Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 16 с 23 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тульской области от 23 декабря 2021 г. N 856
Приложение N 16
к государственной программе Тульской области
"Развитие образования Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Тульской области на создание
дополнительных мест в общеобразовательных организациях
в связи с ростом числа обучающихся,
вызванным демографическим фактором
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, целями которых является создание в муниципальных образованиях Тульской области дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в рамках государственной программы Тульской области "Развитие образования Тульской области" (далее соответственно - субсидии, дополнительные места).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
"объект образования" - здание (пристройка к зданию), строение, сооружение, комплекс зданий (пристроек к зданию), строений, сооружений, оснащенные в том числе оборудованием, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - средства обучения и воспитания), строительство (реконструкция) или приобретение которых обеспечивает создание в муниципальном образовании Тульской области дополнительных мест. Объект образования может входить в состав многофункционального образовательного комплекса, включающего в себя объекты различных уровней общего образования и (или) подвидов дополнительного образования, и (или) объекты спортивной инфраструктуры, и (или) иные объекты социальной инфраструктуры;
"создание (реконструкция) объекта образования" - выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, прохождение экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации, по подготовке территории, необходимой для создания (реконструкции) объекта образования, выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта образования, включая строительно-монтажные работы, оснащение объекта образования оборудованием, средствами обучения и воспитания и (или) выполнение работ по монтажу оборудования, средств обучения и воспитания, пусконаладочные работы, осуществление ввода объекта образования в эксплуатацию;
"проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание (реконструкцию) или приобретение одного или более объектов образования в муниципальную собственность и в случае реализации проекта на основании концессионного соглашения - их использование (эксплуатацию), реализуемых после 1 января 2021 г., для целей создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором;
"капитальный грант" - часть расходов по концессионному соглашению, принимаемая на себя концедентом в целях софинансирования расходов концессионера на создание (реконструкцию) объекта образования (без учета налога на добавленную стоимость в составе таких затрат), в соответствии с условиями концессионного соглашения до ввода такого объекта образования в эксплуатацию;
"плата концедента" - средства, предоставляемые концедентом концессионеру в целях финансового обеспечения и (или) возмещения следующих расходов концессионера, определенных условиями концессионного соглашения:
расходы в связи с созданием (реконструкцией) объекта образования (без учета налога на добавленную стоимость в составе таких расходов), не покрытые капитальным грантом;
расходы на уплату процентов и комиссий по кредитам (займам);
часть расходов на использование (эксплуатацию) объекта образования, в том числе на поддержание объекта образования в исправном состоянии, проведение текущего и капитального ремонта, иных расходов на содержание объекта образования, обновление имущества и уплату налогов после ввода объекта образования (части объекта образования) в эксплуатацию;
"расходы концессионера в связи с созданием (реконструкцией) объекта образования" - расходы концессионера на создание (реконструкцию) объекта образования, подключение объекта образования к сетям инженерно-технологического обеспечения, уплату процентов и комиссий по кредитам (займам), комиссии за предоставление обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению и страхование в соответствии с концессионным соглашением, возникшие до ввода объекта образования в эксплуатацию;
"кредитор" - государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", банк, иная кредитная организация или владельцы (держатели) облигаций, средства которых концессионер привлекает на возвратной основе для исполнения своих обязательств по концессионному соглашению;
"плата образовательной организации" - платежи, поступающие концессионеру по договору об использовании объекта концессионного соглашения, заключенному между образовательной организацией и концессионером, в том числе направленные на возмещение образовательной организацией затрат концессионера по содержанию объекта концессионного соглашения и уплате налога на имущество организаций;
"объект концессионного соглашения" - один или более объектов образования либо многофункциональный образовательный комплекс, включающий в себя объекты различных уровней общего образования и (или) подвидов дополнительного образования, и (или) объекты спортивной инфраструктуры, и (или) иные объекты социальной инфраструктуры;
"земельный участок" - один или более земельных участков, необходимых для создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляемых концессионеру на основании договора аренды земельного участка;
"денежные обязательства концедента" - обязательства, принимаемые концедентом в целях софинансирования части расходов концессионера на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения (капитального гранта), использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, и (или) обязательства по выплате концессионеру платы концедента;
"прямое соглашение" - соглашение, заключаемое между концедентом, концессионером и кредитором в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в котором определяются права и обязанности сторон такого соглашения (в том числе ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своих обязательств перед концедентом и кредитором) при использовании прав концессионера по концессионному соглашению в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредитором в порядке и на условиях, которые определены концессионным соглашением в соответствии с указанным Федеральным законом.
