Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 5 октября 2007 г. N 97-ЗС в Приложение к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой
целевой программы "Культура
Алтайского края"
на 2007-2010 годы"
Краевая целевая программа
"Культура Алтайского края" на 2007-2010 годы
5 октября 2007 г., 6 октября 2008 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Культура Алтайского края" на 2007-2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Культура Алтайского края"
на 2007-2010 годы (далее - программа)
Основания для разработки федеральная целевая программа "Культура России
программы (2006-2010-годы)", утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005
года N 740
Государственный заказчик управление Алтайского края по культуре
Основной разработчик и управление Алтайского края по культуре
координатор программы
Исполнители программы краевые государственные учреждения культуры;
краевые государственные образовательные учреждения
среднего профессионального образования в сфере культуры;
органы местного самоуправления (по согласованию)
Цель программы сохранение культурного наследия и развитие культуры в
Алтайском крае
Задачи программы обеспечение сохранности культурного наследия;
пополнение библиотечных и музейных фондов;
поддержка молодых дарований и педагогических
работников учреждений художественного образования;
поддержка профессионального искусства и коллективов
самодеятельного народного творчества;
укрепление материально-технической базы учреждений
культуры и художественного образования, коллективов
самодеятельного народного творчества
Сроки и этапы реализации 2007-2010 годы
программы
Объемы и источники общий объем финансирования программы составляет
финансирования программы 190585,7 тыс. рублей, из них средств краевого бюджета -
136586,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2007 году - 32000,0 тыс. руб.;
в 2008 году - 33504,0 тыс. руб.;
в 2009 году - 34844,4 тыс. руб.;
в 2010 году - 36237,9 тыс. руб.;
средств федерального бюджета (в рамках реализации
федеральной целевой программы "Культура России
(2006-2010 годы)" на территории Алтайского края) -
1600,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2007 году - 400,0 тыс. руб.;
в 2008 году - 400,0 тыс. руб.;
в 2009 году - 400,0 тыс. руб.;
в 2010 году - 400,0 тыс. руб.;
средств местных бюджетов (в соответствии с
муниципальными программами) - 49731,9 тыс. руб., в том
числе:
в 2007 году - 11950,0 тыс. руб.;
в 2008 году - 12288,4 тыс. руб.;
в 2009 году - 12590,0 тыс. руб.;
в 2010 году - 12903,5 тыс. руб.;
средств внебюджетных источников - 2667,5 тыс. руб., в
том числе:
в 2007 году - 630,0 тыс. руб.;
в 2008 году - 655,9 тыс. руб.;
в 2009 году - 678,8 тыс. руб.;
в 2010 году - 702,8 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению
исходя из возможностей федерального, краевого и местных
бюджетов
Основные показатели число изученных в ходе мониторинга памятников истории
реализации мероприятий и культуры федерального и краевого значения;
программы число памятников истории и культуры, информация о
которых будет внесена в электронную базу данных;
число посетителей краевых государственных музеев;
доля поступлений новых изданий в библиотечные фонды,
показатели средней книгообеспеченности жителей поселений
Алтайского края;
увеличение объема собственных электронных баз данных
библиотек, числа посещений библиотек;
доля детей-читателей библиотек в общей численности
населения Алтайского края в возрасте до 14 лет;
доля учащихся учреждений художественного образования в
общей численности детей школьного возраста;
число зрителей спектаклей и концертов краевых
государственных театров и концертных учреждений;
доля участников коллективов самодеятельного народного
творчества в общей численности населения Алтайского
края;
доля детей-участников коллективов самодеятельного
народного творчества в общей численности населения
Алтайского края в возрасте до 14 лет
Ожидаемые результаты укрепление единого культурного пространства,
реализации программы выравнивание доступа к культурным ценностям жителей
городских округов, муниципальных районов и поселений;
проведение мониторинга 800 памятников истории и
культуры, выполнение противоаварийных мероприятий на 16
памятниках археологии Алтайского края;
пополнение электронных каталогов исторической,
научной информацией о 800 объектах культурного наследия
Алтайского края и 16 тысячах экспонатов краевых
государственных музеев, включенных в государственный
музейный фонд Российской Федерации;
поступление не менее 1100 тыс. экземпляров изданий в
библиотечные фонды;
увеличение показателя книгообеспеченности жителей
поселений Алтайского края в среднем до 8,5 экземпляра
изданий на человека, числа читателей библиотек в
возрасте до 14 лет - до 90 процентов;
