Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 5 декабря 2019 г. N 876-ПП
Приложение N 22
к государственной программе
Свердловской области
"Формирование современной
городской среды на территории
Свердловской области
на 2018 - 2024 годы"
Перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве
Номер строки |
Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
Перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве |
1 |
2 |
3 |
1. |
Город Нижний Тагил |
территория около муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 90; территория между домами N 47/1, 47/2 по ул. Победы; территория детских площадок по ул. Коммуны |
2. |
Город Каменск-Уральский |
территория по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Репина, д. 10; территория по адресу: г. Каменск-Уральский, просп. Победы, д. 49; г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 5 (муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс "Космос"); г. Каменск-Уральский, просп. Победы, д. 2 (муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Юность" города Каменска-Уральского); г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская, д. 19 (муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17 с углубленным изучением отдельных предметов"); г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43 (муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2 города Каменска-Уральского"); г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, д. 13 (муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад N 25 комбинированного вида"); улица 4-й Пятилетки, д. 36 (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 90 комбинированного вида"); ул. Шестакова, д. 17 (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 95 комбинированного вида"); ул. Гоголя, д. 44 (муниципальное автономное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского") |
3. |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
парковая зона на пересечении ул. Челюскинцев (в районе д. 9) и ул. Гражданской; пешеходная прогулочная зона вдоль береговой линии реки Ольховки от сквера на ул. Опалихинской; территория в районе жилого квартала Clever park по ул. Ткачей; территория в жилом микрорайоне Солнечном |
4. |
Городской округ Верхняя Тура |
городской сквер по ул. Машиностроителей, д. 1; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Киновидеодосуговый центр" по ул. Машиностроителей, д. 3; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.А. Пантыкина" по ул. Машиностроителей, д. 16; Администрация Городского округа Верхняя Тура по ул. Иканина, д. 77 |
5. |
Городской округ Богданович |
территория по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 17; территория по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 17в; территория по адресу: г. Богданович, ул. Кунавина, д. 115; территория по адресу: г. Богданович, ул. Спортивная, д. 2; территория по адресу: г. Богданович, ул. Спортивная, д. 2а; территория по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 30; территория по адресу: г. Богданович, ул. Школьная, д. 6; территория по адресу: г. Богданович, ул. Мира, д. 2; территория по адресу: г. Богданович, ул. Тимирязева, д. 6; территория по адресу: г. Богданович, ул. Крылова, д. 43; территория по адресу: г. Богданович, ул. 1 квартал, д. 4; территория по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 6; территория по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 28; территория по адресу: г. Богданович, ул. Кунавина, д. 92 |
6. |
Шалинский городской округ |
территория по адресу: ул. Ленина, 47 |
7. |
Муниципальное образование город Алапаевск |
территория по адресу: ул. Чайковского, д. 11; территория по адресу: ул. Чайковского, д. 15; территория по адресу: ул. Ленина, д. 48; территория по адресу: ул. Гоголя, д. 37; территория по адресу: ул. Ленина, д. 64; территория по адресу: ул. Фрунзе, д. 31; территория по адресу: ул. Пушкина, д. 66; территория по адресу: ул. Бочкарева, д. 100; территория по адресу: ул. Ленина, д. 66; территория по адресу: ул. 3 Интернационала, д. 22; территория по адресу: ул. Мира, д. 2б; территория по адресу: ул. Н. Островского, д. 18а |
8. |
Арамильский городской округ |
территория по адресу: ул. Пролетарская, д. 2а; территория по адресу: ул. 1 мая, д. 8; территория по адресу: ул. 1 мая, д. 61 |
9. |
Городской округ Первоуральск |
территория по адресу: проспект Ильича, д. 2в; территория по адресу: ул. Гагарина, д. 24а; территория по адресу: ул. Гагарина, д. 41 |
Приложение N 23
к государственной программе
Свердловской области
"Формирование современной
городской среды на территории
Свердловской области
на 2018 - 2024 годы"
Подпрограмма
"Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
Паспорт
подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" (далее - подпрограмма) |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы |
постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036 "Об утверждении федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036) |
Государственный заказчик федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036 |
Министерство обороны Российской Федерации |
Разработчик и ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Цель подпрограммы |
увековечение памяти погибших при защите Отечества |
Задачи подпрограммы |
1) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений; 2) нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1) количество невосстановленных воинских захоронений (единиц); 2) количество установленных мемориальных знаков (единиц); 3) количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц) |
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования составляет 117,6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: федеральный бюджет - 8,2 млн. рублей (из них на прочие нужды - 8,2 млн. рублей); областной бюджет - 93,6 млн. рублей (из них на прочие нужды - 93,6 млн. рублей); местный бюджет - 15,8 млн. рублей (из них на прочие нужды - 15,8 млн. рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
переведено из неудовлетворительного состояния 149 единиц действующих воинских захоронений; установлено 36 мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесено не менее 38 имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
Глава 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы увековечения памяти погибших при защите Отечества
1. Одним из шагов на пути к укреплению духовно-нравственных и культурных ценностей населения Свердловской области является патриотическое воспитание граждан, необходимым элементом которого является достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.
