Постановление Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. N 19
"Об индикативном планировании социально-экономического развития
городских округов и муниципальных районов Алтайского края"
17 сентября 2008 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2008 г. N 389 в настоящее постановление внесены изменения
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края, координации взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в решении стратегической задачи улучшения уровня и качества жизни населения края на основе повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а также в соответствии с законом Алтайского края "О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
макет индикативного плана социально-экономического развития городского округа Алтайского края;
макет индикативного плана социально-экономического развития муниципального района Алтайского края.
2. Координацию деятельности по ежегодной разработке и мониторингу реализации индикативных планов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края возложить на Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.).
3. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края:
в срок до 1 ноября совместно с органами исполнительной власти Алтайского края осуществлять корректировку макетов соглашений между Администрацией Алтайского края и администрациями муниципальных районов и городских округов о взаимодействии в области социально-экономического развития и индикативных планов социально-экономического развития городского округа и муниципального района;
ежегодно в срок до 1 декабря осуществлять сбор предложений органов исполнительной власти Алтайского края, администраций городских округов и муниципальных районов по значениям индикаторов согласно макетам индикативных планов социально-экономического развития городского округа и муниципального района;
ежегодно в срок до 1 марта осуществлять подготовку и согласование проектов индикативных планов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов за отчетный период и на предстоящий год на основе приоритетных задач и целевых показателей социально-экономического развития Алтайского края;
ежегодно в срок до 1 апреля обеспечивать заключение соглашений между Администрацией Алтайского края и администрациями муниципальных районов и городских округов о взаимодействии в области социально-экономического развития на предстоящий год.
4. Предложить Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю (Мочалов В.М.), Управлению Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (Легостаев А.В.), принять участие в разработке проектов индикативных планов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края согласно макетам индикативных планов социально-экономического развития городского округа и муниципального района.
5. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края:
осуществлять ведение ежеквартального мониторинга реализации индикативных планов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края с одновременным подведением итогов социально-экономического развития муниципальных образований;
ежегодно в срок до 15 марта осуществлять подготовку доклада главе Администрации края о реализации индикативных планов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов за отчетный год.
6. Считать индикативные планы социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края частью комплексных программ социально-экономического развития - годовыми планами социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края.
7. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) предусматривать при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год средства для стимулирования муниципальных образований к достижению наилучших показателей социально-экономического развития.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации края |
А.Б.Карлин |
Макет
индикативного плана социально-экономического развития городского округа
Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. N 19)
17 сентября 2008 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год 1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения |
||||
1.1. |
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
1.2 |
Общий коэффициент рождаемости |
на 1000 человек населения |
|
|
|
1.3 |
Общий коэффициент смертности |
на 1000 человек населения |
|
|
|
1.4 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
на 1000 человек населения |
|
|
|
1.5 |
Среднемесячные денежные доходы на душу населения |
рублей |
|
|
|
1.6 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений) |
единиц на 1000 человек населения |
|
|
|
2. Индикаторы развития экономического потенциала | |||||
2.1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг на душу населения |
рублей |
|
|
|
2.2 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
2.3 |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
2.4 |
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы одного работника |
в % к предыдущему году |
|
|
|
2.5 |
Темп роста численности занятых в экономике |
в % к предыдущему году |
|
|
|
2.6 |
Ввод новых рабочих мест 2 |
единиц |
|
|
|
2.7 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
в % к трудоспособному населению |
|
|
|
2.8 |
Степень участия органов местного самоуправления в софинансировании мероприятий по содействию занятости населения |
% |
|
|
|
2.9 |
Удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике |
% |
|
|
|
2.10 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
рублей |
|
|
|
2.11 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
