Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 24 марта 2006 г. N 313
Программа
по усилению борьбы с преступностью в городе Барнауле (2006-2008 г.г.)
1. Паспорт
Программы по усилению борьбы с преступностью в городе Барнауле (2006-2008 гг.)
Наименование Программы - Программа по усилению борьбы с
преступностью в городе Барнауле
(2006-2008 гг.) (далее - Программа)
Основной разработчик Программы - Управление внутренних дел г. Барнаула
Цель Программы - повышение уровня взаимодействия
государственных органов и органов
местного самоуправления, общественных
институтов в процессе
противодействия преступности, в целях
минимизации последствий
преступности для гражданина и общества;
- стремление к созданию условий для
обеспечения неотвратимости уголовной
ответственности за совершенные преступления;
- снижение тревожности населения в связи с высоким
уровнем преступности и ежегодным ее ростом
Сроки реализации Программы - 2006-2008 годы
Исполнители Программы - УВД г. Барнаула;
- Управление по делам ГО ЧС г. Барнаула;
- комитет по образованию администрации г. Барнаула;
- комитет по социальной поддержке населения
администрации г. Барнаула;
- комитет по делам молодежи администрации
г. Барнаула;
- комитет по культуре администрации г. Барнаула;
- комитет по потребительскому рынку
и услугам администрации г. Барнаула;
- комитет по промышленности, предпринимательству
и вопросам труда администрации г. Барнаула;
- комитет по делам здравоохранения администрации
г. Барнаула;
- комитет по архитектуре и развитию города
администрации г. Барнаула;
- комитет по эксплуатации дорог,
благоустройству, транспорту и связи
- комитет по финансам, налоговой и кредитной
политике;
- комитет информационной политики администрации
г. Барнаула;
- ГУ Центр занятости населения г. Барнаула,
- администрации районов
Для исполнителей, не являющихся органами местного
самоуправления и муниципальными организациями,
исполнение Программы носит рекомендательный характер.
Источники финансирования - федеральный бюджет;
- краевой бюджет;
- бюджет города Барнаула в пределах сметы
расходов на содержание УВД г. Барнаула
на соответствующий финансовый год;
- целевой бюджетный фонд дополнительных
финансовых ресурсов г. Барнаула
Ожидаемые результаты - повышение уровня общественной
безопасности, борьбы с преступностью,
общественного порядка, защиты частной,
государственной, муниципальной и иных
форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и
иных наиболее распространенных видов
преступлений;
- создание необходимых условий для
снижения уровня преступности и
уменьшения ее последствий;
- формирование действенной системы
профилактики правонарушений;
- повышение доверия общества к
правоохранительным органам;
- привлечение государственных институтов
и общественных организаций к решению
проблем борьбы с преступностью;
- формирование основ правовой культуры
населения и должностных лиц;
- обеспечение надлежащих условий деятельности
правоохранительной системы и повышение ее
эффективности.
Система организации Контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет администрация города Барнаула,
Программы Барнаульская городская Дума;
- исполнители мероприятий Программы
несут ответственность за их качественное и
своевременное исполнение, рациональное и целевое
использование выделяемых на их реализацию
финансовых средств;
- ход и результаты выполнения мероприятий Программы
не реже одного раза в год рассматриваются
на заседаниях коллегии администрации города,
Барнаульской городской Думы
2. Правовые основания для принятия Программы
Конституция Российской Федерации.
Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026 "О милиции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена ошибка. Номер Закона следует читать: "N 1026-I"
Федеральный закон от 25 июля 1997 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" (с изменениями от 7 марта 2005 года).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена ошибка. Дату Закона следует читать: "25 июля 1998 года"
Федеральный закон от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 570 "Об организационных мерах по усилению борьбы с преступностью".
Устав муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края
3. Принятые сокращения
УВД - Управление внутренних дел
ОВД - отдел внутренних дел
УУМ - участковые уполномоченные милиции
ВУЗ - высшее учебное заведение
УГО ЧС - Управление по делам ГО ЧС г. Барнаула
СМИ - средства массовой информации
КПМ - контрольный пункт милиции
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения
ПППС - полк патрульно-постовой службы милиции
ДПС - дорожно-патрульная служба
ИЦ ГУВД АК - информационный центр Главного Управления внутренних дел Алтайского края
ГИЦ МВД РФ - Главный информационный Центр Министерства внутренних дел Российской Федерации
ЧОП - частное охранное предприятие
СБ - служба безопасности
ПУ - профессиональное училище
УФСБ - Управление федеральной службы безопасности
УФСИН - Управление федеральной службы исполнения наказаний
УФСКН - Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю
ФНС - федеральная налоговая служба
БЮИ МВД РФ - Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
4. Состояние правоохранительной деятельности, общая характеристика
и прогнозная оценка оперативной обстановки в городе Барнауле.
Последовательное и планомерное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой по усилению борьбы с преступностью в г. Барнауле на 2001-2003 годы, утвержденной решением городской Думы от 20.02.2001 N 95, в 2004-2005 г.г. позволило сконцентрировать усилия органов и подразделений в сфере охраны общественного порядка на повышение эффективности и результативности борьбы с преступностью. В результате предпринятых мер криминальную ситуацию в городе, несмотря на объективно обусловленные тенденции к ухудшению, удалось держать под контролем.
Вместе с тем, криминальная ситуация в г. Барнауле на протяжении пяти последних лет продолжает характеризоваться высокой степенью напряженности. Несмотря на то, что на территории города не совершено правонарушений, оказывающих деструктивное влияние на общественную безопасность, ряд мощных по своей значимости криминогенных факторов продолжает оказывать негативное влияние на состояние правопорядка в городе.
Прежде всего - это нестабильная социальная ситуация в обществе, связанная с высоким уровнем безработицы. Лицами, виновными в совершении преступлений, как правило, являются люди без определенного места жительства, употребляющие наркотики или находящиеся в алкогольном опьянении, молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, безработные граждане.
Негативно сказывается в такой ситуации наличие в городе круглосуточных залов игровых автоматов, саун, кафе, магазинов по реализации спиртного, в которых за последнее полугодие 2005 года в период с 22.00 до 6.00 часов было совершено 58 преступлений, 90% из числа которых составляют кражи личного имущества граждан.
Кроме социальных факторов, влияющих на рост преступности среди подростков, стали доминировать психолого-физиологические: желание молодых людей проверить свои возможности, авторитаризм, жажда приключений.
В настоящее время остро стоит проблема незаконного распространения наркотиков. Пресечение их оборота является одной из приоритетных задач для органов внутренних дел. В 2005 году органами внутренних дел изъято более 40 кг наркотических веществ, выявлено и привлечено к уголовной ответственности 502 гражданина, осуществлявших их распространение. На учете в ОВД города состоят свыше 15 тысяч человек, склонных к антиобщественному поведению, из них 1608 являются лицами, употребляющими наркотические вещества.
Нельзя не отметить еще один немаловажный фактор, влияющий на состояние криминальной обстановки в городе - проблема алкоголизма. Согласно статистическим данным из 20 тысяч преступлений тысяча совершены лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения.
Возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими. Отсутствие социальных гарантий, трудности, возникающие у лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, при трудовом и бытовом устройстве осложняют процесс адаптации.
Много внимания и сил требует проблема снижения детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на предпринимаемые шаги, на дорогах города продолжают гибнуть дети.
Особую актуальность в последние годы приобрела проблема борьбы с терроризмом. События в г. Москве и г. Нальчике, напряженная обстановка в Северо-Кавказском регионе говорят о необходимости усиления мер по обеспечению общественной безопасности и безопасности особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти и местного самоуправления, мест массового пребывания граждан, хранения и производства взрывчатых, сильнодействующих, ядовитых и радиоактивных веществ.
Оперативная обстановка характеризуется ростом количества зарегистрированных преступлений. Только за 2005 год в городе совершено более 25 тысяч преступных посягательств, что на 8860 преступлений больше, чем в 2004 году.
В общей структуре преступности преобладают кражи и грабежи, которые составляют более 60% от общего количества зарегистрированных преступлений. Наблюдается значительный рост числа преступлений, связанных с хищением сотовых телефонов, их число за 2005 год составило 5976.