3. Создание дополнительных мест осуществляется путем создания (реконструкции) объекта образования или приобретения в муниципальную собственность объекта образования, мощность которого обеспечивает создание дополнительных мест.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также планируются к предоставлению бюджетам муниципальных образований Тульской области из бюджета Тульской области за пределами планового периода.
5. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленным им порядком с учетом настоящих Правил (далее - порядок проведения отбора).
6. Проект допускается к отбору проектов для предоставления субсидии, если:
1) проект муниципального образования Тульской области, подавшего заявку, соответствует критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
2) заявка составлена по форме, предусмотренной порядком проведения отбора проектов.
7. Отбор проектов муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидии, включая отбор муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидии, осуществляется исходя из следующих критериев:
1) проект реализуется на территории муниципального образования Тульской области, имеющего значение коэффициента потребности муниципального образования Тульской области, рассчитываемого в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, больше нуля;
2) заявка муниципального образования Тульской области на участие в отборе проектов для предоставления субсидии (далее - заявка) содержит следующие обязательства муниципального образования Тульской области:
реализация проекта, соответствующего требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
обеспечение создания дополнительных мест с учетом прогнозируемой потребности и соблюдения современных условий обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций. Указанный перечень, критерии его формирования и требования к функциональному оснащению, а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания утверждаются Министерством просвещения Российской Федерации.
8. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) в случае если объекты образования являются объектами концессионного соглашения:
концессионные соглашения соответствуют требованиям к концессионным соглашениям согласно приложению к настоящим Правилам;
структура финансового обеспечения проекта соответствует пункту 9 настоящих Правил;
срок реализации проекта составляет не более 15 лет с даты заключения концессионного соглашения, в том числе не более 3 лет на создание (реконструкцию) объекта образования;
обеспечивается 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за создаваемыми (реконструируемыми) объектами образования;
2) в случае создания (реконструкции) или приобретения объектов образования на основании муниципального контракта:
используется проектная документация, разработанная с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
требования обеспечения исполнения контракта на создание (реконструкцию) объекта образования устанавливаются в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке и проекте контракта в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев, когда требование такого обеспечения не устанавливается или устанавливается в меньшем размере;
обеспечивается 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за созданием (реконструкцией) объектов образования в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации;
срок создания (реконструкции) объекта образования составляет не более 3 лет;
3) применяются иные требования, предусмотренные порядком проведения отбора проектов.
9. В случае если объект образования является объектом концессионного соглашения, субсидии предоставляются с учетом следующей структуры финансового обеспечения проекта:
1) создание (реконструкция) объектов образования обеспечивается концессионером за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) инвестиций и капитального гранта;
2) концедент осуществляет после ввода объекта образования в эксплуатацию выплату платы концедента;
3) в части, не покрытой предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами субсидией, концедент осуществляет предоставление капитального гранта и платы концедента концессионеру за счет средств местного бюджета;
4) в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение может содержать условия, предусматривающие принятие иных обязательств концедента по проекту, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, субсидии на софинансирование которых из бюджета Тульской области не предоставляются, включая затраты на обновление имущества и капитальный ремонт объекта образования;
5) концессионер осуществляет финансирование затрат на уплату налога на добавленную стоимость в составе расходов в связи с созданием (реконструкцией) объекта образования за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) инвестиций;
6) в случае если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не установлено иное, в состав платы концедента, уплачиваемой за счет средств местного бюджета, может включаться возмещение расходов концессионера на уплату налога на прибыль, уплачиваемого концессионером в отношении денежных средств, полученных от концедента на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с приобретением, созданием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением амортизируемого имущества, признаваемых внереализационными доходами в соответствии с пунктом 4.1 статьи 271 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) максимальный размер платежей концедента в форме капитального гранта и платы концедента, а также платежей концедента, осуществляемых в рамках исполнения обязательств концедента, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, в совокупности не может превышать объем фактических расходов концессионера в связи с созданием (реконструкцией) и эксплуатацией объекта образования (за исключением затрат на реализацию программ дополнительного образования детей (на оказание услуг и на содержание имущества) и затрат, покрытых платой образовательной организации) на основании концессионного соглашения, а также расходов на уплату процентов и комиссий по кредиту (займу), привлекаемому на реализацию проекта.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, соответствующих мероприятиям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
2) заключение соглашения между администрацией муниципального образования Тульской области и главным распорядителем бюджетных средств.
Форма соглашения утверждается министерством финансов Тульской области;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии.
11. Соглашение заключается в срок не позднее трех месяцев со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами федерального или регионального уровня.
12. Операции по перечислению субсидий местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства.