За период Великой Отечественной войны на Урале было сформировано более 500 воинских частей и соединений. Среди них - 3 корпуса (6-й Львовский и 2-й Николаево-Будапештский - механизированные, 10-й Урало-Львовский - добровольческий танковый), 78 дивизий (64 - стрелковые, 10 - кавалерийских, 4 - артиллерийские), большое количество отдельных бригад, полков, батальонов, дивизионов и рот. В их составе ушло на фронт более двух миллионов уральцев. Наиболее прославила себя 153-я стрелковая дивизия (впоследствии 3-я Гвардейская дивизия). Бойцы этой дивизии сражались в первые месяцы военных действий в районе Витебска и Полоцка, приняли активное участие в битве под Ельней, где немецким захватчикам было нанесено первое в истории Великой Отечественной войны поражение.
В ходе Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов активно использовались ресурсы Урала, в том числе система здравоохранения региона.
На территории Свердловской области было организовано более 150 эвакуационных госпиталей. В госпиталях Свердловской области большинству защитников Отечества была спасена жизнь, в строй вернулась почти половина раненых бойцов.
2. Согласно сведениям, представленным Военным комиссариатом Свердловской области, в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), расположено 685 воинских захоронений, из них - 33 братские могилы времен Великой Отечественной войны, 51 братская могила времен гражданской войны и 601 одиночное воинское захоронение. Но работа по учету и паспортизации ранее не учтенных воинских захоронений продолжается. Поиск участников Великой Отечественной войны в настоящее время остается сложной задачей, так как огромное количество воинов, погибших при защите Отечества в период 1941 - 1945 годов, до сих пор считается пропавшими без вести.
Согласно проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований оценке состояния воинских захоронений, расположенных на территории Свердловской области, в настоящее время 90% от общего количества воинских захоронений не соответствует должному уровню, и только 4,1% воинских захоронений находится в удовлетворительном состоянии и не требует ремонтно-восстановительных работ.
Большая часть мемориалов воздвигалась в послевоенные годы из недолговечных материалов. В настоящее время существует проблема поддержания военно-мемориальных объектов - воинских захоронений в состоянии, достойном памяти погибших при защите Отечества. Дефицит местных бюджетов не позволяет обеспечить достаточное финансирование работ по содержанию, восстановлению воинских захоронений, кроме того, часть воинских захоронений оказалась бесхозяйной.
Органы местного самоуправления муниципальных образований своими силами не способны обеспечить восстановление до удовлетворительного состояния воинских захоронений.
Указанные обстоятельства могут повлечь необратимый процесс разрушения памятников героическому подвигу советского и российского народа.
Реализация настоящей подпрограммы обеспечит увековечение памяти погибших при защите Отечества и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации.
3. Базовыми нормативными правовыми актами по увековечению памяти погибших при защите Отечества являются:
1) Закон Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
2) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
4) федеральная целевая программа "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036;
5) концепция федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.07.2019 N 1637-р.
4. Исходя из основных направлений военно-мемориальной работы в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества, включающей комплекс задач по обустройству мест воинских захоронений, их содержанию, укреплению особого отношения со стороны государства к воинским захоронениям, дополнительной реализации форм увековечения памяти погибших при защите Отечества, предусматривается решение следующих основных задач:
1) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Свердловской области, включая воинские захоронения на закрытых территориях воинских гарнизонов и в пунктах дислокации воинских частей и учреждений;
2) нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Решение указанных задач необходимо для сохранения исторической справедливости в отношении победителей во Второй мировой войне, увековечения достойной памяти погибших при защите Отечества. Этот вопрос также требует особого внимания в связи с подготовкой к празднованию 75-ой и 80-ой годовщин Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Реализацию мероприятий настоящей подпрограммы предусмотрено осуществлять с 2019 по 2024 год. Указанные сроки обусловлены большим количеством военно-мемориальных объектов, требующих приведения их в надлежащее состояние, и объемом финансовых затрат.
Глава 2. Цель и задачи подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
5. Целью настоящей подпрограммы является увековечение памяти погибших при защите Отечества.