сохранение числа пользователей библиотек на уровне
одного миллиона человек, книговыдачи - в количестве 24
млн. экземпляров в год;
пополнение и сохранение музейных фондов, увеличение
числа посетителей краевых государственных музеев до 257
тыс. человек в 2010 году;
сохранение системы художественного образования,
повышение исполнительского мастерства 400 молодых
дарований в результате участия в межрегиональных,
российских и международных конкурсах и фестивалях;
увеличение числа зрителей спектаклей и концертов
государственных театров и концертных организаций до 420
тыс. человек в 2010 году;
развитие художественного творчества, сохранение
традиционной народной культуры, увеличение числа
участников коллективов самодеятельного народного
творчества, в том числе детей до 14 лет - на 4 процента;
обеспечение участия учреждений профессионального
искусства и коллективов самодеятельного народного
творчества в международных, российских и
региональных конкурсах, фестивалях;
обновление технического и технологического
оборудования учреждений культуры и художественного
образования, внедрение в их деятельность новых
информационных технологий
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В 2002-2006 годах в рамках реализации мероприятий комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию (2002-2006 годы)", утвержденного постановлением администрации Алтайского края от 4 февраля 2002 года N 70, удалось решить некоторые проблемы в сфере культуры Алтайского края, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, государственных учреждений культуры и художественного образования, пополнением фонда музыкальных инструментов детских музыкальных школ и школ искусств, оснащением звукоусилительной аппаратурой клубных учреждений, материально поощрить пятнадцать победителей краевого смотра "Юные дарования Алтая" и десять ведущих преподавателей художественного образования путем выплат стипендий, создать возможности для участия молодых дарований и ряда учреждений культуры в значимых российских и межрегиональных фестивалях, конкурсах.
Благодаря государственной политике, проводимой Администрацией Алтайского края, и деятельности органов местного самоуправления удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры Алтайского края. Однако, несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается целый ряд проблем, которые не могут быть решены учреждениями за счет текущих бюджетных расходов.
Требуется государственная поддержка мероприятий по сохранению культурного наследия. Только 36,3 процента памятников истории и культуры находятся в удовлетворительном состоянии. Не проведен мониторинг их состояния и использования, не завершены инвентаризация и паспортизация памятников, работы по внесению всей необходимой информации в базу данных электронного каталога объектов культурного наследия.
Фонды государственных музеев формируются в основном за счет источников, находящихся в пределах Алтайского края. Музейные экспонаты, не включенные в действующие экспозиции, хранятся в необорудованных помещениях. Необходимы реставрация произведений искусства и других экспонатов, пополнение фондов краевых государственных музеев экспонатами, находящимися за пределами Алтайского края, модернизация оборудования, обновление экспозиций, внедрение компьютерных технологий учета музейных предметов.
В библиотеках подлежит списанию около 5 млн. экземпляров устаревшей литературы (35 процентов библиотечных фондов). Ее обновление идет медленными темпами - около 2-х процентов в год, в том числе за счет средств, выделяемых на реализацию мероприятий комплексного плана "Сельская культура Алтая: от сохранения к устойчивому развитию (2002-2006 годы)", - 0,4 процента в год.
По состоянию на 1 января 2006 года показатели средней книгообеспеченности одного жителя и одного читателя библиотек по Алтайскому краю (8,24 экземпляра и 13,5 экземпляра соответственно) остаются ниже показателей по России и Сибирскому федеральному округу (9,15 экземпляра и 16,8 экземпляра, 10,27 экземпляра и 15,5 экземпляра соответственно).
В муниципальных библиотеках имеется только 203 компьютера.
Степень износа музыкальных инструментов учреждений художественного образования составляет 80 процентов.
Из краевого бюджета практически не выделяются денежные средства краевым государственным театрам и концертным организациям на обновление музыкальных инструментов, модернизацию технического и технологического оборудования.
Муниципальные учреждения культуры, кинематографии и художественного образования слабо оснащены: недостает музыкальных инструментов, звукоусилительного, осветительного, компьютерного оборудования и видеоаппаратуры, театральные кресла изношены.
Решение этих проблем возможно в рамках реализации программы. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры.
