Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 19.04.2022 N 1075
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление)
"второго спортивного разряда" и "третьего спортивного
разряда" (за исключением военно-прикладных и
служебно-прикладных видов спорта)"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель, Организация) могут выступать:
- региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) по месту их территориальной сферы деятельности;
- физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, к которым принадлежит спортсмен, по месту их нахождения (в случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации).
2.1. От имени Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке (далее - представитель Заявителя).
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в комитете по спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов.
4.2. круг Заявителей;
4.3. порядок и срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы заявлений (представлений, уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляется ему специалистом для ознакомления.
8. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
8.1. на информационных стендах непосредственно в Комитете, предоставляющем Муниципальную услугу;
8.2. на Официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.nmosk.ru);
8.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);
8.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://gosuslugi71.ru).
9. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя.
10. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
11. Информация на информационных стендах в Комитете дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. К справочной информации относится следующая информация:
12.1. место нахождения и графики работы Комитета, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги;
12.2. справочные телефоны Комитета, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
12.3. адрес Официального сайта муниципального образования город Новомосковск, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
13. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления (представления) и документов на предоставление Муниципальной услуги (далее - Запрос). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС);
21.2. Орган записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
21.3. Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);
21.4. Нотариальные палаты.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. решение о присвоении спортивного разряда;
23.2. решение о подтверждении спортивного разряда;
23.3. решение о лишении спортивного разряда;
23.4. решение о восстановлении спортивного разряда;
23.5. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
24. В случае обращения Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат ее предоставления направляется Заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
24.1. Вместе с результатом предоставления Муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляется уведомление о возможности получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе в Комитете или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В уведомлении Администрация указывает доступный для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
25.1. для присвоения спортивного разряда - 65 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.1.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня поступления Запроса;
25.1.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 календарных дней.
25.2. для подтверждения спортивного разряда - 35 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.2.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления Запроса;
25.2.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 календарных дней;
25.3. для лишения спортивного разряда - 65 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.3.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня поступления Запроса;
25.3.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 календарных дней;
25.4. для восстановления спортивного разряда - 65 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.4.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня поступления Запроса;
25.4.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 календарных дней.
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
26.1. на Официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
26.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
26.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
27.1. В целях присвоения спортивного разряда Заявитель подает в Комитет следующие документы:
27.1.1. представление для присвоения спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя Организации (далее - Представление);
27.1.2. при подаче (направлении) представления представитель Заявителя предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
27.1.3. копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
27.1.4. копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
27.1.5. копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
27.1.6. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
27.1.6.1. для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении;
27.1.6.2. военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
27.1.7. копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) (при условии, что спортивный разряд присваивается по результатам международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
27.2. В целях подтверждения спортивного разряда Заявитель подает в Комитет следующие документы:
27.2.1. ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица Организации, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - Ходатайство).
27.2.2. копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
27.2.3. копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
27.3. В целях лишения спортивного разряда Заявитель подает в Комитет следующие документы:
27.3.1. заявление о лишении спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда, дату и номер документа о присвоении спортивного разряда, сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда;
27.3.2. документы, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда.
27.4. В целях восстановления спортивного разряда Заявитель подает в Комитет следующие документы:
27.4.1. заявление о восстановлении спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда, дату и номер документа о лишении спортивного разряда, сведения, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда.
27.4.2. документы, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда.
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
28.1.1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, которые Заявитель может получить по обращению в ФНС;
28.1.2. сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которые Заявитель может получить по обращению в ФНС;
28.1.3. сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания кандидата, которые Заявитель может получить по обращению в МВД;
28.1.4. сведения о рождении ребенка, которые Заявитель может получить по обращению в ЗАГС.
29. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
29.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
29.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
29.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
29.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.2. наличие ошибок в заявлении (представлении) о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
29.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального возврата документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава администрации) при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
29.3.5. представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или Муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
30. Не допускается отказ в приеме Запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и Официальном сайте.
31. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Комитет не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
32.1. представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
32.2. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
32.3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
32.4. подача Запроса в электронной форме с нарушением установленных требований;
32.5. представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
32.6. некорректное заполнение обязательных полей в форме Запроса, в том числе в интерактивной форме Запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
32.7. представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
32.8. рассмотрение Запроса не относится к компетенции Администрации;
32.9. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
33. В случае подачи Заявителем документов для присвоения (подтверждения, лишения, восстановления) спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их Заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата Комитетом Запроса Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Комитет.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
35.1. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
35.1.1. несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
35.1.2. спортивная дисквалификация спортсмена;
35.1.3. нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленных положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
35.1.4. наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
35.1.5. Запрос подан с нарушением сроков;
35.1.6. документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
35.2. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
35.2.1. несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве о подтверждении спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
35.2.2. спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
35.2.3. нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленных положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
35.2.4. Запрос подан с нарушением сроков;
35.2.5. документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
35.3. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются:
35.3.1. несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, установленным Приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
35.3.2. наличие решения Администрации по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям Заявителем.
35.4. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются:
35.4.1. несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, установленному Приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
35.4.2. наличие решения Администрации по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям Заявителем.
36. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
36.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса в Комитет либо в первый рабочий день в случае поступления Запроса в электронной форме в выходной (праздничный) день.
39. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск.
40. При направлении Запроса в электронной форме Комитет обеспечивает его прием и регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем Запроса на бумажном носителе.
41. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Запроса.
42. При отправке Запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного Запроса после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Запроса.
43. При успешной отправке Запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного Запроса.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и полным наименованием органа или структурного подразделения.
44.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
44.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями Запроса.
44.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
44.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
45.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
45.4. наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги;
45.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
45.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
45.7. возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона;
45.8. доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
45.8.1. Заявителю обеспечивается возможность оценки доступности и качества Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Официальном сайте.
46. При обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления Муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
47. В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация представителя Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, представитель Заявителя - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
48. Исчерпывающий перечень административных процедур:
48.1. прием, проверка и регистрация Запроса;
48.2. рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
48.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
49. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
49.1. предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
49.2. подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса, включая следующие административные действия:
49.2.1. формирование Запроса;
49.2.2. прием и регистрация Запроса;
49.3. получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса;
49.4. получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация Запроса".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в Комитет является получение от Заявителя Запроса в ходе личного приема Запроса.
50.1.1. в ходе личного представления Запроса Заявителем или представителем Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации), представитель Заявителя кроме документа, удостоверяющего личность, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия);
50.1.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении в Комитет, принимается специалистом Комитета, ответственным за прием Запроса, по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Трудовые Резервы, дом 17, кабинет 1.
50.1.3. обязанности специалиста Комитета, ответственного за прием Запроса, закрепляются в должностной инструкции.
50.1.4. в ходе личного приема Запроса от Заявителя специалист Комитета, ответственный за прием Запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.5. в случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса;
50.1.6. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выдает Заявителю расписку в получении Запроса с указанием их перечня, даты получения и в этот же день осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги", в течение одного рабочего дня со дня регистрации Запроса передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для дальнейшего исполнения;
50.1.7. срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 50.1.6 настоящего Административного регламента, - не более 15 минут с момента получения Запроса от Заявителя.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" при направлении Запроса в Комитет почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении является получение Комитетом почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя.
50.2.1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги, представленный посредством почтового отправления, принимается специалистом Комитета, ответственным за прием Запроса, по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Трудовые резервы, дом 17, кабинет 1;
50.2.2. обязанности специалиста Комитета, ответственного за прием Запроса почтовым отправлением, закрепляются в должностной инструкции;
50.2.3. специалист Комитета, ответственный за прием Запроса, осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи;
50.2.4. специалист Комитета, ответственный за прием Запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.2.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.2.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
50.2.5. в случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса Запрос возвращается почтовым отправлением специалистом Комитета, ответственным за прием Запроса, Заявителю с объяснением причины отказа;
50.2.6. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист Комитета, ответственный за прием Запроса, осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса, в течение одного рабочего дня со дня регистрации Запроса передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для дальнейшего исполнения;
50.2.7. специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Запроса, направляет Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
50.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя в Комитет.
50.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
50.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является зарегистрированный Запрос в САДЭД "Дело" и передача специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, Запроса Заявителя.
50.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление специалистом Комитета, ответственным за прием Запроса, специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса Заявителя.
51.1.1. обязанности специалиста Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.1.2. специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
51.1.3. в случае если представлены не все документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, Запрос возвращается Заявителю с объяснением причины возврата в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.
