Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства труда
и занятости Иркутской области
от 25.10.2019 N 393-мр
"Утверждены
распоряжением министерства труда
и занятости Иркутской области
от 27 сентября 2018 года N 217-мр
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области на 2019 год
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области (далее - подведомственные казенные учреждения) определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп (далее - Правила).
1. Нормативы затрат на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (абонентская плата, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений)
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле, установленной в пункте 8 Правил.
Уровень |
Ежемесячная абонентская плата за 1 номер, руб.(1) |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
не более 768,00 |
162 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
114 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле, установленной в пункте 9 Правил.
Уровень |
Количество минут соединения в месяц |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
не более 8 000,00 |
388 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
не более 2 000,00 |
103 700,00 |
1 Ежемесячная абонентская плата определяется тарифом ПАО "Ростелеком" за 1 абонентский номер без ограничения местной телефонной связи.
2. Нормативы количества и цены средств подвижной связи и цены услуг подвижной связи
Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле, установленной в пункте 32 Правил.
Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле, установленной в пункте 10 Правил.
Уровень |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи(1) |
Расходы на услуги связи(2) |
Категория должностей |
Министерство |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 15 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 4 000,00 руб. включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 10 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 2 000,00 руб. включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 10 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Ежемесячные расходы не более 2 000,00 руб. включительно в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Руководитель подведомственного казенного учреждения |
1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
3. Нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи и затрат на передачу данных
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле, установленной в пункте 11 Правил.
Уровень |
Наименование должности |
Количество SIM-карт |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Высшая группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 18 000,00 |
Главная группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
||
Подведомственные казенные учреждения |
Руководитель подведомственного казенного учреждения |
X |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 10 000,00 |
4. Нормативы затрат на услуги Интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле, установленной в пункте 12 Правил.
Уровень |
Количество выделенных каналов передачи данных |
Минимальная скорость передачи данных по каналу передачи данных, Мбит/сек |
Предельные затраты на аренду каналов в год, руб. |
Министерство |
По предыдущему финансовому году, но не более 2-х |
8 |
90 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
По предыдущему финансовому году, но не более 3-х |
0,2 |
180 000,00 |
5. Нормативы количества и цены средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним
Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле, установленной в пункте 36 Правил.
Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле, установленной в пункте 35 Правил.
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники, в том числе сканеров) () определяются по формуле, установленной в пункте 31 Правил.
Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле, установленной в пункте 33 Правил.
Затраты на приобретение ноутбуков, карманных компьютеров, в том числе совмещающих функции мобильного телефонного аппарата () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-x ноутбуков, карманных компьютеров, в том числе совмещающих функции мобильного телефонного аппарата;
- цена приобретения
-го ноутбука, карманного компьютера, в том числе совмещающего функции мобильного телефонного аппарата.
Затраты на приобретение моноблоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество моноблоков;
- цена приобретения 1 моноблока.
Затраты на приобретение источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество источников бесперебойного питания;
- цена приобретения 1 источника бесперебойного питания.
Затраты на приобретение коммутаторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество коммутаторов;
- цена приобретения 1 коммутатора.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле, установленной в пункте 40 Правил.
Затраты на приобретение расходных материалов для источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-x расходных материалов для источников бесперебойного питания;
- цена 1 единицы
-го расходного материала для источника бесперебойного питания.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (в том числе сканеров) () определяются по формуле, установленной в пункте 41 Правил.
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле, установленной в пункте 37 Правил.
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения вычислительной техники(1) |
Ежегодные расходы на приобретение расходных материалов(2) |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей(2) |
Системный блок: размер оперативной памяти не более 8 Гбайт (включительно) объем накопителя не более 240 Гбайт |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 45 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Системный блок: размер оперативной памяти не менее 8 Гбайт объем накопителя не менее 256 Гбайт |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 80 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Монитор: размер не более 27 дюймов разрешение экрана не более 2560*1440 пикселей |
Не более 2 единиц на 1 штатную единицу |
Не более 20 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 3 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Монитор: размер не менее 27 дюймов разрешение экрана не менее 2560*1440 пикселей |
Не более 1 единицы на 5 штатных единиц |
Не более 50 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 5 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Принтеры формата А4 |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 70 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Принтеры формата А3 |
Не более 1 единицы на 5 штатных единиц |
Не более 200 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Сканеры формата А4 скорость сканирования не более 70 стр. / мин |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 100 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Сканеры формата А3, А4 скорость сканирования не более 70 стр. / мин |
Не более 1 единицы на 5 штатных единиц |
Не более 300 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Многофункциональные устройства, копировальные аппараты формата А4 |
Не более 1 единицы на 3 штатные единицы |
Не более 60 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Многофункциональные устройства, копировальные аппараты формата А3 |
Не более 1 единицы на 3 штатные единицы |
Не более 150 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
Не более 55 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Не более 40 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата: размер оперативной памяти не более 16 Гбайт |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 50 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата: размер оперативной памяти не менее 16 Гбайт |
Не более 1 единицы на 5 штатных единиц |
Не более 100 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Моноблоки |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 70 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 единицы на рабочую станцию / сервер |
Не более 30 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
Не более 4 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Коммутатор |
Не более 3 единиц на сервер |
Не более 50 000,00 руб. включительно за 1 единицу |
X |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
1 Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
6. Нормативы затрат на услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле, установленной в пункте 17 Правил.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле, установленной в пункте 22 Правил.
Вид техники |
Предельные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт в год, руб. |
Системный блок |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Монитор |
Не более 5 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Принтер |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Сканер |
Не более 10 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Многофункциональное устройство |
Не более 40 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбук |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Планшетный компьютер, карманный компьютер, в том числе совмещающий функции мобильного телефонного аппарата |
Не более 20 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Моноблок |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Источник бесперебойного питания |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Коммутатор |
Не более 15 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
7. Нормативы цены и количества иной оргтехники
Затраты на приобретение иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество иной оргтехники по
-му виду техники;
- цена приобретения единицы иной оргтехники по
-му виду техники.
