Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5.2. Городской пассажирский транспорт
В целях создания транспортно-пешеходной системы Екатеринбурга, удобной для населения, пассажирского обслуживания населения всех жилых районов Екатеринбурга с затратами времени в пределах нормативных значений, основными задачами в прогнозируемом периоде являются:
оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта: отмена дублирующих маршрутов и увеличение частоты движения городского пассажирского транспорта*(1);
устройство "перехватывающих" парковок для удобства пересадки с личного автомобильного транспорта на городской пассажирский транспорт;
расширение зоны платной парковки в центре города.
На базе Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения" создан Центр управления пассажирскими перевозками. Разработано мобильное приложение и информационный сайт (маршрут.екатеринбург.рф), сведения о маршрутах городского пассажирского транспорта внесены в автоматизированную систему управления городским пассажирским транспортом. Для обеспечения сохранения объема перевозок и повышения комфортности пользования городским пассажирским транспортом 70% муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов оборудованы внешними звуковыми динамиками.
В Екатеринбурге внедрена автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом, которая позволит осуществить поэтапный переход к единой общегородской системе планирования, контроля и управления перевозками пассажиров. В целях повышения привлекательности городского пассажирского транспорта создана единая база данных о расписании всех маршрутов, обслуживаемых городским пассажирским транспортом.
Ожидается, что количество пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, в 2019 году составит 309 млн человек (в 2018 году - 312,5 млн человек). В прогнозируемом периоде в связи с отменой маршрутов, обслуживаемых частными предприятиями городского пассажирского транспорта, и перераспределением пассажиропотока в пользу муниципальных автобусов (в августе 2019 года заключены муниципальные контракты с Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Гортранс" на обслуживание маршрутов N 19, 27 и 37, ранее обслуживаемых частными перевозчиками) ожидается рост объема перевозок пассажиров муниципальным городским пассажирским транспортом до 194,7 млн перевозок к 2022 году. При этом объем перевозок пассажиров частным городским пассажирским транспортом снизится до 116,7 млн перевозок (в 2018 году - 126,4 млн перевозок).
Росту числа перевозок муниципальным транспортом также будет способствовать планируемая закупка новых низкопольных пассажирских автобусов (при условии софинансирования из областного бюджета планируется покупка новых автобусов в 2020 году). В прогнозируемом периоде количество пассажиров, перевезенных муниципальными автобусами, предположительно составит 35 млн человек (в 2018 году - 30,8 млн человек), в то же время количество пассажиров, перевезенных частными автобусами, сократится до 116,7 млн человек к 2022 году (Рисунок 13).
Рисунок 13. Перевозка пассажиров общественным транспортом, млн перевозок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.