Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ливенского района
от 25 ноября 2019 г. N 404
Паспорт
муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов администрации Ливенского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Не предусмотрены |
Подпрограммы муниципальной программы |
1) подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района"; 2) подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденная Законом Орловской области от 26.12.2005 N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области"; 2) Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений, утвержденный решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 25.08.2014 N 34/386-РС |
Цель (цели) муниципальной программы |
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района; 2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления |
Задачи муниципальной программы |
1) обеспечить единый подход к формированию финансовых возможностей муниципалитетов села для выполнения полномочий, закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) оказание содействия органам местного самоуправления поселений в решении вопросов местного значения; 3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера муниципального внутреннего долга Ливенского района |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 1 этап. Сроки реализации: 2020 - 2025 годы |
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы |
1) темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений; 3) сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности; 4) объем муниципального внутреннего долга Ливенского района |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 64729,2 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 10788,2 тыс. рублей; 2021 год - 10788,2 тыс. рублей; 2022 год - 10788,2 тыс. рублей; 2023 год - 10788,2 тыс. рублей; 2024 год - 10788,2 тыс. рублей; 2025 год - 10788,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности): 2020 год - на 0,5 процента; 2021 год - на 0,5 процента; 2022 год - на 0,5 процента; 2023 год - на 0,5 процента; 2024 год - на 0,5 процента; 2025 год - на 0,5 процента; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений: 2020 год - 1,06 раза; 2021 год - 1,06 раза; 2022 год - 1,06 раза; 2023 год - 1,06 раза; 2024 год - 1,06 раза; 2025 год - 1,06 раза; 3) сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности: 2020 год - не более чем в 2,5 раза; 2021 год - не более чем в 2,5 раза; 2022 год - не более чем в 2,5 раза; 2023 год - не более чем в 2,5 раза; 2024 год - не более чем в 2,5 раза; 2025 год - не более чем в 2,5 раза; 4) объем муниципального внутреннего долга Ливенского района: 2020 год - не более 25100,0 тыс. руб. 2021 год - не более 35500,0 тыс. руб. 2022 год - не более 46100,0 тыс. руб. 2023 год - не более 50000,0 тыс. руб. 2024 год - не более 50000,0 тыс. руб.; 2025 год - не более 50000,0 тыс. руб. |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели и основные проблемы экономической сферы социально-экономического развития Ливенского района
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Ливенском районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализацию программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями;
2) существенная дефицитность местных бюджетов.
Реализация муниципальной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.
2. Приоритеты реализуемой в районе политики в экономической сфере социально-экономического развития Ливенского района, основные цели и задачи муниципальной программы
Одним из приоритетов бюджетной политики в сфере управления финансов является совершенствование межбюджетных отношений.
Грамотная политика в области межбюджетных отношений способствует основным целям муниципальной программы: обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района и созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Вместе с тем достижение поставленных целей муниципальной программы невозможно без проведения ответственной долговой политики - эффективного управления муниципальным долгом района.
Выполнение поставленных целей в области межбюджетных отношений должно проводиться с учетом следующих принципов:
1) принцип разграничения доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней;
2) принцип самостоятельности бюджетов и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории муниципального образования и полноту учета расходных обязательств в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
3) принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района;
4) принцип сбалансированности доходных источников и расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы;
5) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с применением объективной, формализованной и прозрачной системы;
6) создание стимулов для наращивания собственной доходной базы;
7) сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.
Межбюджетные отношения в 2020 - 2025 годах должны строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы, а также соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и расширением бюджетных полномочий органов местного самоуправления по формированию расходов соответствующих бюджетов.
Межбюджетные трансферты местным бюджетам будут предоставляться с учетом расходов на заработную плату работников учреждений культуры по новой отраслевой системе оплаты труда.
Распределение налоговых доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований района будет осуществлено в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование показателей проекта консолидированного бюджета будет основано на базе основных параметров прогноза социально-экономического развития района.
Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Орловской области от 26.12.2005 N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", от 05.12.2008 N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета", дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений. Посредством предоставления бюджетных кредитов из бюджета района будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 - 2025 годах будут сформированы исходя из возможностей бюджета района в объемах, обеспечивающих выплату заработной платы, расходов на содержание оптимизированной действующей бюджетной сети, включая расходы на оплату коммунальных услуг с учетом роста тарифов, и других расходов в рамках исполняемых полномочий.
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района будет осуществляться исключительно при соблюдении органами местного самоуправления условий, определенных бюджетным законодательством с применением к его нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством.
Для решения задачи разграничения бюджетных полномочий, закрепления ответственности между органами местного самоуправления разных уровней и повышения самостоятельности главных распорядителей средств бюджета района в 2020 - 2025 годах финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий будут передаваться из бюджета района главными распорядителями средств бюджета района в соответствующих сферах деятельности.
Вместе с тем достижение поставленных целей муниципальной программы невозможно без проведения ответственной долговой политики - эффективного управления муниципальным долгом района.
Для этого необходимо продолжить в 2020 - 2025 годах политику, направленную на оптимизацию структуры муниципального долга, обеспечение экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств Ливенского района.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап, сроки реализации 2020 - 2025 годы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма 1 Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района":
- основное мероприятие 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района;
- основное мероприятие 2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Подпрограмма 2 Управление муниципальным долгом":
- основное мероприятие подпрограммы 1. Обслуживание муниципального внутреннего долга.
5. Основные меры правового регулирования в экономической сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы
Конечными результатами реализации муниципальной программы с учетом соблюдения вышеназванных принципов, условий выполнения поставленных задач должны быть:
1) ежегодное увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений не менее чем на 6,0 процентов ежегодно;
3) сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений не более чем в 2,5 раза;
4) соблюдение ограничений, накладываемых бюджетным законодательством, по объему муниципального долга.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов муниципальной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
6. Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности муниципальной программы (далее - показатели результативности)
Муниципальной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации муниципальной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы:
- темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях;
- повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности;
- объем муниципального внутреннего долга Ливенского района.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на весь период действия, составляет 64729,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 10788,2 тыс. рублей;
2021 год - 10788,2 тыс. рублей;
2022 год - 10788,2 тыс. рублей;
2023 год - 10788,2 тыс. рублей;
2024 год - 10788,2 тыс. рублей;
2025 год - 10788,2 тыс. рублей.
При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы планируется 63031,2 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы - 1698,0 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Ливенского района по годам реализации представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть риски, связанные с невыполнением доходной части бюджета Ливенского района и областного бюджета.
Преодоление указанного риска возможно с проведением мероприятий по пополнению доходной части бюджета.
Реализация мероприятий Программы позволит достижению целей:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представлена в приложении 6 муниципальной программе.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" проводится ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственным исполнителем муниципальной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Методикира счета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" представлены в приложении 7.
Паспорт
подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Управление финансов администрации Ливенского района |
Соисполнители подпрограммы 1 |
Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденная Законом Орловской области от 26.12.2005 N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области"; 2) Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений, утвержденный решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 25.08.2014 N 34/386-РС; 3) Программа муниципальных внутренних заимствований Ливенского района, утверждаемая решением о бюджете |
Цель (цели) подпрограммы 1 |
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления |
Задачи подпрограммы 1 |
1) обеспечить единый подход к формированию финансовых возможностей муниципалитетов села для выполнения полномочий закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) оказание содействия органам местного самоуправления поселений в решении вопросов местного значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап - 2020 - 2025 годы |
Целевые показатели (индикаторы) результативности подпрограммы 1 |
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений; 3) сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности |
Объемы финансирования подпрограммы 1 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 63031,2 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 10505,2 тыс. руб.; 2021 год - 10505,2 тыс. руб.; 2022 год - 10505,2 тыс. руб.; 2023 год - 10505,2 тыс. руб.; 2024 год - 10505,2 тыс. руб.; 2025 год - 10505,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений: 2020 год - 1,06 раза; 2021 год - 1,06 раза; 2022 год - 1,06 раза; 2023 год - 1,06 раза; 2024 год - 1,06 раза; 2025 год - 1,06 раза. 3. Сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений: 2020 год - не более чем в 2,5 раза; 2021 год - не более чем в 2,5 раза; 2022 год - не более чем в 2,5 раза; 2023 год - не более чем в 2,5 раза; 2024 год - не более чем в 2,5 раза; 2025 год - не более чем в 2,5 раза |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели и основные проблемы экономической сферы социально-экономического развития Ливенского района
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Ливенском районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализацию программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующей проблеме в данной области:
1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями.