Затраты на приобретение запасных частей для иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество запасных частей для иной оргтехники по
-му виду техники;
- цена приобретения 1 запасной части для иной оргтехники по
-му виду техники.
Вид техники |
Количество |
Цена приобретения оргтехники(1) |
Расходы на приобретение запасных частей(2) |
Предельные затраты на ремонт в год |
Средства проводной телефонной связи |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу Министерства, подведомственного казенного учреждения |
Не более 26 000,00 руб. за 1 единицу для Министерства. Не более 6 000,00 руб. за 1 единицу для подведомственного казенного учреждения |
Ежегодные расходы не более 6 000,00 руб. включительно в расчете на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 5 000,00 руб. включительно на 1 единицу |
Модем |
Не более 2 единиц на 1 учреждение |
Не более 5 000,00 руб. за 1 единицу |
X |
X |
1 Периодичность приобретения иной оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение иной оргтехники, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
8. Нормативы цены обслуживания расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств
Затраты на ремонт расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц
-го расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств;
- цена ремонта
-ых расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств.
Затраты на заправку расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц
-го расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств;
- цена заправки
-ых расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств.
Наименование расходных материалов |
Ресурс (листов) |
Расчетная потребность в год (не более) |
Предельные затраты на ремонт, руб. (не более) |
Предельные затраты на заправку, руб. (не более) |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 2500 до 7000 |
6 единиц на 1 устройство |
1 500,00 за единицу |
300,00 за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
до 2500 |
12 единиц на 1 устройство |
1 000,00 за единицу |
250,00 за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 15 000 |
4 единицы на 1 устройство |
2 500,00 за единицу |
1 000,00 за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 7 000 до 15 000 |
4 единицы на 1 устройство |
2 000,00 за единицу |
500,00 за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
от 2 500 до 7 000 |
12 единиц на 1 устройство |
1 000,00 за единицу |
300,00 за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
от 7 000 до 15 000 |
12 единиц на 1 устройство |
1 500,00 за единицу |
500,00 за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
до 2 500 |
12 единиц на 1 устройство |
1 000,00 за единицу |
250,00 за единицу |
Печь в сборе |
X |
1 на 1 устройство |
5 000,00 за единицу |
X |
Блок проявки |
X |
1 на 1 устройство |
5 000,00 за единицу |
X |
9. Нормативы количества и цены носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество(1) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Оптический (CD, DVD) |
Не более 5 единиц на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
150,00 |
Внешний накопитель |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
7 500,00 |
Флэш-накопитель |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
800,00 |
Криптографический токен |
Не более 2 единиц на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
3 000,00 |
1 Периодичность приобретения носителей информации определяется максимальным сроком полезного использования (5 лет) и их техническим состоянием.
10. Нормативы затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО
Затраты на оплату услуг по сопровождению ПО и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО () определяются по формуле, установленной в пункте 23 Правил.
Наименование |
Количество ПО / объект установки |
Предельные затраты на приобретение в год, руб. |
Предельные затраты на сопровождение год, руб. |
"1C - Зарплата и кадры" |
X |
X |
40 000,00 |
Общесистемное ПО Windows Server |
1 единица/ядро |
5 000,00 |
X |
Windows Server User CAL |
1 лицензия/ пользователь |
2 000,00 |
X |
Microsoft SQL Server |
1 единица / 2 ядра |
290 000,00 |
X |
Microsoft SQL Server User CAL |
1 лицензия/ пользователь |
10 000,00 |
X |
Офисное ПО Microsoft Office |
1 единица/ рабочее место |
20 000,00 |
X |
Общесистемное ПО Windows (для рабочих станций) |
1 единица / рабочее место |
15 000,00 |
X |
Программный комплекс Информационная Система Консолидации Отчетности |
1 единица / учреждение |
50 000,00 |
X |
Информационная система сдачи отчетности через интернет |
1 единица/ рабочее место пользователя |
14 000,00 |
X |
Сопровождение домена официального сайта |
1 единица/ Министерство |
X |
2 000,00 |
Сопровождение Интерактивного портала |
1 единица/ Министерство |
X |
650 000,00 |
Услуги по выпуску квалифицированного сертификата ЭП |
1 единица / пользователь |
7 000,00 |
X |
Система спутникового геопозиционирования (GPS \ГЛОНАСС) |
1 единица / учреждение |
X |
6 000,00 |
Годовая аренда лицензий рабочих станций ПК "Катарсис" версии 8 |
1 единица на 1 рабочее место пользователя / информационный киоск |
12 000,00 |
X |
Сопровождение АИС "Мониторинг рынка труда" |
1 единица/ Министерство |
X |
455 100,00 |
Оказание консультационно-информационных услуг в области использования ПО |
X |
X |
30 000,00 |
11. Нормативы затрат на защиту информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование ПО по защите информации () определяются по формуле, установленной в пункте 28 Правил.
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле, установленной в пункте 42 Правил.
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле, установленной в пункте 34 Правил.
Затраты на продление лицензий на использование средств защиты информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых лицензий на использование средств защиты информации, подлежащих продлению;
- цена продления
-ой лицензии на использование средств защиты информации.
Затраты на техническую поддержку средств защиты информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых средств защиты информации;
- цена технической поддержки
-ого средства защиты информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле, установленной в пункте 27 Правил.
