Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 5 декабря 2019 г. N 876-ПП
Паспорт
регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Свердловской области"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
"Формирование комфортной городской среды" |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Формирование комфортной городской среды на территории Свердловской области" |
Срок начала и окончания проекта |
01.10.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
С. В. Швиндт - Заместитель Губернатора Свердловской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Н.Б. Смирнов - Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
||
Администратор регионального проекта |
О.А. Денисова - начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
||
Связь с государственными программами Свердловской области |
государственная программа Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: повышение уровня комфорта городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30%, а также увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30% к концу 2024 года путем реализации комплекса мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области | |||||||||||
Номер строки |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год*(1) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
значение |
дата |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации |
||||||||||
2. |
Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации, процентов |
основной |
N*(2) |
01.01.2019 |
N 2 |
N+2% |
N+5% |
N+10% |
N+15% |
N+20% |
N+30% |
3. |
Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов |
||||||||||
4. |
Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов*(2), процентов |
основной |
- |
01.01.2018 |
- |
25 |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
5. |
Количество городов с благоприятной средой |
||||||||||
6. |
Количество городов с благоприятной городской средой от общего количества городов*(2), единиц |
основной |
- |
01.01.2018 |
- |
12 |
14 |
19 |
21 |
24 |
28 |
7. |
Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
||||||||||
8. |
Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее единиц накопительным итогом, начиная с 2019 года*(3) |
основной |
- |
01.01.2019 |
- |
1 |
4 |
- |
- |
- |
- |
9. |
Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) |
||||||||||
10. |
Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее единиц накопительным итогом, начиная с 2019 года |
основной |
38 |
01.01.2019 |
38 |
37 |
44 |
54 |
62 |
62 |
62 |
11. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
||||||||||
12. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, процентов |
основной |
5 |
01.01.2018 |
6 |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
13. |
- |
||||||||||
14. |
Количество дворовых территорий в населенных пунктах Свердловской области, в которых реализованы проекты комплексного благоустройства, не менее единиц нарастающим итогом, начиная с 2018 года |
дополнительный |
102 |
01.01.2019 |
102 |
170 |
198 |
226 |
254 |
254 |
254 |
3. Результаты регионального проекта
Номер п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды | |||
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (в соответствующем году). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): ежегодно на территории 80 муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды будут: 1) улучшены условия жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятий спортом и самореализации людей; 2) созданы механизмы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для представления на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды, подготовку и реализацию проекта); 3) улучшено общее социально-экономическое состояние муниципальных образований; 4) созданы новые возможности для развития предпринимательства и туризма; 5) сохранены и восстановлены исторические территории муниципальных образований; 6) повышен индекс качества городской среды конкретных муниципальных образований; 7) сокращено количество городов с неблагоприятной городской средой; 8) увеличено количество граждан, вовлеченных в решение вопросов городского развития. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2019 - 2024 годы |
||
1.1. |
Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторический поселениях (в соответствующем году)*(4) |
2019 - 2024 годы, ежегодно |
реализованы проекты создания комфортной городской среды, направленные на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия граждан в малых городах и исторических поселениях*(4) |
2. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в субъектах Российской Федерации определен порядок проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке с применением целевой модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устанавливающие порядок проведения рейтингового голосования в городах по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке с применением целевой модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды. Финансирование мероприятия из средств федерального бюджета не предусмотрено |
||
2.1. |
Определен порядок проведения рейтингового голосования с учетом разработанных федеральных методических рекомендаций по выбору территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке с применением целевой модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, на территории Свердловской области |
01.02.2019, далее - актуализация (при необходимости) |
разработан и утвержден порядок проведения рейтингового голосования по выбору территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке с применением целевой модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, на территории Свердловской области |
3. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): проведены общественные обсуждения и определены территории и мероприятия по благоустройству таких территорий при включении объектов в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования (в соответствующем году). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): перечень общественных территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий, определенных органами местного самоуправления муниципальных образований для включения объектов в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования. Финансирование мероприятия из средств федерального бюджета не предусмотрено. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2019 - 2024 годы |
||
3.1. |
Организованы и проведены на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественные обсуждения по благоустройству территорий для включения в муниципальные программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования |
2019 - 2024 годы, ежегодно |
перечень территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий, определенных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для включения объектов в муниципальные программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования |
4. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): по итогам общественных обсуждений актуализированы действующие государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе сформированы перечни городов (агломераций), в которых начиная с 2020 года приоритетное финансирование мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, будет осуществляться в комплексе с мероприятиями иных национальных проектов ("Образование", "Здравоохранение", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Экология") и соответствующих федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (в соответствующем году). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): актуализированные государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды до 2024 года включительно (нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований). Сформирован перечень городов (агломераций), в которых начиная с 2020 года приоритетное финансирование мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, будет осуществляться в комплексе с мероприятиями иных национальных проектов ("Образование", "Здравоохранение", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Экология") и соответствующих федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2019 - 2024 годы |
||
4.1. |
Определены территории и мероприятия по благоустройству таких территорий для включения в программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам общественных обсуждений |
2019 - 2024 годы, ежегодно |
актуализированы программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам общественных обсуждений |
5. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрена система мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды с использованием информационных систем с возможностью ежегодной актуализации в случае необходимости. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): система мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды, в которой в режиме онлайн Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями размещается информация о ходе и результатах реализации вышеуказанных программ, доступная любому заинтересованному лицу, а также представляющая возможность для граждан и организаций оставить свое мнение о ходе и результатах реализации программ. Финансирование мероприятия из средств федерального бюджета не предусмотрено. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2019 - 2024 годы |
||
5.1. |
Организована работа по наполнению модуля "Формирование комфортной городской среды" государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области |
2019 - 2024 годы, ежегодно |
размещена информация по обязательствам в модуле "Формирование комфортной городской среды" государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства |
6. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): ежегодно на территории муниципальных образований будут: 1) улучшены условия жизни граждан в муниципальных образованиях за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятий спортом, самореализации людей; 2) приведены в нормативное состояние общественные территории в муниципальных образованиях; 3) созданы механизмы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для представления на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды, подготовку и реализацию проекта); 4) улучшено общее социально-экономическое состояние муниципального образования; 5) созданы новые возможности для развития предпринимательства и туризма в муниципальном образовании; 6) сохранены и восстановлены исторические территории муниципальных образований; 7) повышен индекс качества городской среды в городах Российской Федерации; 8) сокращено количество городов с неблагоприятной городской средой; 9) увеличено количество граждан, вовлеченных в муниципальных образованиях в решение вопросов городского развития; 10) усилены конкурентные возможности муниципального образования в привлечении молодых квалифицированных кадров; 11) повышена компетенция государственных, муниципальных служащих, занимающихся вопросами городского развития; 12) созданы дополнительные условия для стимулирования интереса к профессиям по вопросам городского развития, в том числе архитекторов и ландшафтных дизайнеров; 13) поддержаны и созданы дополнительные условия развития в муниципальных образованиях общественных организаций, волонтерских, молодежных движений, осуществляющих деятельность в сфере городского развития; 14) проведена цифровизация городского хозяйства (по отдельным направлениям). Результаты могут уточняться в связи с актуализацией государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды, указано прогнозное количество общественных территорий, которые будут благоустроены в период с 2019 по 2024 год, исходя из количества общественных территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды на период 2018 - 2022 годов, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, выявленных по результатам инвентаризации. По субъектам Российской Федерации распределено количество общественных территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды. Отказ от финансирования мероприятия при принятии решения об отказе от его реализации невозможен. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2019 - 2024 годы |
||
6.1. |
На территории Свердловской области реализованы запланированные в отчетном году мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды, в том числе мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных), и иные мероприятия |
2019 - 2024 годы, ежегодно |
обеспечена реализация запланированных в отчетном году мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды, в том числе мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных) и иных территорий, в том числе дворовых. На 31.12.2019 - 105 территорий (68 дворовых и 37 общественных); На 31.12.2020 (нарастающим итогом) - 140 территорий (96 дворовых и 44 общественных); На 31.12.2021 (нарастающим итогом) - 178 территорий (124 дворовых и 54 общественных); На 31.12.2022 (нарастающим итогом) - 214 территорий (152 дворовых и 62 общественных); На 31.12.2023 (нарастающим итогом) - 214 территорий (152 дворовых и 62 общественных); На 31.12.2024 (нарастающим итогом) - 214 территорий (152 дворовых и 62 общественных) |
7. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): - Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): - Срок (справочно из паспорта федерального проекта): - |
||
7.1. |
В Свердловской области организована работа по созданию и обеспечению функционирования регионального центра компетенций по вопросам городской среды |
2019 - 2024 годы |
отчет о создании и функционировании регионального центра компетенций по вопросам городской среды на территории Свердловской области |
8. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализованы мероприятия, предусмотренные паспортом ведомственного проекта по цифровизации городского хозяйства "Умный город".*(5) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): 1) улучшены условия жизни граждан на территории муниципальных образований за счет внедрения современных технологий; 2) повышены уровень цифровизации городского хозяйства конкретных городов и эффективность использования ресурсов; 3) улучшено качество управления городским хозяйством. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 2024 год |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
Номер п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (в соответствующем году) |
|||||||
1.1. |
Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (в соответствующем году)*(6) |
179,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
179,0 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты областному бюджету)*(7) |
179,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
179,0 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов*(8) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Свердловской области в том числе:*(9) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.1. |
областной бюджет *(9) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты областного бюджета местным бюджетам *(10) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.3. |
местные бюджеты (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) *(9) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
внебюджетные источники *(11) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды |
|||||||
2.1. |
На территории Свердловской области реализованы запланированные в отчетном году мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды, в том числе мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных), и иные мероприятия |
2006,4208 |
265,9495 |
265,9495 |
2190,0973 |
2057,1310 |
2057,1310 |
8842,6791 |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты областному бюджету) *(7) |
1733,5625 |
0,0000 |
0,0000 |
1910,8068 |
1910,8068 |
1910,8068 |
7465,9829 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов*(8) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3. |
консолидированный бюджет Свердловской области в том числе: *(9) |
241,4685 |
265,9495 |
265,9495 |
279,2905 |
146,3242 |
146,3242 |
1345,3064 |
2.1.3.1. |
областной бюджет *(9) |
130,4832 |
130,4832 |
130,4832 |
143,8242 |
143,8242 |
143,8242 |
822,9222 |
2.1.3.2. |
межбюджетные трансферты областного бюджета местным бюджетам *(10) |
130,4832 |
130,4832 |
130,4832 |
143,8242 |
143,8242 |
143,8242 |
822,9222 |
2.1.3.3. |
местные бюджеты (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) *(9) |
110,9853 |
135,4663 |
135,4663 |
135,4663 |
2,5000 |
2,5000 |
522,3842 |
2.1.4. |
внебюджетные источники *(11) |
31,3898 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
31,3898 |
Всего по региональному проекту в том числе: |
2185,4208 |
265,9495 |
265,9495 |
2190,0973 |
2057,1310 |
2057,1310 |
9021,6791 |
|
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты областному бюджету) |
1912,5625 |
0,0 |
0,0 |
1910,8068 |
1910,8068 |
1910,8068 |
7644,9829 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
консолидированный бюджет Свердловской области в том числе: |
241,4685 |
265,9495 |
265,9495 |
279,2905 |
146,3242 |
146,3242 |
1345,3064 |
|
областной бюджет |
130,4832 |
130,4832 |
130,4832 |
143,8242 |
143,8242 |
143,8242 |
822,9222 |
|
межбюджетные трансферты областного бюджета местным бюджетам |
130,4832 |
130,4832 |
130,4832 |
143,8242 |
143,8242 |
143,8242 |
822,9222 |
|
местные бюджеты (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
110,9853 |
135,4663 |
135,4663 |
135,4663 |
2,5 |
2,5 |
522,3842 |
|
внебюджетные источники |
31,3898 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31,3898 |
5. Участники регионального проекта
Номер строки |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
2. |
Администратор регионального проекта |
О.А. Денисова |
начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
3. |
1.1. Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторический поселениях (в соответствующем году) |
||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
5. |
Участник регионального проекта |
- |
главы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
- |
25 |
6. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
7. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Васильева |
начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
8. |
Участник регионального проекта |
А.М. Торопова |
начальник финансово-экономического отдела Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - главный бухгалтер |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
9. |
Участник регионального проекта |
Н.С. Погребицкая |
главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
10. |
2.1. Определен порядок проведения рейтингового голосования с учетом разработанных федеральных методических рекомендаций по выбору территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке с применением целевой модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, на территории Свердловской области |
||||
11. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
12. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
13. |
Участник регионального проекта |
О.А. Денисова |
начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
14. |
Участник регионального проекта |
Р. М. Низамов |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
100 |
15. |
Участник регионального проекта |
М.А. Торопова |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
16. |
3.1. Организованы и проведены на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественные обсуждения по благоустройству территорий для включения в муниципальные программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования |
||||
17. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
18. |
Участник регионального проекта |
- |
главы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
- |