В 2005 году по сравнению с 2004 годом на 1844 увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений; фактов причинения тяжкого вреда здоровью граждан зарегистрировано на 61 больше, квартирных краж - на 103; незначительный рост наблюдается по числу изнасилований - на 6 преступлений.
Значительно увеличившаяся нагрузка на личный состав городской милиции сказалась на раскрываемости преступлений, которая снизилась на 0,5% по сравнению с уровнем 2004 года и в 2005 году составила 49,1%. Вместе с тем, в абсолютных цифрах число раскрытых преступлений возросло на 2743, в том числе на 420 увеличилось число раскрытых грабежей, на 980 - краж всех видов, на 189 - квартирных. По ряду тяжких видов преступлений удалось увеличить раскрываемость до 90,0%.
Ухудшение криминальной ситуации обусловлено рядом неблагоприятных характеристик преступности, в частности, высокой степенью ее организованности, корыстной направленностью, технической оснащенностью специальными средствами, тщательной подготовленностью противоправных деяний.
Одной из причин, влияющих на показатели оперативно-служебной деятельности, является недостаточный профессиональный уровень сотрудников ОВД (менее трети из них имеют высшее юридическое образование, 58% прослужили в ОВД менее 3 лет).
Материально-техническое оснащение деятельности органов внутренних дел находится на низком уровне. Не отвечает потребностям обеспеченность органов внутренних дел города средствами связи и вычислительной техникой. Это влечет сложности с созданием единых информационных банков данных, функционированием прикладных программ по формированию банков данных лиц, привлекавшихся к административной и уголовной ответственности, подростков, попавших в поле зрения правоохранительных органов, наркоманов и семейных дебоширов, на оружие и автомобили и т.п., а также программ по учету и обработке статистической информации, касающейся преступлений и административных правонарушений, регистрируемых на территории города.
Отсутствие современной системы приема, регистрации и обработки информации, поступающей по телефону "02" (оперативный пульт управления), затрудняет работу ОВД по оперативному реагированию на совершающиеся преступления. Отсутствие системы "Страж" по контролю за работой автопатрулей не дает возможности быстро и эффективно провести расстановку наружных служб для задержания преступников, совершающих уличные преступления.
Таким образом, несмотря на принимаемые меры, в полном объеме обеспечить надежную защиту прав и законных интересов граждан не удалось. Уровень преступности в городе значительно вырос. Остановить рост преступности возможно только совместными усилиями правоохранительных органов, органов местного самоуправления, представителей общественности и предпринимательства.
Анализ динамики преступности за последние годы и предпосылок, обусловливающих развитие криминальной ситуации на территории города, позволяет предположить, что в результате реализации настоящей Программы произойдет снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств и изнасилований, а их раскрываемость значительно улучшится.
5. Мероприятия Программы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Исполнители | Срок |Ожидае- |Источник |Финансовые затраты (в |
|п/п | мероприятий | |исполнения |мый |финанси- |тыс. руб.) |
| | | | |резуль- |рования | |
| | | | |тат | |--------------------------|
| | | | | | |2006|2007|2008| Всего |
| | | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.1. Информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по борьбе с преступностью |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1. |Обеспечение |УВД, ОВД, |ежемесячно |повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |регулярного |комитет | |ние ав- |бюджеты в пределах средств, |
| |информирования |информационной | |торите- |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |общественности о|политики | |та пра- |цели на соответствующий финансовый |
| |результатах борьбы с|администрации | |воохра- |год |
| |преступностью, в т.ч.|города | |нитель- | |
| |о наиболее тяжких| | |ных | |
| |преступлениях и| | |органов | |
| |уголовных делах,| | | | |
| |имеющих широкий| | | | |
| |резонанс, по которым| | | | |
| |закончено | | | | |
| |предварительное | | | | |
| |следствие, а также о| | | | |
| |проблемах | | | | |
| |безнадзорности и| | | | |
| |беспризорности среди| | | | |
| |несовершеннолетних. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.1.2. |Размещение в|УВД, ОВД,|ежемесячно |повыше- |городской |5,0 |5,0 |5,0 |15,0 |
| |средствах массовой|комитет | |ние |бюджет | | | | |
| |информации сведений о|информационной | |автори- | | | | | |
| |деятельности |политики | |тета | | | | | |
| |правоохранительных |администрации | |правоох-| | | | | |
| |органов на территории|города | |раните- | | | | | |
| |города, средствах| | |льных | | | | | |
| |защиты населения от| | |органов,| | | | | |
| |преступных | | |информи-| | | | | |
| |посягательств. | | |рование | | | | | |
| | | | |населе- | | | | | |
| | | | |ния о | | | | | |
| | | | |средст- | | | | | |
| | | | |вах | | | | | |
| | | | |защиты | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.1.3. |Организация |комитет |ежегодно в|повы- |городской |3,0 |3,0 |3,0 |9,0 |
| |проведения среди|информационной |марте |шение |бюджет | | | | |
| |журналистов г.|политики | |авто- | | | | | |
| |Барнаула, |администрации | |ритета | | | | | |
| |освещающих в|города, УВД, | |право- | | | | | |
| |средствах массовой|ОВД | |охра- | | | | | |
| |информации | | |ните- | | | | | |
| |деятельность УВД,ОВД,| | |льных | | | | | |
| |конкурса на лучшую| | |орга- | | | | | |
| |публикацию либо сюжет| | |нов | | | | | |
| |о работе сотрудников| | | | | | | | |
| |милиции. | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.1.4. |Разъяснение гражданам|УВД, ОВД, |ежекварта- |повы- |федеральный, краевой, городской бюджет|
| |порядка и правил|комитет |льно |шение |в пределах средств, предусмотренных|
| |приема заявлений и|информационной | |авто- |в бюджетах на эти цели на соответст- |
| |сообщений органами|политики | |ритета |вующий финансовый год |
| |внутренних дел о|администрации | |право- | |
| |совершенных |города | |охра- | |
| |преступлениях и| | |ните- | |
| |правонарушениях. | | |льных | |
| | | | |орга- | |
| | | | |нов, | |
| | | | |сокра- | |
| | | | |щение | |
| | | | |числа | |
| | | | |латен- | |
| | | | |тных | |
| | | | |прес- | |
| | | | |тупле- | |
| | | | |ний | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.1.5. |Проведение обучения|УГО ЧС,|ежекварта- |повы- |городской |2,0 |2,0 |2,0 |6,0 |
| |населения правилам|пресс-центр |льно |шение |бюджет | | | | |
| |поведения в|администрации | |уровня | | | | | |
| |экстремальных |города, УВД, | |анти- | | | | | |
| |ситуациях, |ОВД | |терро- | | | | | |
| |информирование об| | |ристи- | | | | | |
| |особенностях | | |ческой | | | | | |
| |психического | | |безо- | | | | | |
| |состояния человека и| | |пасно- | | | | | |
| |его проявлениях в| | |сти | | | | | |
| |критических ситуациях| | |насе- | | | | | |
| |осуществление | | |ления | | | | | |
| |информационно | | | | | | | | |
| |пропагандистского# | | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | | |
| |антитеррористической | | | | | | | | |
| |деятельности: выпуск| | | | | | | | |
| |плакатов, листовок,| | | | | | | | |
| |памяток. | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
| |Итого по разделу: | | | |городской |30,0|30,0|30,0|90,0 |
| | | | | |бюджет | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.2. Мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.1. |Реализация |УВД, |ежегодно по|выяв- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |комплексных |ОВД |плану |ление |ты в пределах средств, предусмотрен-|
| |оперативно-профилак- | |ГУВД края |и |ных в бюджетах на эти цели на соответ-|
