Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 2 декабря 2019 г. N 105-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.03.2016 N 18-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края и органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.03.2016 N 18-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края и органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края" следующие изменения:
подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети Интернет: https://szn24.ru/node/14066.";
пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет: https://szn24.ru/node/14066.";
подпункт "в", "ж" пункта 25 исключить;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
документ, подтверждающий состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
В случае если заявителем не представлены вышеуказанные документов по собственной инициативе, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы) сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственно услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
в наименовании подраздела слова ", в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
пункт 48 дополнить абзацами следующего содержания:
"КГБУ "МФЦ" организует предоставление заявителям типовых составов услуг, учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
КГБУ "МФЦ" обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, на основании комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
Информирование работниками КГБУ "МФЦ" заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, осуществляет при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в КГБУ "МФЦ" с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, информирует заявителя:
1) о необходимых действиях заявителя, в том числе о порядке получения и представления документов, необходимых для получения всех государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, последовательности их предоставления заявителю;
2) о перечне результатов предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг;
3) об удобных для заявителя способах информирования о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
При организации предоставления заявителю на основании комплексного запроса государственных услуг, входящих в типовые составы услуг (далее - услуги), работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, последовательно в ходе взаимодействия с заявителем выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проводит анализ потребности заявителя, определяет событие, обусловившее обращение заявителя, соотносит событие, обусловившее обращение заявителя, с типовым составом услуг;
3) формирует перечень необходимых заявителю услуг.
В случае если необходимые заявителю государственные услуги на основании комплексного запроса не предоставляются, работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, уведомляет заявителя способами, выбранными заявителем для его информирования при формировании комплексного запроса, о невозможности их организации предоставления на основании комплексного запроса и праве заявителя подать отдельные заявления на предоставление соответствующих государственных услуг.
В случае если для получения необходимых заявителю услуг на основании комплексного запроса необходимо первоначально получить результат предоставления государственной услуги, не предоставляемой на основании комплексного запроса, работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, рекомендует заявителю сформировать комплексный запрос после получения соответствующего результата предоставления государственной услуги и уведомляет заявителя способами, выбранными заявителем для его информирования при формировании комплексного запроса, о невозможности предоставления необходимой заявителю государственной услуги на основании комплексного запроса;
4) определяет последовательность предоставления услуг на основании комплексного запроса (параллельное предоставление услуг - одновременно независимо друг от друга или последовательное предоставление, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
5) определяет предельные сроки предоставления отдельных услуг на основании комплексного запроса и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
6) формирует перечень документов, необходимых для получения услуг на основании комплексного запроса;
7) информирует заявителя о перечне документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, с разделением на документы и (или) информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и (или) информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявитель одновременно с комплексным запросом представил документы и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги, указанной в комплексном запросе, которые не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление необходимой заявителю услуги, работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, исключает соответствующую услугу из комплексного запроса. В случае если такие документы и (или) информация представлены в отношении всех услуг, указанных в комплексном запросе, комплексный запрос не формируется.
Работник КГБУ "МФЦ", ответственный за формирование комплексного запроса, уведомляет заявителя о невозможности организации предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, в связи с несоответствием подаваемых документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, требованиям нормативных правовых актов;
8) информирует заявителя о возможной необходимости его личного участия в отдельных процедурах при предоставлении услуг, указанных в комплексном запросе;
9) информирует заявителя о том, что результаты предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, можно получить исключительно в КГБУ "МФЦ", а также о возможности получить результаты предоставления отдельных услуг, указанных в комплексном запросе, до окончания общего срока выполнения комплексного запроса или результаты предоставления всех услуг, указанных в комплексном запросе, одновременно;
10) информирует заявителя о возможности обратиться в КГБУ "МФЦ" с запросом о получении информации о ходе предоставления конкретной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной услуги, указанной в комплексном запросе, до окончания общего срока выполнения комплексного запроса и способах получения такой информации;
11) информирует заявителя о праве обратиться в КГБУ "МФЦ" с заявлением о прекращении предоставления конкретной услуги (отзывом), указанной в комплексном запросе, в случае, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанной услуги, предусмотрена такая возможность;
12) формирует и распечатывает комплексный запрос, предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись;
13) выдает заявителю заверенную работником КГБУ "МФЦ", ответственным за формирование комплексного запроса, копию комплексного запроса, опись принятых документов;
14) передает принятые у заявителя комплексный запрос и документы работнику КГБУ "МФЦ", ответственному за составление заявлений на предоставление конкретных услуг, указанных в комплексном запросе (далее - ответственный работник).
5. Ответственный работник на основании комплексного запроса от имени заявителя:
1) составляет заявления на предоставление конкретных услуг, указанных в комплексном запросе (далее - заявления);
2) формирует комплекты документов, необходимых для получения услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в КГБУ "МФЦ" при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных КГБУ "МФЦ" самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также вследствие получения результатов услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных услуг, указанных в комплексном запросе);
3) переводит в электронную форму и снимает копии с заявления и комплектов документов (информации), подписывает их и заверяет печатью (электронной подписью) с указанием наименования структурного подразделения КГБУ "МФЦ", должности работника КГБУ "МФЦ", подготовившего заявление, и даты его подготовки;
4) направляет заявления и комплекты документов в органы, предоставляющие услуги, указанные в комплексном запросе, способами, определенными соглашением о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.".
в абзаце первом пункта 49 слова ", состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
в разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в наименовании раздела слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
пункт 50 изложить в новой редакции:
"50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
направление документов для выплаты адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в уполномоченное учреждение.";
пункт 86 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
86.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных органом, предоставляющим государственную услугу, документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.
86.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство, (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
86.3. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
86.4. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу (его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
86.5. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления поручения готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику, ответственному за делопроизводство.
86.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
86.7 Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику, ответственному за делопроизводство.
86.8. Работник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.
86.9 Работник, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
86.10. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 86.9 Административного регламента, работник, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.
86.11. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
86.12. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.";
в разделе "V. Досудебный "внесудебный" порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
в пункте 97 слова "физическое лицо либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель)" заменить словами "заявитель либо его законный представитель";
в пункте 98:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 103 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, вместе его фактического нахождения.";
пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.";
пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. Мотивированные ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ".";
пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственно услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
дополнить подразделами следующего содержания:
"Основания оставления жалобы без ответа
124. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лиц и (или) адрес).
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.";
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
125. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".";
дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению к приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя министра социальной политики края Д.В.Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр социальной |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 2 декабря 2019 г. N 105-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.03.2016 N 18-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края и органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 2 декабря 2019 г.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 23 июля 2020 г. N 69-Н настоящий Приказ признан утратившим силу с 3 августа 2020 г.