Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 26.09.2019 N 1038
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием администрацией Родниковского муниципального района уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием администрацией Родниковского муниципального района уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Регламента: реализация права застройщика на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений органом местного самоуправления и его структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Прием администрацией Родниковского муниципального района уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры).
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, обладают застройщик либо технический заказчик (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса). От имени Заявителей могут выступать их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием администрацией Родниковского муниципального района уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее Отдел):
Местонахождение, почтовый адрес, график работы администрации муниципального образования"Родниковский муниципальный район" :
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, дом 8;
телефон: 8(49336) 2-33-92;
адрес электронной почты: rodniki-mo@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru;
график работы:
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные: суббота, воскресенье.
Местонахождение и почтовый адрес Отдела:
155250 , г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет N 1;
телефон: 8(49336)2-33-92*159;
адрес электронной почты: rodniki_grad@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела согласно графику приема.
График приема специалистами Отдела:
вторник: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
среда: с 14-00 до 16-00;
четверг: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49336) 2-33-92*159 в рабочие дни:
понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресение - выходные дни.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление 1), уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление 2):
1) поданного лично заявителем или его представителем в отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
2) направленного по почте в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке);
3) направленного через официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
4) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал) (особенности подачи описаны в подпункте 1 пункта 2.14.1 Настоящего Регламента).
5) поданного лично заявителем или его представителем в МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" (вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6.2 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области;
- размещение уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области;
- письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомлений 1, 2 в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 г N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства Строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 г. N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Устав администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- Положение об отделе градостроительства администрации Родниковского муниципального района;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. В целях осуществления сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в отдел градостроительства, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет посредством почтового отправления, электронной почты администрации или единого портала государственных или муниципальных услуг уведомление 1 с приложением комплекта документов не позднее, чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства, по окончании работ - уведомление 2.
Указанные уведомления должны содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
Формы уведомлений 1, 2 утверждены приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.6.2. К уведомлению 1, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
2.6.2.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, аявитель предоставляет самостоятельно. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 сотрудник отдела градостроительства запрашивает их у заявителя.
Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, и копии либо только копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.6.2.2. Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, указанного в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".
2.6.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие, недостаточность, недостоверность сведений, содержащихся в уведомлениях 1, 2.
2.7.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя.
2.7.3. Уведомления 1, 2 анонимного характера.
2.7.4. Уведомления 1, 2, направленные в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.7.5. Подача уведомлений 1, 2 представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
2.7.6. Соответствие копий документов, направленных по почте, подлинникам не засвидетельствовано в нотариальном порядке.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.6 отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомлений 1, 2 возвращает данные уведомления и прилагаемые к уведомлению 1 документы с указанием причин возврата в сопроводительном письме (приложение 3).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, в случае направления запроса о предоставлении таких документов сотрудником отдела градостроительства заявителю;
- заявитель не является правообладателем, арендатором земельного участка. Применяется в отношении объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами - предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Днем подачи уведомлений 1, 2 считается день регистрации таких уведомлений в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". Прием уведомлений 1, 2 администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" осуществляется в рабочие дни. Уведомления, поданные в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" до 15.00 рабочего дня, регистрируется днем подачи таких уведомлений, после 15.00 рабочего дня - в рабочий день, следующий за днем подачи таких уведомлений. Уведомления, поданные в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируются рабочим днем, следующим после выходного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" согласно графику приема, указанному в 2.2 Регламента, по адресу: г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет N 1.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 03.06.2003.
Рабочие места специалистов отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", осуществляющих прием заявителей, должны быть удобно расположены для приема, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы уведомлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в сети Интернет и на Портале.
На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие уведомлений осуществляются специалистами отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", на которых возложены соответствующие должностные обязанности по графику указанному в пункте 2.2.
При обращении к специалисту отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги производится бесплатно:
- непосредственно в отделе градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, почты;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
- в МФЦ
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
2) о графике приема специалистами отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Максимальная продолжительность ответа на устное обращение по консультированию и информированию устно и по телефону не должна превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.12.3. Определить место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг - МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы", расположенном по адресу: г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д, по графику работы МФЦ.
В МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечиваются:
1) Оборудование на прилегающей к зданию МФЦ мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.
2) Оборудование входа в здание МФЦ и выхода из него для передвижения инвалидных колясок.
3) Условия беспрепятственного входа в помещение МФЦ и выхода из него.
