Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 02 декабря 2019 г. N 1159
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 05.10.2018 N 870
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области в рамках государственных программ Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" и "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" посредством:
а) возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов (далее - кредиты),за исключением привлеченных кредитов в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным после 01.01.2015.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, возникших у получателя субсидии после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
Субсидированию не подлежат единовременные и ежемесячные комиссионные сборы за услуги кредитных учреждений, а также санкции, пени и иные платежи, начисленные кредитной организацией за ненадлежащее исполнение получателем субсидии своих обязательств по заключенным кредитным договорам;
б) возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам, заключенным на срок до ста двадцати месяцев:
- на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов;
- на приобретение племенного скота;
- на реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, возникших у получателя субсидии после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии выполнения им обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидия на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляется.
в) возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта, включая:
- объекты водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения, а также объекты системы удаления и подготовки к использованию навоза и помета (внеплощадочные инженерные коммуникации);
- подъездные дороги до границы территории размещения производственного комплекса (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием) и производственные дороги с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса (протяженностью не более 5 км), обеспечивающие связь с внутрихозяйственной дорогой, расположенной за пределами ограждения площадок производственного комплекса;
- подъездные железнодорожные пути до границы территории размещения производственного комплекса.
Средства государственной (областной) поддержки на возмещение пени, штрафных санкций не предоставляются.
Субсидия предоставляется на возмещение в полном объеме фактически понесенных затрат, возникших у получателя субсидии, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Порядка,вне зависимости от даты включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;
г) возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционного проекта.
Субсидия предоставляется на возмещение в полном объеме фактически понесенных затрат, возникших у получателя субсидии, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 4 раздела II Порядка, вне зависимости от даты включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
Средства государственной (областной) поддержки на возмещение пени, штрафных санкций не предоставляются.
3. Исполнительными органами государственной власти Воронежской области, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, являются:
- департамент аграрной политики Воронежской области;
- департамент промышленности и транспорта Воронежской области.
Субсидии:
а) указанные в подпункте "а" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются департаментом промышленности и транспорта Воронежской области в рамках основного мероприятия 1 "Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов в форме субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам российских кредитных организаций" подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел C), за исключением кодов 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий" ,Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - Классификатор);
б) указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются департаментом аграрной политики Воронежской области в рамках основного мероприятия 3 "Поддержка особо значимых инвестиционных проектов" подпрограммы 14 "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" по видам экономической деятельности Классификатора "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" (раздел A), "Обрабатывающие производства" (раздел C): "Производство пищевых продуктов" (код 10 раздела C), "Производство напитков" (код 11 раздела C), "Производство табачных изделий" (код 12 раздела C).
4. Категории получателей субсидий:
- указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, и заключившие договор об осуществлении инвестиционной деятельности с департаментом экономического развития Воронежской области;
- указанных в подпункте "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянские (фермерские) хозяйства, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов и заключившие договор об осуществлении инвестиционной деятельности с департаментом экономического развития Воронежской области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в департамент аграрной политики Воронежской области либо в департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - соответствующий департамент Воронежской области) следующие документы:
1.1. По субсидиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов за пользование кредитами с указанием банковских реквизитов для перечисления средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией;
в) график погашения кредита и процентов, заверенный кредитной организацией;
г) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной соответствующим департаментом Воронежской области(за исключением получателя субсидии, поставленного на учет в налоговых органах и начавшего свою производственную деятельность в текущем году) (для подпункта "б" );
д) справку об отсутствии факта получения получателем субсидии субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации по тому же кредиту за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии согласно подпунктам "а" и "б" подпункта 1.1 раздела II настоящего Порядка, заверенную получателем субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенную получателем субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ж) копии платежных документов, подтверждающих своевременную уплату процентов по кредиту, заверенные кредитной организацией и получателем субсидии;
з) копии платежных документов, подтверждающих своевременное погашение основного долга по кредиту, заверенные кредитной организацией и получателем субсидии;
и) расчет размера субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат (части) на уплату процентов за пользование кредитами в российской валюте по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку или (и) расчет размера субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами в иностранной валюте по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
к) выписки по ссудному и расчетному счетам, заверенные кредитной организацией;
л) копии платежных документов на выдачу кредита, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
м) копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
н) копии договоров (дополнительных соглашений к договорам) о целевом использовании кредита (на поставку оборудования, выполнение работ, оказание услуг и др.), заверенные получателем субсидии (для подпункта "а" );
о) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита в соответствии с подпунктом 1.1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка (для подпункта "б" );
п) копию согласия получателя субсидии на предоставление Управлением ФНС России по Воронежской области сведений о сумме начисленных, уплаченных и возмещенных налогов и сборов за текущий финансовый период в федеральный бюджет, бюджет Воронежской области, местный бюджет в адрес соответствующего департамента Воронежской области с отметкой о приеме налогового органа;
р) расчет бюджетной эффективности особо значимого инвестиционного проекта начиная с первого года реализации инвестиционного проекта до года, предшествующего дате обращения получателя субсидии, согласно формуле, представленной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Единовременно при первом обращении получателем субсидии предоставляются документы, указанные в подпунктах "б", "в" (по субсидиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка) и подпункте "г" (только по субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка) подпункта 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка.