| |тических мероприятий| | |пресе- |ствующий финансовый год |
| |"Арсенал", "Оружие",| | |чение | |
| |в т.ч. на объектах| | |кана- | |
| |автомобильного | | |лов | |
| |транспорта, КПМ| | |неза- | |
| |ГИБДД, в рамках| | |конно- | |
| |которых | | |го | |
| |осуществляются | | |ввоза | |
| |оперативно-розыскные | | |оружия | |
| |мероприятия в| | |на | |
| |криминальных | | |терри- | |
| |группировках, | | |торию | |
| |специализирующихся на| | |города, | |
| |незаконной торговле| | | | |
| |оружием. Проведение| | |предо- | |
| |проверки состояния| | |твра- | |
| |учета и сохранности| | |щение | |
| |оружия, взрывчатых| | |актов | |
| |веществ на базисных и| | |терро- | |
| |расходных складах.| | |ризма | |
| |Обеспечение | | |на | |
| |постоянного обмена| | |терри- | |
| |оперативной | | |тории | |
| |информацией о| | |города | |
| |юридических и| | | | |
| |физических лицах,| | | | |
| |причастных к| | | | |
| |незаконному обороту| | | | |
| |оружия. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.2. |Осуществление |УВД, |ежекварта- |повы- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |комплекса мероприятий|ОВД |дьно |шение |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |по проверке| | |уровня |в бюджетах на эти цели на соответству-|
| |антитеррористической | | |анти- |ющий финансовый год |
| |защищенности объектов| | |терро- | |
| |промышленности, | | |ристи- | |
| |транспорта, мест| | |ческой | |
| |массового пребывания| | |безо- | |
| |граждан, высотных | | |пасно- | |
| |зданий, | | |сти | |
| |объектов газового| | |населе- | |
| |хозяйства | | |ния | |
| |(комиссионное | | | | |
| |обследование, | | | | |
| |профилактические | | | | |
| |мероприятия, | | | | |
| |проведение учений),| | | | |
| |вынесение результатов| | | | |
| |на рассмотрение| | | | |
| |антитеррористической | | | | |
| |комиссии г. Барнаула.| | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.3. |Проведение учений по|УВД, ОВД, УГО |1 раз в год|повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |предупреждению и|ЧС |по |ние |бюджеты в пределах средств, |
| |ликвидации | |отдельному |готовно-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |чрезвычайных ситуаций| |плану |сти |цели на соответствующий финансовый |
| |на химически опасных| | |правоох-|год |
| |объектах, объектах| | |рани- | |
| |культурно-зрелищного | | |тельных | |
| |назначения, в учебных| | |органов | |
| |заведениях и лечебных| | |и орга- | |
| |учреждениях, а также| | |нов УГО | |
| |на объектах| | |ЧС к | |
| |жизнеобеспечения | | |действи-| |
| |населения. | | |ям при | |
| | | | |ЧС | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.4. |Осуществление |УВД, ОВД,|ежекварта- |повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |комплекса мероприятий|комитет |льно |ние |бюджеты в пределах средств, |
| |по выявлению лиц и|информационной | |уровня |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |общественных |политики | |общест- |цели на соответствующий финансовый |
| |объединений |администрации | |венной |год |
| |экстремистской |города | |безопа- | |
| |направленности. | | |сности | |
| |Обеспечение контроля| | | | |
| |за соответствием| | | | |
| |деятельности | | | | |
| |политических и| | | | |
| |религиозных | | | | |
| |объединений | | | | |
| |действующему | | | | |
| |законодательству и их| | | | |
| |уставным целям. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.5. |Проведение |УВД, ОВД,|ежекварта- |предот- |городской |20,0|20,0|20,0|60,0 |
| |мероприятий, |Комитеты |льно |вращение|бюджет | | | | |
| |направленных на|администрации | |террори-| | | | | |
| |совершенствование |го | |стичес- | | | | | |
| |охранно-пропускного |рода | |ких | | | | | |
| |режима в учреждениях |по | |актов, | | | | | |
| |образования, |образованию, | |умень- | | | | | |
| |социальных, |по социальной | |шение | | | | | |
| |лечебно-профилактиче-|поддержке | |количе- | | | | | |
| |ских и медицинских|населения, по | |ства | | | | | |
| |учреждениях |делам | |краж в | | | | | |
| |(приобретение |здравоохранения| |зданиях | | | | | |
| |металлоискателей, | | |учреж- | | | | | |
| |установка кнопок| | |дений | | | | | |
| |тревожной | | | | | | | | |
| |сигнализации для| | | | | | | | |
| |вызова нарядов| | | | | | | | |
| |милиции и другие| | | | | | | | |
| |мероприятия). | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.6. |Совершенствование |Комитет по |ежекварта- |повыше- |городской бюджет в пределах средств, |
| |навыков осознанного|образованию |льно |ние |предусмотренных в бюджете на эти цели |
| |поведения учащихся в|администрации | |навыков |на соответствующий финансовый год |
| |образовательных |города, | |поведе- | |
| |учреждениях в|УВД, ОВД, | |ния | |
| |чрезвычайных |УГО ЧС | |учащих- | |
| |ситуациях. | | |ся при | |
| | | | |чрезвы- | |
| | | | |чайных | |
| | | | |обстоя- | |
| | | | |тельст- | |
| | | | |вах | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.7. |Организация |УВД, |2006-2008 |улучше- |федеральный бюджет в пределах средств,|
| |взаимодействия со|ОВД |г.г. |ние |предусмотренных в бюджете на эти цели |
| |службами, | | |опера- |на соответствующий финансовый год |
| |осуществляющими | | |тивной | |
| |борьбу с терроризмом| | |осведо- | |
| |(УФСБ, УФСИН,| | |мленно- | |
| |таможня, прокуратура)| | |сти | |
| |по вопросам обмена| | | | |
| |информацией и опытом| | | | |
| |организации и| | | | |
| |осуществления | | | | |
| |предупредительных мер| | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.8. |Организация |УВД, |2006-2008 |повыше- |федеральный бюджет в пределах средств,|
| |взаимодействия с|ОВД |г.г. |ние |предусмотренных в бюджете на эти цели |
| |работниками частных| | |уровня |на соответствующий финансовый год |
| |охранных и сыскных| | |общест- | |
| |предприятий, служб| | |венной | |
| |безопасности | | |безопас-| |
| |юридических лиц | | |ности | |
| |с целью обмена| | | | |
| |информацией и| | | | |
| |разработки мер по| | | | |
| |предотвращению | | | | |
| |террористических | | | | |
| |актов. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.9. |Проведение совместно|УВД, |ежекварта- |созда- |федеральный, городской бюджеты |
| |с органами ТОС|ОВД, |льно |ние |в пределах средств, предусмотренных|
| |регулярных проверок|органы | |системы |в бюджетах на эти цели на соответству-|
| |жилого сектора на|ТОС | |в |ющий финансовый год |
| |предмет выявления| | |работе | |
| |лиц, нарушающих| | |по | |
| |правила сдачи в наем| | |выявле- | |
| |(аренду) помещений. | | |нию | |
| | | | |терро- | |
| | | | |ристов | |
| | | | |и | |
| | | | |других | |
| | | | |право- | |
| | | | |наруши- | |
| | | | |телей | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.2.10.|Проведение работы по|УВД, |2007 г. |унифи- |федеральный, городской бюджеты в|
| |созданию единого|УФСБ | |кация |пределах средств, предусмотренных в|
| |банка данных о|(по согласова- | |учетов, |бюджетах на эти цели на соответствую-|
| |совершенных в городе|нию), УФСИН | |оптими- |щий финансовый год |
| |Барнауле |(по согласова- | |зация | |
| |правонарушениях и|нию), | |работы | |
| |преступлениях, а|УФСКН (по сог- | |правоо- | |
| |также о лицах, их|ласованию), | |храни- | |
| |совершивших, |таможня (по | |тельных | |
| |зарегистрированных в|согласованию) | |органов | |
| |различных | | |по | |
| |правоохранительных | | |раскры- | |
| |органах. | | |тию | |
| | | | |рассле- | |
| | | | |дований | |
| | | | |престу- | |
| | | | |плений | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | |городской |20,0|20,0|20,0|60,0 |
| | | | | |бюджет | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.3. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.3.1. |Установление в каждом|УВД |2006 г. |задер- |городской |100,| | |100,0 |
