Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления
1. Финансовое управление
1) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации;
2) получает от отраслевых (функциональных) органов муниципального образования и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;
3) осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета муниципального образования и бюджетного учета муниципальных учреждений;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования;
5) разрабатывает основные направления бюджетной политики муниципального образования;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);
7) составляет, ведет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
8) определяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;
9) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
10) осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;
11) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования;
12) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которого являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
13) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
14) организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, в том числе санкционирования оплаты денежных обязательств;
16) устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета муниципального образования;
17) составляет и представляет в министерство финансов Тульской области бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Щекинского района;
18) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
19) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
20) устанавливает порядок составления и ведения, составляет и ведет кассовый план;
21) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
22) предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, установленного решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете муниципального образования;
23) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
24) при предоставлении бюджетного кредита из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований (поселений) Щекинского района проводит оценку надежности банковской гарантии, поручительства, представляемого заемщиком;
25) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
26) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
27) управляет муниципальным долгом;
28) ведет муниципальную долговую книгу;
29) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
31) возвращает в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый УФК по Тульской области, денежные средства, не востребованные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования;
32) выполняет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования;
33) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;
34) получает от УФК по Тульской области информацию об операциях по исполнению бюджета муниципального образования, а также информацию об операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет муниципального образования;
35) на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации принимает правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений;
36) готовит нормативные правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Щекинский район;
37) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
38) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
39) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
40) устанавливает порядок заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет;
41) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Тульской области, настоящим Положением и другими муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.