Целевые показатели реализации настоящей подпрограммы отображают процессы восстановления воинских захоронений, сокращения невосстановленных воинских захоронений, установки мемориальных знаков, увековечения памяти погибших при защите Отечества путем нанесения их имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
6. Целевые показатели (индикаторы) реализации настоящей подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Настоящая подпрограмма представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблемы в области увековечения памяти погибших при защите Отечества и требующих принятия взаимосвязанных решений на уровне исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Целевые показатели (индикаторы) реализации настоящей подпрограммы отображают динамику сокращения на территории Свердловской области количества невосстановленных воинских захоронений, установки на воинских захоронениях мемориальных знаков, нанесения имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
7. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) реализации настоящей подпрограммы и оценки эффективности ее реализации приведена в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Глава 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
8. Для достижения цели и решения поставленных задач разработаны план мероприятий по выполнению государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" (далее - государственная программа), который приведен в приложении N 2 к государственной программе, и перечень мероприятий настоящей подпрограммы, приведенный в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
9. В рамках настоящей подпрограммы выполняются мероприятия, предусматривающие содействие муниципальным образованиям в реализации муниципальных программ (подпрограмм) по восстановлению воинских захоронений.
10. Для выполнения цели настоящей подпрограммы установлены следующие задачи:
1) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений.
В рамках реализации первой задачи муниципальные образования обеспечивают проведение работ по ремонту, реставрации или благоустройству воинских захоронений, а также по установке мемориальных знаков. При этом необходимо учитывать обязательность постановки воинских захоронений на государственный учет;
2) нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
В рамках реализации второй задачи муниципальные образования обеспечивают выполнение работ по нанесению недостающих воинских званий, фамилий и инициалов имени и отчества на мемориальные сооружения воинского захоронения.
11. Итогом реализации мероприятий подпрограммы станет приведение воинских захоронений в соответствие установленным проектным требованиям, обеспечение информативности в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества в результате нанесения их имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Глава 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
12. Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Государственным заказчиком федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" является Министерство обороны Российской Федерации.
Разработчиком и ответственным исполнителем настоящей подпрограммы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
13. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства Свердловской области, софинансируемого из средств федерального бюджета, определяется исходя из необходимости достижения установленных показателей (результатов) использования субсидии.
Софинансирование проводимых мероприятий осуществляется в виде субсидий местным бюджетам с участием федерального, областного бюджетов на основе соглашений, заключаемых с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
В рамках реализации настоящей подпрограммы предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений (с участием федерального бюджета).
14. Субсидии местным бюджетам предоставляются на выполнение задач, указанных в пункте 10 главы 3 настоящей подпрограммы.
Предельный (прогнозный) объем финансирования настоящей подпрограммы приведен в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений представлены в приложении N 24 к государственной программе.
Глава 5. Механизм реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
15. Механизм реализации настоящей подпрограммы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мер, необходимых для достижения цели и решения задач настоящей подпрограммы.
Формы и методы реализации мероприятий настоящей подпрограммы определяются Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
16. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как ответственный исполнитель настоящей подпрограммы осуществляет следующие функции:
1) организует выполнение мероприятий настоящей подпрограммы, осуществляет их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию настоящей подпрограммы;
2) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих настоящей подпрограмме, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения настоящей подпрограммы;
4) определяет механизмы привлечения внебюджетных средств на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы;
5) подготавливает ежеквартально (ежегодно) доклад о ходе реализации настоящей подпрограммы;
6) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий настоящей подпрограммы на очередной год, уточняет затраты, а также механизм ее реализации;
7) осуществляет мониторинг целевых показателей (индикаторов) настоящей подпрограммы для контроля за ходом ее реализации;
8) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию настоящей подпрограммы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
9) применяет информационные технологии в целях управления реализацией настоящей подпрограммы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;
10) осуществляет деятельность по подготовке и реализации мероприятий настоящей подпрограммы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета;
11) проводит конкурсный отбор заявок на выделение субсидий из федерального и областного бюджетов в текущем году путем их рассмотрения на заседании соответствующей комиссии, состав которой утвержден приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
17. Исполнителями настоящей подпрограммы являются:
1) структурные подразделения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований;
3) юридические и (или) физические лица, за исключением государственных учреждений Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Глава 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
18. Реализация настоящей подпрограммы позволит к концу 2024 года значительно улучшить состояние воинских захоронений, расположенных на территории Свердловской области, укрепить статус воинских захоронений, обеспечить сохранение муниципальными образованиями восстановленных воинских захоронений в удовлетворительном состоянии на протяжении длительного времени.
Реализация настоящей подпрограммы не предполагает возникновения экологических последствий.
Выполнение мероприятий по восстановлению воинских захоронений имеет воспитательный эффект, предусматривающий формирование уважительного отношения граждан к памяти погибших при защите Отечества, чувства гордости за свою отчизну, а также упрочение статуса России как великой культурной державы, имеющей героическое историческое наследие.