Перечисление субсидии из бюджета Тульской области в бюджет муниципального образования Тульской области осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
13. Коэффициент потребности k-го муниципального образования i-го Тульской области на 2024 год (K.ki ), применяемый для допуска проектов к отбору проектов для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, определяется по формуле:
K.i = p.i - m.i - m.i x S.i - f.i x max(y; S.i ) - r.i x max(y; S.i )
где:
p.i - прогнозная численность обучающихся в общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании в 2024 году;
m.i - количество мест в функционирующих общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании;
S.i - доля детей, обучающихся в i-м муниципальном образовании во 2-ю смену;
f.i - количество дополнительных мест, в целях создания которых в i-м муниципальном образовании в текущем финансовом году и плановом периоде осуществляется софинансирование расходных обязательств муниципального образования из бюджета Тульской области;
y - среднерегиональный коэффициент, характеризующий долю обучающихся во 2-ю смену в общеобразовательных организациях Тульской области;
r.i - количество дополнительных мест, в целях создания которых в i-м муниципальном образовании в текущем финансовом году и плановом периоде не осуществляется софинансирование расходных обязательств муниципального образования из бюджета Тульской области.
Прогнозная численность обучающихся в общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании в 2024 году (p.i ) определяется по формуле:
p.i = p.i(2 - 9кл) + p.i(10-12кл) + p.ki(1кл) ,
где:
p.ki(2 - 9кл) - прогнозная численность обучающихся в 2-9-х классах, равная численности обучающихся в 1-8-х классах общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании в 2023 году;
p.ki(10-12кл) - прогнозная численность обучающихся в 10-12-х классах (в случае обучения по 12-летней образовательной программе), равная численности в 10-12-х классах в 2021 году, по данным федерального статистического наблюдения;
p.ki(1кл) - прогнозная численность обучающихся в 1-х классах общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании в 2024 году.
14. Заявка должна содержать по каждому проекту:
1) сведения о количестве дополнительных мест, которые будут созданы в результате реализации проекта;
2) сведения об объектах образования, которые будут созданы (реконструированы) или приобретены в результате реализации проекта, в том числе адреса размещения объектов образования;
3) сведения о предварительной стоимости создания (реконструкции) или приобретения объектов образования в рамках проекта или при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и положительного заключения о достоверности сметной стоимости создаваемых (реконструируемых) в результате реализации проекта объектов капитального строительства - о стоимости создания объекта образования в соответствии с такой документацией;
4) в случае создания (реконструкции) объектов образования на основании концессионного соглашения:
копию проекта концессионного соглашения по проекту, по которому принято решение уполномоченного органа о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", либо копию проекта концессионного соглашения по проекту, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о возможности заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 указанного Федерального закона;
копии нормативных правовых актов, которыми установлены льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, являющихся концессионерами по концессионным соглашениям (при наличии);
копии нормативных правовых актов, которыми установлены льготы по оплате арендной платы по договорам аренды земельных участков, заключенным концессионерами по концессионным соглашениям (при наличии);
сведения об обязательствах концедента, предусмотренных проектом концессионного соглашения;
сведения, полученные от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, о предварительных условиях привлечения потенциальным концессионером кредитов (займов) на реализацию проекта со стороны кредиторов, утвержденных уполномоченным лицом кредитора, в случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
5) в случае создания (реконструкции) или приобретения объектов образования в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил - проект конкурсной документации (документации об аукционе), предусматривающей заключение муниципального контракта на создание (реконструкцию) объектов образования, либо проект муниципального контракта на приобретение объектов образования;
6) предполагаемый расчет размеров субсидии на текущий финансовый год и прогнозный период согласно пунктам 18-24 настоящих Правил;
7) иные сведения, предусмотренные порядком проведения отбора проектов.
15. В случае создания (реконструкции) объектов образования на основании концессионного соглашения бюджету муниципального образования Тульской области предоставляется субсидия из бюджета Тульской области на софинансирование капитального гранта и части платы концедента, определенной в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.
16. В случае создания (реконструкции) или приобретения объектов образования в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил бюджету муниципального образования Тульской области предоставляется субсидия из бюджета Тульской области на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования.
17. В случае создания дополнительных мест в рамках многофункциональных образовательных комплексов, реализующих образовательные программы всех уровней общего образования, расположенных в муниципальных образованиях Тульской области, субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих в связи с созданием (реконструкцией) или приобретением объектов образования в объеме, необходимом для создания дополнительных мест для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
18. В случае создания (реконструкции) объектов образования на основании концессионного соглашения размер субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Тульской области по предоставлению капитального гранта, в отношении каждого i-го проекта ( ) определяется по формуле:
где:
m.i - общее количество объектов образования, создание (реконструкция) которых предусмотрено в рамках i-го проекта;
ji - номер объекта образования, создание (реконструкция) которого предусмотрено в рамках i-го проекта;
Z.ji - расчетный объем вложений в создание (реконструкцию) и оснащение ji-го объекта образования средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (далее - немонтируемые средства обучения и воспитания);
Y.i - соотношение капитального гранта к расчетному объему вложений в создание (реконструкцию) и оснащение объекта образования немонтируемыми средствами обучения и воспитания, которое составляет - 0,50;
X - уровень софинансирования части расходов концедента на реализацию на территории муниципального образования Тульской области проекта за счет субсидии, составляет 98 процентов.