Средства защиты информации в информационных системах | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты / объект защиты |
Предельные затраты 1 средства защиты в год / объект защиты, руб. |
Предельные затраты 1 единицы средства защиты продление / техническая поддержка в год, руб. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
1 лицензия / ПК |
4 000,00 / ПК |
3 000,00 / 2 500,00 |
Средство защиты от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия / ПК |
11 000,00 / ПК |
7 500,00 / 2 500,00 |
Средство криптографической защиты информации (криптопровайдер) |
1 лицензия / ПК |
4 000,00 / ПК |
X |
Средство VipNet Administrator |
1 лицензия / Министерство |
300 000,00 / учреждение |
X / 90 000,00 |
Средство VipNet Coordinator |
1 лицензия / учреждение |
300 000,00 / учреждение |
Х / 90 000,00 |
Средство VipNet Client |
1 лицензия / пользователь защищенной сети |
10 000,00 / пользователь |
X / 1 000,00 |
Средство защиты виртуальной инфраструктуры |
1 лицензия / процессор |
100 000,00 / процессор |
30 000,00 / 30 000,00 |
Межсетевой экран для защиты периметра сети |
1 лицензия / учреждение |
350 000,00 / учреждение |
130 000,00 / 80 000,00 |
Материальные запасы по обеспечению безопасности информации | |||
Опечатываемый сейф-контейнер |
1 единица / носитель информации, требующий хранение в опечатываемом сейфе-контейнере |
3 500,00 |
X |
Средства защиты информации от утечки по слаботочным линиям связи, акустическим и виброакустическим каналам | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты / объект защиты |
Предельные затраты на средства защиты, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт |
Блок питания и управления для систем защиты информации |
1 шт. / помещение |
25 000,00 / ПК |
X |
Работы по защите информации | |||
Наименование |
Предельные затраты, руб. |
||
Работы по аттестации объектов |
95 000,00 / объект |
||
Работы по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств |
30 000,00 / ед. оборудования |
||
Работы по разработке документации по защите информации |
100 000,00 / объект |
12. Нормативы количества и цены транспортных средств
Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле, установленной в пункте 103 Правил.
Уровень |
Закрепленное служебное транспортное средство |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову |
||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 500 000,00 руб. для гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности гражданских служащих |
Не более 1 500 000,00 руб. |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 500 000,00 руб. для гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|||
Подведомственные казенные учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 1 500 000,00 руб. для руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности сотрудников подведомственных казенных учреждений |
Не более 1 500 000,00 руб. |
13. Нормативы количества и цены мебели
Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле, установленной в пункте 104 Правил.
Перечень должностей |
Наименование предмета |
Количество, штук (не более)(1) |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" - заместитель министра |
Стол руководителя |
1 ед. |
7 |
35 000,00 |
Брифинг |
1 ед. |
5 |
25 000,00 |
|
Сектор соединительный |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Приставка боковая к столу |
1 ед. |
5 |
11 000,00 |
|
Греденция |
1 ед. |
5 |
27 000,00 |
|
Кресло для руководителя (иск. кожа) |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Стол для совещаний |
1 ед. |
7 |
50 000,00 |
|
Кресло к столу для совещаний (иск. кожа) |
12 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Подставка под системный блок |
1 ед. |
5 |
2 500,00 |
|
Полка навесная |
1 ед. |
7 |
3 000,00 |
|
Стол компьютерный |
1 ед. |
7 |
15 000,00 |
|
Стул для посетителей |
1 ед. |
7 |
3 000,00 |
|
Тумба мобильная |
1 ед. |
5 |
8 000,00 |
|
Тумба сервисная |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. на 4 штатных единицы |
7 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. на 4 штатных единицы |
7 |
10 000,00 |
|
Стеллаж |
1 ед. |
7 |
15 000,00 |
|
Сейф |
1 ед. |
20 |
20 000,00 |
|
Вешалка напольная |
1 ед. |
5 |
7 500,00 |
|
Двери для шкафа |
1 комплект на 1 шкаф |
7 |
9 000,00 |
|
Должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей группам должностей категории "руководители" - начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела |
Стол рабочий |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
Стол приставной |
1 ед. |
7 |
7 000,00 |
|
Тумба мобильная |
1 ед. |
5 |
5 000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 ед. |
7 |
6 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
|
Двери для шкафа |
1 комплект на 1 шкаф |
7 |
9 000,00 |
|
Стеллаж |
1 ед. |
7 |
15 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. |
7 |
8 000,00 |
|
Стул для посетителей |
4 ед. |
7 |
1 500,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
1 ед. |
7 |
20 000,00 |
|
Должности руководителей подведомственных казенных учреждений (директор, заместитель директора, главный бухгалтер) |
Стол рабочий |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
Стол приставной |
1 ед. |
7 |
7 000,00 |
|
Тумба мобильная |
1 ед. |
5 |
5 000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 ед. |
7 |
6 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. |
7 |
10 000,00 |
|
Двери для шкафа |
1 комплект на 1 шкаф |
7 |
9 000,00 |
|
Стеллаж |
1 ед. |
7 |
15 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. |
