Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
17. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить лично, по справочным телефонам должностных лиц Департамента, или посредством направления письменного запроса в адрес Департамента.
18. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны архивного агентства Департамента, адреса официального сайта и электронной почты Департамента, размещается на его официальном сайте, в региональной информационной системе "Открытый регион" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах
19. При ответах на устные обращения должностные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной функции (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Департамента, а также фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности лица, принявшего звонок. Принявшее телефонный звонок должностное лицо при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает другому должностному лицу и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
21. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
22. На информационных стендах, расположенных в Департаменте, указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Департамента;
2) адрес официального сайта Департамента;
3) адрес электронной почты Департамента;
4) график работы Департамента, график работы архивного агентства Департамента;
5) номера справочных телефонов Департамента, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
6) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
7) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;
8) выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
9) текст административного регламента с приложениями;
10) описание порядка исполнения государственной функции;
11) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.
Информационные стенды располагаются в доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Сроки исполнения государственной функции
23. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов, должностными лицами Департамента в установленном законодательством Российской Федерации порядке проводятся плановые и внеплановые проверки.
24. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года на основании разрабатываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ежегодных планов.
25. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в два года.
25.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней и исчисляется с даты издания приказа о проведении проверки. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
25.2. В отдельных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента административных органов Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности руководителя департамента административных органов Магаданской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
26. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
27. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. В случае, если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.