Отказ от государственной поддержки приоритетных направлений развития культуры Алтайского края приведет не только к сокращению темпов обновления библиотечных фондов, технологического оборудования краевых государственных музеев, театров и концертных организаций, образовательных учреждений среднего профессионального образования, муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, но и к нарушению единого информационного и культурного пространства, принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
2. Основные цели и задачи программы
Выбор цели программы опирается на стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года, а также на результаты анализа сложившейся в предыдущие годы практической деятельности, экономических и правовых условий функционирования учреждений культуры.
Исходя из концепции развития сферы культуры основной целью программы является сохранение культурного наследия и развитие культуры в Алтайском крае.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение сохранности культурного наследия, пополнение библиотечных и музейных фондов Алтайского края, поддержка молодых дарований и педагогических работников учреждений художественного образования, поддержка профессионального искусства и коллективов самодеятельного народного творчества, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования, коллективов самодеятельного народного творчества.
Выполнение задач обеспечивается путем реализации программных мероприятий (таблица 1).
Законом Алтайского края от 6 октября 2008 г. N 90-ЗС в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Мероприятия программы
3.1. Сохранение культурного наследия
Решение данной задачи обеспечивается проведением следующих мероприятий:
мониторинг состояния и использования памятников истории и культуры;
выполнение противоаварийных мероприятий на памятниках археологии;
продолжение создания электронных каталогов объектов культурного наследия и музейных предметов;
реставрация музейных экспонатов, хранящихся в краевых государственных музеях и включенных в государственный музейный фонд Российской Федерации;
копирование изданий редкого и краеведческого фонда государственного учреждения культуры "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени В.Я.Шишкова".
Ожидаемые результаты представлены показателями числа памятников истории и культуры, изученных в ходе мониторинга, внесенных в электронную базу данных, увеличения числа посетителей музеев.
3.2. Пополнение библиотечных и музейных фондов
Задача пополнения библиотечных и музейных фондов предусматривает:
централизованное приобретение информационных документов на различных носителях, издание краеведческой литературы для краевых государственных и муниципальных библиотек;
пополнение фондов краевых государственных музеев.
Ожидаемые результаты реализации данного направления представлены показателями доли новых поступлений в библиотечные фонды, средней книгообеспеченности одного жителя поселений Алтайского края, числа читателей в возрасте до 14 лет, увеличения объема собственных электронных баз данных библиотек, посещения библиотек.
3.3. Поддержка молодых дарований и педагогических работников
учреждений художественного образования
Поддержка молодых дарований и педагогических работников учреждений художественного образования предусматривает:
финансовую поддержку участия молодых дарований из числа студентов и учащихся, педагогических работников (ведущих преподавателей и концертмейстеров) учреждений художественного образования в значимых краевых, межрегиональных, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях, творческих школах;
выплату ежемесячных стипендий Губернатора Алтайского края победителям краевого смотра "Юные дарования Алтая", ведущим преподавателям и концертмейстерам учреждений художественного образования.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий данного направления представлены показателями увеличения доли учащихся учреждений художественного образования в общей численности детей школьного возраста.
3.4. Поддержка профессионального искусства и коллективов самодеятельного народного творчества
Поддержка профессионального искусства и коллективов самодеятельного народного творчества призвана обеспечить создание дополнительных возможностей для активизации творческого процесса.
Предусматривается финансовая поддержка участия краевых государственных театров и краевых государственных концертных организаций, а также коллективов самодеятельного народного творчества в наиболее значимых краевых межрегиональных, российских и международных конкурсах, фестивалях, других акциях.
Ожидаемые результаты представлены увеличением числа зрителей театрально-концертных мероприятий.
3.5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры
и художественного образования, коллективов самодеятельного народного
творчества
Состояние материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования не соответствует современным требованиям. Решение поставленной задачи предполагает преимущественно централизованное приобретение компьютерной и множительной техники, звукоусилительной аппаратуры, музыкальных инструментов, видеоаппаратуры и другого технологического оборудования, а также лицензионного программного обеспечения для государственных и муниципальных учреждений культуры и образования, коллективов самодеятельного народного творчества, созданных на базе государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования составляет 190585,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 136586,3 тыс. рублей и прочих источников - 53999,4 тыс. рублей.
Основу финансирования программы составляют средства краевого бюджета (72 процента от общего объема финансирования), из них 67 процентов приходится на укрепление материально-технической базы, 33 процента предусмотрено на финансирование прочих нужд.