7 |
7 000,00 |
|
Стул для посетителей |
3 ед. (при необходимости) |
7 |
1 500,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
1 ед. |
7 |
20 000,00 |
|
Должности, относящиеся к категории "специалисты". Группа общеотраслевых должностей специалистов подведомственных казенных учреждений |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба мобильная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 ед. на 1 штатную единицу |
5 |
20 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на 4 штатных единицы |
7 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. на 4 штатных единицы |
7 |
10 000,00 |
|
Двери для шкафа |
1 комплект на 1 шкаф |
7 |
9 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. на 1 штатную единицу |
5 |
3 000,00 |
|
Стул для посетителей |
1 ед. на 1 штатную единицу |
7 |
1 500,00 |
|
Стеллаж |
1 ед. на 4 штатных единицы |
7 |
3 000,00 |
|
Без категорирования должностей |
Стеллаж архивный металлический |
10 ед. на 1 помещение, выделенное для долговременного хранения документов (архив) |
7 |
10 000,00 |
Шкаф архивный металлический |
10 ед. на 1 помещение, выделенное для долговременного хранения документов (архив) |
7 |
15 000,00 |
|
Стеллаж угловой |
2 ед. на 1 кабинет |
7 |
7 000,00 |
|
Шкаф-купе |
4 ед. на 1 кабинет |
7 |
50 000,00 |
1 Замена мебели осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
14. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле, установленной пункте 108 Правил.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на 1 штатную единицу в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Анти степлер |
шт. |
1 |
70,00 |
2. |
Гальванический элемент питания (батарейка) |
шт. |
3 |
250,00 |
3. |
Бумажный блок для записей |
шт. |
2 |
120,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
1 |
150,00 |
5. |
Бумага белая формат А4 |
упаковка |
15 |
270,00 |
6. |
Бумага белая формат А3 |
упаковка |
1 |
500,00 |
7. |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
150,00 |
8. |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
шт. |
3 |
70,00 |
9. |
Бэйдж |
шт. |
1 |
20,00 |
10. |
Дырокол 25 л |
шт. |
1 |
500,00 |
11. |
Дырокол 70 л |
шт. |
1 |
3 000,00 |
12. |
Ежедневник А5 |
шт. |
1 |
500,00 |
13. |
Зажим канцелярский |
шт. |
20 |
20,00 |
14. |
Игла канцелярская, 10 см |
шт. |
1 |
20,00 |
15. |
Календарь |
шт. |
1 |
150,00 |
16. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 400,00 |
17. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
50,00 |
18. |
Карандаш простой |
шт. |
4 |
25,00 |
19. |
Карман с перфорацией (файл вкладыш) |
шт. |
100 |
3,00 |
20. |
Книга учета |
шт. |
1 |
200,00 |
21. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
80,00 |
22. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
70,00 |
23. |
Конверт почтовый |
шт. |
95 |
8,00 |
24. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
50,00 |
25. |
Короб архивный |
шт. |
2 |
250,00 |
26. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
150,00 |
27. |
Ластик |
шт. |
1 |
25,00 |
28. |
Линейка |
шт. |
1 |
25,00 |
29. |
Лупа |
шт. |
1 |
120,00 |
30. |
Маркер |
шт. |
2 |
55,00 |
31. |
Набор настольный |
шт. |
1 |
700,00 |
32. |
Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный |
шт. |
2 |
1 500,00 |
33. |
Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный |
шт. |
1 |
500,00 |
34. |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
250,00 |
35. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
170,00 |
36. |
Ножницы |
шт. |
1 |
150,00 |
37. |
Папка "Дело", картон |
шт. |
5 |
15,00 |
38. |
Папка адресная |
шт. |
1 |
110,00 |
39. |
Папка для документов на завязках |
шт. |
2 |
200,00 |
40. |
Папка пластиковая на резинках |
шт. |
1 |
100,00 |
41. |
Папка с 20 карманами |
шт. |
1 |
110,00 |
42. |
Папка с 40 карманами |
шт. |
1 |
160,00 |
43. |
Папка с 60 карманами |
шт. |
1 |
260,00 |
44. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
2 |
60,00 |
45. |
Папка-портфель для документов, нейлон |
шт. |
0,2 |
1 000,00 |
46. |
Папка-регистратор |
шт. |
6 |
200,00 |
47. |
Папка-уголок А4 |
шт. |
10 |
17,00 |
48. |
Планинг датированный |
шт. |
1 |
250,00 |
49. |
Печать |
шт. |
1 |
1 100,00 |
50. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
55,00 |
51. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
55,00 |
52. |
Скобы для степлера маленькие |
упаковка |
3 |
25,00 |
53. |
Скобы для степлера большие |
упаковка |
2 |
200,00 |
54. |
Скоросшиватель "Дело" |
шт. |
20 |
17,00 |
55. |
Скотч 12 - 18 мм |
шт. |
1 |
30,00 |
56. |
Скотч 48 мм |
шт. |
1 |
100,00 |
57. |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
3 |
100,00 |
58. |
Степлер N 10, N 24, N 23/8, N 23/13, N 23/23 |
шт. |
1 |
2 000,00 |
59. |
Стержни для механического карандаша |
шт. |
1 |
50,00 |
60. |
Стержень шариковый, гелевый |
шт. |
4 |
25,00 |
61. |
Стикеры-индексы (липкие блоки) |
шт. |
3 |
75,00 |
62. |
Тетрадь 48 л |
шт. |
1 |
35,00 |
63. |
Тетрадь 96 л |
шт. |
1 |
65,00 |
64. |
Точилка |
шт. |
1 |
30,00 |
65. |
Шпагат |
шт. |
1 |
350,00 |
66. |
Фоторамка |
шт. |
1 |
200,00 |
67. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
180,00 |
68. |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
150,00 |
69. |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
120,00 |
70. |
Штамп |
шт. |
1 |
1 500,00 |
15. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров, инструментов и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров, инструментов и принадлежностей () определяются по формуле, установленной в пункте 109 Правил.