51.1.4. срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.1.2 и 51.1.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней с момента представления Запроса Заявителем.
51.1.5. специалист Комитета в целях подтверждения документов, указанных в пунктах 28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 и 28.1.4 может формировать межведомственные запросы и направлять их с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС) в органы, в распоряжении которых находится необходимая информация (сведения);
51.1.6. в рамках предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
51.1.6.1. ФНС;
51.1.6.2. МВД;
51.1.6.3. ЗАГС;
51.1.7. срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.1.5 и 51.1.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней с момента представления Запроса Заявителем;
51.1.8. специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет Запрос на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
51.1.9. по результатам рассмотрения Запроса специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
51.1.9.1. в случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в виде проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Решение об отказе);
51.1.9.2. в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивных разрядов (далее - Постановление);
51.1.9.3. проект Решения об отказе или Постановления передается в комитет по делопроизводству для подписания главой Администрации и регистрации в соответствии Инструкцией по делопроизводству;
51.1.10. максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" со дня поступления Запроса в Комитет составляет:
51.1.10.1. для присвоения (лишения, восстановления) спортивного разряда - 60 календарных дней;
51.1.10.2. для подтверждения спортивного разряда - 30 календарных дней;
51.1.11. критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
51.1.12. результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является Решение об отказе или Постановление;
51.1.13. способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Решения об отказе или Постановления в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированное в САДЭД "Дело" Решение об отказе или Постановление.
52.2. В случае принятия Постановления специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивается размещение копии Постановления на Официальном сайте.
52.3. В случае принятия Решения об отказе специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, направляется Заявителю Решение об отказе вместе с документами для предоставления Муниципальной услуги.
52.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" составляет 5 календарных дней со дня регистрации Решения об отказе или Постановления в САДЭД "Дело".
52.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является указанный в заявлении способ получения результата Муниципальной услуги.
52.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является направление Заявителю копии Решения об отказе или Постановления.
52.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг о направлении Заявителю Решения об отказе или Постановления или реестр почтовых отправлений.
53. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее - Заявление об исправлении ошибок).
53.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: г. Новомосковск, ул. Трудовые Резервы, д. 17, кабинет 1.
53.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом Комитета в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления Заявления об исправлении ошибок.
53.4. Обязанности специалиста Комитета, ответственного за регистрацию Заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
53.5. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение Заявления об исправлении ошибок, проверяет Заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).
53.6. В случае наличия ошибок специалист Комитета, ответственный за рассмотрение Заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, оформляет их в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направляет Заявителю.
53.7. В случае отсутствия ошибок специалист Комитета, ответственный за рассмотрение Заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок, оформляет его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направляет Заявителю.
53.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" составляет 5 календарных дней с момента регистрации Заявления об исправлении ошибок в САДЭД "Дело".
53.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
53.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
53.10.1. в случае наличия ошибок - исправленное Решение об отказе или Постановление;
53.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
53.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
53.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного Решения об отказе или Постановления;
53.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
54. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
54.1. Административная процедура "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге".
54.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
54.1.2. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
54.1.2.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
54.1.2.1.1. для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru/;
54.1.2.1.2. в правой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковский район";
54.1.2.1.3. в строке поиска интернет-портала http://www.gosuslugi.ru/ ввести наименование Муниципальной услуги "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)";
54.1.2.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
54.1.2.2.1. для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
54.1.2.2.2. в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
54.1.2.2.3. в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Новомосковск и перейти по ссылке;
54.1.2.2.4. в списке "Электронные (или неэлектронные) услуги" выбрать "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)";
54.1.2.3. на Официальном сайте:
54.1.2.3.1. для получения информации на Официальном сайте Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
54.1.2.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
54.1.2.3.3. выбрать раздел "Административная реформа";
54.1.2.3.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
54.1.2.3.5. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
54.1.2.3.6. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню сайта, необходимо осуществить переход в раздел "Спорт и молодежная политика" и выбрать "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
54.1.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 54.1.2 настоящего Административного регламента, для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
54.1.4. Обязанности специалиста Комитета, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", закрепляются в должностной инструкции.
54.1.5. Обязанности специалиста Комитета, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на Официальном сайте информации, закрепляются в должностной инструкции.
54.1.6. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
54.1.7. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
54.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
54.2. Административная процедура "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса".