В общем объеме финансирования прочие источники составляют 28 процентов, из них 3 процента - средства федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)", 92 процента - средства местных бюджетов в рамках муниципальных программ и 5 процентов - средства внебюджетных источников, привлеченных для софинансирования мероприятий программы.
Расходы краевого бюджета на реализацию программы в 2008-2010 годах рассчитаны с применением коэффициентов инфляции, установленных комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для расчета реестра расходных обязательств Алтайского края на 2007-2009 годы в целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 20 апреля 2006 года N 167 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Алтайского края".
Объем расходов на финансирование программы из краевого бюджета ежегодно определяется с учетом уровня инфляции и утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. Механизм управления реализацией мероприятий программы
Управление реализацией мероприятий программы осуществляет государственный заказчик - управление Алтайского края по культуре.
Государственный заказчик определяет исполнителей мероприятий краевой целевой программы.
Исполнителями мероприятий программы являются краевые государственные учреждения культуры и государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры, органы местного самоуправления (по согласованию).
Реализация программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями мероприятий программы.
Денежные средства краевого бюджета поступают на счет государственного заказчика. Заказчик перечисляет их исполнителям мероприятий программы на основании заключенных договоров, государственных контрактов и смет расходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Исполнители мероприятий расходуют денежные средства, выделенные государственным заказчиком, строго по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Государственный заказчик утверждает ежегодный план реализации мероприятий программы, формы и сроки предоставления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации программы, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий, расходования финансовых средств.
6. Оценка эффективности реализации мероприятий программы
Оценка эффективности реализации программы и отдельных проектов по каждому направлению осуществляется государственным заказчиком и исполнителями мероприятий. Для этого предлагается использовать систему показателей, характеризующих текущие результаты деятельности. Кроме того, конкретные мероприятия, включенные в программу, содержат показатели результативности их реализации.
В социальной сфере реализация программы предполагает достижение таких результатов, как сохранение культурного наследия и творческого потенциала, сохранение и развитие единого культурного пространства Алтайского края, художественного образования молодежи, увеличение доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ, информации в сфере культуры, создание благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции культуры Алтайского края в межрегиональный и общероссийский культурный процесс, освоения новых форм и направлений культурного обмена.
Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидумов#, модернизации всего общества.
Реализация комплекса мероприятий программы позволит улучшить качество жизни населения Алтайского края.
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет способствовать росту объема их услуг, повышению эффективности использования краевой и муниципальной собственности в сфере культуры.
Выполнение противоаварийных мероприятий на памятниках археологии, контроль состояния сохранности и использования памятников истории и культуры направлены на решение экологических задач, охрану окружающей среды.
Таким образом, программа решает социальные, экономические и экологические проблемы.
7. Ожидаемые результаты
В ходе реализации программы в 2007-2010 годах будут проведены такие мероприятия, как мониторинг состояния и использования 800 объектов культурного наследия, противоаварийные мероприятия на памятниках археологии, реставрация музейных экспонатов, страховое копирование не менее 8 тысяч страниц изданий редкого и краеведческого фонда государственного учреждения культуры "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени В.Я.Шишкова", будет выполнена часть работы по созданию электронных каталогов памятников истории и культуры и музейных экспонатов.
Около 400 победителей ежегодных краевых смотров "Юные дарования Алтая" примут участие в различных межрегиональных, всероссийских и зарубежных конкурсах. Будет продолжена выплата стипендий 15 победителям краевого смотра "Юные дарования Алтая" и 10 ведущим преподавателям и концертмейстерам учреждений художественного образования.
В библиотечные фонды государственных и муниципальных библиотек поступит свыше одного миллиона экземпляров новых изданий энциклопедической, справочной, художественной, детской, краеведческой литературы, документов на электронных носителях. Основные фонды краевых государственных музеев пополнятся новыми экспонатами.
Музеи и библиотеки, учреждения художественного образования будут активнее использовать современные информационные технологии.
Планируется создание 15 базовых модельных библиотек в сельских поселениях, современных компьютерных классов в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, в государственном учреждении культуры "Алтайский краевой центр народного творчества и досуга", открытие интернет-класса в государственном учреждении культуры "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени В.Я.Шишкова" и в государственном учреждении культуры "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих".