Реализация муниципальной программы направлена на искоренение указанной проблемы с использованием инструментов межбюджетных отношений.
2. Приоритеты реализуемой в районе политики в экономической сфере социально-экономического развития Ливенского района, основные цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Одним из приоритетов бюджетной политики в сфере управления финансов является совершенствование межбюджетных отношений.
Грамотная политика в области межбюджетных отношений способствует основным целям муниципальной программы: обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района и созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Вместе с тем достижение поставленных целей муниципальной программы невозможно без проведения ответственной долговой политики - эффективного управления муниципальным долгом района.
Выполнение поставленных целей в области межбюджетных отношений должно проводиться с учетом следующих принципов:
1) принцип разграничения доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней;
2) принцип самостоятельности бюджетов и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории муниципального образования и полноту учета расходных обязательств в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
3) принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района;
4) принцип сбалансированности доходных источников и расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы;
5) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с применением объективной, формализованной и прозрачной системы;
6) создание стимулов для наращивания собственной доходной базы;
7) сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.
Межбюджетные отношения в 2020 - 2025 годах должны строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы, а также соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и расширением бюджетных полномочий органов местного самоуправления по формированию расходов соответствующих бюджетов.
Межбюджетные трансферты местным бюджетам будут предоставляться с учетом расходов на заработную плату работников учреждений культуры по новой отраслевой системе оплаты труда.
Распределение налоговых доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований района будет осуществлено в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование показателей проекта консолидированного бюджета будет основано на базе основных параметров прогноза социально-экономического развития района.
Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Орловской области от 26.12.2005 N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", от 05.12.2008 N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета", дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений. Посредством предоставления бюджетных кредитов из бюджета района будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 - 2025 годах будут сформированы исходя из возможностей бюджета района в объемах, обеспечивающих выплату заработной платы, расходов на содержание оптимизированной действующей бюджетной сети, включая расходы на оплату коммунальных услуг с учетом роста тарифов, и других расходов в рамках исполняемых полномочий.
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района будет осуществляться исключительно при соблюдении органами местного самоуправления условий, определенных бюджетным законодательством, с применением к его нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством.
Для решения задачи разграничения бюджетных полномочий, закрепления ответственности между органами местного самоуправления разных уровней и повышения самостоятельности главных распорядителей средств бюджета района в 2020 - 2025 годах финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий будут передаваться из бюджета района главными распорядителями средств бюджета района в соответствующих сферах деятельности.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы реализуется в один этап, сроки реализации 2020 - 2025 годы.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района":
- основное мероприятие 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района;
- основное мероприятие 2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
5. Основные меры правового регулирования в экономической сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечными результатами реализации подпрограммы муниципальной программы с учетом соблюдения вышеназванных принципов, условий выполнения поставленных задач должны быть:
1) ежегодное увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений не менее чем на 6,0 процентов ежегодно;
3) сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений не более чем в 2,5 раза.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
6. Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы муниципальной программы (далее - показатели результативности)
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы:
- темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях;
- повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Объемы финансирования подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы муниципальной программы на весь период действия, составляет 63031,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 10505,2 тыс. рублей;
2021 год - 10505,2 тыс. рублей;
2022 год - 10505,2 тыс. рублей;
2023 год - 10505,2 тыс. рублей;
2024 год - 10505,2 тыс. рублей;
2025 год - 10505,2 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы муниципальной программы за счет средств бюджета Ливенского района по годам реализации представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
8. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
В ходе реализации подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы могут возникнуть риски, связанные с невыполнением доходной части бюджета Ливенского района и областного бюджета.