N п/п |
Наименование(1) |
Единица измерения |
Количество в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1 |
Вафельное полотно |
м. |
24 на 1 уборщика |
75,00 |
2 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
3 на 1 уборщика |
260,00 |
3 |
Ведро металлическое |
шт. |
1 |
260,00 |
4 |
Веревка капроновая |
м. |
200 |
30,00 |
5 |
Вантуз |
шт. |
2 |
130,00 |
6 |
Грабли веерные |
шт. |
1 |
600,00 |
7 |
Ерш для туалета |
шт. |
1 на 1 санузел |
500,00 |
8 |
Дезинфицирующее средство 1л |
шт. |
24 на 1 санузел |
550,00 |
9 |
Душ садовый для полива |
шт. |
1 |
300,00 |
10 |
Изолента |
шт. |
3 |
100,00 |
11 |
Кисть малярная / валик малярный |
шт. |
5 |
600,00 |
12 |
Ключ разводной газовый |
шт. |
1 |
1 000,00 |
13 |
Ключ КР-19 0-19 |
шт. |
1 |
1 000,00 |
14 |
Крепеж |
шт. |
1 000 одного вида |
100,00 |
15 |
Кримпер для обжима |
шт. |
1 |
3 000,00 |
16 |
Лакокрасочные материалы, грунтовка |
л |
15 |
500,00 |
17 |
Лампа люминесцентная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
110,00 |
18 |
Лампа светодиодная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
330,00 |
19 |
Лом |
шт. |
1 |
650,00 |
20 |
Лопата штыковая |
шт. |
2 |
500,00 |
21 |
Лопата совковая |
шт. |
1 |
500,00 |
22 |
Лопата снеговая |
шт. |
1 |
800,00 |
23 |
Метла |
шт. |
1 |
400,00 |
24 |
Мешки для мусора 30л (рулон 50 шт.) |
рулон |
12 на 1 санузел |
65,00 |
25 |
Мешки для мусора 60л (рулон 30 шт.) |
рулон |
12 на 1 санузел |
85,00 |
26 |
Мешки для мусора 120л (рулон 20 шт.) |
рулон |
17 на 1 санузел |
135,00 |
27 |
Мультиметр |
шт. |
1 |
1 000,00 |
28 |
Мыло туалетное 75 гр. |
шт. |
12 на 1 санузел |
150,00 |
29 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
12 на 1 санузел |
45,00 |
30 |
Мыло жидкое 5 л |
шт. |
12 на 1 санузел |
440,00 |
31 |
Мыло жидкое 0,5 л |
шт. |
12 на 1 санузел |
100,00 |
32 |
Мыльница |
шт. |
1 на 1 санузел |
1 000,00 |
33 |
Набор отверток / бит / головок / ключей / сверл |
шт. |
1/1/1/1/1 |
1 500,00 |
34 |
Нетканое полотно |
м. |
24 на 1 уборщика |
85,00 |
35 |
Обезжириватель 1 л |
шт. |
1 |
100,00 |
36 |
Огнетушитель |
шт. |
1 на этаж |
5 000,00 |
37 |
Освежитель воздуха |
шт. |
12 на 1 санузел |
600,00 |
38 |
Отвертка |
шт. |
10 |
200,00 |
39 |
Пассатижи |
шт. |
5 |
500,00 |
40 |
Паяльник |
шт. |
1 |
2 000,00 |
41 |
Пинцет |
шт. |
1 |
500,00 |
42 |
Полироль для мебели |
шт. |
1 на 1 уборщика |
220,00 |
43 |
Поливочный шланг 20 - 25м |
шт. |
1 |
1 300,00 |
44 |
Поливочный шланг 50м |
шт. |
1 |
2 000,00 |
45 |
Перчатки резиновые |
пар |
50 на 1 уборщика |
70,00 |
46 |
Перчатки хлопчатобумажные |
пар |
12 на 1 уборщика |
23,00 |
47 |
Прибор учета |
шт. |
4 |
3 000,00 |
48 |
Рукав пожарный |
шт. |
1 на этаж |
15 000,00 |
49 |
Рулетка |
шт. |
1 |
500,00 |
50 |
Салфетки бумажные |
упаковка |
24 на 1 кабинет |
150,00 |
51 |
Салфетка из микрофибры |
шт. |
24 на 1 уборщика |
120,00 |
52 |
Сантехнические принадлежности |
компл. |
5 на 1 санузел |
8 000,00 |
53 |
Совок для сбора мусора |
шт. |
1 на 1 уборщика |
210,00 |
54 |
Совок металлический |
шт. |
2 |
510,00 |
55 |
Скребок для удаления льда |
шт. |
1 |
650,00 |
56 |
Средство для мытья стекол, зеркал |
шт. |
7 на 1 уборщика |
270,00 |
57 |
Средство для мытья пола 5 л |
шт. |
7 на 1 уборщика |
400,00 |
58 |
Тележка грузовая одноосная |
шт. |
1 |
1 100,00 |
59 |
Туалетная бумага |
рулон |
24 на 1 штатную единицу |
50,00 |
60 |
Уплотнитель для труб |
шт. |
3 |
500,00 |
61 |
Швабра для мытья пола |
шт. |
2 на 1 уборщика |
450,00 |
62 |
Щетка для пола |
шт. |
3 |
250,00 |
63 |
Щетка для мытья окон |
шт. |
3 |
450,00 |
64 |
Чистящее средство порошкообразное 400 гр. |
шт. |
12 на 1 санузел |
90,00 |
65 |
Чистящее средство жидкое 1 л |
шт. |
12 на 1 санузел |
250,00 |
66 |
Электрофурнитура |
шт. |
10 на 1 кабинет |
500,00 |
1 В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
16. Нормативы количества и цены автомобильных принадлежностей, запчастей и аксессуаров
Затраты на приобретение автомобильных принадлежностей, запчастей и аксессуаров () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых автомобильных принадлежностей, запчастей и аксессуаров;
- цена
-ых автомобильных принадлежностей, запчастей и аксессуаров.
N п/п |
Наименование(1) |
Единица измерения |
Количество в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Автомобильная шина |
комплект |
1 на 1 транспортное средство |
40 000,00 |
2. |
Автомобильная аптечка |
шт. |
1 на 1 транспортное средство |
500,00 |
3. |
Автомобильный ароматизатор |
шт. |
1 на 1 транспортное средство |
500,00 |
4. |
Аккумулятор автомобильный |
шт. |
1 на 1 транспортное средство |
10 000,00 |
5. |
Жилет светоотражающий |
шт. |
4 на 1 транспортное средство |
200,00 |
6. |
Лампа автомобильная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
2 000,00 |
7. |
Незамерзающая жидкость 5 л |
шт. |
6 на 1 транспортное средство |
400,00 |
8. |
Огнетушитель автомобильный |
шт. |
1 на 1 транспортное средство |
700,00 |
9. |
Стартовые провода |
шт. |
1 на 1 транспортное средство |
1 000,00 |
10. |
Стеклоочистители автомобильные |
шт. |
2 на 1 транспортное средство |
1 000,00 |
11. |
Дубликат государственного номера |
шт. |
2 на 1 транспортное средство |
1 300,00 |
17. Нормативы количества периодических печатных изданий и справочной литературы, бланочной и иной типографской продукции
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы определяются в соответствии с пунктом 93 Правил.
Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции (в том числе баннеров, плакатов) () определяются по формуле, установленной пункте 107 Правил.