% |
|
|
|
2.12 |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет внебюджетных источников |
% |
|
|
|
2.13 |
Доля прибыльных хозяйствующих субъектов |
% |
|
|
|
2.14 |
Посещаемость муниципального образования туристами |
в % к предыдущему году |
|
|
|
3. Индикаторы состояния местных бюджетов, земельных и имущественных отношений | |||||
3.1 |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета |
рублей на душу населения |
|
|
|
3.2 |
Доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) в объеме собственных доходов консолидированного бюджета города |
% |
|
|
|
3.3 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета города |
в % к предыдущему году |
|
|
|
3.4 |
Изменение просроченной кредиторской задолженности по финансированию расходов консолидированного бюджета города |
тыс. рублей |
|
|
|
3.5 |
Отношение экономии бюджетных средств, полученной в результате проведения закупочных процедур, к стоимости размещенного муниципального заказа |
% |
|
|
|
3.6 |
Отношение числа объектов недвижимости с зарегистрированными правами на них к общему числу объектов недвижимости на территории города |
% |
|
|
|
3.7 |
Отношение площади участков, собственность на которые не разграничена, к общей площади земельных участков города |
% |
|
|
|
4. Индикаторы инфраструктурного потенциала | |||||
4.1 |
Обеспеченность жильем |
кв. м на душу населения |
|
|
|
4.2 |
Ввод нового жилья за счет всех источников финансирования |
кв. м на 1000 человек населения |
|
|
|
4.3 |
Площадь жилого фонда в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
кв. м |
|
|
|
4.4 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления такими домами |
% |
|
|
|
4.5 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
|
|
4.6 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
|
|
4.7 |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги по отношению к уровню начислений |
% |
|
|
|
4.8 |
Доля прибыльных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
|
|
4.9 |
Протяженность освещенных улиц, проездов, набережных по отношению к общей протяженности улиц, проездов, набережных |
% |
|
|
|
4.10 |
Площадь зеленых насаждений в пределах городской черты по отношению к общей площади городских земель |
% |
|
|
|
4.11 |
Оснащенность остановочных пунктов справочной информацией о движении транспорта |
% |
|
|
|
4.12 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
4.13 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
|
|
|
4.14 |
Оборот общественного питания в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
4.15 |
Индекс физического объема оборота общественного питания |
в % к предыдущему году |
|
|
|
4.16 |
Темп роста платных услуг населению |
в % к предыдущему году |
|
|
|
5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры | |||||
5.1 |
Доля лицензированных учреждений здравоохранения и их филиалов в общем количестве медицинских учреждений |
% |
|
|
|
5.2 |
Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
5.3 |
Коэффициент младенческой смертности |
на 1000 родившихся живыми |
|
|
|
5.4 |
Коэффициент смертности населения трудоспособного возраста |
на 1000 человек соответствующего возраста |
|
|
|
5.5 |
Обеспеченность населения врачами |
врачей на 10 000 человек населения |
|
|
|
5.6 |
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками |
работников на 10 000 человек населения |
|
|
|
5.7 |
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя |
койко-дней |
|
|
|
5.8 |
Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя |
посещений |
|
|
|
5.9 |
Объем скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя |
вызовов |
|
|
|
5.10 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дней |
|
|
|
5.11 |
Доля нуждающихся граждан, получивших меры социальной поддержки за счет средств города, в общем количестве граждан, получивших меры социальной поддержки за счет всех источников финансирования |
% |
|
|
|
5.12 |
Качество обучения 3 |
% |
|
|
|
5.13 |
Охват дошкольным образованием (число детей, посещающих дошкольные учреждения, по отношению к общему числу детей в возрасте до 6 лет) |
% |
|
|
|
5.14 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
|
5.15 |
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
5.16 |
Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
5.17 |
Доля педагогических работников системы общего образования, своевременно повысивших квалификацию на базе учреждений профессионального и дополнительного педагогического образования |
% |
|
|
|
5.18 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
5.19 |
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя |
человек |
|
|
|
5.20 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей, проживающих на территории муниципального образования |
% |
|
|
|
5.21 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, в общей численности населения |
% |
|
|
|
5.22 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек |
экземпляров на 1000 человек населения |
|
|
|
5.23 |
Доля новых поступлений в библиотечные фонды муниципальных образований в общем объеме библиотечного фонда |
% |
|
|
|
5.24 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
|
|
|
6. Развитие муниципального управления | |||||
6.1 |
Доля действующих муниципальных целевых программ в общем количестве утвержденных |
% |
|
|
|
6.2 |
Число проведенных экономическими советами и бизнес-сообществами заседаний по вопросам социально-экономического развития |
единиц |
|
|
|
1 - Пороговое значение индикатора - заданный уровень, который должен достигнуть город в планируемый период.
