В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского округа Клин и в связи с необходимостью внесения изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Клин, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Клин от 13.08.2018 N 5/18, Совет депутатов городского округа Клин решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Клин, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Клин от 13.08.2018 N 5/18 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Абзац двенадцатый пункта 2 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
1.2. Статью 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Клин
Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Клин на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Клин;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Клин за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа Клин;
оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по видам долговых обязательств;
паспорта муниципальных программ городского округа Клин (проекты изменений в указанные паспорта);
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) городского округа Клин за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа Клин на долгосрочный период;
реестр источников доходов бюджета;
иные документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.".
1.3. Абзацы третий - восьмой пункта 6 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете при принятии его за основу являются основные характеристики бюджета городского округа Клин, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета.".
1.4. Статью 13 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Представление проекта решения о бюджете, проектов решений о внесении изменений в бюджет и утвержденных решения о бюджете и решений о внесении в него изменений в Министерство экономики и финансов Московской области
1. Проект решения о бюджете и проекты решений о внесении изменений в бюджет представляются в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке и сроки, установленные Министерством экономики и финансов Московской области, для проведения оценки и подготовки заключения об объективности планирования бюджета и соблюдении требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
С Министерством экономики и финансов Московской области Администрация округа заключает соглашение об информационном взаимодействии для предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области по форме и в срок, установленным Министерством экономики и финансов Московской области.
2. Копии решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и решений о внесении в него изменений представляются в электронном виде в Министерство экономики и финансов Московской области в двухнедельный срок с момента их принятия Советом депутатов.".
1.5. В пункте 1 статьи 16:
1) подпункт 3 дополнить словами ", в том числе, направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;";
2) дополнить подпунктом 8.1 в следующей редакции:
"8.1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Клин в пределах средств бюджета городского округа Клин, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Клин, в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов;".
1.6. Главу 4 Положения дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Особенности осуществления расходов муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Клин
1. Расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Клин (далее - бюджетные и автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитываемые на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых им в Финансово-экономическом управлении, осуществляются после проверки в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2. Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами городского округа Клин, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета городского округа Клин.".
1.7. Пункт 3 статьи 19 Положения после слов "утверждается Администрацией округа и направляется" дополнить словами "Финансово-экономическим управлением".
Подпункт 1.8 применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1.8. Статью 20 Положения дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Годовой отчет об исполнении бюджета, в котором доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также при отсутствии годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, не реже одного раза в два года подлежит проверке Контрольно-счетной палатой Московской области, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Порядок и сроки проверки определены статьей 17.2 Закона Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области".
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Московской области в Совет депутатов городского округа Клин, главе городского округа Клин с одновременным направлением в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Московской области в Московскую областную Думу.".
1.9. Статью 25 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения
1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.
2. К бюджетным мерам принуждения относятся:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
3. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.
4. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Виды бюджетных нарушений, бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, порядок применения бюджетных мер принуждения и сроки исполнения определены главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Финансово-экономическое управление исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном Финансово-экономическим управлением порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.".
2. Настоящее решение, за исключением положений подпункта 1.8 пункта 1, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Положения подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Направить настоящее решение главе городского округа Клин для подписания, опубликования в газете "Серп и молот" и размещения на официальном сайте администрации городского округа Клин в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия |
Э.Ю. Каплун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 31 октября 2019 г. N 4/47 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Клин"
Настоящее решение вступает в силу с 9 ноября 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Подпункт 1.8 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст решения опубликован в газете "Серп и молот" от 8 ноября 2019 г., N 84/1 (спецвыпуск)