При первом и последующих обращениях получателем субсидии предоставляются документы, указанные в подпунктах "а", "д" - "и", "п" и "р" подпункта 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка, а также в случае получения части кредита в соответствии с кредитным договором в предшествующий подаче заявления период - документы, указанные в подпунктах "к" - "о" подпункта 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем субсидии, предоставляются в соответствующий департамент Воронежской области после наступления срока исполнения обязательств по поставке (выполнению) товаров (работ, услуг) по соответствующим договорам (дополнительным соглашениям к договорам), указанным в подпунктах "н", "о" подпункта 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка.
1.1.1. Для подтверждения целевого использования кредита предоставляются документы:
а) на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов:
- копии накладных или универсальных передаточных документов на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов, заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов (унифицированные формы N ОС-1, N ОС-1б, N ОС-15), заверенные получателем субсидии;
- копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидии;
- копии выписок из расчетного счета, платежных поручений (или иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
- копии договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов, заверенные получателем субсидии (в случае приобретения сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов за иностранную валюту);
- копии паспортов импортной сделки, заверенные получателем субсидии (в случае приобретения сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов за иностранную валюту);
- копия таможенной декларации, заверенная получателем субсидии (в случае приобретения сельскохозяйственной техники, оборудования, материалов за иностранную валюту);
б) на приобретение племенного скота:
- копия договора на приобретение племенного скота, заверенная получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче племенного скота, заверенные получателем субсидии;
- копии накладных или универсальных передаточных документов на приобретение племенного скота, заверенные получателем субсидии;
- копия таможенной декларации при приобретении племенного скота за иностранную валюту, заверенная получателем субсидии;
- копии выписок из расчетного счета, платежных поручений (или иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидии;
в) на реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий:
- копия свидетельства о государственной регистрации прав на здание (сооружение) (при реконструкции), заверенная получателем субсидии;
- копия документа, подтверждающего право на пользование земельным участком, заверенная получателем субсидии;
- копия сводного сметного расчета на реконструкцию, техническое перевооружение объекта (за исключением оборудования, не требующего монтажа), заверенная получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (унифицированная форма N ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-3), заверенные получателем субсидии, после ввода в эксплуатацию объекта.
По мере использования кредита при проведении работ подрядным способом представляются следующие документы:
- копии платежных поручений (или иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату технологического оборудования, комплектующих, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор) и перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
- копии платежных поручений (или иных банковских документов, подтверждающих оплату) и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических лиц, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
- копии накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования и комплектующих, заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные получателем субсидии (унифицированная форма N ОС-15);
- копии накладных или универсальных передаточных документов на получение получателем субсидии строительных материалов, заверенные получателем субсидии (при оплате строительных материалов получателем субсидии);
- копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в унифицированную форму N КС-2 (при оплате строительных материалов получателем субсидии), заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2) или акта сдачи-приемки выполненных проектных работ, заверенные получателем субсидии;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), заверенные получателем субсидии.