Уровень |
Наименование издания |
Количество комплектов |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Областная, газета |
1 |
2 500,00 |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации |
1 |
19 200,00 |
|
Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение, журнал |
1 |
17 700,00 |
|
Служба занятости, журнал |
1 |
12 200,00 |
|
Советник бухгалтера бюджетной сферы, журнал |
1 |
24 100,00 |
|
Социальная политика и социальное партнерство, журнал |
1 |
16 900,00 |
|
Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах, журнал |
1 |
24 600,00 |
|
Справочник специалиста по охране труда. Нормативные акты по охране труда. Охрана труда в вопросах и ответах, журнал |
1 |
24 100,00 |
|
Уровень жизни населения регионов России, журнал |
1 |
22 400,00 |
|
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, журнал |
1 |
19 000,00 |
|
Госзакупки.ру (официальная информация, письма, комментарии, административная практика). Административная практика ФАС (приложение к журналу "Госзакупки.ру"), журнал |
1 |
38 000,00 |
|
Солидарность, газета |
1 |
4 100,00 |
|
Бланочная и иная типографская продукция (в том числе баннеры, плакаты) |
X |
20 000,00 |
18. Нормативы затрат на услуги почтовой и специальной связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле, установленной в пункте 44 Правил.
Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле, установленной в пункте 45 Правил.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельное количество почтовых отправлений, шт./год |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Услуги специальной связи(1) |
100 |
50 000,00 |
Услуги почтовой связи(2) |
10 000 |
170 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Услуги почтовой связи(2) |
300 |
31 500,00 |
1 Цена на услуги специальной связи определяется тарифами, установленными Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи".
2 Цена на услуги почтовой связи определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2011 года N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
19. Нормативы затрат на услуги связи для целей проводного радиовещания
Затраты на услуги связи для целей проводного радиовещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество точек доступа к сети связи проводного радиовещания;
- абонентская плата за точку доступа к сети связи проводного радиовещания в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
Уровень |
Количество точек доступа к сети связи проводного радиовещания |
Абонентская плата за точку доступа к сети связи проводного радиовещания в месяц, руб. |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
8 |
170,00 |
16 320,00 |
20. Нормативы затрат на коммунальные услуги
Затраты на электроснабжение () определяются по формуле, установленной в пункте 59 Правил.
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле, установленной в пункте 60 Правил.
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле, установленной в пункте 61 Правил.
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле, установленной в пункте 62 Правил.
Уровень |
Коммунальные услуги |
Предельное количество (в натуральном выражении) в год(2) |
Предельные затраты в год, руб.(1) |
Министерство |
Электроснабжение |
96,5 кВт/ч |
350 000,00 |
Теплоснабжение (отопление) |
89,4 Гкал |
120 000,00 |
|
Теплоснабжение (горячая вода) |
6,9 Гкал |
||
Горячее водоснабжение |
115 м.куб. |
||
Холодное водоснабжение и водоотведение |
418,1 м.куб. |
28 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Электроснабжение |
170 кВт/ч |
400 000,00 |
Теплоснабжение (отопление) |
375 Гкал |
360 000,00 |
|
Теплоснабжение (горячая вода) |
11,1 Гкал |
||
Горячее водоснабжение |
185 м.куб. |
||
Холодное водоснабжение и водоотведение |
490,6 м.куб. |
20 000,00 |
1 Тарифы (цены) устанавливаются Службой по тарифам Иркутской области в пределах утвержденных Правительством Иркутской области лимитов потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды (в натуральном выражении) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области.
2 Предельное количество (в натуральном выражении) в год установлено в соответствии с лимитами потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды (в натуральном выражении) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области на 2019 год, утвержденными распоряжением Правительства Иркутской области от 19 февраля 2019 года N 89-рп.
21. Нормативы затрат на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
Затраты на Затраты# на вывоз твердых коммунальных отходов () определяются по формуле, установленной в пункте 74 Правил.
Уровень |
Наименование |
Предельные затраты в год, руб.(1) |
Министерство, подведомственные казенные учреждения |
Услуги по вывозу твердых коммунальных отходов |
60 000,00 |
1 Тарифы (цены) устанавливаются региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в пределах установленных министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
22. Нормативы затрат на аренду помещений, мест стоянки
Затраты на аренду помещений для размещения работников () определяются по формуле, установленной в пункте 64 Правил.
Затраты на аренду гаражей, мест стоянки, парковки () определяются по формуле:
,
где:
- фактическая площадь помещения, здания, места стоянки;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр
-й арендуемой площади;
- количество месяцев аренды
-й арендуемой площади.
Уровень |
Наименование |
Предельные затраты в год, руб.(1) |
Министерство |
Аренда гаражей, мест стоянки |
240 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
Аренда помещений |
500 000,00 |
Аренда гаражей, мест парковки |
101 000,00 |
1 Цена ежемесячной аренды рассчитывается в соответствии со статьей 22, частью 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
23. Нормативы затрат на содержание имущества
Затраты на проведение текущего ремонта помещений () определяются по формуле, установленной в пункте 71 Правил.
Текущий ремонт помещений производится не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле, установленной в пункте 86 Правил.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле, установленной в пункте 70 Правил.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле, установленной в пункте 80 Правил.
Затраты на мойку транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых транспортных средств, подлежащих мойке;
- цена мойки
-го транспортного средства.
Затраты на шиномонтажные работы транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых транспортных средств, подлежащих шиномонтажу;
- цена шиномонтажных работ
-го транспортного средства.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле, установленной в пункте 85 Правил.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле, установленной в пункте 89 Правил.
Затраты на проведение технического освидетельствования и заправки огнетушителей () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых огнетушителей, подлежащих освидетельствованию и заправке;
- цена технического освидетельствования и (или) заправки
-го огнетушителя.
Затраты на совместное содержание коммунальных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество месяцев содержания
-ой коммунальной сети;
- цена технического содержания 1 месяца
-ой коммунальной сети.