Экономический эффект возникает в результате своевременного выполнения мероприятий настоящей подпрограммы, что позволит снизить затраты средств местных бюджетов на мероприятия по восстановлению воинских захоронений в течение 10-15 лет.
Социальный эффект состоит в воспитании патриотизма у жителей Свердловской области.
Приложение N 1
к подпрограмме "Увековечение
памяти погибших при
защите Отечества" государственной
программы Свердловской области
"Формирование современной городской
среды на территории Свердловской
области на 2018 - 2024 годы"
Целевые показатели (индикаторы)
реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отчества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
Номер строки |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовое значение |
Плановые показатели |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Количество невосстановленных воинских захоронений |
единиц |
149 |
147 |
120 |
90 |
60 |
31 |
0 |
2. |
Количество установленных мемориальных знаков |
единиц |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3. |
Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
единиц |
- |
4 |
13 |
18 |
24 |
30 |
38 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Увековечение
памяти погибших при
защите Отечества" государственной
программы Свердловской области
"Формирование современной городской
среды на территории Свердловской
области на 2018 - 2024 годы"
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" и оценки эффективности ее реализации
1. Настоящая методика определяет порядок расчета целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" (далее - подпрограмма) и оценки эффективности ее реализации.
2. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно по достижении плановых значений целевых показателей (индикаторов) ее реализации.
Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы отображают процесс сокращения количества невосстановленных воинских захоронений, установки мемориальных знаков и увековечения памяти погибших при защите Отечества путем нанесения их имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Источниками информации для расчета плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы являются сведения, поступающие от муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), текущие сведения, поступающие от органов местного самоуправления муниципальных образований, об уточнении паспортов воинских захоронений и списков имен захороненных в них воинов и ведомственные сведения, поступающие от органов военного управления.
3. Муниципальные образования, принимающие участие в реализации подпрограммы, представляют данные о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, ежемесячно и о достижении значений показателей результатов использования субсидий ежегодно.
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется путем сравнения плановых значений целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы с их фактическими значениями. При этом при тождественном равенстве плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы эффективность будет соответствовать 100%.
4. Фактическое значение целевого показателя реализации подпрограммы, характеризующего количество невосстановленных воинских захоронений в соответствующем году реализации подпрограммы, выраженное в единицах воинских захоронений, оставшихся в невосстановленном состоянии (), определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
(С) - общее количество невосстановленных воинских захоронений, расположенных на территории Свердловской области;
- количество восстановленных воинских захоронений на территории Свердловской области нарастающим итогом с начала реализации подпрограммы по состоянию на отчетную дату.
Плановое значение указанного целевого показателя реализации подпрограммы определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
- потребность в восстановлении воинских захоронений, находящихся на территории Свердловской области;
i - порядковый номер муниципального образования.
5. Фактическое значение целевого показателя реализации подпрограммы, характеризующего количество установленных мемориальных знаков на территории Свердловской области в соответствующем году реализации подпрограммы, выраженное в единицах (), определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
- количество установленных мемориальных знаков за отчетный период в Свердловской области с i-м порядковым номером;
i - порядковый номер муниципального образования.
Плановое значение указанного целевого показателя реализации подпрограммы () определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
- потребность в установке мемориальных знаков на территории Свердловской области;
i - порядковый номер муниципального образования.
6. Фактическое значение целевого показателя реализации подпрограммы, характеризующего количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (), в соответствующем году реализации подпрограммы определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
- количество ранее нанесенных имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на начало отчетного периода на территории Свердловской области;
- количество имен, вновь нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, за отчетный период на территории Свердловской области;
i - порядковый номер муниципального образования.
Плановое значение указанного целевого показателя реализации подпрограммы () определяется по формуле
, где:
n - номер отчетного периода (значения от 1 до 6 - годы реализации подпрограммы);
Hi - потребность в нанесении имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, находящихся на территории Свердловской области;
i - порядковый номер муниципального образования.
7. Годовая оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических и плановых значений целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы.
8. Достижение результатов использования субсидий подпрограммы оценивается исходя из отношения ожидаемых результатов мероприятия к фактическим результатам в соответствии с достижением цели мероприятия.
9. Результат решения отдельной задачи подпрограммы () определяется по формуле
, где:
j - показатель, характеризующий решение задачи подпрограммы;
- фактическое значение j-го показателя, характеризующего решение отдельной задачи подпрограммы, достигнутое за отчетный год;
- плановое значение j-го показателя, характеризующего решение отдельной задачи подпрограммы, утвержденное на соответствующий год.