4) Обеспечение доступности для инвалидов помещения МФЦ, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов
5) Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
6) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МФЦ.
7) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
8) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
9) Оборудование доступных мест общего пользования (туалет).
Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников структурного подразделения, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1.
1) в электронной форме:
Заявитель также может подать уведомления 1, 2 в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Уведомление 1 и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если уведомления 1, 2 в электронном виде не подписаны электронной подписью, в соответствии с требованием действующего законодательства, либо подлинность усиленной квалифицированной подписи не подтверждена, данные уведомления не подлежат регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к уведомлению 1 в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2) при обращении на личном приеме в Отделе или МФЦ:
вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6.2 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
3) Соответствие копий документов, направленных почтовым отправлением, подлинникам должно быть засвидетельствовано в нотариальном порядке.
2.14.2. Место нахождения, график работы МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" (далее МФЦ):
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20 литер д.;
контактный телефон для справок: 8(49336)2-50-24;
адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru;
график работы МФЦ:
вторник, четверг с 08-00 до 18-00 час;
понедельник, среда, пятница с 08-00 до 17-00;
вторая суббота месяца с 08-00 до 12-00;
выходной день:1,3,4,5 субботы, воскресенье.
1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим регламентом на основании обращения Заявителя.
Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации предоставляются бесплатно.
Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.
- 2. Прием и регистрация уведомлений 1, 2 с комплектом документов. Сбор сведений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том, что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
3) помогает заявителю оформить уведомления 1, 2 на предоставление Муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;
5) в случае, если имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме уведомлений 1, 2 с объяснением причин.
При приеме уведомлений 1, 2 и документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку о получении пакета документов.
Уведомление 1 со всеми необходимыми документами и (или) уведомление 2 принимается специалистом и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3. Срок регистрации уведомлений:
поступившие в МФЦ уведомления регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившие до 15-00 - в день поступления.
- поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
Уведомления, поданные в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируется рабочим днем следующим после выходного дня.
Сотрудник МФЦ запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник МФЦ передает уведомление 1 с комплектом документов и (или) уведомление 2 в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.
4. Рассмотрение уведомлений 1, 2 и принятие решения о размещение уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, размещение уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления 1 с комплектом документов и (или) уведомления 2 в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от МФЦ.
Уведомления регистрируются в администрации МО "Родниковский муниципальный район" и передается на исполнение ответственному за проведение административных процедур.
5. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления 1 с комплектом документов и (или) уведомления 2 специалисту.
Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему уведомления 1 с комплектом документов и (или) уведомления 2 проводит проверку их на соответствие законодательству.
- В случае поступления в МФЦ или Администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя (по телефону, если нет возможности по телефону, то письменно) о приостановлении предоставления услуги и на какой срок;
В случаях, если имеются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента заявителю выдается письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
6. Выдача документов.
Основанием для выдачи документов является поступление специалисту МФЦ документов для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
- Общий срок административной процедуры, не входящий в срок оказания муниципальной услуги, указанной в п. 2.4. регламента составляет 3 календарных дня:
- 1. Регистрация обращения;
- 2. передача пакета документов в Администрацию на исполнение;
- 3. возврат документов в МФЦ для выдачи заявителю.
7. Контроль за исполнением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МФЦ.
Сотрудник Администрации МО "Родниковский муниципальный район" несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.
Обязанности сотрудников МФЦ, обязанности сотрудников администрации по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (при поступлении уведомлений 1, 2 одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2.1 настоящего регламента).
Предоставление включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация уведомления 1 с приложением соответствующих документов и (или) уведомления 2;
3) рассмотрение уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2:
4) размещение:
- уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области;
- уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей (при поступлении уведомлений 1, 2 одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2.1 настоящего регламента).
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Информирование и консультирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента.
3.3. Прием и регистрация уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2 (при поступлении уведомлений 1, 2 одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2.1 настоящего регламента).
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление уведомлений 1, 2 в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственными за прием и регистрацию уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2 являются уполномоченные сотрудники администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.3.3. Сотрудники, уполномоченные принимать уведомления 1, 2:
3.3.3.1. Проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
3.3.3.2. Проверяют правильность оформления уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2, соответствие данных, указанных в уведомлениях 1, 2, предоставленным документам.
3.3.3.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, подаваемых способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации уведомлений 1, 2 с устным разъяснением причин возврата.