По мере использования кредита при проведении работ хозяйственным способом получатель субсидии представляет следующие документы:
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), заверенные получателем субсидии;
- копии платежных поручений (или иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату технологического оборудования, комплектующих, строительных материалов, заверенные получателем субсидии и кредитной организацией;
- копии актов выполненных работ на проектные работы, экспертизу, технадзор, заверенные получателем субсидии;
- копии накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования и комплектующих, строительных материалов, заверенные получателем субсидии.
1.1.2. В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита, полученного в рублях.
1.1.3. При расчете субсидии к целевому использованию принимаются суммы согласно унифицированным формам N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-15, N КС-2, N КС-3 с учетом налога на добавленную стоимость.
1.2. По субсидиям, указанным в подпункте "в" пункта 2 раздела I настоящего Порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с указанием банковских реквизитов для перечисления средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенную получателем субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектно-сметной документации по строительству(реконструкции) объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу, заверенную получателем субсидии, и (или) копию проектно-сметной документации по строительству производственного комплекса (объекта) с выделением строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в качестве отдельного этапа, прошедшей государственную экспертизу, заверенную получателем субсидии;
г) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры или его копию, заверенную выдавшим учреждением, и (или) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству производственного комплекса(объекта)с выделением строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в качестве отдельного этапа или его копию, заверенную выдавшим учреждением;
д) заключение организации - разработчика проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектно-сметной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);
е) копии договоров на выполнение подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидии;
ж) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования, заверенные банком и получателем субсидии;
з) копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме N ОС-15), заверенные получателем субсидии и организацией, осуществившей монтаж (при наличии);
и) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком;
к) копию проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры (предоставляется в случае необходимости уточнения параметров построенных (реконструированных) объектов инфраструктуры, если осуществление государственного строительного надзора по данному объекту не предусмотрено);
л) копию согласия получателя субсидии на предоставление Управлением ФНС России по Воронежской области сведений о сумме начисленных, уплаченных и возмещенных налогов и сборов за текущий финансовый период в федеральный бюджет, бюджет Воронежской области, местный бюджет в адрес соответствующего департамента Воронежской области с отметкой о приеме налогового органа;
м) расчет бюджетной эффективности особо значимого инвестиционного проекта, начиная с первого года реализации инвестиционного проекта до года, предшествующего дате обращения получателя субсидии, согласно формуле, представленной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии помимо документов, указанных в подпункте 1.2 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, вправе предоставить по собственной инициативе копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенную выдавшим органом; копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме согласно действующему законодательству, заверенную выдавшим органом (не предоставляется в случаях, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области выдача разрешения на строительство не требуется).
1.3. По субсидиям, указанным в подпункте "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям с указанием банковских реквизитов для перечисления средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенную получателем субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (с изменениями и дополнениями), заверенную получателем субсидии, а также копии договоров о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидии (при наличии);
г) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения, а также по договорам о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям (при наличии), заверенные банком и получателем субсидии;
д) копию акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергетических установок получателя субсидии к энергетическим сетям энергоснабжающей организации после полного окончания работ, заверенную получателем субсидии и организацией, осуществившей технологическое присоединение к электрическим сетям;
е) копию согласия получателя субсидии на предоставление Управлением ФНС России по Воронежской области сведений о сумме начисленных, уплаченных и возмещенных налогов и сборов за текущий финансовый период в федеральный бюджет, бюджет Воронежской области, местный бюджет в адрес соответствующего департамента Воронежской области с отметкой о приеме налогового органа;
ж) расчет бюджетной эффективности особо значимого инвестиционного проекта начиная с первого года реализации инвестиционного проекта до года, предшествующего дате обращения получателя субсидии, согласно формуле, представленной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии помимо документов,указанных в подпункте 1.3 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, вправе предоставить по собственной инициативе копию правового акта органа, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, об утверждении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергоснабжающей организации, заверенную получателем субсидии.