В ходе реализации программы будут созданы дополнительные возможности для поддержки участия творческих коллективов и отдельных исполнителей профессионального искусства и самодеятельного народного творчества в различных межрегиональных и российских фестивалях, конкурсах и других аналогичных акциях.
Клубы, музеи, театры и концертные организации получат новое, более современное оборудование. Частично обновится фонд музыкальных инструментов учреждений художественного образования.
Законом Алтайского края от 6 октября 2008 г. N 90-ЗС в таблицу 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 1
Мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе 2010 год |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Сохранение культурного наследия | ||||||||||
1.1. |
Мониторинг состояния и использования памятников истории и культуры Алтайского края |
Всего, в том числе: |
1653,7 |
400,0 |
409,4 |
417,8 |
426,5 |
ГУК "Алтайский краевой научно-производственный центр "Наследие" (далее ГУК НПЦ "Наследие") |
формирование базы данных о 800 объектах культурного наследия |
|
краевой бюджет; |
853,7 |
200,0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
федеральный бюджет* |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
1.2. |
Проведение аварийно-спасательных работ на разрушающихся памятниках археологии |
Всего, в том числе: |
1653,7 |
400,0 |
409,4 |
417,8 |
426,5 |
ГУК НПЦ "Наследие" |
сохранение не менее 16 разрушающихся памятников археологии |
|
краевой бюджет; |
853,7 |
200,0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
федеральный бюджет* |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200, |
200,0 |
|||||
1.3. |
Создание электронных каталогов памятников истории и культуры и музейных предметов |
Всего, в том числе: |
1707,4 |
400,0 |
418,8 |
435,6 |
453,0 |
ГУК НПЦ "Наследие", краевые государственные музеи |
включение информации о 800 объектах культурного наследия и 16 тысячах особо ценных музейных предметов в электронные каталоги |
|
краевой бюджет |
1707,4 |
400,0 |
418,8 |
435,6 |
453,0 |
|||||
1.4. |
Реставрация музейных предметов, включенных в Государственный музейный фонд Российской Федерации |
Всего, в том числе: |
933,7 |
220,0 |
229,4 |
237,8 |
246,5 |
краевые государственные музеи |
реставрация не менее 50 музейных экспонатов |
|
краевой бюджет; |
853,7 |
200,0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
внебюджетные средства |
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
1.5. |
Страховое копирование изданий редкого и краеведческого фонда ГУК "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени В.Я.Шишкова" |
Всего, в том числе: |
250,0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
ГУК "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени |
обеспечение сохранности содержания 8 тысяч страниц редкого и краеведческого |
|
краевой бюджет; |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные средства |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
Всего по направлению, в том числе: |
6198,5 |
1670,0 |
1467,0 |
1509,0 |
1552,5 |
|||
краевой бюджет; |
4468,5 |
1200,0 |
1047,0 |
1089,0 |
1132,5 |
|||||
федеральный бюджет* |
1600,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
внебюджетные средства |
130,0 |
70,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2. Пополнение библиотечных и музейных фондов | ||||||||||
2.1. |
Централизованное приобретение справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях для библиотек Алтайского края |
Всего, в том числе: |
59756,4 |
14000,0 |
14658,0 |
15244,4 |
15854,0 |
ГУК "Алтайская краевая универсальная научная библиотека имени органы местного самоуправления (по согласованию) |
обновление 8 процентов устаревшей части фонда библиотек |
|
краевой бюджет; |
29878,2 |
7000,0 |
7329,0 |
7622,2 |
7927,0 |
|||||
местные бюджеты** |
29878,2 |
7000,0 |
7329,0 |
7622,2 |
7927,0 |
|||||
2.2. |
Приобретение произведений искусства и других экспонатов для краевых государственных музеев |
Всего, в том числе: |
4308,2 |
1010,0 |
1057,0 |
1098,0 |
1142,4 |
краевые государственные музеи |
приобретение не менее 40 экспонатов в фонды музеев |
|
краевой бюджет; |
4268,2 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,0 |
1132,4 |
|||||
внебюджетные средства |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