2 - Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.
3 - Отношение числа выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично", к общему числу выпускников.
Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации края |
А.Н.Степанов |
Макет
индикативного плана социально-экономического развития муниципального
района Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. N 19)
17 сентября 2008 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год 1 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения | |||||||||||||
1.1 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
1.2 |
Общий коэффициент рождаемости |
на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
1.3 |
Общий коэффициент смертности |
на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
1.4 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
1.5 |
Среднемесячные денежные доходы на душу населения |
рублей |
|
|
|
||||||||
1.6 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений) |
единиц на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
2. Индикаторы развития экономического потенциала | |||||||||||||
2.1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг на душу населения |
рублей |
|
|
|
||||||||
2.2 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
2.3 |
Индекс физического объема сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
2.4 |
Удельный вес безубыточных сельскохозяйственных организаций |
% |
|
|
|
||||||||
2.5 |
Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств |
голов на 100 га сельхозугодий |
|
|
|
||||||||
2.6 |
Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций |
% |
|
|
|
||||||||
2.7 |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
||||||||
2.8 |
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы одного работника |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
2.9 |
Темп роста численности занятых в экономике |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
2.10 |
Ввод новых рабочих мест 2 |
единиц |
|
|
|
||||||||
2.11 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
в % к трудоспособному населению |
|
|
|
||||||||
2.12 |
Степень участия органов местного самоуправления в софинансировании мероприятий по содействию занятости населения |
% |
|
|
|
||||||||
2.13 |
Удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике |
% |
|
|
|
||||||||
2.14 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
рублей |
|
|
|
||||||||
2.15 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
% |
|
|
|
||||||||
2.16 |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет внебюджетных источников |
% |
|
|
|
||||||||
2.17 |
Доля прибыльных хозяйствующих субъектов |
% |
|
|
|
||||||||
2.18 |
Посещаемость муниципального образования туристами |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
3. Индикаторы состояния местных бюджетов, земельных и имущественных отношений | |||||||||||||
3.1 |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района |
рублей на душу населения |
|
|
|
||||||||
3.2 |
Доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) в объеме собственных доходов консолидированного бюджета района |
% |
|
|
|
||||||||
3.3 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
3.4 |
Изменение просроченной кредиторской задолженности по финансированию расходов консолидированного бюджета района |
тыс. рублей |
|
|
|
||||||||
3.5 |
Отношение экономии бюджетных средств, полученной в результате проведения закупочных процедур, к стоимости размещенного муниципального заказа |
% |
|
|
|
||||||||
3.6 |
Отношение числа объектов недвижимости с зарегистрированными правами на них к общему числу объектов недвижимости на территории района |
% |
|
|
|
||||||||
3.7 |
Отношение площади участков, собственность на которые не разграничена, к общей площади земельных участков района |
% |
|
|
|
||||||||
4. Индикаторы инфраструктурного потенциала | |||||||||||||
4.1 |
Обеспеченность жильем |
кв. м на душу населения |
|
|
|
||||||||
4.2 |
Ввод нового жилья за счет всех источников финансирования |
кв. м на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
4.3 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
|
|
||||||||
4.4 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
|
|
||||||||
4.5 |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги по отношению к уровню начислений |
% |
|
|
|
||||||||
4.6 |
Доля прибыльных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
|
|
||||||||
4.7 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
||||||||
4.8 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
4.9 |
Оборот общественного питания в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
||||||||
4.10 |
Индекс физического объема оборота общественного питания |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
