Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Регистрация обращения и сроки его рассмотрения
1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Алтайского края, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Законом Алтайского края от 4 мая 2016 г. N 28-ЗС в часть 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган Алтайского края, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 2-1 настоящей статьи.
Законом Алтайского края от 4 мая 2016 г. N 28-ЗС статья 11 настоящего Закона дополнена частью 2-1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2-1. Письменное обращение, поступившее Губернатору Алтайского края и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа Алтайского края или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.