| |районе города|ОВД, | |жание |бюджет |0 | | | |
| |дополнительных |администрации | |лиц, | | | | | |
| |стендов "Их|районов города | |подоз- | | | | | |
| |разыскивает милиция".| | |ревае- | | | | | |
| | | | |мых в | | | | | |
| | | | |совер- | | | | | |
| | | | |шении | | | | | |
| | | | |прес- | | | | | |
| | | | |тупле- | | | | | |
| | | | |нии, | | | | | |
| | | | |розыск | | | | | |
| | | | |лиц, | | | | | |
| | | | |пропа- | | | | | |
| | | | |вших | | | | | |
| | | | |без | | | | | |
| | | | |вести | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.3.2. |Проведение на основе|УВД, |ежекварта- |повы- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |анализа оперативной|ОВД |льно |шение |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |обстановки в| | |эффек- |в бюджетах на эти цели на соответству-|
| |г. Барнауле | | |тивно- |ющий финансовый год |
| |комплексных | | |сти | |
| |оперативно-профилак- | | |расс- | |
| |тических мероприятий| | |ледо- | |
| |по предупреждению,| | |вания | |
| |пресечению и| | |грабе- | |
| |раскрытию грабежей и| | |жей и | |
| |разбойных нападений,| | |раз- | |
| |в том числе на улицах| | |бойных | |
| |и в общественных| | |напа- | |
| |местах. | | |дений | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.3.3. |Участие в проведении|УВД, |ежегодно по|пресе- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |общекраевых |ОВД |плану ГУВД |чение |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |оперативно-профилак- | |края |фактов |в бюджетах на эти цели на соответству-|
| |тических мероприятиях| | |неза- |ющий финансовый год |
| |"Щит", "Динамит". | | |конно- | |
| | | | |го | |
| | | | |оборо- | |
| | | | |та | |
| | | | |оружия | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.3.4. |Проведение сверки|УВД, ОВД |ежеквар- |розыск |федеральный, краевой, городской |
| |сведений отделов ЗАГС| |тально |лиц, без|бюджеты в пределах средств, |
| |об умерших гражданах,| | |вести |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |захороненных за счет| | |пропав- |цели на соответствующий финансовый |
| |средств бюджета без| | |ших |год |
| |установления | | | | |
| |личности, с| | | | |
| |розыскными учетами ИЦ| | | | |
| |ГУВД АК, ГИЦ МВД РФ. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.3.5. |Осуществление |УВД, ОВД |ежекварта- |снижение|федеральный, краевой, городской |
| |обследования | |льно |числа |бюджеты в пределах средств, |
| |технической | | |краж |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |укрепленности | | | |цели на соответствующий финансовый |
| |объектов хранения| | | |год |
| |денежных и| | | | |
| |товароматериальных# | | | | |
| |ценностей различных| | | | |
| |форм собственности с| | | | |
| |вынесением | | | | |
| |предписаний об| | | | |
| |устранении | | | | |
| |недостатков. В случае| | | | |
| |неисполнения выданных| | | | |
| |предписаний | | | | |
| |применение мер| | | | |
| |ответственности к| | | | |
| |руководителям и| | | | |
| |собственникам в| | | | |
| |соответствии с| | | | |
| |действующим | | | | |
| |законодательством. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.3.6. |Создание в городе|УВД, комитет|2006-2007 |повыше- |городской бюджет в пределах |
| |сети указателей и|информационной |г.г. |ние |средств, предусмотренных на эти |
| |информационных |политики | |уровня |цели на соответствующий финансовый |
| |стендов с информацией| | |раскры- |год |
| |о возможности| | |ваемости| |
| |экстренного вызова| | |преступ-| |
| |наряда милиции с| | |лений | |
| |объектов, на которых| | |"по го- | |
| |установлены кнопки| | |рячим | |
| |тревожной | | |следам" | |
| |сигнализации, | | | | |
| |проведение | | | | |
| |разъяснительной | | | | |
| |работы с населением. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | |городской |100 |0,0 |0,0 |100,0 |
| | | | | |бюджет |,0 | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.4. Противодействие правонарушениям и преступлениям в сфере экономики |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.1. |Проведение рейдовых|ОВД, комитет |ежеквар- |повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |проверок на рынках,|по потребитель-|тально |ние |бюджеты в пределах средств, |
| |ярмарках и других|скому рынку и | |уровня |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |территориях, |услугам | |борьбы с|цели на соответствующий финансовый |
| |отведенных для|администрации | |преступ-|год |
| |осуществления |города | |ностью и| |
| |торговли, по вопросам| | |правона-| |
| |применения | | |рушени- | |
| |контрольно-кассовых | | |ями в | |
| |машин, выявления| | |сфере | |
| |граждан, занимающихся| | |потреби-| |
| |предпринимательской | | |тельско-| |
| |деятельностью, не| | |го | |
| |зарегистрированных в| | |рынка | |
| |установленном | | | | |
| |порядке, | | | | |
| |осуществляющих свою| | | | |
| |деятельность с| | | | |
| |нарушением | | | | |
| |законодательства. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.4.2. |Проведение |ОВД, комитет по|ежекварта- |снижение|федеральный, краевой, городской |
| |мероприятий по|промышленности,|льно |числа |бюджеты в пределах средств, |
| |выявлению нарушений|предпринима- | |наруше- |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |иностранными |тельству и | |ний, |цели на соответствующий финансовый |
| |гражданами и лицами|вопросам труда | |связан- |год |
| |без гражданства|администрации | |ных с | |
| |режима пребывания в|города | |привле- | |
| |РФ, нарушений| | |чением | |
| |работодателями правил| | |иност- | |
| |привлечения и| | |ранной | |
| |использования | | |рабочей | |
| |иностранных рабочих. | | |силы | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.4.3. |Проведение |ОВД, |ежеквар- |сниже- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |мероприятий по|комитет по |тально |ние |ты в пределах средств, предусмотрен- |
| |выявлению организаций|потребительско-| |уровня |ных в бюджетах на эти цели на |
| |и физических лиц,|му рынку и | |продажи |соответствующий финансовый год |
| |занимающихся сбытом|услугам | |контра- | |
| |контрафактной аудио-|администрации | |фактной | |
| |и видеопродукции на|города, | |продук- | |
| |территории города. |администрации | |ции | |
| | |районов города | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.4.4. |Проведение |ОВД, |ежеквар- |повыше- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |комплексных проверок|комитет по |тально |ние |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |производителей |потребительско-| |уровня |в бюджетах на эти цели на соответст- |
| |алкогольной |му рынку и | |борьбы |вующий финансовый год |
| |продукции. |услугам | |с | |
| | |администрации | |престу- | |
| | |города | |пностью | |
| | | | |в сфере | |
| | | | |эконо- | |
| | | | |мики | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.4.5. |Проведение |ОВД, комитет по|2006- |систем- |федеральный, краевой, городской |
| |мероприятий по выяв- |потребительско-|2008 г.г. |ное |бюджеты в пределах средств, предусмот-|
| |лению правонарушений|му рынку и | |выявле- |ренных в бюджетах на эти цели на соот-|
| |и преступлений: |услугам | |ние |ветствующий финансовый год |
| |лений: |администрации | |и | |
| |- в сфере |города, | |перек- | |
| |финансово- |администрации | |рытие | |
| |хозяйственной |районов города,| |каналов | |
| |деятельности |отдел | |хищений | |
| |бюджетных и|территориально-| |в | |
| |внебюджетных ор- |го управления | |различ- | |
| |ганизаций; |Федеральной | |ных | |
| |- связанных с|службы | |отраслях| |
| |предоставлением ком- |финансово- | |город- | |
| |пенсаций по|бюджетного | |ского | |
| |оплате жилищно- |надзора, | |хозяйст-| |
| |коммунальных услуг;|комитет по | |ва | |
| |- связанных с|экономике и | | | |
| |размещением муници- |инвестициям | | | |
| |пальными заказчиками|администрации | | | |