|
|
Всего по направлению, в том числе: |
64064,6 |
15010,0 |
15715,0 |
16343,2 |
16996,4 |
|
|
|
краевой бюджет; |
34146,4 |
8000,0 |
8376,0 |
8711,0 |
9059,4 |
|||||
местные бюджеты** |
29878,2 |
7000,0 |
7329,0 |
7622,2 |
7927,0 |
|||||
внебюджетные средства |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
3. Поддержка молодых дарований и педагогических работников учреждений художественного образования | ||||||||||
3.1. |
Поддержка участия молодых дарований из числа студентов и учащихся, педагогических работников учреждений художественного образования в краевых, межрегиональных, российских и международных смотрах, конкурсах и фестивалях, творческих школах |
Всего, в том числе: |
3244,0 |
760,0 |
795,7 |
827,6 |
860,7 |
ГУК "Алтайский краевой учебно-методический центр по художественному органы местного самоуправления (по согласованию) |
повышение исполнительского мастерства 400 молодых дарований участников межрегиональных смотров, конкурсов, фестивалей |
|
краевой бюджет; |
2390,3 |
560,0 |
586,3 |
609,8 |
634,2 |
|||||
местные бюджеты** |
853,7 |
200,0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
3.2. |
Выплата стипендий 15 победителям краевого дарования Алтая", 10 преподавателям и концертмейстерам образовательных учреждений культуры |
Всего, в том числе: |
1024,4 |
240,0 |
251,3 |
261,3 |
271,8 |
ГУК "Алтайский краевой кий центр по художественному образованию" |
государственная поддержка 15 юных преподавателей и концертмейстеров образовательных учреждений культуры |
|
краевой бюджет |
1024,4 |
240,0 |
251,3 |
261,3 |
271,8 |
|||||
|
|
Всего по направлению, в том числе: |
4268,4 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,9 |
1132,5 |
|
|
|
краевой бюджет; |
3414,7 |
800,0 |
837,6 |
871,1 |
906,0 |
|||||
местные бюджеты** |
853,7 |
200,0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
4. Поддержка профессионального искусства и самодеятельного народного творчества | ||||||||||
4.1. |
Поддержка участия краевых государственных театров и краевых государственных концертных организаций, а также коллективов самодеятельного народного творчества в международных, российских, межрегиональных и краевых конкурсах, фестивалях, акциях |
Всего, в том числе: |
6402,4 |
1500,0 |
1570,5 |
1633,3 |
1698,6 |
краевые государственные театры, краевые государственные концертные учреждения, коллективы самодеятельного народного творчества, ГУК "Алтайский краевой центр народного творчества и досуга |
участие коллективов и исполнителей в международных, российских, межрегиональных и краевых конкурсах, фестивалях, акциях |
|
краевой бюджет; |
4268,3 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,9 |
1132,4 |
|||||
внебюджетные средства |
2134,1 |
500,0 |
523,5 |
544,4 |
566,2 |
|||||
|
|
Всего по направлению, в том числе: |
6402,4 |
1500,0 |
1570,5 |
1633,3 |
1698,6 |
|
|
|
краевой бюджет; |
4268,3 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,9 |
1132,4 |
|||||
внебюджетные средства |
2134,1 |
500,0 |
523,5 |
544,4 |
566,2 |
|||||
5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования, коллективов самодеятельного народного творчества | ||||||||||
5.1. |
Централизованное приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и множительной техники для учреждений культуры и образования |
Всего, в том числе: |
19792,8 |
4700,0 |
4873,9 |
5028,9 |
5190,0 |
ГУК "Алтайский краевой центр народного творчества и досуга", органы местного самоуправления (по согласованию) |
приобретение не менее 400 комплектов оборудования, создание 15 базовых модельных муниципальных библиотек |
|
краевой бюджет, |
15792,8 |
3700,0 |
3873,9 |
4028,9 |
4190,0 |
|||||
местные бюджеты** |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
5.2. |
Централизованное приобретение звукоусилительной аппаратуры, инвентаря и оборудования для учреждений культуры и образования, коллективов самодеятельного народного творчества |
Всего, в том числе: |
22085,4 |
5300,0 |
5455,1 |
5593,3 |
5737,0 |
ГУК "Алтайский краевой центр народного творчества и досуга", органы местного самоуправления (по согласованию) |
приобретение не менее 360 комплектов оборудования |
|
краевой бюджет; |
14085,4 |
3300,0 |
3455,1 |
3593,3 |
3737,0 |
|||||
местные бюджеты** |
8000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||||