25 |
19. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
20. |
Участник регионального проекта |
О.А. Денисова |
начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
21. |
Участник регионального проекта |
Р. М. Низамов |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
100 |
22. |
Участник регионального проекта |
М.А. Торопова |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
23. |
4.1. Определены территории и мероприятия по благоустройству таких территорий для включения в программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам общественных обсуждений |
||||
24. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
25. |
Участник регионального проекта |
- |
главы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
- |
25 |
26. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
27. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Васильева |
начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
28. |
Участник регионального проекта |
С. Н. Босенко |
заместитель начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
70 |
29. |
Участник регионального проекта |
О.А. Денисова |
начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
30. |
Участник регионального проекта |
М.А. Торопова |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
31. |
5.1. Организована работа по наполнению модуля "Формирование комфортной городской среды" государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области |
||||
32. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
33. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
34. |
Участник регионального проекта |
О.А. Денисова |
начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
35. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Васильева |
начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
36. |
Участник регионального проекта |
С. В. Глазырин |
начальник отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
37. |
Участник регионального проекта |
Р. М. Низамов |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
100 |
38. |
Участник регионального проекта |
М.А. Торопова |
главный специалист отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
О.А. Денисова, начальник отдела стратегического развития и аналитического обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
39. |
Участник регионального проекта |
С. Н. Босенко |
заместитель начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
70 |
40. |
Участник регионального проекта |
Н.С. Погребицкая |
главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
41. |
Участник регионального проекта |
О.В. Павлова |
начальник центра компетенций формирования комфортной городской среды государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Институт развития жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения им. Н.И. Данилова" |
А.В. Попов, заместитель директора государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Институт развития жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения им. Н.И. Данилова" |
100 |
42. |
Участник регионального проекта |
М.С. Лапшина |
главный специалист отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
С. В. Глазырин, начальник отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
25 |
43. |
Участник регионального проекта |
К.С. Мейерова |
главный специалист отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
С. В. Глазырин, начальник отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
25 |
44. |
Участник регионального проекта |
- |
главы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
- |
25 |
45. |
6.1. На территории Свердловской области реализованы запланированные в отчетном году мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды, в том числе мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадей, парков, иных), и иные мероприятия |
||||
46. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
47. |
Участник регионального проекта |
- |
главы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
- |
25 |
48. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
49. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Васильева |
начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
50. |
Участник регионального проекта |
С. Н. Босенко |
заместитель начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
70 |
51. |
Участник регионального проекта |
Е.И. Козлова |
ведущий специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
52. |
Участник регионального проекта |
Н.С. Погребицкая |
главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.А. Васильева, начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
53. |
Участник регионального проекта |
А.М. Торопова |
начальник финансово-экономического отдела Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - главный бухгалтер |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
54. |
7.1. В Свердловской области организована работа по созданию и обеспечению функционирования регионального центра компетенций по вопросам городской среды |
||||
55. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.Б. Смирнов |
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Е.В. Куйвашев, Губернатор Свердловской области |
50 |
56. |
Участник регионального проекта |
А.Н. Кислицын |
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Н.Б. Смирнов, Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
57. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Васильева |
начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
А.Н. Кислицын, Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50 |
6. Ключевые риски и возможности
Номер строки |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Риски |
|
2. |
Отсутствие средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета для финансирования проектов по благоустройству |
1. Реализация в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, с которыми заключены соглашения, требований об обязательном закреплении за собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества обязанности по содержанию дворовой территории. 2. Предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета местным бюджетам на благоустройство |
3. |
Несоблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, соглашений, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, на получение субсидий из областного бюджета на благоустройство, реализация в неполном объеме региональных (муниципальных) программ благоустройства, в том числе комплекса мероприятий по благоустройству |