10. Суммарная оценка по результатам реализации подпрограммы по каждой задаче () определяется по формуле
, где:
y - задача подпрограммы;
m - количество целевых показателей реализации подпрограммы;
Kmy - доля m-го показателя результативности задачи подпрограммы. Суммарное значение долей всех показателей в рамках каждой задачи подпрограммы не должно быть отличным от 1;
i - порядковый номер муниципального образования.
11. Интегральная оценка результатов использования субсидии по реализации подпрограммы (E) определяется по формуле
, где:
- достижение результатов при реализации подпрограммы по каждой задаче;
- доля каждой задачи в интегральной оценке результатов при реализации подпрограммы.
12. Значение qy для каждой задачи равно соответственно Kmy для этой же задачи и составляет:
по задаче восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинских захоронений на территории Свердловской области - 0,4;
по задаче нанесения имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения - 0,3.
Приложение N 3
к подпрограмме "Увековечение
памяти погибших при
защите Отечества" государственной
программы Свердловской области
"Формирование современной городской
среды на территории Свердловской
области на 2018 - 2024 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"*(1)
Номер строки |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Основные результаты |
||||||
2019 - 2024 годы, всего |
в том числе: |
|||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Свердловской области |
|||||||||
2. |
По направлению "Прочие нужды" |
|||||||||
3. |
Проведение восстановительных работ (по федеральному направлению) |
всего в том числе: |
100 474,98 |
285,78 |
27 571,14 |
37 509,24 |
18 452,22 |
4965,60 |
11 691,00 |
восстановлено 149 воинских захоронений |
4. |
федеральный бюджет |
7770,97 |
180,33 |
3211,18 |
441,84 |
436,64 |
741,41 |
2759,57 |
||
5. |
областной бюджет |
79 378,31 |
88,92 |
21 848,81 |
31 900,76 |
14 567,76 |
3821,36 |
7150,70 |
||
6. |
местный бюджет |
13 325,70 |
16,53 |
2511,15 |
5166,64 |
3447,82 |
402,83 |
1780,73 |
||
7. |
Установка мемориальных знаков (по федеральному направлению) |
всего в том числе: |
17 080,01 |
0,00 |
100,01 |
8500,00 |
8100,00 |
280,00 |
100,00 |
установлено 36 мемориальных знаков |
8. |
федеральный бюджет |
381,62 |
0,00 |
9,02 |
94,96 |
212,16 |
41,82 |
23,66 |
||
9. |
областной бюджет |
14 251,39 |
0,00 |
60,99 |
6855,04 |
7077,84 |
184,18 |
73,34 |
||
10. |
местный бюджет |
2447,00 |
0,00 |
30,00 |
1550,00 |
810,00 |
54,00 |
3,00 |
||
11. |
Нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
|||||||||
12. |
По направлению "Прочие нужды" |
|||||||||
13. |
Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отчества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
всего в том числе: |
58,94 |
58,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
нанесено не менее 38 имен погибших при защите Отечества, ранее не обозначенных на мемориальных сооружениях |
14. |
федеральный бюджет |
35,53 |
35,53 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
15. |
областной бюджет |
17,52 |
17,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
16. |
местный бюджет |
5,89 |
5,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
17. |
Всего в том числе: |
|
117 613,93 |
344,72 |
27 671,15 |
46 009,24 |
26 552,22 |
5245,60 |
11 791,00 |
|
18. |
федеральный бюджет |
|
8188,12 |
215,86 |
3220,20 |
536,80 |
648,80 |
783,23 |
2783,23 |
|
19. |
областной бюджет |
|
93 647,22 |
106,44 |
21 909,80 |
38 755,80 |
21 645,60 |
4005,54 |
7224,04 |
|
20. |
местный бюджет |
|
15 778,59 |
22,42 |
2541,15 |
6716,64 |
4257,82 |
456,83 |
1783,73 |
|
*(1) Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", в 2020 году и последующих годах, будут уточнены в процессе формирования мероприятий на соответствующий год.
Приложение N 4
к подпрограмме "Увековечение
памяти погибших при
защите Отечества" государственной
программы Свердловской области
"Формирование современной городской
среды на территории Свердловской
области на 2018 - 2024 годы"
Предельный (прогнозный) объем
финансирования подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Номер строки |
Источники и направления финансирования*(1) |
2019 - 2024 годы, всего |
В том числе |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Всего (прочие нужды) |
117,61 |
0,35 |
27,67 |
46,01 |
26,55 |
5,24 |
11,79 |
2. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
федеральный бюджет (субсидия Свердловской области) |
8,19 |
0,22 |
3,22 |
0,54 |
0,65 |
0,78 |
2,78 |
4. |
областной бюджет и местные бюджеты |
109,42 |
0,13 |
24,45 |
45,47 |
25,90 |
4,46 |
9,01 |
*(1) Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", в 2020 году и последующих годах, могут быть уточнены в процессе формирования проекта областного бюджета об областном бюджете на соответствующий год.