Преодоление указанного риска возможно с проведением мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достижению целей:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
9. Методика оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы
Методика оценки эффективности подпрограммы 1 муниципальной программы представлена в приложении 6 муниципальной программе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" проводится ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы 1 муниципальной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственным исполнителем муниципальной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" представлены в приложении 7.
Приложение 1
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района: 2020 год - 8705,2 тыс. рублей; 2021 год - 8705,2 тыс. рублей; 2022 год - 8705,2 тыс. рублей; 2023 год - 8705,2 тыс. рублей; 2024 год - 8705,2 тыс. рублей; 2025 год - 8705,2 тыс. рублей |
2. |
Основное мероприятие 2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Предоставление дотации на сбалансированность бюджетов в сельских поселениях: 2020 год - 1800,0 тыс. руб.; 2021 год - 1800,0 тыс. руб.; 2022 год - 1800,0 тыс. руб.; 2023 год - 1800,0 тыс. руб.; 2024 год - 1800,0 тыс. руб.; 2025 год - 1800,0 тыс. руб. |
Приложение 2
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Основные меры
правового регулирования подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района", направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Постановление администрации Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
2. |
Постановление администрации Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Внесение изменений в муниципальную программу по параметрам текущего года. На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
Приложение 3
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) результативности |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" | ||||||||||
1. |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях |
проценты |
113,0 |
115,0 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
2. |
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений |
разы |
2,83 |
2,75 |
<= 1,06 |
<= 1,06 |
<= 1,06 |
<= 1,06 |
<= 1,06 |
<= 1,06 |
3. |
Обеспечение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности |
разы |
0,98 |
0,87 |
<= 2,5 |
<= 2,5 |
<= 2,5 |
<= 2,5 |
<= 2,5 |
<= 2,5 |
Приложение 4
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Ресурсное обеспечение подпрограммы
"Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района" за счет средств бюджета Ливенского района
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
ГРБС, ответственный исполнитель, со исполнители муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Всего по муниципальной программе |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами Ливенского района", всего |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
X |
X |
X |
12498,0 |
2083,0 |
2083,0 |
2083,0 |
2083,0 |
2083,0 |
2083,0 |
Подпрограмма 1 |
Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
X |
X |
X |
10800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Основное мероприятие 2 |
Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
1402 |
5910278460 |
512 |
10800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Приложение 5
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
План
реализации подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятии муниципальной программы (краткое описание) <*> |
||||||
начало реализации мероприятия |
окончание реализации мероприятия |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1. "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" | |||||||||||
Основное мероприятие Основное мероприятие 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
2020 |
2025 |
Всего, в т.ч.: |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений |
||||
областной бюджет |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
8705,2 |
|||||
бюджет Ливенского района |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
2020 |
2025 |
Всего, в т.ч.: |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
бюджет Ливенского района |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|
10505,2 |
10505,2 |
10505,2 |
10505,2 |
10505,2 |
10505,2 |
|
Приложение 6
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Методика
оценки эффективности реализации подпрограммы 1 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района" производится ответственным исполнителем муниципальной программы (управлением финансов администрации Ливенского района) ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Методика оценки результативности и эффективности подпрограммы 1 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района" определяет эффективность программы и учитывает:
эффективность по показателям реализации основных мероприятий подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения в Ливенском районе" (индекс эффективности МБО).
1. Индекс эффективности МБО определяется по каждому мероприятию подпрограммы и оценивается следующим образом:
Наименование индекса |
Показатели |
Значение показателя |
Значение индекса (оценка в баллах) |
Иэфф1 |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
>= 100 |
1 |
< 100 |
0 |
||
Иэфф2 |
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений |
<= 1,06 |
1 |
> 1,06 |
0 |
||
Иэфф3 |
Сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности |
<= 2,5 |
1 |
> 2,5 |
0 |
Эффективность подпрограммы "Межбюджетные отношения в Ливенском районе" определяется как сумма оценки индексов эффективности в баллах.