| |муниципального |города | | | |
| |заказа. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.5. Противодействие незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.5.1. |Размещение в|УВД, ОВД,|ежеквар- |объектив|федеральный, краевой, городской |
| |средствах массовой|пресс-центр |тально |ное |бюджеты в пределах средств, |
| |информации сведений о|администрации | |информи-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |мерах по|города | |рование |цели на соответствующий финансовый |
| |предупреждению | | |населе- |год |
| |незаконного оборота| | |ния | |
| |наркотиков. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.5.2. |Проведение |комитеты по|ежекварта- |профила-|федеральный, краевой, городской |
| |разъяснительной |делам |льно |ктичес- |бюджеты в пределах средств, |
| |работы среди учащихся|здравоохра- | |кая |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |в образовательных|нения, по| |работа |цели на соответствующий |
| |учреждениях о|образованию, по| |с груп- |финансовый год |
| |пагубном влиянии|делам молодежи| |пами | |
| |наркотиков на|администрации | |риска | |
| |организм человека. |города, БЮИ МВД| | | |
| | |РФ (по со- | | | |
| | |гласованию) | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.5.3. |Организация ведения|УВД |в сроки, |обобще- |федеральный бюджет в пределах |
| |социальных паспортов| |определен- |ние и |средств, предусмотренных в бюджете |
| |микрорайонов с| |ные |эффек- |на эти цели на соответствующий |
| |указанием "зон риска"| |краевой |тивное |финансовый год |
| |наркомании, | |программой |исполь- | |
| |наркоторговли и| | |зование | |
| |наркопритонов в| | |операти-| |
| |соответствии с| | |вной | |
| |краевой программой| | |информа-| |
| |"Комплексные меры| | |ции | |
| |противодействия | | | | |
| |злоупотреблению | | | | |
| |наркотиками и их| | | | |
| |незаконному обороту в| | | | |
| |Алтайском крае на| | | | |
| |2005-2008 годы". | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.5.4. |Проведение осмотров|комитеты по |2006-2007 |раннее |городской бюджет в пределах |
| |врачом - наркологом|делам здраво- |г.г. |выявле- |средств, предусмотренных в бюджете |
| |учащихся школ,|охранения, | |ние и |на эти цели на соответствующий |
| |училищ, техникумов,|по образованию | |профи- |финансовый год |
| |колледжей и студентов|администрации | |лактика | |
| |вузов для выявления|города | |нар- | |
| |лиц, склонных к| | |комании | |
| |употреблению | | | | |
| |наркотиков или| | | | |
| |употребляющих | | | | |
| |наркотические | | | | |
| |средства. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.5.5. |Проведение лекций и|УВД, БЮИ МВД |2006 г. |повыше- |федеральный бюджет в пределах |
| |практических занятий|РФ (по | |ние |средств, предусмотренных в бюджете |
| |с сотрудниками|согласованию) | |правовой|на эти цели на соответствующий |
| |подразделений | | |грамот- |финансовый год |
| |внутренних дел| | |ности | |
| |г. Барнаула по| | |сотруд- | |
| |выявлению | | |ников | |
| |административных | | |органов | |
| |правонарушений и| | |внутрен-| |
| |преступлений в сфере| | |них дел | |
| |незаконного оборота| | |при | |
| |наркотиков. | | |доку- | |
| | | | |менти- | |
| | | | |ровании | |
| | | | |админис-| |
| | | | |тратив- | |
| | | | |ных | |
| | | | |право- | |
| | | | |наруше- | |
| | | | |ний и | |
| | | | |преступ-| |
| | | | |лений в | |
| | | | |сфере | |
| | | | |незакон-| |
| | | | |ного | |
| | | | |оборота | |
| | | | |наркоти-| |
| | | | |ков | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.6. Охрана правопорядка и обеспечение общественной безопасности в общественных местах и на |
| транспорте. |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.6.1. |Проведение |УВД, |ежеквар- |повы- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |оперативно-профилак- |ОВД |тально |шение |ты в пределах средств, предусмот- |
| |тических мероприятий| | |уровня |ренных в бюджетах на эти цели на |
| |по проверке жилого| | |общест- |соответствующий финансовый год |
| |сектора с целью| | |венной | |
| |выявления лиц| | |безопас-| |
| |криминальной | | |ности, | |
| |направленности, | | |доверия | |
| |постановки их на| | |общества| |
| |профилактические | | |к право-| |
| |учеты в органах| | |охра- | |
| |внутренних дел| | |ните- | |
| |города. | | |льным | |
| | | | |органам | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.2. |Организация охраны|УВД, |ежегодно |усиле- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |общественного порядка|ОВД, |в период с|ние |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |в садоводческих|администрации |мая по |охраны |в бюджетах на эти цели на соответст- |
| |товариществах с|районов города |октябрь |право- |вующий финансовый год |
| |привлечением членов| | |порядка | |
| |общественных | | |на | |
| |организаций, | | |терри- | |
| |ассоциаций | | |тории | |
| |садоводческих | | |садовод-| |
| |товариществ города. | | |ческих | |
| | | | |товари- | |
| | | | |ществ | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.3. |Принятие мер к|УВД, |ежеквар- |усиле- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |увеличению плотности|ОВД |тально |ние |ты в пределах средств, предусмотрен-|
| |наружных нарядов| | |охраны |ных в бюджетах на эти цели на |
| |милиции на улицах| | |право- |соответствующий финансовый год |
| |города, проведение| | |порядка | |
| |сезонных | | |в | |
| |корректировок планов| | |общест- | |
| |единой дислокации с| | |венных | |
| |целью предотвращения| | |местах | |
| |и раскрытия уличных| | | | |
| |преступлений. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.4. |Установка системы|УВД, |2006-2008 |обеспе- |городской |1000|1000|1000|3000,0 |
| |видеонаблюдения (с|администрации |г.г. |чение |бюджет |,0 |,0 |,0 | |
| |выводом на мониторы|города и | |общест- | | | | | |
| |дежурной части УВД г.|районов | |венного | | | | | |
| |Барнаула) в местах|города | |порядка | | | | | |
| |проведения массовых| | |в | | | | | |
| |мероприятий: - пл.| | |местах | | | | | |
| |Сахарова, - пл.| | |массо- | | | | | |
| |Советов, - пл.| | |вого | | | | | |
| |Победы. | | |пребы- | | | | | |
| | | | |вания | | | | | |
| | | | |людей | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.5. |Привлечение членов|УВД, |ежеквар- |сниже- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |добровольных народных|ОВД, |тально |ние |ты в пределах средств, предусмотрен-|
| |дружин, оперативных|комитет по | |количе- |ных в бюджетах на эти цели на |
| |студенческих отрядов,|делам молодежи | |ства |соответствующий финансовый год |
| |формирований |администрации | |уличных | |
| |казачества, |города | |престу- | |
| |сотрудников ЧОП и | | |пле- | |
| |СБ к обеспечению| | |ний | |
| |охраны общественного| | | | |
| |порядка. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.6. |Разработка и|УВД, ОВД |ежекварта- |сниже- |федеральный, краевой, городской |
| |проведение комплекса| |льно |ние ко- |бюджеты в пределах средств, |
| |оперативно-профилак- | | |личества|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |тических мероприятий| | |хищений |цели на соответствующий финансовый |
| |по профилактике и| | |электро-|год |
| |раскрытию краж| | |оборудо-| |
| |цветного металла с| | |вания на| |
| |промышленных | | |террито-| |
| |предприятий города и| | |рии | |
| |иных объектов всех| | |города | |
| |форм собственности. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.7. |Проведение комплекса|ОВД |1 раз в|снижение|федеральный, краевой, городской |
| |оперативно-профилак- | |полугодие |количе- |бюджеты в пределах средств, |
| |тических мероприятий| | |ства |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |по проверке пунктов| | |хищений |цели на соответствующий финансовый |
| |приема цветного| | |электро-|год |