1.4. Соответствующий департамент Воронежской области запрашивает самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка) от налогового органа или сведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Соответствующий департамент Воронежской области в день подачи заявления регистрирует его в порядке очередности поступления заявлений в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.
Получатель субсидии должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии соответствующий департамент Воронежской области делает запись в журнале регистрации и направляет соответствующее уведомление в бумажном виде и на электронный адрес (при его наличии) заявителю по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии получатель субсидии включается в реестр получателей субсидий соответствующего департамента Воронежской области.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявлений получателей субсидий с прилагаемыми документами в соответствующий департамент Воронежской области при соблюдении получателями субсидий условий предоставления субсидий.
3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 1 раздела II настоящего Порядка, или непредоставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка и категориям, установленным пунктом 4 раздела I настоящего Порядка;
- расторжение договора об осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области";
- наличие просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками);
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией, пролонгация кредитного договора, а также получение субсидий из другого уровня бюджета по тому же кредиту за заявляемый период, в случае получения субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом расходов областного бюджета;
- недостижение планового значения бюджетной эффективности, установленного бизнес-планом особо значимого инвестиционного проекта, нарастающим итогом, начиная с первого года реализации инвестиционного проекта до года, предшествующего дате обращения получателя субсидии;
- отсутствие информации о получателе субсидии в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Правилами предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 N 1604 (для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 2 раздела I настоящего Порядка).
4. Размер предоставляемых субсидий не может превышать:
- фактические расходы получателя субсидии на уплату процентов за пользование кредитами (по субсидиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка);
- фактические расходы получателя субсидии(без учета налога на добавленную стоимость) на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и договорам о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям (по субсидиям, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка).
Размер субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается соответствующим департаментом Воронежской области по формулам, установленным в приложениях N 4, 5 к настоящему Порядку.
Размер субсидий, указанных в подпунктах "в" и г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается по следующим формулам:
в случае, если З> КВ/10;
C = З в случае, если З КВ/10, где:
- общая сумма субсидий, предоставляемых из бюджета Воронежской области на цели, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, млн рублей;
- общий объем инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-плану инвестиционного проекта за весь срок его реализации, млн рублей;
- фактические расходы получателей субсидий на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и договорам о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям, млн рублей.
Размер субсидий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, не может превышать сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, получивших положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству(реконструкции) объектов, а также стоимость, установленную договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и договорами о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям.
В случае,если получатель субсидий реализует проект в несколько этапов (очередей), каждый из которых включен в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, общая сумма субсидий, предоставляемых из бюджета Воронежской области на цели, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается, исходя из общего объема инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-планам инвестиционного проекта по всем этапам (очередям).
Субсидии:
а) указанные в подпункте "а" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются за период, не превышающий восьмидесяти месяцев, начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов,из расчета двух третей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, по уплате процентов, совершенной начиная с 01.01.2016.
По уплате процентов, совершенной до 01.01.2016, субсидии, указанные в подпункте "а" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются за период, не превышающий восьмидесяти месяцев, начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, из расчета двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту.
В случае привлечения получателями субсидий кредита в иностранной валюте (по кредитным договорам, заключенным до 01.01.2015) субсидии предоставляются за период, не превышающий восьмидесяти месяцев, начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов.
При расчете размера субсидии используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых;
б) указанные в подпункте "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются за период, не превышающий ста двадцати месяцев, начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов,из расчета двух третей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, по уплате процентов, совершенной начиная с 01.01.2016.
По уплате процентов, совершенной до 01.01.2016, субсидии, указанные в подпункте "б" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются за период, не превышающий ста двадцати месяцев,начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, из расчета двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
В случае привлечения получателями субсидий кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются за период, не превышающий ста двадцати месяцев, начиная с даты уплаты первых процентов после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов.
При расчете размера субсидии используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 01.01.2015, - не более 10 процентов годовых;
в) указанные в подпункте "в" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются в размере 100 процентов от проектно-сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, но не более 8 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 км построенной (реконструированной) автомобильной дороги с твердым покрытием при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) подъездных дорог до границы территории размещения производственного комплекса и производственных дорог в границах территории размещения производственного комплекса;
г) указанные в подпункте "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, предоставляются в размере 100 процентов от стоимости затрат, понесенных на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям (без учета налога на добавленную стоимость).