Приложение N 24
к государственной программе
Свердловской области
"Формирование современной
городской среды на территории
Свердловской области
на 2018 - 2024 годы"
Порядок и условия
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений
1. Настоящие порядок и условия определяют цель и условия отбора, правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в целях реализации подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" (далее - подпрограмма) государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" (далее - государственная программа), в соответствии с федеральной целевой программой "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы".
Настоящие порядок и условия в 2019 году действуют в рамках государственной программы.
Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство), из областного бюджета местным бюджетам на цель, указанную в пункте 3 настоящих порядка и условий.
3. Целью предоставления субсидий является увековечение памяти погибших при защите Отечества. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на мероприятия по восстановлению воинских захоронений.
4. Субсидии предоставляются на осуществление следующих мероприятий:
1) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Свердловской области: работы по оборудованию мест для возложения венков, пешеходных дорожек, озеленению, светотехническому оформлению и другие работы;
2) установка мемориальных знаков на воинские захоронения;
3) нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
К воинским захоронениям относятся военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших.
К проведению ремонтных (реставрационных) работ, а также к работам по благоустройству воинских захоронений относится комплекс восстановительных работ, направленных на приведение внешнего вида воинского захоронения и его элементов в первоначальный вид.
К работам по установке мемориальных знаков относятся работы по установке на местах захоронений типового мемориального знака, указывающего, что это место воинского захоронения, охраняемое государством.
К работам по нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения относится гравировка (либо нанесение другим способом) на металлических конструкциях либо на каменных плитах воинских званий, фамилий, инициалов имени и отчества погибших при защите Отечества.
На мемориальные сооружения, установленные вне воинских захоронений, субсидия на мероприятия по восстановлению воинских захоронений не распространяется.
5. Субсидии не могут направляться на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), устанавливающей расходные обязательства и содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений (далее - отбор) согласно Методике расчета субсидии из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений, приведенной в приложении N 3 к настоящим порядку и условиям.
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующие на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в письменной форме одним из следующих видов связи: почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка и условий.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящим порядку и условиям с приложением к ней следующих документов:
1) заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений (далее - заявка);
2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по расходам местного бюджета в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу;
3) паспорта (учетной карточки) воинского захоронения, свидетельствующего о постановке воинского захоронения на государственный учет;
4) пояснительной записки к заявке, оформленной на бланке служебного письма органов местного самоуправления муниципальных образований, содержащей следующую информацию:
о наличии и количестве (включая одиночные воинские захоронения) на территории муниципального образования воинских захоронений, состоящих на государственном учете и требующих реализации хотя бы одной из задач подпрограммы;
о реквизитах нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму) по увековечению памяти погибших при защите Отечества;
обоснование необходимости реализации мероприятий с привлечением средств областного бюджета с указанием физического состояния воинского захоронения (акт осмотра воинского захоронения) и статуса воинского захоронения (федерального, областного значения, иное);
о номере паспорта (учетной карточки) и дате установки воинского захоронения на государственный учет;
о собственнике воинского захоронения и земельного участка, на котором расположено воинское захоронение;
о месторасположении воинского захоронения;
о наименовании юридического или физического лица, осуществляющего работы по содержанию (восстановлению) воинского захоронения, в том числе осуществляющего шефскую помощь;
о количественной оценке затрат на реализацию мероприятий по ремонту, реставрации, благоустройству воинского захоронения, нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальное сооружение воинского захоронения по месту захоронения, в текущем году;
5) эскизного проекта воинского захоронения;
6) заключения о достоверности сметной стоимости выполнения мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
7) заключения историко-культурной экспертизы для объектов, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации;
8) копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения").
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) подписью главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) или уполномоченного им должностного лица.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
14. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, рассматривает их и выносит решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципальных образований в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка и условий;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
3) наличие фактов нецелевого использования субсидий из областного бюджета, предоставленных в отчетном финансовом году в рамках реализации подпрограммы, в случае если субсидии ранее предоставлялись муниципальному образованию;
4) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году.
15. При рассмотрении заявок комиссия в своей работе руководствуется перечнем мероприятий, указанным в части первой пункта 4 настоящих порядка и условий, а также критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений, приведенными в приложении N 2 к настоящим порядку и условиям (далее - критерии).
16. По каждому критерию комиссия выставляет баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
17. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, с указанием наименования мероприятия и объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета.
18. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Расчет субсидии из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим порядку и условиям по уровням долевого финансирования, применяемым при выполнении мероприятий по восстановлению воинских захоронений в соответствии с приложением N 4 к настоящим порядку и условиям.
19. В случае если после объявления результатов отбора станут известны и будут документально подтверждены факты представления органом местного самоуправления муниципального образования, допущенным к участию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого муниципального образования из числа участников подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета путем проведения дополнительного отбора.
Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, письменно уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о принятом решении.
20. В ходе реализации подпрограммы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию подпрограммы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящих порядка и условий.
21. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 3 настоящих порядка и условий, и мероприятия, указанные в части первой пункта 4 настоящих порядка и условий, на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации") и установленной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
22. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года следующие документы:
1) муниципальную программу (подпрограмму), разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области и утвержденную правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования;
2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по расходам местного бюджета в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу (подпрограмму);
3) перечень воинских захоронений, включая одиночные воинские захоронения, состоящих на государственном учете;
4) перечень видов работ, необходимых для реализации мероприятия подпрограммы;
5) стоимость проведения работ для восстановления воинского захоронения или нанесения имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
23. Министерство в течение пяти рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 22 настоящих порядка и условий, и в течение десяти рабочих дней с даты получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
24. Перечисление субсидий в местные бюджеты на софинансирование мероприятий по восстановлению воинских захоронений производится после представления в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копии сводного сметного расчета стоимости работ по ремонту, реставрации, благоустройству воинского захоронения, установки мемориальных знаков или нанесения имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения;
2) копии заключения о достоверности сметной стоимости объекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета;
3) адреса места нахождения воинского захоронения, на котором производятся работы по восстановлению или нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения;
4) календарного плана (графика) производства работ по восстановлению или нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию о финансировании работ по объекту.
25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
26. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. По форме, прилагаемой к Соглашению, в Министерство представляются отчеты:
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
о достижении значений показателей результатов использования субсидий ежегодно до 25 декабря текущего года.
28. Эффективность использования предоставленных субсидий оценивается по результатам достижения следующих целевых показателей (индикаторов) подпрограммы в отчетном финансовом году в соответствии с заключенными соглашениями:
1) количество невосстановленных воинских захоронений;
2) количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;
3) количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Показатели результатов использования субсидий приведены в Соглашении.
29. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений на своей территории, а также нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения более чем на 20% Министерство уменьшает на 10% размер субсидии в очередном году.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по мероприятиям, предусмотренным Соглашением, более чем на 20% от запланированного объема в отчетном году, размер субсидии в очередном году уменьшается на 10%.
Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с даты получения муниципальным образованием соответствующего требования. Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 15 февраля текущего финансового года, рассчитывается согласно Методике расчета субсидии из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений, приведенной в приложении N 3 к настоящим порядку и условиям.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет объема субсидии в судебном порядке.
30. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным периодом, остаток средств субсидии подлежит возврату в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий цели, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результатов использования субсидии.
32. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по восстановлению воинских захоронений
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидий из областного
бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению
воинских захоронений
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного
на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование)
заявляет о намерении участвовать в отборе заявок муниципальных
образований в рамках подпрограммы "Увековечение памяти погибших при
защите Отечества" государственной программы Свердловской области
"Формирование современной городской среды на территории Свердловской
области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства
Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области "Формирование современной
городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы",
на мероприятия по восстановлению воинских захоронений в 20__ году.
Получателем средств субсидии из областного бюджета является
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
Приложение:
Глава муниципального образования
(Администрации муниципального ______________ _____________________
образования) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по восстановлению воинских захоронений
Критерии
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений
1. Критериями отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений являются:
1) наличие на территории муниципальных образований воинских захоронений погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами, состоящими на государственном учете;
2) наличие обоснования необходимости реализации мероприятий с привлечением средств федерального и областного бюджетов;
3) соответствие целей муниципальной программы (подпрограммы) целям подпрограммы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" (далее - подпрограмма);
4) наличие обязательств по софинансированию мероприятия по восстановлению воинского захоронения из местного бюджета, не менее установленного в приложении N 4 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений;
5) отсутствие дублирования мероприятий в других действующих государственных программах (подпрограммах);
6) полнота и своевременность подачи заявки;
7) наличие актов осмотра воинских захоронений, подтверждающих необходимость проведения восстановительных работ;
8) доля воинских захоронений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, расположенных на территории муниципального образования, от общего количества воинских захоронений с учетом одиночных воинских захоронений;
9) привлечение внебюджетных средств на мероприятия по восстановлению воинских захоронений.
