Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителю соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность муниципальной службы, муниципальную должность перед увольнением.
2. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, к заявлению прилагает:
1) согласие на обработку персональных данных (по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию пенсионного удостоверения или справку о сроках и размере назначенной пенсии, выданную Пенсионным фондом Российской Федерации;
4) копию трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
5) копию документа с реквизитами банковского счета для перечисления пенсии за выслугу лет (копию заявления на получение дебетовой карты или выписку из лицевого счета, выданную кредитной организацией).
Заявление и приложенные документы подаются в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, где заверяются специалистом кадровой службы.
3. Заявление передается руководителю органа местного самоуправления. Заявление рассматривается в следующем порядке:
1) распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет к муниципальной пенсии принимается руководителем органа местного самоуправления в 10-дневный срок по форме (согласно приложению 4 к настоящему Положению);
2) справка о месячном окладе в 5-дневный срок направляется для исполнения бухгалтеру администрации Троицкого сельского поселения (согласно приложении 5 к настоящему Положению) вместе с распоряжением о назначении пенсии за выслугу лет по форме (согласно приложению 6 к настоящему Положению) вместе с заявлением;
3) уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю руководителем органа местного самоуправления по форме (согласно приложению 7 к настоящему Положению);
4) в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет руководитель органа местного самоуправления не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
4. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан предоставить паспорт и иные документы, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Положения, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
5. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения страховой пенсии. Дела хранятся в администрации Троицкого сельского поселения.
6. Пенсия за выслугу лет к государственной пенсии начисляется бухгалтером администрации Троицкого сельского поселения на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления с последующим перечислением на соответствующие счета в кредитных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.