5.3. |
Централизованное приобретение видеоаппаратуры для учреждений культуры и образования |
Всего, в том числе: |
12536,7 |
3000,0 |
3094,0 |
3177,8 |
3264,9 |
ГУК "Алтайский краевой центр народного творчества и досуга", органы местного самоуправления (по согласованию) |
приобретение не менее 150 комплектов видеоаппаратуры |
|
краевой бюджет; |
8536,7 |
2000,0 |
2094,0 |
2177,8 |
2264,9 |
|||||
местные бюджеты** |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
5.4. |
Централизованное приобретение музыкальных инструментов для образовательных учреждений культуры |
Всего, в том числе: |
24341,6 |
5750,0 |
5985,0 |
6194,4 |
6412,2 |
ГУК "Алтайский краевой учебно-методический центр по художественному органы местного самоуправления (по согласованию) |
приобретение не менее 100 музыкальных инструментов |
|
краевой бюджет; |
21341,6 |
5000,0 |
5235,0 |
5444,4 |
5662,2 |
|||||
местные бюджеты** |
3000,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|||||
5.5. |
Приобретение оборудования для государственных музеев |
Всего, в том числе: |
4268,3 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,9 |
1132,4 |
краевые государственные музеи |
создание безопасных условий экспонирования и хранения музейных экспонатов |
|
краевой бюджет |
4268,3 |
1000,0 |
1047,0 |
1088,9 |
1132,4 |
|||||
5.6. |
Модернизация оборудования, обновление музыкальных инструментов государственных театров и концертных учреждений |
Всего, в том числе: |
17073,2 |
4000,0 |
4188,0 |
4355,5 |
4529,7 |
краевые государственные театры, краевые государственные концертные учреждения |
модернизация оборудования, обновление музыкальных инструментов |
|
краевой бюджет |
17073,2 |
4000,0 |
4188,0 |
4355,5 |
4529,7 |
|||||
5.7. |
Модернизация охранно-пожарной сигнализации и систем безопасности государственных библиотек, музеев, образовательных учреждений культуры |
Всего, в том числе: |
8750,1 |
2050,0 |
2146,4 |
2232,2 |
2321,5 |
краевые государственные библиотеки, музеи, краевые государственные образовательные учреждения культуры |
создание условий для обеспечения сохранности фондов, безопасности работников, посетителей и студентов |
|
краевой бюджет; |
8536,7 |
2000,0 |
2094,0 |
2177,8 |
2264,9 |
|||||
внебюджетные средства |
213,4 |
50,0 |
52,4 |
54,4 |
56,6 |
|||||
5.8. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для компьютерного оборудования ГУК "Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова |
Всего, в том числе: |
803,7 |
0 |
259,4 |
267,8 |
276,5 |
ГУК "Алтайская краевая универсальная научная библиотека |
обеспечение компьютерного парка ГУК "Алтайская краевая универсальная им. В.Я.Шишкова" лицензионным программным обеспечением системного и прикладного характера для информационного обслуживания пользователей библиотеки |
|
краевой бюджет; |
653,7 |
0 |
209,4 |
217,8 |
226,5 |
|||||
внебюджетные средства |
150,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
|
|
Всего по направлению, в том числе: |
109651,8 |
25800,0 |
27048,8 |
27938,8 |
28864,2 |
|
|
|
краевой бюджет; |
90288,4 |
21000,0 |
22196,4 |
23084,4 |
24007,6 |
|||||
местные бюджеты** |
19000,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
|||||
внебюджетные средства |
363,4 |
50,0 |
102,4 |
104,4 |
106,6 |
|||||
|
|
Всего по программе, в том числе: |
190585,7 |
44980,0 |
46848,3 |
48513,2 |
50244,2 |
|
|
|
краевой бюджет; |
136586,3 |
32000,0 |
33504,0 |
34844,4 |
36237,9 |
|||||
федеральный бюджет* |
1600,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
местные бюджеты** |
49731,9 |
11950,0 |
12288,4 |
12590,0 |
12903,5 |
|||||
внебюджетные средства |
2667,5 |
630,0 |
655,9 |
678,8 |
702,8 |
* Финансирование осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой "Культура России (2006-2010 годы)"
** Финансирование осуществляется в соответствии с муниципальными целевыми программами
Законом Алтайского края от 6 октября 2008 г. N 90-ЗС в таблицу 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 2
Динамика
важнейших целевых показателей экономической и социальной
эффективности реализации программы
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Алтайского края от 12 декабря 2006 г. N 133-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Культура Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.