1. Формирование четкого графика реализации соглашения с максимально конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами. 2. Установление в соглашениях ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за нарушение условий соглашений. 3. Создание системы контроля и мониторинга в режиме онлайн за исполнением соглашений, позволяющей оперативно выявлять отклонения от утвержденного графика исполнения соглашений и устранять их. 4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Проектного комитета Свердловской области, Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области в адрес руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий проекта |
4. |
Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества городской среды и формирования индекса качества городской среды в соответствии с разработанной методикой, в том числе низкая степень участия в этой работе органов власти в муниципальных образованиях |
1. Активная работа и вовлечение глав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, участвующих в сборе информации для формирования индекса качества городской среды, в том числе через Совет глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области, в процесс проведения оценки качества городской среды. 2. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Проектного комитета Свердловской области, Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области в адрес руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий проекта. 3. Подготовка предложений в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о корректировке, при необходимости, методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса |
5. |
Непринятие муниципальными образованиями правил благоустройства, соответствующих федеральным методическим документам |
1. Активная работа и вовлечение глав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе через Совет глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области, в процесс принятия правил благоустройства. 2. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Проектного комитета Свердловской области, Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области в адрес руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий проекта |
6. |
Недостаточно высокий уровень качества проектов по благоустройству, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в целях формирования федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству |
1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов, с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках подготовки ими проектов по благоустройству. 2. Проведение обучения представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий в целях финансирования реализации проектов по благоустройству, реализованных практик (проектов). 3. Формирование региональной "библиотеки" лучших практик по реализации проектов по благоустройству. 4. Унификация процесса отбора проектов по благоустройству посредством принятия на региональном уровне модельного документа, регламентирующего порядок проведения отбора проектов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на конкурс |
7. |
Возможности |
|
8. |
Запрос представителей бизнеса на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов с учетом того, что создание отдельных объектов благоустройства на определенных территориях (например, обустройство заброшенного парка) привлечет граждан как потенциальных потребителей услуг, предлагаемых бизнесом |
1. Обязательное вовлечение представителей бизнеса в проработку проектов благоустройства. 2. Определение условий участия бизнеса в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
9. |
Запрос граждан на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов с учетом того, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство дворовых территорий) обеспечит повышение комфорта проживания и создаст дополнительные стимулы для активного участия граждан в реализации конкретных проектов |
1. Обязательное обсуждение проектов по благоустройству, представляемых на конкурс органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, с гражданами. 2. Определение условий участия граждан в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
10. |
Запрос представителей общественных организаций (объединений), в том числе представляющих интересы определенных групп граждан (например, общество защиты инвалидов, молодежные объединения), на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов с учетом того, что создание отдельных объектов благоустройства (например, объектов инфраструктуры для маломобильных групп населения) будет отвечать интересам указанных организаций |
1. Обязательное обсуждение проектов по благоустройству, представляемых на конкурс органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, с общественными организациями (объединениями). 2. Определение условий участия общественных организаций (объединений) в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
*(1) Значения показателей могут быть откорректированы с учетом результатов отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.
*(2) С учетом разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методики расчета индекса качества городской среды.
*(3) Ежегодно уточняется после подведения итогов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
*(4) При условии победы проектов, представленных Свердловской областью для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
*(5) Реализация мероприятий ведомственного проекта по цифровизации городского хозяйства "Умный город" на территории Свердловской области запланирована в рамках региональной программы "Умные города Свердловской области", одобренной Проектным комитетом Свердловской области от 22.02.2019.
*(6) При условии победы проектов, представленных Свердловской областью для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Объем финансирования ежегодно уточняется после подведения итогов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
*(7) Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета может быть уточнено в ходе его исполнения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
*(8) Распределение ассигнований может быть уточнено в ходе исполнения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
*(9) Оценка расходов бюджета носит индикативный характер.
*(10) Распределение бюджетных ассигнований может быть уточнено в ходе исполнения областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области.
*(11) Оценка расходов внебюджетных источников носит индикативный характер.
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 5 декабря 2019 г. N 876-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.