Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 18.03.2022 N 169
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тульской
области в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Штабом по обеспечению социально-экономической стабильности и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Тульской области (далее - Штаб), правительством Тульской области предложений о заключении государственного контракта, контракта, договора (далее - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения нужд Тульской области (далее - Предложения) и порядок действий заказчика при заключении контракта в соответствии с абзацем 4 пункта 1 настоящего постановления.
2. Предложение вносится:
Тульской областной Думой, счетной палатой Тульской области, избирательной комиссией Тульской области, органом исполнительной власти Тульской области в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) данными органами;
органом исполнительной власти Тульской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в отношении заказчика, который планирует заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
министерством экономического развития Тульской области в отношении заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) акционерным обществом "Региональная корпорация развития и поддержки Тульской области".
Предложение вносится:
в Штаб в случае, если начальная (максимальная) цена закупки равна или превышает 50 млн руб.;
в правительство Тульской области в случае, если начальная (максимальная) цена закупки не превышает 50 млн руб.
3. В Предложении в отношении каждого предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) и каждой предполагаемой закупки указываются (содержатся):
1) наименование заказчика;
2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
3) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) информация о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) информация о соответствии закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) информация об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
10) информация об установлении этапов контракта;
11) информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
12) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
13) информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
14) информация о подтвержденных источниках финансирования закупки.
4. Предложение рассматривается на очередном заседании Штаба или на очередном заседании правительства Тульской области. Представитель органа, направившего Предложение, выступает докладчиком по предмету Предложения.
5. По итогам рассмотрения Предложения Штаб или правительство Тульской области принимает решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или об отказе в такой возможности. Решение оформляется протоколом, который направляется органу, направившему Предложение, в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной Указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Основанием для отказа в осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта (контрактов), которые заключаются в соответствии с Предложением;
недостоверные сведения, содержащиеся в Предложении;
сведения о наличии случаев отказа предлагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта с единственным поставщиком по рассмотренным ранее Предложениям;
в Предложении содержатся сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, включенных в перечень в соответствии с кодами общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), приведенный в приложении N 1 к настоящему постановлению;
несоответствие условий осуществления закупки требованиям применения национального режима при осуществлении закупок, установленных статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на условиях, указанных в Предложении.
В случае принятия решения об отказе в осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указывается основание для отказа.
В случае принятия решения о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указываются следующие сведения:
наименование заказчика;
сведения о предмете контракта;
сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о сроке осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
сведения об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
информация об установлении этапов контракта;
информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств;
информация об источниках финансирования закупки.
6. В случае принятия решения о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) орган исполнительной власти Тульской области, вносивший Предложение, после поступления в его адрес протокола, в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, разрабатывает проект правового акта правительства Тульской области о предоставлении заказчику права заключения контракта в соответствии с условиями, указанными в протоколе.
В случае внесения Предложений Тульской областной Думой, счетной палатой Тульской области, избирательной комиссией Тульской области проект правового акта правительства Тульской области о предоставлении заказчику права заключения контракта в соответствии с условиями, указанными в протоколе, разрабатывает государственно-правовой комитет Тульской области в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
7. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта правительства Тульской области, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить контракт на условиях, указанных в этом акте. По истечении указанного срока заказчик утрачивает право заключить соответствующий контракт.
Не позднее 11 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу правового акта правительства Тульской области, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заказчик информирует орган исполнительной власти Тульской области, вносивший Предложение, о заключении контракта либо об отказе от его заключения с указанием причин. Указанное требование не распространяется на случаи, когда заказчиком является Тульская областная Дума, орган исполнительной власти Тульской области, счетная палата Тульской области, избирательная комиссия Тульской области.
8. В случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, заказчик локальным распорядительным актом утверждает условия заключения одного или нескольких контрактов, в том числе:
предмет контракта;
экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
сведения о предлагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом в контракте указывается соответствующее основание для его заключения, предусмотренное настоящим постановлением, локальный распорядительный акт заказчика и обоснование цены контракта, подготовленное заказчиком, которое является неотъемлемой частью контракта.
9. Сведения о контракте, заключенном в соответствии с настоящим Порядком, вносятся заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.