Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Проведение плановой документарной проверки
64. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является распоряжение Министерства о проведении проверки.
65. Должностное лицо Министерства изучает материалы и документы работодателя, имеющиеся в распоряжении должностного лица Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого работодателя контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать два рабочих дня.
66. Должностное лицо Министерства обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения Министерства о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать два рабочих дня.
67. Должностное лицо Министерства анализирует материалы и документы с учетом представленных работодателем пояснений, а также ответов работодателя на вопросы проверочного листа (списка контрольных вопросов) и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателей, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
4) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать три рабочих дня.
68. Должностное лицо Министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения, представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать два рабочих дня.
69. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать два рабочих дня.
70. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений представителю работодателя под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия представителя работодателя, а также в случае отказа представителя работодателя дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление работодателю акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии согласия представителя работодателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, представителю работодателя. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, представителю работодателя способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным представителем работодателя.
Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, также обеспечивает внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать один рабочий день.
71. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта проверки, а также письменные возражения представителя работодателя (при наличии) в случае несогласия представителя работодателя с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать один рабочий день.
72. Должностное лицо Министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 106 - 118 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
73. Критерием принятия должностным лицом Министерства решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.
74. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать двадцать рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.