Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области
Приложение 2 действует до 31 декабря 2020 г.
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () определяется по формуле:
, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области на начало текущего года;
- численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области на начало текущего года;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определенный статьей 5 настоящего Закона в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области;
- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода () определяется по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области.
3. Индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода () определяется по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го сельского поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
4. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, доводится до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период по формуле:
, где:
- дотация i-го сельского поселения, доведенная до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период;
- дополнительный объем дотации, необходимый для доведения до размера не ниже дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период.
5. В целях определения индекса налогового потенциала сельского поселения в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов сельских поселений по видам доходов бюджетов сельских поселений определяется исходя из прогноза налоговой базы сельских поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок, нормативов отчислений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Московской области по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала бюджетов сельских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельских поселений с учетом данных главных администраторов доходов о прогнозе поступления доходов в бюджеты сельских поселений и изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления сельских поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов сельских поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов сельских поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя сельского поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () определяется по формуле:
, где:
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений.
7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, предоставляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.