54.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
54.2.2. Административное действие "Формирование Запроса" осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
54.2.2.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
54.2.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
54.2.2.3. Для подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
54.2.2.3.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
54.2.2.3.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
54.2.2.3.3. на вкладке "По ведомствам" выбрать категорию "Муниципальные". Из появившегося списка муниципальных услуг выбрать ссылку "Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)";
54.2.2.3.4. заполнить заявление, прикрепить к заявлению копии документов согласно пункту 27 настоящего Административного регламента.
54.2.2.4. При формировании Запроса Заявителю обеспечивается:
54.2.2.4.1. возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
54.2.2.4.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
54.2.2.4.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
54.2.2.4.4. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
54.2.2.4.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
54.2.2.4.6. возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.
54.2.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия "Формирование Запроса" составляет 15 минут.
54.2.3. Административное действие "Прием и регистрация Запроса" при направлении Запроса в электронной форме.
54.2.3.1. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию Запроса Заявителя в электронной форме (далее - Специалист Комитета), осуществляет прием Запроса, сформированного Заявителем в соответствии с пунктом 54.2.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через АИС.
54.2.3.2. Обязанности Специалиста Комитета закрепляются в должностной инструкции.
Специалист Комитета осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, Специалист Комитета направляет Заявителю в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня со дня поступления от Заявителя Запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, Специалист Комитета печатает текст Запроса на бумажный носитель и передает его специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
54.2.3.3. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает их Председателю Комитета для наложения резолюции.
54.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" - 1 рабочий день со дня поступления Запроса.
54.2.3.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
54.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Специалисту Комитета Запрос Заявителя.
54.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
54.3. Административное процедура "Получение сведений о ходе выполнения Запроса".
54.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса.
54.3.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
54.3.3. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору Заявителя.
54.3.4. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
54.3.4.1. уведомление о приеме и регистрации Запроса;
54.3.4.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
54.3.4.3. уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
54.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения Запроса.
54.3.6. Результатом административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
54.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
54.4. Административная процедура "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги".
54.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовка Решения об отказе или Постановления, подтверждающего предоставление Муниципальной услуги.
54.4.2. Копия Постановления размещается на Официальном сайте.
54.4.3. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель получает подготовленное Решение об отказе или Постановление в форме электронного документа, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
54.4.4. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
54.4.5. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - 3 рабочих дня со дня подготовки результата предоставления Муниципальной услуги.
54.4.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является полученный от Заявителя Запрос в электронном виде.
54.4.7. Результатом административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является направление Заявителю подготовленного Решения об отказе или Постановления.
54.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является регистрация подготовленного Решения об отказе или Постановления и направление его Заявителю через региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
55. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
55.1. Текущий контроль.
55.2. Плановые проверки.
55.3. Внеплановые проверки.
56. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием им решений.
56.1. Текущий контроль проводится Председателем Комитета, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
56.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются Председателем Комитета.
57. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Председателем Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
59. Внеплановые проверки осуществляются:
59.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
59.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся Председателем Комитета или должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Председатель Комитета несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Специалист Комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист Комитета, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
66. Специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Специалист Комитета, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
68. Должностные лица и специалисты Комитета за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
71. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
71.1. на Официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
71.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
71.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
71.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
72. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
72.1. нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
72.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
72.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
72.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
72.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
72.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
72.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
72.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
72.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
72.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
72.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
72.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
72.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
72.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
73. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, служащих при предоставлении муниципальных услуг.
74. Жалобы:
74.1. на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются Главой администрации;
74.2. на решения, принятые Председателем Комитета, рассматриваются заместителем Главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим Комитет (далее - заместитель Главы администрации);
74.3. на решения, принятые служащими Комитета, рассматриваются специалистами Комитета, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
75. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
76. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
78. Жалоба может быть направлена:
78.1. по почте;
78.2. через МФЦ;
78.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
78.4. с использованием Официального сайта;
78.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
78.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
79. Жалоба должна содержать:
79.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
79.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
79.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
79.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
80. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
81. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
82. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
84. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
85. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
86. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
88. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
89. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
90. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
90.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
90.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
90.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
90.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 79 настоящего Административного регламента.
91. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
91.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
92. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
93. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
95. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
95.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
95.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
96. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
98.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
98.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
98.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
98.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
99. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
100. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 апреля 2022 г. N 1075 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.