Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к программе профилактики нарушений
обязательных требований при осуществлении
регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания,
в том числе за обеспечением доступности для
инвалидов объектов социальной инфраструктуры
и предоставляемых услуг, в Челябинской
области, на период 2019-2021 годов
План-график
профилактических мероприятий на период 2019-2021 годов
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные лица |
Планируемый результат |
1. Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области в сети "Интернет" информации: | ||||
1.1. |
перечня нормативных правовых актов (далее - НПА) (их текстов), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг |
Постоянно, в течение 2 дней с момента внесения изменений в НПА |
Уполномоченные должностные лица Министерства |
Повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов; Снижение фактов нарушения обязательных требований законодательства, повышение информированности подконтрольных субъектов о вновь установленных обязательных требованиях; своевременное выполнение обязательных требований подконтрольными субъектами, в том числе для целей самопроверки подконтрольных субъектов |
1.2. |
руководства по соблюдению обязательных требований |
|
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
1.3. |
ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Ежегодно до 31 декабря |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
1.4. |
информации по итогам проведения проверок поставщиков социальных услуг |
не позднее 10 дней с даты окончания проверки |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
1.5. |
обзоров нарушений, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
дважды в год: до 20 июля до 30 декабря |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
1.6. |
информации о результатах правоприменительной практики в сфере государственного регионального контроля (надзора) Министерства социальных отношений Челябинской области за 2019 год |
ежегодно до 15 декабря |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
2. Информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг | ||||
2.1. |
проведение встреч, дискуссионных площадок, обучающих семинаров, консультаций с поставщиками социальных услуг по вопросам организации социального обслуживания, с соблюдением обязательных требований действующего законодательства |
ежегодно до 30 декабря |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
Повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов; Снижение фактов нарушения обязательных требований законодательства, повышение информированности подконтрольных субъектов о вновь установленных обязательных требованиях; своевременное выполнение обязательных требований подконтрольными субъектами |
2.2. |
разработка руководств (памяток) по соблюдению обязательных требований |
постоянно, по мере актуализации НПА |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
2.3. |
публикация на официальном сайте Министерства социальных отношений руководств (памяток), методических писем по соблюдению обязательных требований |
постоянно, в течение 5 дней с момента внесения изменений в НПА |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
|
2.4. |
вручение памяток по соблюдению обязательных требований социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг при проведении мероприятий по контролю |
постоянно, в ходе проведения мероприятий по контролю |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
Снижение фактов нарушения обязательных требований законодательства, вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие контрольным органом |
3. Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг | ||||
3.1. |
подготовка и размещение на официальном сайте Министерства социальных отношений итогового доклада об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и |
ежегодно, в срок до 20 января |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
Повышение открытости деятельности Департамента |
4. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований | ||||
4.1. |
направление поставщикам социальных услуг предостережений о недопустимости нарушений требований законодательства в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг |
при наличии правовых оснований |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
Предупреждение и профилактика правонарушений |
4.2. |
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
Постоянно, на основании задания, выданного Министром социальных отношений |
Мальцева С.А. Мосейчук А.В. Околелова И.Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.