Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к государственной программе Тульской области
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Тульской области"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Тульской области бюджету муниципального
образования Киреевский район на обеспечение жилищных
прав граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирном
доме, признанном аварийным, расположенном по адресу: Тульская
область, Киреевский район, город Болохово, улица Мира, дом 47
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Киреевский район на обеспечение жилищных прав граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, расположенном по адресу: Киреевский район, город Болохово, улица Мира, дом 47 (далее - МКД).
2. Иные межбюджетные трансферты (далее - трансферты) предоставляются министерством строительства Тульской области (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Достижение цели, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, обеспечивается предоставлением трансфертов бюджету муниципального образования Киреевский район с последующим их предоставлением муниципальному образованию город Болохово Киреевского района на реализацию следующих мероприятий:
1) приобретение муниципальным образованием жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в жилом помещении, находящемся в муниципальной собственности, по договору социального найма, и гражданам (собственникам жилых помещений), не имеющим в собственности иных жилых помещений;
2) предоставление возмещения за жилое помещение гражданам (собственникам жилых помещений), имеющим в собственности иные жилые помещения.
4. С целью получения трансфертов муниципальное образование Киреевский район направляет в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении трансферта;
копию протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Киреевский район;
копию постановления о признании жилых помещений непригодными для проживания, а МКД аварийным;
копию заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (МКД) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
копию заключения о признании МКД аварийным специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома;
копию технического паспорта на МКД;
список граждан, переселяемых из жилых помещений, расположенных в МКД, утвержденный главой администрации муниципального образования Киреевский район;
справку о наличии (отсутствии) на территории Киреевского района специализированного жилищного фонда для размещения граждан до момента расселения из МКД;
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, подтверждающих право собственности муниципального образования и граждан, переселяемых из жилых помещений, расположенных в МКД, заверенные в установленном порядке;
информационную справку проведенного анализа рынка жилья для приобретения жилых помещений, предназначенных для граждан, выселяемых из жилых помещений, расположенных в МКД;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии либо отсутствии у собственников жилых помещений в МКД в собственности иных жилых помещений;
отчет по определению размера возмещения гражданам за изымаемые жилые помещения, расположенные в МКД.
5. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в порядке поступления.
Представленные для получения иных межбюджетных трансфертов документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении.
6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов направляет муниципальному образованию Киреевский район письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом.
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
8. В случае принятия положительного решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с администрацией муниципального образования Киреевский район соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
1) целевое назначение трансфертов;
2) размер предоставляемых трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;
3) перечень документов, необходимых для предоставления трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Киреевский район, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;
4) показатели результативности и эффективности использования трансфертов;
5) порядок оценки результативности и эффективности использования трансфертов;
6) порядок контроля за расходованием трансфертов;
7) порядок возврата трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, на основании следующих документов:
бюджетной заявки по форме, установленной соглашением;
копий документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта;
копий муниципального контракта на приобретение благоустроенных жилых помещений и дополнительных соглашений к контракту (если имеются) с отметкой о государственной регистрации (в случае если контракт подлежит государственной регистрации);
копии акта приема-передачи жилого помещения;
копии заключения по результатам проведения экспертизы поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копий документов, являющихся основанием для осуществления платежей (счет, счет-фактура);
пофамильного списка граждан (собственников жилых помещений, не имеющих в собственности иных жилых помещений), для которых приобретены благоустроенные жилые помещения в рамках заключенного контракта;
соглашений об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд с собственниками жилых помещений, имеющими в собственности иные жилые помещения, с указанием размера возмещения, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или копий решения суда о принудительном изъятии жилого помещения;
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения, расположенные в МКД.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре, должны иметь опись, быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью главы администрации муниципального образования Киреевский район или уполномоченного им должностного лица.
10. Муниципальное образование Киреевский район после получения иного межбюджетного трансферта представляет в Министерство отчет о его использовании по форме и в сроки, установленные соглашением.
11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на администрацию муниципального образования Киреевский район.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием Киреевский район условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования Киреевский район несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование трансфертов.
14. Эффективность использования трансфертов оценивается Министерством по состоянию на 31 декабря года предоставления трансфертов на основе показателей результативности и эффективности использования трансфертов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
15. Для оценки результативности и эффективности использования трансфертов применяются следующие показатели достижения результата:
количество приобретаемых благоустроенных жилых помещений (шт.);
количество переселенных граждан (чел.);
количество граждан, с которыми заключено соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение;
общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда (кв. м).
16. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке трансфертов средства в размере, не превышающем остатка трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления трансфертов.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Киреевский район условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.