Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации путем:
- размещения информации об исполнении муниципальной функции, в том числе текста административного регламента, на официальном сайте органов местного самоуправления Темниковского муниципального района: http://temnikov.e-mordovia.ru/ (далее - сеть Интернет);
- размещения информации об исполнении муниципальной функции на информационном стенде, расположенном в Администрации;
- предоставления уполномоченным должностным лицом Администрации информации об условиях исполнения муниципальной функции, в том числе текста административного регламента, по запросу руководителя организации и работников;
- устного консультирования работников и руководителей организации об исполнении муниципальной функции уполномоченным должностным лицом Администрации;
- письменного информирования уполномоченным должностным лицом Администрации об исполнении муниципальной функции руководителей организаций и работников на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте.
2.2. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 431220, Республика Мордовия, Темниковский район, г. Темников, ул. Кирова, д. 26.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; обеденный перерыв: с 13 ч. до 14 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Справочный телефон Администрации: (8-834-45) 2-22-70.
2.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Темниковского муниципального района: http://temnikov.e-mordovia.ru/.
2.5. Информирование руководителей организаций и работников об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты:
- письменные обращения руководителей организаций и работников об исполнении муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченным должностным лицом Администрации в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам; ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица; время разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания руководителей учреждений или работников в очереди при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут
2.6. На информационном стенде, размещаемом в Администрации, содержится следующая информация:
- график (режим) работы Администрации, номера телефонов для справок, адрес официального сайта органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в сети Интернет, адрес электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по исполнению муниципальной функции;
2.7. На официальном сайте органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в сети Интернет содержится текст Административного регламента.
2.8. Для работников, письменно обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции, обращение должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения муниципальной функции.
Обращение должно быть заверено личной подписью с указанием даты обращения.
2.9. Для руководителей организаций, письменно обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции, обращение должно содержать полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения муниципальной функции, должность, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Обращение должно быть заверено печатью работодателя (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
Письменное обращение должно быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.
2.10. В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Сведения о размере платы за услуги учреждения (учреждений), участвующего (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
2.11. При исполнении муниципальной функции плата не взимается.
Сроки исполнения муниципальной функции
2.12. Продолжительность каждой проверки, осуществляемой в рамках исполнения муниципальной функции, не должна превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений уполномоченного должностного лица Администрации, срок проведения проверки может быть продлен главой Темниковского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.