Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 9 июня 2006 г. N 373
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее по тексту - Порядок) разработан в целях организации деятельности муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее по тексту - уполномоченный орган).
2. Полномочия сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1 размещает муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными заказчиками за счет средств бюджета города (далее по тексту - Перечень);
2.1.2 принимает решение о способе размещения заказа;
2.1.3 составляет сводный план-график размещения заказов на соответствующий год на основе представленных муниципальными заказчиками заявок на размещение заказа;
2.1.4 запрашивает у муниципальных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для размещения заказа;
2.1.5 осуществляет функции по размещению заказов, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2. Муниципальные заказчики:
2.2.1 представляют в уполномоченный орган в соответствии с установленными требованиями заявки на размещение заказа (отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в Перечне);
2.2.2 представляют в течение 3 рабочих дней по запросу уполномоченного органа дополнительные сведения, необходимые для размещения заказа, в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Порядка;
2.2.3 разрабатывают и представляют проект муниципального контракта в уполномоченный орган для подготовки документации о размещении заказа;
2.2.4 определяют уполномоченных лиц для участия в работе комиссии по размещению заказа;
2.2.5 согласовывают документацию о размещении заказа.
3. Требования к срокам подачи и оформлению заявок на размещение заказов
3.1. Заявки на размещение заказов (далее по тексту - заявка) формируются муниципальными заказчиками после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и доведения сводной бюджетной росписи получателям бюджетных средств и в течение 10 дней представляются в уполномоченный орган (приложение 1).
3.2. При оформлении заявок муниципальные заказчики учитывают утвержденные плановые ассигнования на одноименные товары, работы, услуги по всем структурным подведомственным подразделениям, учреждениям.
3.3. Заявка должна быть согласована с комитетом (управлением) по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города (района города) и комитетом экономического анализа и ценового регулирования администрации города.
3.4. Заявка и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем и поданы на бумажном и электронном носителях.
3.5. Заявка, несоответствующая# вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимается и возвращается муниципальному заказчику на доработку.
3.6. Муниципальные заказчики вправе внести изменения в поданные заявки не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.