Качественная оценка эффективности подпрограммы "Межбюджетные отношения в Ливенском районе" проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности подпрограммы (ИэффМБО):
Наименование показателя |
Значение |
Оценка эффективности |
|
индекса |
выполнения подпрограммы в целом |
Индекс эффективности ИэффМБО |
ИэффМБО = 3 |
Высокая эффективность |
ИэффМБО = 2 |
Средняя эффективность |
|
ИэффМБО = 1 |
Удовлетворительная |
|
ИэффМБО = 0 |
Неудовлетворительная |
Наименование показателя |
Значение индекса |
Оценка эффективности выполнения подпрограммы в целом |
Индекс эффективности ИэффУМД |
ИэффУМД = 1 |
Эффективно |
ИэффУМД = 0 |
Неэффективно |
Приложение 7
к подпрограмме 1 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Методики
расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района"
1. Темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности) в сопоставимых условиях определяется следующим образом:
где:
TRbo - темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений при сопоставимых условиях, %;
- уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. руб.;
- уровень бюджетной обеспеченности в период, предшествующий отчетному, тыс. руб.
Уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде (BON) определяется следующим образом:
где:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований района в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. руб.;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в отчетном периоде, тыс. руб.;
- численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в отчетном периоде, тыс. человек.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений Ливенского района определяется на основании данных консолидированной отчетности об исполнении бюджета Ливенского района.
Численность постоянного населения муниципальных образований Ливенского района определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
Уровень бюджетной обеспеченности в период, предшествующий отчетному (BON-1), определяется следующим образом:
где:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в периоде, предшествующем отчетному, тыс. руб.;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в отчетном периоде, тыс. руб.;
- численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в периоде, предшествующем отчетному, тыс. человек.
2. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется следующим образом:
где:
- оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Дифференциация сельских поселений по уровню расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
где:
Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации сельских поселений по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
max(BO1) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
min(BO1) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
max(BO2) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
min(BO2) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Паспорт
подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Управление финансов администрации Ливенского района |
Соисполнители подпрограммы 2 |
Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
Программа муниципальных внутренних заимствований Ливенского района, утверждаемая решением о бюджете |
Цель (цели) подпрограммы 2 |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района |
Задачи подпрограммы 2 |
Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера муниципального внутреннего долга Ливенского района |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в 1 этап - 2020 - 2025 годы |
Целевые показатели (индикаторы) результативности подпрограммы 2 |
Объем муниципального внутреннего долга Ливенского района |
Объемы финансирования подпрограммы 2 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 1698,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2021 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2022 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2023 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2024 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2025 год - не более 283,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Объем муниципального внутреннего долга Ливенского района: 2020 год - не более 25100,0 тыс. рублей; 2021 год - не более 35500,0 тыс. рублей; 2022 год - не более 46100,0 тыс. рублей; 2023 год - не более 50000,0 тыс. рублей; 2024 год - не более 50000,0 тыс. рублей; 2025 год - не более 50000,0 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели и основные проблемы экономической сферы социально-экономического развития Ливенского района
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Ливенском районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализацию программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующей проблеме в данной области:
1) существенная дефицитность местных бюджетов.
Реализация подпрограммы муниципальной программы направлена на искоренение указанной проблемы с использованием инструментов долговой политики.
2. Приоритеты реализуемой в районе политики в экономической сфере социально-экономического развития Ливенского района, основные цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Достижение поставленных целей подпрограммы 2 муниципальной программы невозможно без проведения ответственной долговой политики - эффективного управления муниципальным долгом района.
Для этого необходимо продолжить в 2020 - 2025 годах политику, направленную на оптимизацию структуры муниципального долга, обеспечение экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств Ливенского района.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы реализуется в один этап, сроки реализации 2020 - 2025 годы.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом":
- основное мероприятие подпрограммы 1. Обслуживание муниципального внутреннего долга.
