Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
1. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:
1) осуществляют контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений в этих органах;
2) анализируют содержание поступающих обращений;
3) анализируют причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;
4) принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Законом Алтайского края от 7 октября 2013 г. N 60-ЗС статья 16 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Государственные и муниципальные органы, выступающие в качестве учредителей государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и (или) являющиеся работодателями их руководителей, в соответствии со своей компетенцией:
1) осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан соответствующими организациями и их руководителями;
2) в порядке, установленном федеральным законодательством, применяют меры дисциплинарной ответственности к руководителям этих организаций, нарушившим права и законные интересы граждан, в том числе право на обращение в указанные организации.
2. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления не реже одного раза в год публикуют (обнародуют) информацию о работе с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.