Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Объективные требования соответствия
1. В дополнение к соответствию любым субъективным требованиям к соответствию, товары должны:
(a) быть пригодными для целей, для которых обычно используются товары данного типа, принимая во внимание, если это применимо, любое существующее законодательство Союза и национальное законодательство, технические стандарты или, в случае отсутствия указанных технических стандартов, применимые отраслевые кодексы поведения;
(b) если это применимо, должны быть надлежащего качества и соответствовать описанию образца или модели, которую продавец предоставил потребителю до заключения контракта;
(c) если это применимо, должны быть поставлены вместе с такими принадлежностями, включая упаковку, инструкции по установке или иные инструкции, получения которых потребитель может разумно ожидать; и
(d) быть поставлены в надлежащем количестве и должны обладать качествами и характеристиками, в том числе относящимися к сроку службы, функционалу, совместимости и безопасности, являющимися нормальными для товаров данного типа, которых потребитель может разумно ожидать, принимая во внимание характер товаров, а также принимая во внимание любое публичное заявление, сделанное продавцом или от его имени, либо сделанное другими лицами, участвующими в предыдущих звеньях цепочки сделок, включая производителя, в частности, заявления, содержащиеся в рекламе или в маркировке товара.
2. Продавец не будет связан никакими публичными заявлениями, как указано в пункте (d) параграфа 1, если продавец сможет доказать, что:
(a) продавец не знал и не мог разумно быть осведомлен о соответствующем публичном заявлении;
(b) на момент заключения контракта публичное заявление было исправлено таким же способом или способом, сопоставимым с тем, которым оно было сделано; или
(c) публичное заявление не оказало влияние на принятие решения о покупке товаров.
3. В случаях, касающихся товаров с цифровыми элементами, продавец обязан обеспечить, чтобы потребитель был извещен и ему были предоставлены соответствующие обновления, включая обновления для системы безопасности, являющиеся необходимыми для поддержания товаров в соответствии в течение срока:
(a) когда потребитель может разумно ожидать, принимая во внимание тип и целевое назначение товаров и цифровых элементов, а также принимая во внимание обстоятельства заключения и характер контракта, в тех случаях, когда контрактом на продажу предусмотрен единый акт поставки цифрового контента или цифровых услуг; или
(b) указанного в Статье 10(2) и (5), в зависимости от того, что применимо, в тех случаях, когда контрактом на продажу в течение определенного срока предусмотрена непрерывная поставка цифрового контента или цифровых услуг.
4. В случае если в течение разумного срока потребитель не сможет установить обновления, поставленные в соответствии с параграфом 3, продавец не несет ответственности за несоответствие, вытекающее исключительно из отсутствия соответствующего обновления, при условии, что:
(a) продавец сообщил потребителю о наличии обновления и о последствиях, которые могут наступить, если потребитель его не установит; и
(b) неустановка или неправильная установка обновления потребителем произошла не по причине ошибок, содержащихся в инструкциях по установке, предоставленных потребителю.
5. Несоответствие в значении параграфов 1 или 3 будет считаться отсутствующим в случае, если на момент заключения контракта на продажу товара потребитель был специальным образом уведомлен о том, что определенные характеристики товара отклоняются от объективных требований к соответствию, указанных в параграфах 1 или 3, и потребитель дал четко выраженное и отдельное согласие на такое отклонение при заключении контракта на продажу товара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.