4.11 |
Темп роста платных услуг населению |
в % к предыдущему году |
|
|
|
||||||||
5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры | |||||||||||||
5.1 |
Доля лицензированных учреждений здравоохранения и их филиалов в общем количестве медицинских учреждений |
% |
|
|
|
||||||||
5.2 |
Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
||||||||
5.3 |
Коэффициент младенческой смертности |
на 1000 родившихся живыми |
|
|
|
||||||||
5.4 |
Коэффициент смертности населения в трудоспособном возрасте |
на 1000 человек соответствующего возраста |
|
|
|
||||||||
5.5 |
Обеспеченность населения врачами |
врачей на 10 000 человек населения |
|
|
|
||||||||
5.6 |
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками |
работников на 10000 человек населения |
|
|
|
||||||||
5.7 |
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя |
койко-дней |
|
|
|
||||||||
5.8 |
Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя |
посещений |
|
|
|
||||||||
5.9 |
Объем скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя |
вызовов |
|
|
|
||||||||
5.10 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дней |
|
|
|
||||||||
5.11 |
Доля нуждающихся граждан, получивших меры социальной поддержки за счет средств района, в общем количестве граждан, получивших меры социальной поддержки за счет всех источников финансирования |
% |
|
|
|
||||||||
5.12 |
Качество обучения 3 |
% |
|
|
|
||||||||
5.13 |
Охват дошкольным образованием (число детей, посещающих дошкольные учреждения, по отношению к общему числу детей в возрасте до 6 лет) |
% |
|
|
|
||||||||
5.14 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
|
||||||||
5.15 |
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
||||||||
5.16 |
Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
||||||||
5.17 |
Доля педагогических работников системы общего образования, своевременно повысивших квалификацию на базе учреждений профессионального и дополнительного педагогического образования |
% |
|
|
|
||||||||
5.18 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
||||||||
5.19 |
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя |
человек |
|
|
|
||||||||
5.20 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей, проживающих на территории муниципального образования |
% |
|
|
|
||||||||
5.21 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, в общей численности населения |
% |
|
|
|
||||||||
5.22 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек |
экземпляров на 1000 человек населения |
|
|
|
||||||||
5.23 |
Доля новых поступлений в библиотечные фонды района в общем объеме библиотечного фонда |
% |
|
|
|
||||||||
5.24 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
|
|
|
||||||||
6. Развитие муниципального управления | |||||||||||||
6.1 |
Доля действующих муниципальных целевых программ в общем количестве утвержденных |
% |
|
|
|
||||||||
6.2 |
Число проведенных экономическими советами и бизнес-сообществами заседаний по вопросам социально-экономического развития |
единиц |
|
|
|
1 - Пороговое значение индикатора - заданный уровень, который должен достигнуть район в планируемый период
2 - Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.
3 - Отношение числа выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично", к общему числу выпускников.
Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации края |
А.Н.Степанов |
Методика
оценки выполнения индикативного плана социально-экономического
развития муниципального района (городского округа)
В качестве исходных данных при оценке выполнения индикативного плана социально-экономического развития муниципального района (городского округа) используется официальная статистическая информация и административные данные 1. Оценка выполнения индикативного плана социально-экономического развития муниципального района (городского округа) проводится в три этапа, измеряется в баллах.
В рамках первого этапа осуществляется проверка наличия дисквалификационных критериев. В случае выявления более четырех таких критериев муниципальное образование к последующим этапам оценки выполнения индикативного плана социально-экономического развития муниципального района (городского округа) не допускается. На втором этапе баллы рассчитываются по каждому индикатору согласно определенным критериям исходя из уточненных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год. На третьем этапе осуществляется ранжирование муниципальных районов (городских округов) по количеству набранных баллов.
По результатам отбора право на получение дополнительных финансовых средств предоставляется пяти муниципальным районам и трем городским округам, набравшим наибольшее количество баллов.
1 В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации".
Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации края |
А.Н.Степанов |
Перечень
дисквалификационных критериев оценки выполнения индикативного плана
социально-экономического развития муниципального района
(городского округа)
N п/п |
Дисквалификационные критерии |
Оценка (баллы) |
1 |
2 |
3 |
1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||
1 |
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Алтайского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (п. 3 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
1 |
2 |
Неподписание соглашения с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в случае, предусмотренном п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
1 |
3 |
Невыполнение подписанного соглашения с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
1 |
4 |
Нарушение предельных значений дефицита местного бюджета, установленных п. 2 и 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1 |
5 |
Превышение предельного объема муниципального долга (ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
1 |
6 |
Превышение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга (ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
1 |
2. Качество управления бюджетом | ||
7 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, на каждое первое число месяца в течение года |
1 |
8 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по платежам за потребленные бюджетными учреждениями коммунальные услуги за отчетный финансовый год |
1 |
Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации края |
А.Н.Степанов |
Перечень
индикаторов, используемых для оценки выполнения индикативного
плана социально-экономического развития муниципального района
(городского округа)
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Оценка (баллы) |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни |
|||
1.1 |
Изменение коэффициента естественного прироста (убыли) населения |
в процентных пунктах |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
прирост >5% |
+2 |
|||
прирост от 1 % до 5% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года |
0 |
|||
убыль от 1% до 5% |
-1 |
|||
убыль > 5% |
-2 |
|||
1.2 |
Изменение коэффициента миграционного прироста (убыли) населения |
в процентных пунктах |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
|
прирост > 5% |
|
+2 |
|
прирост от 1 % до 5% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года |
0 |
|||
убыль от 1% до 5% |
-1 |
|||
убыль > 5% |
-2 |
|||
1.3 |
Темп роста (снижения) среднемесячных денежных доходов на душу населения |
в % к предыдущему году |
|
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 35% |
+3 |
|||
от 26% до 35% |
+2 |
|||
от 16% до 25% |
+1 |
|||
от 11% до 15% |
0 |
|||
< 10% |
-1 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-2 |
|||
1.4 |
Динамика изменения уровня преступности |
в % к предыдущему году |
|
Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю |
ниже уровня предыдущего года | ||||
>5% |
+2 |
|||
<5% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года |
0 |
|||
выше уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2 |
Индикаторы развития экономического потенциала |
|||
2.1 |
Индекс промышленного производства выше уровня предыдущего года |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
>9% |
+2 |
|||
от 5% до 9% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 5%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2.2 |
Индекс физического объема производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств |
в % к предыдущему году |
|
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края |
выше уровня предыдущего года | ||||
>8% |
+2 |
|||
от 5% до 8% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 5%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2.3 |
Удельный вес безубыточных сельскохозяйственных организаций |
% |
|
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края |
от 90% до 100% |
+2 |
|||
от 80% до 90% |
+1 |
|||
от 75% до 80% |
0 |
|||
< 75% |
-1 |
|||
2.4 |
Темп роста (снижения) среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 35% |
+3 |
|||
от 26% до 35% |
+2 |
|||
от 16% до 25% |
+1 |
|||
от 11% до 15% |
0 |
|||
< 10% |
-1 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-2 |
|||
2.5 |
Удельный вес занятых в малом бизнесе 1 |
в % к предыдущему году |
|
управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 15% |
+3 |
|||
от 8% до 15% |
+2 |
|||
от 3% до 7% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года (< 2%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2.6 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 20% |
+3 |
|||
от 13% до 20% |
+2 |
|||
от 3% до 12% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 2%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2.7 |
Изменение уровня официально зарегистрированной безработицы |
в % к предыдущему году |
|
управление Алтайского края по труду и занятости населения |
ниже уровня предыдущего года |
|
|||
< 30% |
+3 |
|||
от 21% до 30% |
+2 |
|||
от 16% до 20% |
+1 |
|||
<15% |
0 |
|||
выше уровня предыдущего года |
-1 |
|||
2.8 |
Удельный вес прибыльных организаций |
% |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
от 91% до 100% |