| |металла на предмет| | |оборудо-| |
| |выявления нарушений в| | |вания на| |
| |деятельности данных| | |террито-| |
| |пунктов. | | |рии | |
| | | | |города | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.8. |Проведение работы по|УВД, ОВД,|ежекварта- |снижение|федеральный, краевой, городской |
| |разъяснению |комитеты |льно |количе- |бюджеты в пределах средств, |
| |гражданам, |жилищно-комму- | |ства |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |проживающим в|нального | |квартир-|цели на соответствующий |
| |многоквартирных |хозяйства | |ных |финансовый год |
| |домах, необходимости|администраций | |краж на | |
| |установки на дверях|районов города | |террито-| |
| |подъездов электронных| | |рии | |
| |замков с системой| | |города | |
| |домофонов и тревожной| | | | |
| |сигнализации с| | | | |
| |подключением к| | | | |
| |пультам | | | | |
| |централизованного | | | | |
| |наблюдения. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.9. |Создание детских|ОГИБДД УВД,|2006-2008 |профи- |городской |50, |100,|100,|250,0 |
| |"Автогородков" в|комитеты по|г.г. |лактика |бюджет |0 |0 |0 | |
| |каждом районе города.|образованию, по| |детского| | | | | |
| | |эксплуатации | |дорожно-| | | | | |
| | |дорог, | |транс- | | | | | |
| | |благоустройст- | |портного| | | | | |
| | |ву, транспорту | |травма- | | | | | |
| | |и связи | |тизма, | | | | | |
| | |администрации | |повыше- | | | | | |
| | |города | |ние пра-| | | | | |
| | | | |ктичес- | | | | | |
| | | | |ких на- | | | | | |
| | | | |выков по| | | | | |
| | | | |соблюде-| | | | | |
| | | | |нию пра-| | | | | |
| | | | |вил до- | | | | | |
| | | | |рожного | | | | | |
| | | | |движения| | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.6.10.|Размещение средств|комитет по|2006-2008 |снижение|городской |100,|100,|100,|300,0 |
| |наружной рекламы,|архитектуре и|г.г. |травма- |бюджет |0 |0 |0 | |
| |пропагандирующих |развитию | |тизма на| | | | | |
| |безопасность |города, | |автодо- | | | | | |
| |дорожного движения, в|администрации | |рогах | | | | | |
| |каждом районе города.|районов города,| |города | | | | | |
| | |ОГИБДД УВД | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.6.11.|Оборудование мест|комитет по|2006 г. |обеспе- |городской |50,0| | |50,0 |
| |парковки |архитектуре и| |чение |бюджет | | | | |
| |автомобильного |развитию | |безопа- | | | | | |
| |транспорта вблизи|города, | |сности | | | | | |
| |спортивных, |администрации | |граждан,| | | | | |
| |культурных и иных|районов города,| |сниже- | | | | | |
| |объектов проведения|ОГИБДД УВД | |ние | | | | | |
| |массовых мероприятий.| | |травма- | | | | | |
| | | | |тизма | | | | | |
| | | | |на | | | | | |
| | | | |автодо- | | | | | |
| | | | |рогах | | | | | |
| | | | |города | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.6.12.|Разработка и|УВД |2006 г. |увели- |городской |7000| | |7000,0 |
| |установка в дежурных| | |чение |бюджет |,0 | | | |
| |частях УВД и ОВД| | |числа | | | | | |
| |современной | | |раскры- | | | | | |
| |компьютерной | | |тых | | | | | |
| |программы по приему и| | |престу- | | | | | |
| |обработке сообщений о| | |плений | | | | | |
| |преступлениях и| | |по | | | | | |
| |правонарушениях, | | |"горя- | | | | | |
| |поступивших по| | |чим | | | | | |
| |телефону "02". | | |следам",| | | | | |
| | | | |повыше- | | | | | |
| | | | |ние | | | | | |
| | | | |уровня | | | | | |
| | | | |учетно- | | | | | |
| | | | |регист- | | | | | |
| | | | |рацион- | | | | | |
| | | | |ной | | | | | |
| | | | |дисцип- | | | | | |
| | | | |лины | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.6.13.|Установка в дежурной|УВД |2007 г. |конт- |городской | |4000| |4000,0 |
| |части УВД современной| | |роль за |бюджет | |,0 | | |
| |компьютерной | | |работой | | | | | |
| |программы | | |и | | | | | |
| |"Навигатор". | | |опреде- | | | | | |
| | | | |ление | | | | | |
| | | | |дисло- | | | | | |
| | | | |кации | | | | | |
| | | | |авто- | | | | | |
| | | | |патру- | | | | | |
| | | | |лей, | | | | | |
| | | | |несу- | | | | | |
| | | | |щих | | | | | |
| | | | |службу | | | | | |
| | | | |в | | | | | |
| | | | |г. Бар- | | | | | |
| | | | |науле, | | | | | |
| | | | |эффек- | | | | | |
| | | | |тивное | | | | | |
| | | | |руко- | | | | | |
| | | | |водст- | | | | | |
| | | | |во | | | | | |
| | | | |силами | | | | | |
| | | | |и | | | | | |
| | | | |средс- | | | | | |
| | | | |твами | | | | | |
| | | | |ОВД | | | | | |
| | | | |для | | | | | |
| | | | |задер- | | | | | |
| | | | |жания | | | | | |
| | | | |прес- | | | | | |
| | | | |тупни- | | | | | |
| | | | |ков по | | | | | |
| | | | |"горя- | | | | | |
| | | | |чим | | | | | |
| | | | |следам",| | | | | |
| | | | |увели- | | | | | |
| | | | |чение | | | | | |
| | | | |числа | | | | | |
| | | | |раск- | | | | | |
| | | | |рытых | | | | | |
| | | | |прес- | | | | | |
| | | | |тупле- | | | | | |
| | | | |ний | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.14.|Проведение |УВД, |2006-2008 |обес- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |совместной работы|ОВД, |г.г. |печение |ты в пределах средств, предусмотренных|
| |с органами ТОС,|администрации | |общес- |в бюджетах на эти цели на соответст-|
| |домовыми комитетами,|районов | |твенной |вующий финансовый год |
| |старшими по подъездам|города, органы | |безо- | |
| |по охране|ТОС | |пасности| |
| |правопорядка на| | |на | |
| |территории города. | | |терри- | |
| | | | |тории | |
| | | | |города | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.6.15.|Проведение |УВД, ОВД |ежекварта- |снижение|федеральный, краевой, городской |
| |профилактических | |льно |числа |бюджеты в пределах средств, |
| |рейдов по улицам| | |лиц, |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |города и местам| | |занима- |цели на соответствующий финансовый |
| |отдыха граждан по| | |ющихся |год |
| |выявлению лиц,| | |прости- | |
| |занимающихся | | |туцией, | |
| |проституцией. | | |повыше- | |
| | | | |ние | |
| | | | |нравст- | |
| | | | |венного | |
| | | | |уровня в| |
| | | | |обществе| |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | |городской |8200|5200|1200|14600,0 |
| | | | | |бюджет |,0 |,0 |,0 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.7. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|5.7.1. |Участие в проведении|УВД, ОВД,|по |профи- |федеральный, краевой, городской |
| |на территории города|комитет по|отдельному |лактика |бюджеты в пределах средств, |
| |единовременных |образованию |плану |безнад- |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |профилактических |администрации | |зорности|цели на соответствующий |
| |операций: |города, | |правона-|финансовый год |
| |"Безнадзорные дети",|администрации | |рушений | |
| |"Подросток". |районов города | |несовер-| |
| | | | |шенно- | |
| | | | |летних, | |
| | | | |оказание| |
| | | | |необхо- | |
| | | | |димой | |
| | | | |помощи | |
| | | | |детям со| |
| | | | |стороны | |
| | | | |государ-| |
| | | | |ства | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.2. |Обеспечить поэтапное|Комитет по|2006-2008 |Повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |введение штатных|образованию, | |ние эф- |бюджеты в пределах средств, |
| |должностей |комитет по| |фектив- |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |инспекторов по делам|финансам, | |ности |цели на соответствующий финансовый |
| |несовершеннолетних во|налоговой и| |профи- |год |
| |всех школах города |кредитной | |лактики | |
| | |политике | |правона-| |
| | |администрации | |рушений | |
| | |города, УВД,| |среди | |
| | |администрации | |учащихся| |
| | |районов города | |школ и | |
| | | | |пропа- | |
| | | | |ганда | |
| | | | |среди | |
| | | | |них | |
| | | | |правовых| |
| | | | |знаний | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.3. |Обеспечение занятости|комитет по|ежегодно в|снижение|федеральный, краевой, городской |