3.3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют уведомления 1, 2 в специальных журналах регистрации на бумажном и электронном носителях в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.3.3.5. При поступлении уведомлений 1, 2 в электронном виде выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли уведомления 1, 2 в электронном виде и прилагаемые к уведомлению 1 документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае если уведомления 1, 2 в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, заявителю направляется письмо об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.4 настоящего Регламента;
4) в случае если уведомления 1, 2 в электронном виде и прилагаемые к уведомлению 1 документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Регламента, и передаются уполномоченному специалисту администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2 и принятие решения о размещении уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, о размещении уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, подготовки письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД (при поступлении уведомлений 1,4одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2.1 настоящего регламента).
3.4.1. Рассмотрение уведомления 1 и представленного пакета документов, уведомления 2 и принятие решения о размещении уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, о размещении уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, подготовки письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
3.4.1.1. Регистрация уведомлений 1, 2 является основанием для начала процедуры принятия решения о решения о размещении уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, о размещении уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, подготовки письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД
3.4.1.2. Ответственными за рассмотрение уведомлений 1, 2, представленного пакета документов и принятие решения о решения о размещении уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, о размещении уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, подготовки письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД являются уполномоченные сотрудники администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.4.1.3. При получении уведомлений 1, 2 сотрудники администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не позднее четырех рабочих дней с момента регистрации уведомлений 1, 2 проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о размещении уведомления 1 и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Родниковского муниципального района (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, о размещении уведомления 2 в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.4.1.4. В случае если по результатам запроса уполномоченного сотрудника администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" заявитель не представил документы, указанные в пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также в случае выявления иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудники администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа.
3.4.1.6 В случае, если по результатам проверки, выполненной уполномоченным сотрудником администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Регламента не выявлены, уполномоченный сотрудник администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" обеспечивает размещение уведомления и прилагаемые документы в ИСОГД, а также обеспечивает подготовку и направление уведомления в Службу государственного строительного надзора Ивановской области.
3.5. Размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.5.1.1. В течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления уполномоченный сотрудники администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД с заполнением необходимой атрибутивной информации в электронном виде.
3.5.1.2. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, регистрируются в разделе 8 "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки" ИСОГД.
3.5.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления, приложенных документов в ИСОГД, уполномоченный сотрудник администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" обеспечивает направление уведомления в Службу государственного строительного надзора Ивановской области о таком размещении.
Уведомление в адрес Службы государственного строительного надзора Ивановской области оформляется письмом за подписью главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области.
Сканированная копия письма в день его регистрации направляется на адрес официальной электронной почты Службы государственного строительного надзора Ивановской области. Направление оригинала письма обеспечивается почтовым отправлением.
3.5.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, мероприятия по размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства уполномоченным сотрудником администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не проводятся.
В этом случае уполномоченный сотрудник администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" подготавливает проект письма об отказе в размещении уведомления в ИСОГД с указанием причин такого отказа.
Проект письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД подготавливается уполномоченным сотрудником администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Первый экземпляр письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД подлежит выдаче (направлению) Заявителю, второй (с комплектом прилагаемых документов) - хранению в отделе градостроительства.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном настоящим Регламентом порядке (размещение документов в ИСОГД с уведомлением Службы государственного строительного надзора Ивановской области, регистрация письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД).
3.6. Документы, направленные Заявителем в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в отделе градостроительства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Отдела градостроительства жалоба подается на имя начальника Отдела градостроительства и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника Отдела жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, и рассматривается им. В случае обжалования решений заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя Главы Родниковского муниципального района и рассматривается им. В случае обжалования решений, действий (бездействия) работника многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра. В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес для направления жалоб: г. Родники, ул. Советская, д. 8 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
5.2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. График личного приема заявителей:
- Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 (1,3 понедельник: с 9.00 до 11.00);
- Заместителя Главы, председателя комитета по управлению имуществом по предварительной записи лично или по тел. 2-33-92 (вторник: с 9.00 до 10.30).
- Начальника Отдела по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 ежедневно с 08.00-17-00 (перерыв с 12.00-до13-00)
- Директора МФЦ по предварительной записи лично или по телефону 2-50-24 (по графику работы МФЦ указанному в разделе 5 настоящего Регламента).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, многофункциональный центр, Администрацию Родниковского муниципального района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пп. 5.7 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим, муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пп. 5.7 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не направляется на рассмотрение, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.