Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 4 декабря 2019 г. N 602
"О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26.03.2012 N 276"
1. Внести в приложение к приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26 июня 2012 года N 276 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов о переводе земель из одной категории в другую и подготовка соответствующих проектов постановлений Правительства Оренбургской области" (в редакции приказов министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 28 ноября 2012 года N 518, от 27 января 2015 года N 8, от 12 мая 2016 года N 522, от 12 октября 2016 года N 864, от 6 июля 2017 года N 451, от 15 января 2018 года N 4) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 1, 2, 3, 4, 5 подраздела 1.3. исключить.
1.2. Пункт 6. подраздела 1.3. изложить в новой редакции:
"6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее - соглашение о взаимодействии)), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.".
1.3. Пункт 2.2.3. подраздела 2.2. изложить в новой редакции:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.4. Подраздел 2.5. изложить в редакции:
"Правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещаются на официальном сайте министерства mpr.orb.ru в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и на Портале.".
1.5. В подразделе 2.6.:
1) в подпункте 12 пункта 2.6.1. после слов "на соответствующие объекты недвижимости" дополнить словами ", за исключением перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона";
2) в подпункте 13 пункта 2.6.1. после слов "объектов незавершенного строительства" дополнить словами ", за исключением перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона";
3) пункт 2.6.2. изложить в редакции:
"2.6.2. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, выданная уполномоченным органом не более чем за шесть месяцев до подачи ходатайства о переводе;
4) заключение государственной экологической экспертизы, в случае если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, способ ее получения, в том числе в электронной форме, порядок ее предоставления определены в Административном регламенте предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 года N 5н.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости, способ ее получения, в том числе в электронной форме, порядок ее предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, либо подведомственным ей федеральным государственным бюджетным учреждением определены Приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 года N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения заключения государственной экологической экспертизы (федерального уровня), способ ее получения, в том числе в электронной форме, порядок ее предоставления Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами определены Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденным Приказом Минприроды России от 6 мая 2014 года N 204.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения заключения государственной экологической экспертизы (регионального уровня), способ ее получения, в том числе в электронной форме, порядок ее предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области определены Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 декабря 2018 года N 662.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3, 4 не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы";
4) пункт 2.6.4. изложить в редакции:
"2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после подраздела 2.6. дополнить подразделом 2.6.1. следующего содержания:
"2.6.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен с учетом пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Административного регламента.".
1.7. Пункты 2.6.7., 2.6.8., 2.6.9. подраздела 2.6. исключить.
1.8. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после подраздела 2.9. дополнить подразделом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
За предоставление государственной услуги плата не взимается.".
1.9. В пункте 2.12.6. подраздела 2.12. после слов "в соответствии с законодательством Российской Федерации" дополнить словами "о социальной защите инвалидов".
1.10. Пункт 2.13.1. подраздела 2.13. дополнить новыми подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).".
1.11. Пункты 2.13.3, 2.13.4. подраздела 2.13. исключить.
1.12. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. В случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Оренбургской области, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.
2.14.2. Предоставление государственной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.
2.14.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.4. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
При направлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к ходатайству электронных копий документов:
1) ходатайство должно быть, заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных ходатайств через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача ходатайств от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде подписываются квалифицированной ЭП;
документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14 пункта 2.6.1 Административного регламента, в электронном виде должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего их лица;
документы, указанные в подпунктах 3, 4, 8, 9 пункта 2.6.1 Административного регламента, в электронном виде должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.13. В пункте 3.1.1. подраздела 3.1. последний абзац исключить.
1.14. Признать утратившим силу приложение N 3 к Административному регламенту.
1.15. Девятый абзац пункта 3.1.2. подраздела 3.1. изложить в редакции:
"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.".
1.16. В подразделе 3.9. изменить нумерацию пунктов 3.8.1. - 3.8.3. на 3.9.1 - 3.9.3. соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подразделе 3.9 (в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 15 января 2018 г. N 4) нет пунктов 3.8.1 - 3.8.3
1.17. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном разделе (в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 15 января 2018 г. N 4) уже есть подраздел 3.10
"3.10. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.10.1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Межведомственные запросы направляет орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Если за получением результата государственной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов исполнительной власти Оренбургской области.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных органом исполнительной власти Оренбургской области в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок".
1.18. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
В случае, если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющих государственные услуги, на Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
2. Отделу по управлению делами министерства (Барышова Г.И.) опубликовать настоящий приказ на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти (www.pravo.orb.ru) и разместить на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления земельных ресурсов Антипову Т.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
A.M. Самбурский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 4 декабря 2019 г. N 602 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26.03.2012 N 276"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в сети Интернет (http://www.mpr.orb.ru) 4 декабря 2019 г., на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 5 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 31 марта 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 18 февраля 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.