| |школьников в период|образованию, |период с|правона-|бюджеты в пределах средств, |
| |летних каникул. |администрации |июня по|рушений |предусмотренных в бюджетах на эти |
| | |районов |август |среди |цели на соответствующий финансовый |
| | | | |школьни-|год |
| | | | |ков | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.4. |Разработка и внесение|Комитет по|2006 |Повыше- | |
| |предложений о|образованию, | |ние эф- | |
| |переводе краевого|комитет по| |фектив- | |
| |приюта социальной|финансам, | |ности | |
| |реабилитации детей|налоговой и| |работы | |
| |"Солнышко" на|кредитной | |по соци-| |
| |круглосуточный режим|политике | |реабили-| |
| |работы. |администрации | |тации | |
| | |города, УВД | |безнад- | |
| | | | |зорных | |
| | | | |несовер-| |
| | | | |шенно- | |
| | | | |летних и| |
| | | | |борьбы с| |
| | | | |беспри- | |
| | | | |зор- | |
| | | | |ностью | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.5. |Организация операций|УВД, ОВД |каждое |преду- |федеральный, краевой, городской |
| |по выявлению лиц,| |полугодие |прежде- |бюджеты в пределах средств, |
| |вовлекающих | | |ние |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |несовершеннолетних в| | |правона-|цели на соответствующий финансовый |
| |совершение | | |рушений |год |
| |преступлений и| | |среди | |
| |антиобщественных | | |несовер-| |
| |действий, в первую| | |шенно- | |
| |очередь, в занятие| | |летних | |
| |наркоманией, | | | | |
| |проституцией и| | | | |
| |гомосексуализмом. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.6. |Обеспечение |ГУ Центр|ежекварта- |преду- |федеральный, краевой, городской |
| |трудоустройства и|занятости |льно |прежде- |бюджеты в пределах средств, |
| |продолжения получения|населения г.| |ние |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |образования |Барнаула, | |правона-|цели на соответствующий финансовый |
| |подростками, |комитет по| |наруше- |год |
| |выбывшими из школ и|образованию | |ний сре-| |
| |не получившими|администрации | |ди несо-| |
| |полного среднего|города, | |вершен- | |
| |образования. |УВД, ОВД | |нолетних| |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.7. |Организация работы|ГУ Центр|в течение|предуп- |федеральный, краевой, городской |
| |межведомственных |занятости |всего |режде- |бюджеты в пределах средств, |
| |комиссий по|населения г.|периода |ние пра-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |комплексному решению|Барнаула, | |вонару- |цели на соответствующий финансовый |
| |вопросов трудового,|комитет по| |шений |год |
| |бытового и|социальной | |среди | |
| |социального |поддержке | |несовер-| |
| |устройства лиц,|населения, УВД,| |шенно- | |
| |состоящих на|ОВД | |летних | |
| |профилактических | | | | |
| |учетах, в том числе| | | | |
| |ранее судимых. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.8. |Организация и|комитет по|ежекварта- |предуп- |федеральный, краевой, городской |
| |проведение |культуре, |льно |режде- |бюджеты в пределах средств, |
| |тематических |комитет по| |ние пра-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |культурно-массовых |делам молодежи| |вонару- |цели на соответствующий финансовый |
| |мероприятий по|администрации | |шений |год |
| |организации досуга|города, | |среди | |
| |детей, подростков и|администрации | |несовер-| |
| |молодежи, связанные с|районов города | |шенно- | |
| |пропагандой здорового| | |летних | |
| |образа жизни. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.9. |Осуществление |УВД, ОВД,|каждое |предуп- |федеральный, краевой, городской |
| |комплекса |комитет по|полугодие |режде- |бюджеты в пределах средств, |
| |мероприятий, |потребительско-| |ние пра-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |направленных на|му | |вонару- |цели на соответствующий финансовый |
| |выявление и|рынку и услугам| |шений |год |
| |пресечение фактов|администрации | |несовер-| |
| |доведения |города | |шенно- | |
| |несовершеннолетних до| | |летних | |
| |состояния | | | | |
| |опьянения; продажи| | | | |
| |спиртных напитков| | | | |
| |лицам, не достигшим| | | | |
| |возраста 18 лет,| | | | |
| |юридическими и| | | | |
| |физическими лицами,| | | | |
| |занимающимися | | | | |
| |реализацией | | | | |
| |алкогольной | | | | |
| |продукцией#. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.10.|Информирование через|УВД, ОВД,|каждое |предуп- |федеральный, краевой, городской |
| |СМИ населения города|пресс-центр |полугодие |режде- |бюджеты в пределах средств, |
| |о проблемах|администрации | |ние пра-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |предупреждения |города | |вонару- |цели на соответствующий финансовый |
| |правонарушений среди| | |шений |год |
| |несовершеннолетних. | | |несовер-| |
| | | | |шенно- |
| | | | |летних |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------\
|5.7.11.|Организация и|УВД, ОВД,|каждое |профила-|федеральный, краевой, городской |
| |проведение в школах,|комитет по|полугодие |лактика |бюджеты в пределах средств, |
| |учебных заведениях,|культуре, | |распрос-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |ночных клубах, на|комитет по| |ранения |цели на соответствующий финансовый |
| |дискотеках и иных|делам молодежи,| |наркоти-|год |
| |массовых молодежно -|комитет по| |ков | |
| |досуговых |образованию | |среди | |
| |мероприятиях |администрации | |молодежи| |
| |оперативно -|города | | | |
| |профилактических | | | | |
| |мероприятий по| | | | |
| |выявлению и| | | | |
| |пресечению | | | | |
| |распространения | | | | |
| |наркотических | | | | |
| |средств. | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.12.|Проведение в|комитеты по|ежекварта- |предупре|федеральный, краевой, городской |
| |образовательных |образованию, по|льно |ждение |бюджеты в пределах средств, |
| |учреждениях лекций и|делам мо | |правона-|предусмотренных в бюджетах на эти |
| |семинаров по вопросам|лодежи | |рушений |цели на соответствующий финансовый |
| |правоохранительной |администрации | |среди |год |
| |деятельности. |города, УВД,| |молодежи| |
| | |ОВД | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.13.|Организация в|комитеты по|в течение|повыше- |федеральный, краевой, городской |
| |библиотеках города|культуре, по|всего |ние |бюджеты в пределах средств, |
| |постоянно действующих|делам молодежи|периода |уровня |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |книжных выставок по|администрации | |правовой|цели на соответствующий финансовый |
| |правовой тематике. |города | |культуры|год |
| | | | |населе- | |
| | | | |ния | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.7.14.|Обеспечение |комитет по|2006 г. |создание|федеральный, краевой, городской |
| |отдельными |образованию | |необхо- |бюджеты в пределах средств, |
| |телефонными номерами|администрации | |мых ус- |предусмотренных в бюджетах на эти |
| |школьных инспекторов|города, УВД,| |ловий |цели на соответствующий финансовый |
| |по делам|ОВД | |для ра- |год |
| |несовершеннолетних. | | |боты | |
| | | | |школьных| |
| | | | |инспек- | |
| | | | |торов по| |
| | | | |делам | |
| | | | |несовер-| |
| | | | |шенно- | |
| | | | |летних | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
| |Итого по разделу: | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5.8. Работа с кадрами, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|5.8.1. |Оснащение рабочих|УВД, |ежегодно |созда- |городской |175,|175 |175 |525,0 |
| |мест участковых|администрации | |ние |бюджет |0 |,0 |,0 | |
| |уполномоченных |районов города | |усло- | | | | | |
| |милиции на| | |вий | | | | | |
| |участковых пунктах| | |для | | | | | |
| |милиции и сотрудников| | |работы | | | | | |
| |подразделений по| | |сотру- | | | | | |
| |делам | | |дников | | | | | |