+2 |
|||
от 81% до 90% |
+1 |
|||
от 76% до 80% |
0 |
|||
< 75% |
-1 |
|||
3 |
Индикаторы состояния местных бюджетов |
|||
3.1 |
Темп роста (снижения) налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований |
в % к предыдущему году |
|
комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 40% |
+3 |
|||
от 26% до 40% |
+2 |
|||
от 16% до 25% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 15%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
3.2 |
Снижение (увеличение) просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований за отчетный период |
|
|
комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике |
отсутствие задолженности или полное ее погашение |
+2 |
|||
снижение задолженности |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года |
0 |
|||
выше уровня предыдущего года |
-1 |
|||
3.3 |
Эффективность проведения муниципальных закупок (отношение экономии бюджетных средств, полученной в результате проведения закупочных процедур, к стоимости размещенного муниципального заказа) |
% |
|
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края |
>6% |
+2 |
|||
от 3% до 6% |
+1 |
|||
от 1% до 2% |
0 |
|||
<1% |
-1 |
|||
4 |
Индикаторы инфраструктурного потенциала |
|||
4.1 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 25% |
+3 |
|||
от 16% до 25% |
+2 |
|||
от 6% до 15% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 5%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
4.2 |
Темп роста (снижения) объема платных услуг населению |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
>25% |
+3 |
|||
от 16% до 25% |
+2 |
|||
от 6% до 15% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 5%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
4.3 |
Индекс физического объема оборота общественного питания |
в % к предыдущему году |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю |
выше уровня предыдущего года |
|
|||
> 25% |
+3 |
|||
от 16% до 25% |
+2 |
|||
от 6% до 15% |
+1 |
|||
на уровне предыдущего года или выше уровня предыдущего года (< 5%) |
0 |
|||
ниже уровня предыдущего года |
-1 |
|||
4.4 |
Отношение фактического уровня платежей населения за жилье и коммунальные услуги к уровню начислений |
% |
|
управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
от 96% до 100% |
+1 |
|||
от 91% до 95% |
0 |
|||
<90% |
-1 |
|||
5 |
Социальная инфраструктура |
|||
5.1 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|
|
управление Алтайского края по физической культуре и спорту |
> 17% |
+2 |
|||
от 13% до 17% |
+1 |
|||
от 8% до 12% |
0 |
|||
<7% |
-1 |
|||
5.2 |
Качество образования 2 |
% |
|
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
> 65% |
+3 |
|||
от 56% до 65% |
+2 |
|||
от 46% до 55% |
+1 |
|||
от 41% до 45% |
0 |
|||
< 40% |
-1 |
|||
5.3 |
Охват дошкольным образованием (отношение числа детей, посещающих дошкольные учреждения, к общему числу детей в возрасте до 6 лет) |
% |
|
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
> 65% |
+2 |
|||
от 56% до 65% |
+1 |
|||
от 46% до 55% |
0 |
|||
<45% |
-1 |
|||
5.4 |
Увеличение (уменьшение) доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
в процентных пунктах |
|
Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю |
ниже уровня предыдущего года |
|
|||
> 5% |
+2 |
|||
от 0,6% до 5% |
+1 |
|||
< 0,5% |
0 |
|||
выше уровня предыдущего года |
-1 |
|||
6 |
Муниципальное управление |
|||
6.1 |
Доля действующих муниципальных целевых программ в общем числе утвержденных муниципальных целевых программ |
% |
|
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края |
| ||||
100% |
+1 |
|||
от 91% до 99% |
0 |
|||
< 90% |
-1 |
1 К числу занятых в малом бизнесе относятся: граждане, работающие на малых предприятиях, субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, наемные работники, занятые у индивидуальных предпринимателей, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, наемные работники, занятые в крестьянских (фермерских) хозяйствах.
2 Рассчитывается как отношение количества выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично", к общему количеству выпускников.
Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации края |
А.Н.Степанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены макеты индикативных планов социально-экономического развития городского округа и муниципального района Алтайского края, направленных на создание условий для устойчивого социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края, координации взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в решении стратегической задачи улучшения уровня и качества жизни населения края.
В макеты планов включены: индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения, индикаторы развития экономического потенциала, индикаторы состояния местных бюджетов, индикаторы инфраструктурного потенциала, индикаторы развития социальной инфраструктуры территории.
Постановление Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. N 19 "Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 17 февраля 2007 г. N 48, Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2007 г. N 129, ч.1, с.117
Постановлением Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 17 сентября 2008 г. N 389