Затраты на монтаж локальной вычислительной сети () определяются по формуле:
,
где:
- количество монтируемых устройств локальных вычислительных сетей
-го вида;
- цена монтажа 1 устройства локальных вычислительных сетей
-го вида;
- цена 1 устройства локальных вычислительных сетей
-го вида.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Текущий ремонт помещений |
1 000 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
100 000,00 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт охранно-тревожной сигнализации |
250 000,00 |
|
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт транспортных средств |
80 000,00 на 1 транспортное средство |
|
Мойка транспортных средств |
31 000,00 на 1 транспортное средство |
|
Шиномонтажные работы для транспортных средств |
2 800,00 на 1 транспортное средство |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
65 000,00 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
50 000,00 |
|
Техническое освидетельствование и заправка огнетушителей |
7 000,00 |
|
Содержание коммунальных сетей |
100 000,00 |
|
Монтаж локальной вычислительной сети |
700 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Текущий ремонт помещений |
1 000 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
100 000,00 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт охранно-тревожной сигнализации |
50 000,00 |
|
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт транспортных средств |
80 000,00 на 1 транспортное средство |
|
Мойка транспортных средств |
12 000,00 на 1 транспортное средство |
|
Шиномонтажные работы для транспортных средств |
2 800,00 на 1 транспортное средство |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
25 000,00 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
25 000,00 |
|
Техническое освидетельствование и заправка огнетушителей |
7 000,00 |
|
Содержание в чистоте и ремонтные работы на прилегающей территории |
100 000,00 |
24. Нормативы затрат на капитальный ремонт
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются в соответствии с главой 16 Правил.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство, подведомственные казенные учреждения |
Капитальный ремонт зданий, помещений |
3 000 000,00 |
25. Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле, установленной в пункте 110 Правил.
Уровень |
Предельная цена за 1 литр горюче-смазочного материала |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
45,00 |
596 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
60,00 |
300 000,00 |
26. Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны и мобилизационной подготовки
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны и мобилизационной подготовки () определяются по формуле, установленной в пункте 112 Правил.
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество на 1 штатную единицу, штук |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданского типа |
1 |
25 лет |
3 700,00 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующего типа |
3 |
25 лет |
1 100,00 |
3. |
Респиратор |
1 |
5 лет |
650,00 |
4. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ |
1 |
3 года |
900,00 |
5. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
270,00 |
6. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
120,00 |
27. Нормативы затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () установлены в пункте 100 Правил.
Уровень |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
60 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
45 000,00 |
28. Нормативы затрат на страхование имущества юридических лиц
Затраты на страхование имущества юридических лиц () определяются по формуле:
,
где:
- страховая стоимость
-го имущества юридического лица;
- тариф страхования
-го имущества юридического лица;
- количество месяцев страхования.
Уровень |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
124 000,00 |
29. Нормативы затрат на услуги охраны
Затраты на оплату услуг охраны определяются в соответствии с пунктом 99 Правил.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство, подведомственные казенные учреждения |
Услуги охраны (военизированная охрана, пультовая охрана, тревожная кнопка) |
400 000,00 |
30. Нормативы затрат на приобретение прочих работ, услуг
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле, установленной в пункте 19 Правил.
Затраты на изготовление служебных удостоверений () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых изготавливаемых служебных удостоверений;
- цена изготовления
-го служебного удостоверения.
Затраты по контракту (договору) на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле, установленной в пункте 55 Правил.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле, установленной в пункте 118 Правил.
Затраты на приобретение услуг в рамках реализации иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных казенных учреждений () определяются по формуле, установленной в пункте 120 Правил.
Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии с пунктом 115 Правил.
Затраты на архивную обработку документов юридическими лицами () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых документов, подлежащих архивной обработке;
- цена архивной обработки
-го документа.
Затраты по контракту (договору) об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле, установленной в пункте 50 Правил.
Затраты на разработку корпоративного брэндбука и логотипа () определяются по формуле:
,
где:
- количество разрабатываемых брэндбуков;
- цена разработки брэндбука;
- количество разрабатываемых логотипов;
- цена разработки логотипа.
Затраты на разработку и регистрацию декларации пожарной безопасности () определяются по формуле:
,
где:
- количество разрабатываемых и регистрируемых деклараций пожарной безопасности;
- цена разработки и регистрации декларации пожарной безопасности.
Затраты на организацию мероприятий (семинаров, совещаний) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость аренды помещения для проведения мероприятия;
- стоимость сопутствующей продукции для проведения мероприятия, услуг по организации кофе-брейка.
- стоимость аренды оборудования для проведения мероприятия.
Стоимость аренды помещения для проведения мероприятия () определяются по формуле:
,
где:
- фактическая площадь помещения, используемого для проведения мероприятия;
- цена аренды за 1 кв. метр арендуемой площади.
Стоимость аренды оборудования для проведения мероприятия () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого
-го оборудования для проведения мероприятия;
- цена аренды единицы
-го оборудования для проведения мероприятия.
Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле, установленной в пункте 97 Правил.
Затраты на специальную оценку условий труда () определяются по формуле:
,
где:
- количество
-ых рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда;
- цена проведения специальной оценки условий труда
-го рабочего места.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
60 000,00 |
Изготовление служебных удостоверений |
25 000,00, но не более 1 500,00 за 1 удостоверение |
|
Затраты по контракту (договору) на проезд к месту командирования и обратно |
700 000,00 |
|
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
50 000,00 на 1 сотрудника |
|
Услуги в рамках реализации иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих |
50 000,00 |
|
Разработка проектной документации, технического паспорта |
100 000,00 |
|
Обработка и подготовка документов для длительного хранения |
80 000,00 |
|
Затраты по контракту (договору) об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов |
23 000,00 |
|
Разработка корпоративного брэндбука и логотипа |
34 000,00 |
|
Разработка и регистрация декларации пожарной безопасности |
20 000,00 |
|
Организация мероприятий (семинары, совещания) |
50 000,00 |
|
Диспансеризация сотрудников |
5 000,00 на 1 сотрудника |
|
Специальная оценка условий труда |
100 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Услуги по техническому обслуживанию средств телефонной связи |
10 000,00 |
Разработка проектной документации, технического паспорта |
100 000,00 |
|
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников |
10 000,00 на 1 сотрудника |
|
Услуги в рамках реализации иных мероприятий по профессиональному развитию работников |
10 000,00 |
|
Разработка и регистрация декларации пожарной безопасности |
20 000,00 |
|
Диспансеризация сотрудников |
5 000,00 на 1 сотрудника |
|
Специальная оценка условий труда |
200 000,00 |
31. Нормативы затрат на оплату услуг, оказываемых внештатными сотрудниками
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг) () определяются по формуле, установленной в пункте 90 Правил.