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между соответствующим департаментом Воронежской области и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Воронежской области (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее тридцати рабочих дней с даты регистрации заявления в случае принятия соответствующим департаментом Воронежской области положительного решения о предоставлении субсидии.
6. Получатели субсидий должны соответствовать на дату подачи заявления следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Воронежской области;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения, преобразования, слияния), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.
7. Показателями результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) являются:
7.1. В случае предоставления субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 2 раздела I настоящего Порядка:
- объем производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг) организаций - получателей поддержки, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, млн рублей;
- количество новых высокопроизводительных рабочих мест, созданных при реализации особо значимых инвестиционных проектов организаций - получателей поддержки, единиц.
7.2. В случае предоставления субсидий, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 раздела I настоящего Порядка, - объем инвестиций, привлеченных на один рубль субсидий, рублей.
8. Дополнительными показателями, которые необходимы для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов(далее - дополнительные показатели), являются:
- капитальные вложения по проекту нарастающим итогом по состоянию на последнее число месяца, следующего за кварталом, в котором предоставляется субсидия, млн рублей;
- количество созданных рабочих мест за период реализации проекта по состоянию на последнее число месяца, следующего за кварталом, в котором предоставляется субсидия, мест;
- размер среднемесячной заработной платы работников по состоянию на последнее число месяца, следующего за кварталом, в котором предоставляется субсидия, рублей;
- бюджетная эффективность особо значимого инвестиционного проекта, рассчитанная за период начиная с первого года реализации проекта до года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия, рассчитанная по формуле, представленной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Конкретные значения показателей результативности и дополнительных показателей соответствующий департамент Воронежской области устанавливает в Соглашении.
9. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия соответствующим департаментом Воронежской области решения о предоставлении субсидий.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Для перечисления субсидий соответствующий департамент Воронежской области предоставляет в департамент финансов Воронежской области копию правового акта соответствующего департамента Воронежской области о предоставлении субсидий, копии Соглашений, реестр получателей субсидий и реестр финансирования на перечисление средств на лицевые счета, открытые получателями субсидий в департаменте финансов Воронежской области.
11. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут получатели субсидий.
III. Требования к отчетности
Получатели субсидий предоставляют в соответствующий департамент Воронежской области в срок до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении показателей результативности и отчет о достижении дополнительных показателей по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Соответствующий департамент Воронежской области как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Соответствующий департамент Воронежской области обеспечивает целевой характер использования субсидии.
2. Соответствующий департамент Воронежской области, орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
3. Возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствующий департамент Воронежской области сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.
5. В случае если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности и (или) дополнительные показатели, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Показатель результативности и (или) дополнительный показатель, установленные в Соглашении, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения показателя результативности и (или) дополнительного показателя.
6. В случае выявления соответствующим департаментом Воронежской области или органом государственного финансового контроля Воронежской области нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии департамент направляет получателю субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
7. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии соответствующий департамент Воронежской области принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Департамент
________________________
Воронежской области
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного
бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты,
в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О
государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на
территории Воронежской области", прошу предоставить субсидию в сумме ____
___________________________________ (___________) рублей
(прописью) (цифрами)
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается цель получения субсидии в соответствии
с пунктом 2 раздела I Порядка)
за период "_____" __________ 20__ года - "_____" __________ 20__ года*
в рамках реализации инвестиционного проекта: ____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
Подтверждаю, что ________________________________________________________
(наименование организации)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реквизиты для перечисления субсидии:
Полное наименование организации: ________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
______________________________
* Указывается период только для целей возмещения затрат, указанных
в подпунктах "а" и "б" пункта 2 раздела I Порядка
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование банка ______________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Номер лицевого счета, открытый в департаменте финансов Воронежской
области _________________________________________________________________
Приложение: на _______ л. в 1 экз., в том числе:
1. Опись документов на ___ л. в 1 экз.
2. ...
3. ...