5. Основные меры правового регулирования в экономической сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечными результатами реализации подпрограммы муниципальной программы с учетом соблюдения вышеназванных принципов, условий выполнения поставленных задач должны быть:
1) соблюдение ограничений, накладываемых бюджетным законодательством по объему муниципального долга.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
6. Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы муниципальной программы (далее - показатели результативности)
Муниципальной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации муниципальной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы:
- объем муниципального внутреннего долга Ливенского района.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Объемы финансирования подпрограммы 2 муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 муниципальной программы на весь период действия, составляет 1698,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 283,0 тыс. рублей;
2021 год - 283,0 тыс. рублей;
2022 год - 283,0 тыс. рублей;
2023 год - 283,0 тыс. рублей;
2024 год - 283,0 тыс. рублей;
2025 год - 283,0 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Ливенского района по годам реализации представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
8. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Рисков нет.
9. Методика оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы
Методика оценки эффективности подпрограммы 2 муниципальной программы представлена в приложении 6 муниципальной программе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" проводится ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственным исполнителем муниципальной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Приложение 1
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | |||||
1. |
Основное мероприятие подпрограммы 1. Обслуживание муниципального внутреннего долга |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
2020 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2021 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2022 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2023 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2024 год - не более 283,0 тыс. рублей; 2025 год - не более 283,0 тыс. рублей |
Приложение 2
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Основные меры
правового регулирования подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района", направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Постановление администрации Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
2. |
Постановление администрации Ливенского района |
Управление финансов администрации Ливенского района |
2020 год |
2025 год |
Внесение изменений в муниципальную программу по параметрам текущего года. На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
Приложение 3
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) результативности |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" | ||||||||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
|
|
|
|||||||
1. |
Объем муниципального внутреннего долга Ливенского района |
тыс. рублей |
15000 |
15000 |
25100 |
35500 |
46100 |
50000 |
50000 |
50000 |
Приложение 4
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Ресурсное обеспечение
подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" за счет средств бюджета Ливенского района
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
ГРБС, ответственный исполнитель, со исполнители муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Всего по муниципальной программе |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальными финансами Ливенского района", всего |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
X |
X |
X |
1698,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
Подпрограмма 2 |
Управление муниципальным долгом |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
X |
X |
X |
1698,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
Основное мероприятие 1 |
Обслуживание муниципального внутреннего долга |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
607 |
1301 |
5920178470 |
730 |
1698,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
Приложение 5
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
План
реализации муниципальной подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятий муниципальной программы (краткое описание) <*> |
||||||
начало реализации мероприятия |
окончание реализации мероприятия |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Обслуживание муниципального внутреннего долга |
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области |
2020 |
2025 |
Всего, в т.ч.: |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
Объем муниципального внутреннего долга Ливенского района |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
бюджет Ливенского района |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
283,0 |
|
Приложение 6
к подпрограмме 2 муниципальной программы
Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"
Методика оценки
эффективности реализации подпрограммы 2 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района"
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы 2 программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района" производится ответственным исполнителем муниципальной программы (управлением финансов администрации Ливенского района) ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Методика оценки результативности и эффективности муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Ливенского района" определяет эффективность программы и учитывает:
эффективность по показателям реализации основных мероприятий подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" (индекс эффективности УМД).
1. Индекс эффективности УМД определяется и оценивается следующим образом:
Наименование индекса |
Показатели |
Значение показателя |
Значение индекса (оценка в баллах) |
Иэфф1 |
Объем муниципального внутреннего долга |
<= 50000 |
1 |
> 50000 |
0 |
Качественная оценка эффективности подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности подпрограммы (ИэффУМД):
Наименование показателя |
Значение индекса |
Оценка эффективности выполнения подпрограммы в целом |
Индекс эффективности ИэффУМД |
ИэффУМД = 1 |
Эффективно |
ИэффУМД = 0 |
Неэффективно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.