Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района в первом чтении
1. В течение 20 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете района Собрание представителей района рассматривает его в первом чтении.
При рассмотрении проекта в первом чтении обсуждается:
прогноз социально-экономического развития района;
основные направлениям бюджетной и налоговой политики района;
основные характеристики бюджета района:
общий объем доходов бюджета района;
общий объем расходов бюджета района;
дефицит (профицит) бюджета района;
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований поселений, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации Тульской области;
утратил силу с 21 октября 2021 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 19 октября 2021 г. N 39-257
утратил силу с 21 октября 2021 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 19 октября 2021 г. N 39-257
объем доходов бюджета района по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, подвидам доходов, классификации операций сектора государственного управления классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - ведомственная структура расходов бюджета района);
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга района;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, а также размеры платы за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми бюджетам поселений;
размер резервного фонда администрации района;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда района;
программа муниципальных внутренних заимствований района и погашения муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контрольно-счетная палата в течение 7 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете района готовит по нему заключения и представляет их главе муниципального образования района для направления главе администрации района и в комиссии Собрания представителей.
По проекту решения о бюджете района Собранием представителей проводятся публичные слушания.
В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения района о бюджете района комиссии Собрания представителей района, готовят и направляют в комиссию по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения.
На основании замечаний и предложений комиссий Собрания представителей, заключений контрольно-счетной палаты комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту бюджета района, и одновременно с проектом решения Собрания представителей о рассмотрении проекта решения района о бюджете района в первом чтении представляет на рассмотрение Собранию представителей района.
При рассмотрении проекта решения района о бюджете района в первом чтении Собрание представителей района заслушивает доклад главы администрации района либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного проекта в Собрании, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии либо отклонении указанного проекта.
3. В случае принятия Собранием представителей проекта решения о бюджете района в первом чтении считаются утвержденными показатели бюджета района, определенные в пункте 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете района в первом чтении Собрание представителей вправе:
на основании предложений главы муниципального образования района и главы администрации района создать согласительную комиссию;
вернуть указанный проект администрации района на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку администрации района, указанный проект в течение 10 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету, после чего глава администрации района вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Собрания представителей района повторно в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта Собрание представителей района рассматривает его в первом чтении в течение 3 дней со дня его повторного внесения.
6. Согласительная комиссия создается на паритетной основе Собранием представителей района на основании предложений главы муниципального образования и главы администрации района для разработки согласованного варианта основных характеристик и других параметров бюджета района.
7. Согласительная комиссия в течение 3 дней разрабатывает новый вариант проекта решения о бюджете района и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от Собрания представителей района и от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не принятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации района в течение 3 дней вносит на рассмотрение Собрания представителей согласованные основные характеристики бюджета района и уточненный проект.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей района.
8. Субъекты правотворческой инициативы в течение 8 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки к показателям бюджета района, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
Комиссия по бюджету рассматривает поправки и выносит на рассмотрение Собранию представителей района таблицы поправок:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение".
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований, с указанием источников финансирования принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения главы администрации района;
Поправки, изменяющие основные характеристики бюджета района представляются только главой администрации района.
9. Если Собрание представителей района не принимает проект решения по бюджету района, разработанный согласительной комиссией, проект решения о бюджете считается отклоненным.
10. Проект, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия количества голосов депутатов Собрания представителей района, возвращается главе администрации на изменение параметров бюджета и повторное внесение в Собрание представителей согласно статьям 15,16,17 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.