Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Астраханской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Астраханской области
отдельным государственным полномочием
Астраханской области по расчету
и предоставлению дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений бюджетам
городских и сельских поселений Астраханской области
за счет средств бюджета Астраханской области"
от 3 декабря 2019 г. N 70/2019-ОЗ
Методика расчета
дотаций бюджетам поселений и (или) заменяющих их дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений от налога на доходы физических лиц
Дотации распределяются между поселениями - получателями дотаций на подушевой основе.
Размер дотаций бюджетам поселений определяется органами местного самоуправления по следующей формуле:
где
- размер дотации бюджету i-го поселения;
- расчетный размер подушевой дотации, определяемый в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района Астраханской области.
Расчетный размер подушевой дотации подлежит утверждению законом о бюджете Астраханской области.
Порядок
расчета заменяющих дотации бюджетам поселений дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений от налога на доходы физических лиц
В случае замены законом о бюджете Астраханской области дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительный норматив) органы местного самоуправления рассчитывают дополнительные нормативы по следующей формуле:
где
- дополнительный норматив в бюджет i-го поселения;
- размер дотации бюджету i-го поселения;
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц по i-му поселению в консолидированный бюджет Астраханской области в планируемом финансовом году.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как разница между 100 процентами и нормативами, подлежащими зачислению в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российского Федерации и закона о бюджете Астраханской области в бюджеты муниципальных районов и поселений, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц по i-му поселению в консолидированный бюджет Астраханской области в планируемом финансовом году рассчитывается по формуле:
где
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц по i-му поселению в консолидированный бюджет Астраханской области в планируемом финансовом году;
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району в консолидированный бюджет Астраханской области в планируемом финансовом году;
- фонд оплаты труда в i-ом поселении в планируемом финансовом году;
- суммарный фонд оплаты труда в j-ом муниципальном районе в планируемом финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.