Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 28.11.2019 N 4217
Положение
о комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы
1. Комиссия по жилищным вопросам администрации города Тулы (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, создается в целях оптимизации работы по рассмотрению вопросов в области жилищных правоотношений в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления.
Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Тулы.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула.
3. К компетенции Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений;
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- внесение изменений в учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие с учета на получение жилых помещений в муниципальном образовании город Тула или улучшение жилищных условий граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы;
- включение граждан в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи";
- обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;
- предоставление гражданам по договорам социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда;
- предоставление гражданам по договору купли - продажи, освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;
- передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности;
- предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- приватизация служебных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула.
4. Подготовка документов на рассмотрение Комиссии осуществляется сотрудниками отдела муниципального жилищного фонда комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии со своими функциональными обязанностями, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтер
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 28 ноября 2019 г. N 4217 "Об утверждении положения о комиссии по жилищным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.