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества () определяются по формуле, установленной в пункте 94 Правил.
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство, подведомственные казенные учреждения |
Услуги, оказываемые внештатными сотрудниками (в том числе услуги по охране служебных помещений) |
300 000,00 на 1 внештатного сотрудника |
32. Нормативы количества и цены иных товаров
Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле, установленной в пункте 105 Правил.
Затраты на приобретение иных товаров () определяются по формуле:
,
где:
- количество прочего
-го товара;
- цена прочего
-го товара.
Перечень должностей |
Наименование предмета(1) |
Количество, штук (не более) |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" - заместитель министра |
Геральдика |
1 |
5 |
32 000,00 |
Карта настенная |
1 |
5 |
9 500,00 |
|
Часы настенные |
1 |
7 |
5 300,00 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
17 000,00 |
|
Система кондиционирования |
1 |
7 |
79 000,00 |
|
Увлажнитель воздуха |
1 |
5 |
17 000,00 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
63 000,00 |
|
Приставка для цифрового телевидения |
1 |
3 |
2 000,00 |
|
Комплект штор / жалюзи |
1 |
5 |
37 000,00 / 11 000,00 |
|
Зеркало |
1 |
7 |
3 500,00 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
5 500,00 |
|
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
8 500,00 |
|
Шредер |
1 |
7 |
16 000,00 |
|
Электрический диспенсер |
1 |
5 |
21 000,00 |
|
Доска магнитно-маркерная |
1 |
10 |
11 000,00 |
|
Должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей группам должностей категории "руководители" - начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела Должности руководителей подведомственных казенных учреждений (директор, заместитель директора, главный бухгалтер) |
Геральдика |
1 |
5 |
27 000,00 |
Часы настенные |
1 |
7 |
3 000,00 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
3 500,00 |
|
Система кондиционирования |
1 |
7 |
63 000,00 |
|
Жалюзи |
1 |
5 |
7 500,00 |
|
Зеркало |
1 |
7 |
3 000,00 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
4 500,00 |
|
Доска магнитно-маркерная |
1 |
10 |
10 000,00 |
|
|
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
2 500,00 |
|
Лампа настольная (по согласованию) |
1 |
5 |
3 500,00 |
|
Система кондиционирования |
1 на кабинет |
7 |
58 000,00 |
Должности, относящиеся к категории "специалисты". Группа общеотраслевых должностей специалистов подведомственных казенных учреждений |
Жалюзи |
1 на окно |
5 |
7 500,00 |
Зеркало |
1 на кабинет |
7 |
2 500,00 |
|
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
3 500,00 |
|
Холодильник |
1 на 10 штатных единиц |
7 |
32 000,00 |
|
Микроволновая печь |
1 на 10 штатных единиц |
7 |
5 500,00 |
|
Электрический диспенсер |
1 на 10 штатных единиц |
5 |
21 000,00 |
|
Вентилятор напольный |
1 на кабинет |
5 |
4 500,00 |
|
Вспомогательный персонал |
Специальная одежда для исполнения должностных обязанностей |
1 комплект на 1 работника |
1 |
5 000,00 |
Средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) |
2 упаковки по 100 мл на 1 работника в месяц |
1 |
130,00 |
|
Без категорирования должностей |
Аптечка коллективная на 100 чел. |
1 на учреждение |
4 |
5 000,00 |
Аптечка коллективная на 30 чел. |
1 на учреждение |
4 |
2 500,00 |
|
Вода питьевая бутилированная, объемом 19 - 20 литров |
12 на диспенсер |
X |
120,00 |
|
Вода питьевая бутилированная, объемом 0,5 литра |
10 на 1 штатную единицу |
X |
25,00 |
|
Диктофон |
2 на учреждение |
5 |
5 000,00 |
|
Камера видеонаблюдения |
16 на учреждение |
5 |
8 000,00 |
|
Настенные таблички |
1 на кабинет |
5 |
300,00 |
|
Настольные таблички (кувертки) |
20 на учреждение |
5 |
500,00 |
|
Одноразовая посуда для проведения коллегий, совещаний (в том числе бумажные / пластиковые стаканы) |
200 на учреждение |
X |
10,00 |
|
Рассада цветов, семена и сопутствующие товары |
X |
X |
15 000,00 |
|
Светодиодный светильник |
5 на кабинет |
3 |
1 700,00 |
|
Термопереплетчик |
1 на учреждение |
5 |
60 000,00 |
|
Фонарь ручной |
2 на учреждение |
3 |
1 000,00 |
|
Видеорегистратор |
1 на транспортное средство |
3 |
12 000,00 |
|
Приставка для цифрового телевизора |
1 на телевизор |
3 |
1 300,00 |
1 Замена имущества осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации. Замена техники осуществляется по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
33. Нормативы затрат на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле, установленной в пункте 95 Правил.
Уровень |
Количество проводимых медицинских осмотров |
Предельная стоимость проведения медицинского осмотра на одного водителя, руб./месяц |
Министерство, подведомственные казенные учреждения |
1 осмотр 1 водителя в рабочие дни |
2 000,00 |
Состав, количество, наименование товаров, работ, услуг, предельные затраты на их приобретение могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка данных товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства и подведомственных казенных учреждений.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова". |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2019 г. N 393-мр "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.