| |несовершеннолетних | | |мили- | | | | | |
| |компьютерной техникой| | |ции | | | | | |
| |и канцелярскими| | | | | | | | |
| |товарами. | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.2. |Разработка и издание|УВД, ОВД |каждое |созда- |городской |30,0|30,0|30,0|90,0 |
| |методических | |полугодие |ние |бюджет | | | | |
| |рекомендаций, | | |поло- | | | | | |
| |наглядных пособий,| | |жите- | | | | | |
| |видеоматериалов, | | |льного | | | | | |
| |пропагандирующих | | |образа | | | | | |
| |деятельность милиции| | |сотру- | | | | | |
| |г. Барнаула и| | |дника | | | | | |
| |поступление на службу| | |мили- | | | | | |
| |в органы внутренних| | |ции, | | | | | |
| |дел. | | |приток | | | | | |
| | | | |кадров | | | | | |
| | | | |на | | | | | |
| | | | |службу | | | | | |
| | | | |в ОВД | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.3. |Организация |УВД, ОВД |ежегодно в|Стиму- |городской |20,0|20,0|20,0|60,0 |
| |проведения | |период с|лиро- |бюджет | | | | |
| |смотров-конкурсов: | |июля по|вание | | | | | |
| |"Лучший участковый| |октябрь |работы | | | | | |
| |пункт милиции",| | |и | | | | | |
| |"Лучший участковый",| | |повы- | | | | | |
| |"Лучший | | |шение | | | | | |
| |милиционер | | |профе- | | | | | |
| |города", "Лучший| | |ссио- | | | | | |
| |милиционер-водитель".| | |наль- | | | | | |
| | | | |ных | | | | | |
| | | | |навы- | | | | | |
| | | | |ков | | | | | |
| | | | |сотру- | | | | | |
| | | | |дников | | | | | |
| | | | |ОВД | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.4. |Рассмотрение на|Совет |ежегодно |Очище- |городской | - | - | - | - |
| |заседании Совета|общественной | |ние |бюджет | | | | |
| |общественной |безопасности, | |рядов | | | | | |
| |безопасности города и|УВД | |орга- | | | | | |
| |оперативных | | |нов | | | | | |
| |совещаниях УВД хода| | |внут- | | | | | |
| |работы по укреплению| | |ренних | | | | | |
| |дисциплины и| | |дел от | | | | | |
| |организованности | | |недоб- | | | | | |
| |сотрудников органов| | |росо- | | | | | |
| |внутренних дел,| | |вест- | | | | | |
| |искоренению среди них| | |ных | | | | | |
| |фактов предательства| | |сотру- | | | | | |
| |интересов службы. | | |дников | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.8.5. |Обеспечение |УВД |ежемесячно |реали- |федеральный, краевой, городской бюдже-|
| |реализации требований| | |зация |ты в пределах средств, предусмот- |
| |федерального | | |социа- |ренных в бюджетах на эти цели на |
| |законодательства по| | |льных |соответствующий финансовый год |
| |предоставлению | | |льгот | |
| |сотрудникам ОВД| | |и | |
| |социальных льгот и| | |гаран- | |
| |гарантий. | | |тий | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+--------------------------------------|
|5.8.6. |Проведение |УВД, ОВД |2006 г. |релак- |городской |50,0| | |50,0 |
| |мероприятий по| | |сация |бюджет | | | | |
| |оснащению кабинета| | |психо- | | | | | |
| |психологической | | |логи- | | | | | |
| |регуляции. | | |ческо- | | | | | |
| | | | |го | | | | | |
| | | | |состо- | | | | | |
| | | | |яния | | | | | |
| | | | |сотру- | | | | | |
| | | | |дников, | | | | | |
| | | | |действу-| | | | | |
| | | | |ющих в | | | | | |
| | | | |экстре- | | | | | |
| | | | |мальных | | | | | |
| | | | |ситуа- | | | | | |
| | | | |циях,по-| | | | | |
| | | | |вышение | | | | | |
| | | | |уровня | | | | | |
| | | | |готов- | | | | | |
| | | | |ности | | | | | |
| | | | |личного | | | | | |
| | | | |состава | | | | | |
| | | | |к дейст-| | | | | |
| | | | |виям в | | | | | |
| | | | |экстре- | | | | | |
| | | | |мальных | | | | | |
| | | | |ситуаци-| | | | | |
| | | | |ях, свя-| | | | | |
| | | | |занным с| | | | | |
| | | | |исполне-| | | | | |
| | | | |нием | | | | | |
| | | | |служеб- | | | | | |
| | | | |ных | | | | | |
| | | | |обязан- | | | | | |
| | | | |ностей | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.7. |Создание городского|Совет |2006 |Укрепле-|Внебюджет- | - | - | - | - |
| |фонда поддержки и|директоров | |ние ма- |ные- | | | | |
| |развития материально|предприятий | |териаль-|средства | | | | |
| |-технической базы|г. Барнаула при| |но-тех- | | | | | |
| |органов внутренних|главе города,| |нической| | | | | |
| |дел |Координационный| |основы | | | | | |
| | |совет | |юорьбы с| | | | | |
| | |предпри- | |преступ-| | | | | |
| | |нимателей при| |ностью | | | | | |
| | |главе | | | | | | | |
| | |города, УВД | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.8. |Проведение ремонтно -|УВД, ОВД |2006-2008 |улучше- |город- |2500| | |2500,0 |
| |восстановительных | |гг. |ние |ской |,0 | | | |
| |работ в гараже УВД. | | |качества|бюджет | | | | |
| | | | |техни- | | | | | |
| | | | |ческого | | | | | |
| | | | |обслужи-| | | | | |
| | | | |вания | | | | | |
| | | | |транс- | | | | | |
| | | | |порта | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.9. |Обеспечение запасными|УВД, ОВД |ежемесячно |повыше- |город- |1000|1000|1000|3000,0 |
| |частями и| | |ние мо- |ской |,0 |,0 |,0 | |
| |комплектующими, | | |бильнос-|бюджет | | | | |
| |горюче - смазочными| | |ти мили-| | | | | |
| |материалами | | |ции при | | | | | |
| |автотранспорта | | |решении | | | | | |
| |подразделений УВД. | | |опера- | | | | | |
| | | | |тивных | | | | | |
| | | | |задач | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.10.|Проведение ремонтно -|УВД, ОВД |ежегодно |приведе-|город- |250,|250,|250,|750,0 |
| |восстановительных | | |ние зда-|ской |0 |0 |0 | |
| |работ в| | |ний, со-|бюджет | | | | |
| |административных | | |ружений | | | | | |
| |зданиях УВД и ОВД. | | |и поме- | | | | | |
| | | | |щений в | | | | | |
| | | | |соответ-| | | | | |
| | | | |ствие с | | | | | |
| | | | |санитар-| | | | | |
| | | | |ными | | | | | |
| | | | |нормами | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.11.|Проведение ремонтных|УВД, |ежегодно |создание|городской |100,|100,|100,|300,0 |
| |работ в помещениях|ОВД, | |условий |бюджет |0 |0 |0 | |
| |дежурных частей ОВД|администрации | |содержа-| | | | | |
| |г. Барнаула и|районов | |ния за- | | | | | |
| |приведение их в|города | |держан- | | | | | |
| |соответствие с| | |ных лиц,| | | | | |
| |требованиями | | |соответ-| | | | | |
| |Постановления | | |ствующих| | | | | |
| |Правительства РФ от| | |требова-| | | | | |
| |15.10.2003 N 627 "Об| | |ниям | | | | | |
| |утверждении Положения| | |законо- | | | | | |
| |об условиях| | |датель- | | | | | |
| |содержания лиц,| | |ства | | | | | |
| |задержанных за| | | | | | | | |
| |административное | | | | | | | | |
| |правонарушение". | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
|5.8.12.|Разработка |БЮИ МВД |2006-2007 |повыше- |федеральный| | | | |
| |методических |РФ (по |г.г. |ние ква-|бюджет | | | | |
| |рекомендаций и|согласованию) | |лифика- | | | | | |
| |памяток с| | |ции | | | | | |
| |комментариями | | |сотруд- | | | | | |
| |действующего | | |ников | | | | | |
| |законодательства для| | |органов | | | | | |
| |сотрудников органов| | |внутрен-| | | | | |
| |внутренних дел по| | |них дел | | | | | |
| |вопросам | | | | | | | | |
| |правоприменительной | | | | | | | | |
| |тематики. | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----+-----------|
| |Итого по разделу: | | | |городской |4105|1555|1555|7215,0 |
| | | | | |бюджет |,0 |,0 |,0 | |
| | | | | | | | | | |
|-------+---------------------+---------------+-----------+--------+-----------+----+----+----------------|
| |Итого по годам: | | | |городской |1245|6805|2805|22065,0 |
| | | | | |бюджет |5,0 |,0 |,0 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего затрат по городскому бюджету: 22065,0 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 24 марта 2006 г. N 313 "Об утверждении Программы по усилению борьбы с преступностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.