Руководитель получателя субсидии __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
м.п. (при наличии)
Дата регистрации заявления "___" __________ 20__ г.
Регистрационный номер N ___________________________
(заполняется ответственным лицом департамента ___________________________
Воронежской области, принявшим заявление)
____________________ __________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Департамент
________________________
Воронежской области
Справка
Настоящим подтверждаем, что на "____" ______________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
не получал___ субсидии на цели возмещения затрат (части затрат) на уплату
процентов _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________, из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации за период "___" ________ 20__ года
- "___" _________ 20__ года по кредитному договору от ___________ N ___,
указанному в приложении к заявлению.
Руководитель получателя субсидии ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
м.п. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Департамент
________________________
Воронежской области
Справка
об отсутствии задолженности
Подтверждаем, что по состоянию на "____" ___________ 20__ года
у _______________________________________________________________________
(наименование организации)
отсутствует просроченная задолженность по заработной плате перед
персоналом (работниками).
Руководитель получателя субсидии _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
м.п. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Расчет
размера субсидии из областного бюджета на возмещение затрат
(части затрат) на уплату процентов по кредиту, полученному заемщиком
в российской валюте
_________________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН _________________________________ р/с _______________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _____________________________ корсчет _______________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По кредитному договору N _________________ от __________________________,
полученному в ___________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" _______________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора __________________________________
2. Сроки погашения кредита по договору __________________________________
3. Размер полученного кредита ____________________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту ________________________________% годовых
5. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской
Федерации или ключевая ставка на дату:
- уплаты процентов по кредиту (для цели получения субсидии,
указанной в подпункте "а" пункта 2 раздела I Порядка), _______% годовых;
- заключения кредитного договора, дополнительного соглашения,
банковского уведомления(для цели получения субсидии, указанной в
подпункте "б" пункта 2 раздела I Порядка), _______% годовых.
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
__________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором,оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись руководителя заемщика
_________________ _______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
м.п.
Расчет и своевременную уплату
процентов подтверждаю
Руководитель департамента
Руководитель кредитной организации ______________________________
(филиала) Воронежской области
(или лицо, им уполномоченное)
__________________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.
м.п. м.п.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Расчет
размера субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат
(части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами
в иностранной валюте
_________________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН ____________________________ р/с ____________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
_________________________________________________________________________
БИК ______________________________ корсчет ______________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По кредитному договору N ___________________ от ________________________,
полученному в ___________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "__" _________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора __________________________________
2. Сроки погашения кредита по договору __________________________________
3. Размер полученного кредита ________ (указывается в иностранной валюте)
4. Процентная ставка по кредиту ________________________________% годовых
5. Предельная ставка по кредиту ________________________________% годовых
6. Курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком
Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту _____ рублей
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту ________________________
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии (указывается в иностранной валюте) |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Сумма уплаченных процентов гр. 1 x гр. 2 x п. 4 x п. 6 x 2/3 -------------------------------------- 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 5 x п. 6 x 2/3 -------------------------------------- 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии за счет бюджетных средств (графа 4)
недолжен быть выше значения графы 3, если размер субсидии (графа 4)
больше размера затрат в графе 3, субсидия равна сумме затрат (графа 3).
__________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором,оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись руководителя заемщика
_________________ _______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ г.
м.п.
Расчет и своевременную уплату
процентов подтверждаю
Руководитель департамента
Руководитель кредитной организации ______________________________
(филиала) Воронежской области
(или лицо, им уполномоченное)
__________________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.
м.п. м.п.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Расчет
бюджетной эффективности особо значимого инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Бюджетная эффективность особо значимого инвестиционного проекта
определяется как частное от деления объема поступивших средств
(налоговых поступлений) в консолидированный бюджет Воронежской области
за период начиная с первого года реализации проекта до года,
предшествующего дате обращения получателя субсидии, на суммарный объем
мер государственной (областной) поддержки, предусмотренных договором об
осуществлении инвестиционной деятельности, за такой же период.
