Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период в Собрание представителей глава района направляет его в постоянную комиссию Собрания представителей района по вопросам экономики и финансов (далее - комиссия) для проведения экспертизы и подготовки заключения на предмет соответствия представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса РФ, ст.ст. 24, 25 данного Положения, в КСП для проведения экспертизы проекта решения о бюджете района на соответствие бюджетному законодательству и подготовки заключения такой экспертизы (далее - заключение).
Проект решения о бюджете района подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Плавский район.
Собрание представителей района выносит решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета района и одновременно направляет проект бюджета района для опубликования в средствах массовой информации.
КСП ко дню публичных слушаний подготавливает заключение с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение КСП учитывается комиссией при подготовке заключения о соответствии перечня документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете района, требованиям законодательства Российской Федерации, Тульской области и настоящего Положения.
В течение десяти календарных дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета района главные администраторы бюджетных средств бюджета района, жители района представляют в администрацию района замечания и предложения по проекту решения о бюджете района, которые обобщаются и рассматриваются на заседании комиссии по вопросам экономики и финансам и учитываются на публичных слушаниях.
Поступившие от депутатов Собрания представителей района и главных администраторов бюджетных средств бюджета района и других заинтересованных лиц предложения по включению в проект бюджета района новых расходных обязательств или увеличению действующих расходных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть приняты только при наличии дополнительных доходных источников в целях обеспечения сбалансированности бюджета района.
При рассмотрении проекта решения о бюджете района указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
В течение десяти календарных дней после проведения публичных слушаний администрация района совместно с комиссией дорабатывает проект бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Собрание представителей района на рассмотрение.
После опубликования в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, Собрание представителей района рассматривает проект решения о бюджете района в первом чтении. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете района, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
- общий объем расходов бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета района;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
В пятидневный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете района рассматривается Собранием представителей района во втором чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете района принимается окончательно.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете района решением Собрания представителей района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации района и Собрания представителей района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете района в соответствии с регламентом, утвержденным Собранием представителей района.
Принятое Собранием представителей района решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней направляется главе района для подписания и обнародования.
Решение о бюджете района должно быть рассмотрено, утверждено Собранием представителей района, подписано главой района и обнародовано до начала очередного финансового года путем официального опубликования.
Решение о бюджете района в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса РФ должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года и должно содержать показатели и характеристики, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.