Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 4 декабря 2019 г. N 2152
Положение
о Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных услуг)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрация городского округа Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных услуг) (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Местная администрация г.о. Нальчик).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующими правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом города округа Нальчик, правовыми актами органов местного самоуправления горского округа Нальчик.
1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением Местной администрации г.о. Нальчик.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачей комиссии является рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации г.о. Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
- осуществляет проверку законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) Местной администрации г.о. Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- запрашивает письменные объяснения и иные необходимые документы;
- определяет сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателей муниципальных услуг;
- разрабатывает рекомендации по организации работы и контролю за предоставлением муниципальных (государственных) услуг, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей муниципальных услуг, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
3. Права и обязанности комиссии, получателя муниципальной (государственной) услуги:
3.1. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию в органах администрации г.о. Нальчик.
3.2. Комиссия обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов городского округа Нальчик.
3.3. Получатель муниципальной (государственной) услуги имеет право лично присутствовать на заседании комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, являющийся, в соответствии с постановлением администрации города, лицом, уполномоченным на комиссионное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации г.о. Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет в качестве председательствующего на заседании комиссии заместитель главы администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на предоставление конкретной муниципальной услуги.
4.2. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии и явку членов комиссии обеспечивает секретарь комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение решений комиссии;
- определяет повестку заседания комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;
- ведет протокол заседаний комиссии;
- в срок не позднее чем за два дня до проведения заседания комиссии информирует получателя муниципальной (государственной) услуги о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения его жалобы.
4.5. Члены комиссии обязаны лично присутствовать на заседании комиссии, делегировать кому-либо свои полномочия не имеют право.
4.6. Члены комиссии не могут принимать участие в заседании комиссии в случае, если они являются лицами, лично заинтересованными в результатах рассмотрения жалобы (в том числе лицами, на решения или действия (бездействие) которых подана жалоба), о чем делается запись в протоколе заседания комиссии.
4.7. Лицо, на которое подана жалоба, не позднее чем за 2 дня до заседания приглашается на заседании комиссии. В случае невозможности присутствовать на заседании предоставляет в комиссию не позднее чем за 1 день до заседания письменное объяснение по факту жалобы.
4.8. Заседания комиссии проходят по мере необходимости. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее полномочиям, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
4.9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" председатель комиссии (при его отсутствии - председательствующий на заседании) имеет право решающего голоса.
4.10. Комиссия рассматривает все жалобы, поступившие в администрацию г.о. Нальчик, кроме случаев обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.