Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
Шекснинского муниципального района
от 04.12.2019 года N 1442
приложение
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах Шекснинского муниципального района (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (Получателям субсидий) на возмещение части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок муниципальных маршрутах Шекснинского муниципального района (далее - субсидия).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах, в связи с обеспечением бесперебойного оказания услуг перевозки пассажиров на территории района.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета района в соответствии с решением о бюджете Шекснинского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств (далее - администрация Шекснинского муниципального района) по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи бюджета Шекснинского муниципального района.
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
Право на получение субсидии имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие деятельность в сфере регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Шекснинского муниципального района и одновременно соответствующие следующим требованиям:
а) осуществляющие деятельность по организации перевозок пассажиров по муниципальным автобусным маршрутам;
б) имеющие затраты, не покрываемые выручкой (недополученные доходы), ведущие учет расходов и доходов пассажирооборота в разрезе маршрутов.
.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Претендент на получение субсидии предоставляет в Управление ЖКХ, строительства и транспорта, архитектуры и градостроительства администрации Шекснинского муниципального района (далее - Управление) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение 1);
- копию устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем юридического лица);
- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя;
- копии документов (расчет затрат по маршрутам, анализ доходов и расходов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ прибылей (убытков) в разрезе видов деятельности, бухгалтерский баланс).
2.2. Объем субсидии рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами, в связи с осуществлением пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов, в пределах установленных пунктом 1.4 Порядка.
2.3. При определении расходов применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.
2.4. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. Управление в течении 5 рабочих дней рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет размер субсидии.
При положительном решении Управление готовит следующие документы:
- постановление администрации Шекснинского муниципального района о предоставлении субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии между администрацией Шекснинского муниципального района и Получателем субсидии (в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Шекснинского муниципального района от 21.02.2017 года N 11);
- уведомление претенденту о результатах рассмотрения заявления на получение субсидии.
Уведомление определяет дату и место заключения соглашения и вручается под роспись или путем направления по почте заказным письмом с уведомлением Претенденту на получение субсидии в течение 2-х рабочих дней с момента утверждения постановления администрации.
Администрация района заключает соглашение в течение 10-ти рабочих дней с момента утверждения постановления.
2.7. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3;
2.8. Получатель бюджетных средств на основании заключенного соглашения в пределах, учтенных на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства, ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счет юридического лица, открытый в кредитной организации.
2.9. Администрация района перечисляет денежные средства в виде субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в соглашении в течение 5 рабочих дней со дня с момента его заключения.
2.10. Показатели результативности использования субсидии и критерии их достижения, определяются соглашением заключенным с Получателем субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности (отчетов), определяются соглашением, заключенным с Получателем субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств юридическим лицом осуществляется администрацией Шекснинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Администрация Шекснинского муниципального района осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателям.
4.3. Для проведения проверки юридическое лицо обязано представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета района.
4.4. Получатель субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, направляет в администрацию района отчеты с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленной субсидии и достижение установленных показателей результативности.
4.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
4.6. Субсидия, перечисленная Получателю, подлежит возврату в бюджет района в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией района.
4.7. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета района, осуществляется путем проведения проверки.
4.8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией, уполномоченным лицом муниципального финансового контроля на основании Положения, утвержденного постановлением администрации района.
4.9. По результатам проведенной проверки не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер.
4.10. В случае установления в ходе проверки факта нецелевого использования средств субсидии, администрация района не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет Получателю субсидии требование о ее возврате в бюджет района.
4.11. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
4.12. При расторжении соглашения по инициативе Получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.
4.13. При отказе Получателя субсидии возместить денежные средства в добровольном порядке в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. В случае не использования Получателем субсидии в полном объеме в течение финансового года, юридические лица возвращают неиспользованные средства в бюджет Шекснинского муниципального района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4.15. При отказе Получателя субсидии возвратить денежные средства в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.