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год |
|||||||||
Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
|||
2014 год |
3002503,5 |
|
- |
3002503,5 |
- |
- |
||||
2015 год |
2667263,0 |
|
- |
2667263,0 |
- |
- |
||||
2016 год |
2715720,4 |
|
- |
2715720,4 |
- |
- |
||||
2017 год |
2535660,8 |
|
- |
2535660,8 |
- |
- |
||||
2018 год |
2809353,4 |
|
- |
2809353,4 |
- |
- |
||||
2019 год |
2766162,3 |
|
- |
2766162,3 |
- |
- |
||||
2020 год |
2754770,7 |
|
- |
2754770,7 |
- |
- |
||||
2021 год |
2954165,4 |
|
- |
2954165,4 |
- |
- |
||||
2022 год |
3176979,5 |
|
- |
3176979,5 |
- |
- |
||||
2023 год |
3310249,2 |
|
- |
3310249,2 |
- |
- |
||||
2024 год |
3790424,2 |
|
- |
3790424,2 |
- |
- |
||||
Всего |
32483252,4 |
|
- |
32483252,4 |
- |
- |
||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области. 2. Обеспечение отношения объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов Тульской области (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процентов. 3. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества). 4. Увеличение удельного веса расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области (без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области) до 96,6 процента. 5. Снижение дефицита бюджета области от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений до 0,0 процентов. 6. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процентов к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений. 7. Снижение до 10,0 процентов доли главных администраторов бюджетных средств Тульской области (далее - ГАБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов. 8. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов. 9. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне. 10. Снижение доли контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных контрольных мероприятий до 10,0 процентов. 11. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 49 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области. 12. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года. 13. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента. 14. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза. 15. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и верхний предел муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством. 16. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процентов. 17. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов. 18. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года |
1. Текст подпрограмм, региональных программ Тульской области, основных
мероприятий и проектов, включенных в государственную программу
1.1. Подпрограмма "Повышение эффективности
бюджетных расходов Тульской области
Паспорт изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 марта 2021 г. N 131
Паспорт подпрограммы
Раздел 1 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 июля 2021 г. N 398
1. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
1.2. Подпрограмма "Развитие механизмов
регулирования межбюджетных отношений"
Паспорт изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 марта 2021 г. N 131
Паспорт подпрограммы
Раздел 1 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 июля 2021 г. N 398
1. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Раздел 1.3 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 июля 2021 г. N 398
1.3 Перечень основных мероприятий государственной программы
Раздел 2 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 7 июля 2021 г. N 398
2. Информация о показателях результативности
и эффективности государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Наименование задач государственной программы или подпрограммы |
||||||||||||||||||||||||||
на момент разработки программы (базисное значение - 2012) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
на момент завершения реализации программы |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||||||||||||
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области" | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Тульской области |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
0,35 |
0,30 |
0,25 |
0,15 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
|||||||||||||||
2 |
Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
37,0 |
36,0 |
36,0 |
33,0 |
31,0 |
29,0 |
27,0 |
27,0 |
|||||||||||||||
3 |
Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации |
степень качества |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||||||||
4 |
Удельный вес расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области (без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
95,8 |
96,0 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
96,6 |
|||||||||||||||
5 |
Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений |
процентов |
5,7 |
14,5 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
8,36 |
6,35 |
5,6 |
3,3 |
3,84 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
6 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений |
процентов |
- |
- |
- |
- |
2,1 |
2,5 |
2,8 |
2,3 |
1,5 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||||
7. |
Доля ГАБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65 процентов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области |
||||||||||||||
8 |
Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями |
процентов |
- |
103,0 |
103,0 |
104,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
Повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Тульской области |
||||||||||||||
9 |
Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Развитие информационной системы управления финансами Тульской области, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Тульской области |
||||||||||||||
10 |
Доля контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных контрольных мероприятий |
процентов |
25,0 |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Организация, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля |
||||||||||||||
11 |
Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
человек |
- |
1 |
41 |
41 |
41 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49 |
Развитие кадрового потенциала в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
||||||||||||||
Подпрограмма "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета области бюджетам муниципальных образований |
баллов |
0,749 |
0,8 |
0,82 |
0,83 |
0,84 |
0,85 |
0,86 |
0,86 |
0,87 |
0,87 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений |
||||||||||||||
13 |
Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований |
процентов |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
||||||||||||||
14 |
Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями |
раз |
3,9* |
3,5 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,95 |
1,93 |
1,90 |
1,90 |
1,90 |
|||||||||||||||
15 |
Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и верхний предел муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
единиц |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
16 |
Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов |
процентов |
- |
- |
- |
50,5 |
50,4 |
50,3 |
50,2 |
50,2 |
50,1 |
50,1 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||||||||||||||
17 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований |
процентов |
- |
- |
- |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
78,0 |
79,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||||||||
18 |
Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами |
единиц |
5 |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Обоснование состава показателей программы
Сформированный перечень показателей результативности и эффективности Государственной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач Государственной программы, а также характеризует эффективность реализуемых мер в финансово-бюджетной сфере Тульской области в рамках Государственной программы.