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Воронежской области от реализации особо значимого инвестиционного проекта в i-м году реализации проекта, рублей;
- объем мер государственной (областной) поддержки, предусмотренных договором об осуществлении инвестиционной деятельности, в i-ом году реализации проекта, рублей;
- период начиная с первого года реализации проекта до года, предшествующего дате обращения получателя субсидии, лет;
k - корректирующий коэффициент.
В случае если при расчете показателя значение знаменателя в формуле оказывается равным нулю, значение бюджетной эффективности условно принимается равным 1.
Критерии использования корректирующих коэффициентов при расчете бюджетной эффективности особо значимых инвестиционных проектов представлены в таблице ниже.
N |
Критерии использования корректирующих коэффициентов |
Корректирующий коэффициент |
|
Основание для включения в Перечень особо значимых инвестиционных проектов согласно Закону Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" |
Объем инвестиций, млн рублей |
||
1 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств пищевых продуктов |
100 |
1 |
2 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих объектов связи, предназначенных для решения социальных задач обеспечения доступности и улучшения качества услуг связи в сельской местности на территории Воронежской области или влияющих на достижение контрольных значений показателей развития информационного общества, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации |
100 |
1 |
3 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих металлургических производств, производств готовых металлических изделий, машин, автомобилей, механического и электро- и электронного оборудования, летательных и прочих транспортных средств |
200 |
1,5 |
4 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств химических и прочих неметаллических минеральных продуктов |
300 |
2,0 |
5 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства |
300 |
2,0 |
6 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств по переработке твердых коммунальных и промышленных отходов |
без ограничений |
2,5 |
7 |
Строительство новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих спортивных сооружений массового пользования, используемых для развития олимпийских видов спорта |
без ограничений |
2,5 |
8 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение производственных мощностей по освоению лесов в соответствии с Лесным планом Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области |
без ограничений |
2,5 |
9 |
Создание новых промышленных производств на территории индустриальных (промышленных) парков Воронежской области |
без ограничений |
2,5 |
10 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств по использованию, переработке и утилизации отходов органического происхождения |
без ограничений |
2,5 |
11 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств по заготовке древесины при проведении рубок погибших и поврежденных насаждений, а также по заготовке низкосортной и мелкотоварной древесины с организацией лесоперерабатывающей инфраструктуры |
50 |
3 |
12 |
Создание новых производств на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Воронежской области в соответствии с действующим законодательством |
5000 |
5 |
13 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств в сельском хозяйстве (растениеводство, животноводство) |
10 |
8 |
14 |
Создание новых и (или) модернизация, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих производств на территории муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки, без ограничений по сферам деятельности |
5 |
10 |
Руководитель получателя субсидии _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
м.п. (при наличии)
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
об отказе в предоставлении субсидии
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
правительства Воронежской области от _________ N _____ "Об утверждении
порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые инвестиционные проекты" по результатам
рассмотрения представленных заявления и необходимых документов
департаментом _________________ Воронежской области принято решение:
Отказать ___________________________________________________________
(наименование организации)
в предоставлении субсидии в целях ______________________________________,
(указывается цель получения субсидии
в соответствии с пунктом 2
раздела I Порядка)
в сумме __________________________________________ (___________) рублей.
(прописью) (цифрами)
Основание для отказа в предоставлении субсидии __________________________
________________________________________________________________________.
(причина указывается в соответствии с пунктом 3 раздела II Порядка)
Руководитель департамента
________________________ _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета организациям,
реализующим особо значимые
инвестиционные проекты, в рамках
Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ
"О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области"
Отчет
о достижении значений показателей результативности
Направление расходов |
Показатель результативности |
Плановое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности по состоянию на 31.12.20__ г. |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
получателя субсидии получателя субсидии
__________ ______________________ _____________ _______________________
(подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О.
м.п. "___" _____________ 20____ г.
(при наличии)".
Отчет
достижении значений дополнительных показателей
Направление расходов |
Дополнительный показатель |
Плановое значение дополнительного показателя |
Фактическое значение дополнительного показателя по состоянию на 31.12.20__ г. |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
получателя субсидии получателя субсидии
__________ ______________________ _____________ _______________________
(подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О.
м.п. "___" _____________ 20____ г.
(при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 2 декабря 2019 г. N 1159 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.