2. Заявки участников по критериям отбора оцениваются в следующем порядке:
1) заявке участника присваивается 1 балл при наличии на территории муниципальных образований захоронений погибших при защите Отечества, состоящих на государственном учете;
2) заявке участника присваивается 1 балл при наличии обоснования необходимости реализации мероприятий с привлечением средств областного бюджета;
3) заявке участника присваивается 1 балл при соответствии целей муниципальной программы (подпрограммы) целям подпрограммы;
4) заявке участника присваивается 1 балл при условии представления участником выписки из нормативного правового акта о местном бюджете на соответствующий период;
5) заявке участника присваивается 1 балл при условии, если финансирование мероприятия по восстановлению воинских захоронений не дублируется в других действующих муниципальных или государственных программах (подпрограммах);
6) заявке участника присваивается 1 балл при условии своевременности подачи заявки;
7) заявке участника присваивается 1 балл при условии представления актов осмотра воинских захоронений, подтверждающих необходимость проведения восстановительных работ;
8) заявке участника присваивается:
1 балл в случае, если доля воинских захоронений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, составляет 70-100% от общего количества воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования;
0,5 балла в случае, если доля воинских захоронений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, составляет 40-70% от общего количества воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования;
0,1 балла в случае, если доля воинских захоронений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, составляет менее 40% от общего количества воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования;
9) заявке участника присваивается 1 балл в случае привлечения на мероприятия по восстановлению воинского захоронения внебюджетных средств, средств граждан или организаций, оказывающих шефскую помощь по содержанию, восстановлению воинского захоронения.
В случае отсутствия в заявке информации по какому-либо критерию баллы по такому критерию не начисляются.
3. Приоритет имеют проекты, мероприятия которых направлены на восстановление воинских захоронений увековечения памяти погибших при защите Отечества во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
4. Рассматриваются заявки муниципальных образований на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений, в случае если воинское захоронение состоит на государственном учете.
5. Субсидия из средств областного бюджета не распространяется на мероприятия по восстановлению мемориалов, памятников, стел, обелисков, установленных в честь погибших защитников Отечества, не содержащих воинских захоронений.
6. На мероприятия по восстановлению воинских захоронений (при выполнении работ по ремонту, реконструкции, благоустройству) приоритет имеют проекты, выполненные по принципу комплексного подхода, в состав видов работ которых могут входить:
1) оборудование мест для возложения венков;
2) обустройство (ремонт) ограждения территории воинского захоронения;
3) устройство (ремонт) пешеходных дорожек;
4) организация озеленения территории воинского захоронения (формирование кроны деревьев, кустарников на территории воинского захоронения, удаление больных и поврежденных деревьев и кустарников, посадка новых деревьев и кустарников на территории воинского захоронения);
5) устройство (восстановление) цветников на территории воинского захоронения;
6) организация светотехнического оформления;
7) установка мемориальных знаков;
8) другие работы.
7. На мероприятия по нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения субсидия из областного бюджета с участием федерального бюджета предоставляется в случае выполнения работ по нанесению недостающих воинских званий, фамилий и инициалов имени и отчества погибших при защите Отечества.
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по восстановлению воинских захоронений
Методика
расчета субсидии из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений
1. Расчет размера субсидии из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по восстановлению воинских захоронений, предоставленной i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), производится по следующей формуле
, где:
- объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта благоустройства соответствующей территории, направленный на мероприятия по восстановлению воинских захоронений (далее - мероприятие), в текущем финансовом году;
- стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации проекта (за исключением затрат на разработку, экспертизу проектной документации и строительный контроль);
- объем средств, освоенных в предыдущие годы;
- объем средств, планируемый на последующие годы реализации мероприятия;
- объем средств местного бюджета в соответствии с заявкой муниципального образования, представленной администрацией муниципального образования, в текущем финансовом году;
- объем средств внебюджетных источников в текущем финансовом году;
- объем средств федерального бюджета, устанавливаемый в соответствии с положениями соответствующей федеральной программы, в текущем финансовом году.
При этом объем средств местного бюджета на финансирование мероприятия не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования. Расчет производится по формуле
, то есть:
, где:
k - доля расходов из бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, устанавливаемая в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованных при формировании бюджета, на год, предшествующий планируемому году.
2. Распределение объема средств субсидии из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ по увековечению памяти погибших при защите Отечества осуществляется исходя из приоритетности выбора проектов, определяемых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Приложение N 4
к Порядку и условиям
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по восстановлению воинских захоронений
Уровни
долевого финансирования мероприятий по восстановлению воинских захоронений
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованных при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на проведение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
от 40 до 50 |
0,95 |
0,05 |
5. |
V группа |
менее 40 |
0,97 |
0,03 |
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 5 декабря 2019 г. N 876-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.