Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район по адресу: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, кабинет 10, или специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
3.2.3. Обязанности специалистов Отдела, центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район и ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист Отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (приложение 1, приложение 3);
- наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с п. 2.6.1, а также согласие по форме, указанной в приложении 2.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут с момента обращения Заявителя в Отдела для подачи Запроса.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела передает запрос и приложенный к нему документы в центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
Специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район или специалист ГБУ ТО "МФЦ":
- выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления Запроса. Фиксирует факт приема Запроса Заявителя в журнале учета приема заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут с момента проверки представленного Заявителем Запроса.
Специалист Отдела осуществляет регистрацию Запроса в Журнале учета заявлений граждан о на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее Журнал учета) в день поступления Запроса, но не позднее двух рабочих дней со дня поступления Запроса.
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в Журнале учета в день поступления Запроса, но не позднее двух рабочих дней со дня поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
3.2.7. Специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район в день поступления к нему Запроса направляет оформленный Запрос в Отдел для дальнейшего исполнения.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет два рабочих дня со дня предъявления Запроса Заявителем.
3.2.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный в Журнал учета и переданный в отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район Запрос Заявителя.
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в Журнале учета.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги"
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Отдел зарегистрированного в Журнале учета Запроса Заявителя.
3.3.2. Руководитель Отдела рассматривает Запрос и передает его для исполнения специалисту Отдела. Срок выполнения административного действия - не более одного рабочего дня со дня поступления Запроса руководителю Отдела.
3.3.3. Обязанности специалиста Отдела закрепляются в должностной инструкции.
3.3.4. Специалист Отдела изучает Запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 2.9.1 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня со дня поступления Запроса к специалисту Отдела.
3.3.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в п. 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Срок выполнения административного действия - не более трех рабочих дней со дня поступления Запроса к специалисту Отдела.
3.3.6. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела формирует межведомственный запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.7.1 настоящего Административного регламента"
3.3.7. Запрос Заявителя вместе с предоставленной информацией (сведениями) по результатам межведомственного и межуровневого взаимодействия направляется специалистом Отдела в жилищную комиссию администрации муниципального образования Узловский район для рассмотрения и принятия решения о постановке или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение одного рабочего дня со дня получения специалистом Отдела всех необходимых документов.
3.3.8. Заседания жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район проводятся 1 (один) раз в неделю.
3.3.9. Решение жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район в день рассмотрения Запроса Заявителя.
3.3.10. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район, готовится проект постановления администрации муниципального образования Узловский район о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Постановление).
3.3.11. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подготовки проекта Постановления.
3.3.12. Согласованный проект Постановления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня последнего согласования с должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район направляется главе администрации муниципального образования Узловский район для подписания. К указанному в настоящем подпункте проекту прилагается протокол заседания жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.13. Принятое Постановление администрации муниципального образования Узловский район поступает в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район для регистрации и подготовки копии. Срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня принятия Постановления.
3.3.14. Заверенная в установленном порядке копия принятого Постановления передается специалисту Отдела. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня регистрации и подготовки копии принятого Постановления в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня поступления Запроса в Отдел администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.16. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
3.3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, является регистрация Постановления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.16. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления.
3.4. Административная процедура
"Подготовка извещения по результатам рассмотрения
Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и
направление (выдача) данного извещения Заявителю"
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является получение специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления.
3.4.2. Специалист Отдела в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения заверенной в установленном порядке копии Постановления, готовит проект извещения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проект извещения о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и визирует его у руководителя Отдела (далее - Извещение).
3.4.3. Проект Извещения с приложением заверенной в установленном порядке копии Постановления в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подготовки специалистом Отдела подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, и передается специалисту отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.
3.4.4. Специалист Отдела в день подписания Извещения, регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции Отдела и направляет его Заявителю посредством почтового отправления либо информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи), или передает специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю (в зависимости от места подачи Заявителем Заявления о предоставлении Муниципальной услуги).
3.4.5. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения подготовленного Извещения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
3.4.5.1. Специалист отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Извещение с приложением заверенной в установленном порядке копии Постановления. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.4.5.2. В случае неявки Заявителя за подготовленным Извещением с приложением заверенной в установленном порядке копии Постановления в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Извещение с приложением заверенной в установленном порядке копии Постановления по почте простым письмом без уведомления в течение 1 (одного) дня.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Постановления.
3.4.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является подготовленное к выдаче Извещение.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является регистрация Извещения, подготовленного в результате предоставления Муниципальной услуги, в журнале учета исходящей корреспонденции Отдела.
3.4.9. Результатом данной административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является направленное Заявителю по почте либо выданное лично Заявителю Извещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.