19. Расчетный объем вложений в создание (реконструкцию) ji-го объекта образования и оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания ji-го объекта образования (Zji) определяется по формуле:
где:
- стоимость создания (реконструкции) ji-го объекта образования без учета его оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания;
- стоимость оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания ji-го объекта образования в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимым при оснащении объекта образования, а также в соответствии с нормативом стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания, утверждаемыми Министерством просвещения Российской Федерации, с перерасчетом на проектную мощность строящихся (реконструируемых) объектов образования i-го проекта.
20. Стоимость создания (реконструкции) ji-го объекта образования, в отношении которого имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта образования, без учета оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания () определяется в соответствии со сметной стоимостью строительства (реконструкции) ji-го объекта образования, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости, с учетом приведения такой сметной стоимости к стоимости соответствующих лет.
21. Стоимость создания (реконструкции) ji-го объекта образования, в отношении которого на дату подачи заявки отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и (или) положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, без учета оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания () определяется по формуле:
где:
M.ji - число дополнительных мест ji-го объекта образования, но не более предельного значения Lim.ki ;
НЦС.ji - укрупненный норматив цены строительства в расчете на одно место обучающегося, установленный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом при необходимости поправочных показателей и коэффициентов перехода от цен базового района к уровню цен Тульской области.
22. Стоимость оснащения объекта немонтируемыми средствами обучения и воспитания ji-го объекта образования в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимым при оснащении объекта образования, с перерасчетом на проектную мощность строящихся (реконструируемых) объектов образования i-го проекта () определяется по формуле:
где:
M.ji - число дополнительных мест ji-го объекта образования;
N - норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации.
23. В случае создания (реконструкции) объектов образования на основании концессионного соглашения размер части субсидии в отношении каждого i-го проекта в целях финансового обеспечения части платы концедента, предоставляемой в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания (реконструкции) объектов образования (), определяется по формуле:
где:
ПК.i - размер платы концедента, предоставляемой в соответствии с концессионным соглашением в части возмещения следующих расходов концессионера:
фактические расходы концессионера (без учета налога на добавленную стоимость в составе таких затрат) в связи с созданием (реконструкцией) объекта концессионного соглашения, не покрытые за счет капитального гранта;
расходы на уплату процентов по кредитам (займам), привлекаемым на реализацию проекта, составляющих не более размера, определяемого исходя из действующей на дату заключения концессионного соглашения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта;
- уровень софинансирования за счет субсидии из бюджета Тульской области платы концедента составляет 90 процентов.
24. В случае создания (реконструкции) или приобретения объектов образования в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Тульской области на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования, в отношении каждого i-го проекта () определяется по формуле:
где:
ji - номер объекта образования, создание (реконструкция) которого предусмотрены в рамках i-го проекта;
- соотношение размера субсидии к расчетному объему расходов бюджета муниципального образования Тульской области на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования и оснащение объекта образования немонтируемыми средствами обучения и воспитания, которое составляет - 0,50;
X.K - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на создание (реконструкцию) или приобретение объектов образования определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
25. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, проекты которых прошли отбор, путем последовательного определения размера субсидии для каждого проекта муниципального образования Тульской области согласно информации о приоритетности проектов, определенной и представленной муниципальными образованиями главному распорядителю бюджетных средств в составе заявки, в порядке убывания коэффициента потребности муниципальных образований, на территориях которых планируется реализация проекта.
26. В случае создания (реконструкции) объектов образования на основании концессионного соглашения срок софинансирования из бюджета Тульской области расходных обязательств муниципального образования Тульской области не может превышать 15 лет.
27. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности и эффективности государственной программы:
количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях для реализации программ общего образования.
28. В случае нарушения муниципальным образованием целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае если муниципальным образованием Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Тульской области в бюджет Тульской области, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
30. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в установленном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
31. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения планируемого и достигнутого значений результата использования субсидии муниципальным образованием - количества дополнительных мест, введенных путем реализации проектов, софинансируемых из бюджета Тульской области.
32. Сроки, форма и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяются соглашением.
Ответственность за достоверность предоставляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Тульской области.
33. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.