Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области из бюджета Московской области
Приложение 1 действует до 31 декабря 2020 г.
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () определяется по формуле:
, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов городских поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в городских поселениях Московской области на начало текущего года;
- численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении Московской области на начало текущего года;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определенный статьей 5 настоящего Закона в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений Московской области;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения Московской области;
- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения Московской области.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения Московской области в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода () определяется по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го городского поселения Московской области.
3. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения Московской области в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода () определяется по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го городского поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов городских поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
4. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, первый год планового периода () меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений от налога на доходы физических лиц, доводится до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период по формуле:
, где:
- дотация i-го городского поселения, доведенная до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период;
- дополнительный объем дотации, необходимый для доведения до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период.
5. В целях определения индекса налогового потенциала городского поселения в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала городских поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов городских поселений по видам доходов бюджетов городских поселений определяется исходя из прогноза налоговой базы городских поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок, нормативов отчислений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала бюджетов городских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских поселений с учетом данных главных администраторов доходов о прогнозе поступления доходов в бюджеты городских поселений и изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления городских поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов городских поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов городских поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городского поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () определяется по формуле:
, где:
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений.
7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, предоставляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городского поселения, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения, используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.