Перечень показателей Государственной программы определен на основе следующих принципов:
охват наиболее значимых мероприятий программы;
наблюдаемость и наличие методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации программы;
регулярность формирования отчетных данных (ежеквартально и по итогам работы за год);
применение общепринятых определений и единиц измерения;
наличие источников информации;
возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.
Показатели:
"Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области";
"Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации";
Удельный вес расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области (без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области);
"Объем расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений" характеризует эффективность использования средств бюджета Тульской области при сохранении оптимальных параметров государственного долга Тульской области"
характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса в Тульской области.
Показатель "Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на обеспечение сохранения объема государственного долга на уровне, не превышающем уровня, указанного в Дополнительных соглашениях к Соглашениям о предоставлении бюджету Тульской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области.
"Показатель "Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений" характеризует эффективность использования средств бюджета Тульской области при сохранении оптимальных параметров государственного долга Тульской области";
Показатель "Доля ГАБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области.
Показатель "Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Тульской области.
Показатель "Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на развитие информационной системы управления финансами Тульской области, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Тульской области.
Показатель "Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных контрольных мероприятий" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на организацию, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля.
Показатель "Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала в сфере повышения эффективности бюджетных расходов."
Показатель "Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений.
Показатели:
"Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований";
"Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями";
"Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и верхний предел муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством";
"Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов";
"Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований"
характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Показатель "Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.
Паспорт показателя
"Доля просроченной кредиторской задолженности
в расходах консолидированного бюджета Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода к расходам консолидированного бюджета Тульской области на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Отношение объема государственного долга Тульской области
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему
годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений)
бюджета Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Козионова О.И., начальник отдела прогнозирования доходов и долговой политики департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-46 (доб. 29-54), электронная почта: Oksana.Kozionova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в
Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления
бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого
Министерством финансов Российской Федерации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации |
3 |
Единица измерения |
Степень качества |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных Министерства финансов Российской Федерации |
Паспорт показателя
"Удельный вес расходов бюджета Тульской области,
исполняемых в рамках государственных программ Тульской
области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области
(без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с профилактикой и устранением последствий распространения
коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес расходов бюджета Тульской области, исполняемых в рамках государственных программ Тульской области, в общем объеме расходов бюджета Тульской области (без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области) |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема расходов бюджета области, формируемого в рамках государственных программ Тульской области, на конец отчетного периода к общему планируемому объему расходов бюджета области (без учета средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и резервных средств бюджета области) на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из подсистемы "Автоматизированная система управления общественными финансами Тульской области" Региональной информационной системы правительства Тульской области" |
Паспорт показателя
"Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов
бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение дефицита бюджета области на конец отчетного периода к доходам (за вычетом: утвержденного объема безвозмездных поступлений; поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Тульской области; снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Тульской области; разницы между полученными и погашенными Тульской областью бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации) на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из подсистемы "Автоматизированная система управления общественными финансами Тульской области" Региональной информационной системы правительства Тульской области. |
Паспорт показателя
"Отношение объема расходов на обслуживание государственного
долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской
области, за исключением безвозмездных поступлений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Козионова О.И., начальник отдела прогнозирования доходов и долговой политики департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-46 (доб. 29-54), электронная почта: Oksana.Kozionova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области на конец отчетного периода к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, по фактическим показателям на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из подсистемы "Автоматизированная система управления общественными финансами Тульской области" Региональной информационной системы правительства Тульской области. |
Паспорт показателя
"Доля ГАБС, имеющих индекс качества финансового
менеджмента менее 65,0 процентов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
||
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
|
2 |
Наименование показателя |
Доля ГАБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов |
|
3 |
Единица измерения |
Процентов |
|
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
|
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 25.12.2020 N 816 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Тульской области" по итогам предыдущего года |
|
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных ГАБС |
Паспорт показателя
"Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания
государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) в соответствии с государственными заданиями"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение расходов бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием на конец отчетного финансового года, к расходам бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями на конец предыдущего отчетного финансового года |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из подсистемы "Автоматизированная система управления общественными финансами Тульской области" Региональной информационной системы правительства Тульской области. |
Паспорт показателя
"Доля внедренных в отчетном году законодательных
актов в информационной системе управления финансами
Тульской области от числа принятых на федеральном уровне"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Огурев И.В., главный советник отдела информационных систем департамента информационных систем и обеспечения деятельности министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-40 (доб. 29-58), электронная почта: Igor.Ogurev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества законодательных актов, внедренных в отчетном году в информационной системе управления финансами Тульской области, к количеству законодательных актов, принятых на федеральном уровне и требующих внедрения в информационную систему управления финансами Тульской области соответствующего функционала, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из подсистемы "Автоматизированная система управления общественными финансами Тульской области" Региональной информационной системы правительства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля контрольных мероприятий, в ходе которых
не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере,
к общему числу проведенных контрольных мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Косарев П.А., начальник контрольно-ревизионного отдела министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-31 (доб. 29-06), электронная почта: Pavel.Kosarev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Доля контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных контрольных мероприятий |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества контрольных мероприятий, в ходе которых установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, на конец отчетного периода к общему объему проведенных контрольных мероприятий на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных отчета министерства финансов Тульской области о результатах проведения контрольных мероприятий |
Паспорт показателя
"Число лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения
квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Дмитриев Н.А., начальник организационного отдела департамента информационных систем и обеспечения деятельности министерства финансов Тульской области, тел.: 24-51-50 (доб. 29-70), электронная почта: nikolai.dmitriev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области |
Паспорт показателя
"Комплексная оценка эффективности предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований |
3 |
Единица измерения |
Баллов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 19.12.2012 N 728 "Об оценке эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области в соответствии с оценкой эффективности предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляемой на основании данных отчетов, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета Тульской области |
Паспорт показателя
"Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам
консолидированных бюджетов муниципальных образований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований на конец отчетного периода к объему расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных отчетов муниципальных образований об исполнении бюджетов муниципальных образований |
Паспорт показателя
"Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5
наименее обеспеченными муниципальными образованиями"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
14 |
2 |
Наименование показателя |
Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями |
3 |
Единица измерения |
Раз |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется в соответствии с положениями статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тульской области с учетом информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество муниципальных образований, в которых
дефицит бюджета и верхний предел муниципального долга
превышают уровень, установленный бюджетным законодательством"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и верхний предел муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется министерством финансов Тульской области в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 29.06.2011 N 512 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Отношение муниципального долга консолидированного
бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области
в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам,
полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных
организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных
образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных
кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до
уровня, не превышающего 50,0 процентов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области (годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Тульской области) |
Паспорт показателя
"Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных
районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках
муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных
бюджетов муниципальных образований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
17 |
2 |
Наименование показателя |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, на конец отчетного периода к общему объему расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области (годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Тульской области) |
Паспорт показателя
"Количество муниципальных образований, комплексная оценка
качества управления муниципальными финансами которых более 70
процентов от максимально возможной величины балльной оценки
финансового положения и качества управления муниципальными финансами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел. 24-52-34 (доб. 29-17), электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
18 |
2 |
Наименование показателя |
Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется министерством финансов Тульской области в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 29.06.2011 N 512 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
3. Управление реализацией государственной
программы и контроль за ходом ее выполнения
Ответственным исполнителем государственной программы является министерство финансов Тульской области.
Министерство финансов Тульской области:
ежегодно уточняет плановые значения показателей (при необходимости), состав мероприятий, механизм реализации государственной программы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год;
проводит мониторинг реализации государственной программы в соответствии с установленным порядком.
Координацию деятельности соисполнителей подпрограмм государственной программы осуществляет министерство финансов Тульской области. Соисполнители подпрограмм ежеквартально, в течение 10 дней со дня завершения отчетного квартала, представляют информацию о выполнении с их участием мероприятий в министерство финансов Тульской области.
В целях реализации мероприятия "Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем" предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по сопровождению и модернизации программных продуктов, обеспечивающих составление и исполнение консолидированного бюджета Тульской области, осуществляется в соответствии с приложениями N 1, 2 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.