Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
2.1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу:
2.2.1. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется администрацией муниципального образования Узловский район по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина, дом 1, кабинет 15 и ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301600, Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
2.2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел).
2.2.3. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
2.2.4. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения любой МФЦ Тульской области, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, а так же с использованием РПГУ, ЕПГУ. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5 Заявитель имеет право обратиться в Отдел, для получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в запросе. Указанная информация предоставляется Отделом:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте;
4) через ЕПГУ, через РПГУ.
2.2.6 Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
2.2.7 Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.2.8 Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
2.2.9 При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
2.2.10 Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
2.2.11 Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения многофункциональным центром комплексного запроса определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.2.12 Направление многофункциональным центром заявлений, а также указанных в пункте 2.2.10 раздела II настоящего административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
2.2.13 В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
2.2.14 Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
2.2.15 Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
2.2.16 Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
2.2.17 В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
2.2.18 В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
2.2.19 Перечень государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса, утверждается актом Правительства Российской Федерации. Перечни государственных услуг субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утверждаются:
1) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами;
2) муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
2.2.20 На основе указанных в части в пункте 2.2.19 раздела II настоящего административного регламента перечней государственных и муниципальных услуг нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом соответственно могут утверждаться типовые составы взаимосвязанных услуг для предоставления их заявителям по соответствующему комплексному запросу, а также порядок организации их предоставления в многофункциональном центре. Утверждение данных типовых составов взаимосвязанных услуг не исключает право заявителя обратиться в рамках соответствующего комплексного запроса за получением иных государственных и муниципальных услуг, не включенных в указанные типовые составы взаимосвязанных услуг.
2.3. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- принятие решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.2. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
- путем выдачи (направления) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- путем выдачи (направления) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе в принятии на учет.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
2.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет администрация муниципального образования Узловский район выдает или направляет Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.4.3. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 33 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГБУ ТО "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГБУ ТО "МФЦ" такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникшие в связи
с предоставлением Муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ, от 14 марта 2020 года N 1-ФКЗ) опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014) ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 21.07.2014) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "N 210-ФЗ"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 04.10.2014) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом Тульской области от 12.11.2007 N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" (ред. от 17.12.2012) ("Вестник Тульской областной Думы", N 8 - 10(139 - 141), часть 3, август - ноябрь, 2007; "Тульские известия", N 225, 22.11.2007);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации: "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной
услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление по форме согласно приложению 1 и приложению 3 (далее - заявление) или заявление в электронном виде, отправленное с Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) выписку из домовой книги и (или) копию лицевого счета по месту жительства;
3) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя и членов его семьи;
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство(а) о заключении брака, свидетельство(а) о рождении, свидетельство(а) об усыновлении (удочерении);
6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
7) копии документов, подтверждающих право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов, документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы);
8) копию документа, подтверждающего право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
- копию постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным;
- копию медицинской справки (заключения врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
9) копии документов, подтверждающих признание членами семьи Заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются));
10) заявление о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3);
11) справку о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одного проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению;
12) если представлены документы и информация о членах семьи Заявителя, то Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством (приложение 2);
13) справку из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Российской Федерации.
2.6.2. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы на его усмотрение.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:
- через многофункциональный центр;
- в письменном виде по почте;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- лично либо через своих представителей.
2.6.4 Структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район, а так же работники ГБУ ТО "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить,
а также способы их получения Заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра прав недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.;
2) копия постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 п. 2.7.1. не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случаях:
- если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано ненадлежащим лицом;
- если заявление исполнено карандашом;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Узловский район, а также членов их семей;
- если текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
- если в письменном заявлении не указаны или указаны не полностью фамилии, имена и отчества Заявителей или почтовые адреса Заявителей, по которым должен быть направлен ответ.
2.8.2. Заявителю сообщается об отказе в приеме документов:
- в устной форме - в день их подачи и выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом;
- в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, - в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в автоматической системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело").
2.9. Перечень оснований для приостановления и отказа
в предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения.
Во всех перечисленных случаях Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении Муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
2.9.2. Муниципальная услуга приостанавливается на 15 рабочих дней в случае не получения Отделом выписки из Единого государственного реестра прав недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества со дня окончания установленного срока для предоставления такой выписки.
2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о
предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Узловский район и в ГБУ ТО "МФЦ" не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации Запроса
Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Запроса.
Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в журнале учета заявлений граждан о в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной Муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется Муниципальная услуга, к месту
ожидания и приема Заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Центральный вход в здание администрации муниципального образования Узловский район должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы, должна иметься возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него маломобильных групп граждан и инвалидов. Должностные лица учреждения при необходимости должны оказывать всяческое содействие при необходимости входа и выхода инвалида в здание и из него, а также сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, а также иную необходимую помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.14.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с ответственными специалистами администрации муниципального образования Узловский район и ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
2.14.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.14.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.14.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.14.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
2.14.7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления Муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
удовлетворенность населения качеством предоставления Муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.