Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города от 15.08.2011 N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 10.07.2014 N 116-пк, от 17.11.2014 N 236-пк, от 15.12.2014 N 257-пк, от 20.04.2015 N 74-пк, от 31.08.2015 N 193-пк, от 14.03.2016 N 58-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 19.06.2017 N 282-пк, от 09.10.2017 N 644-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 09.04.2018 N 188-пк, от 09.07.2018 N 360-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 28.01.2019 N 6-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
пункт 2.1 постановления, подпункты "в", "ж", "з" пункта 2.10, подпункт "в" пункта 2.11, подпункт "г" пункта 2.12 приложения к постановлению, приложение 1 к Регламенту исключить;
раздел I приложения к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в абзаце первом пункта 2.1 приложения к постановлению после слов "муниципального образования" дополнить словами "(далее - предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений)";
Абзацы восьмой - восемнадцатый пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
подпункт "а" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в следующих случаях:
при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, автомобильных дорог, сетей инженерно-технического обеспечения;
при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтных, реставрационных работ);
при проведении работ по благоустройству территории за счет средств бюджета города Тюмени;
при проведении переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае произрастания зеленых насаждений с нарушением требований, установленных санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами;
при невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;
в отношении зеленых насаждений, произрастающих в охранных зонах сетей инженерно-технического обеспечения;
для устранения негативного или разрушительного воздействия зеленых насаждений на здания или сооружения, которое привело или может привести к нарушению требований механической безопасности зданий и сооружений, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области обеспечения безопасности зданий и сооружений;
для сноса зеленых насаждений в состоянии крайней необходимости (для устранения угрозы падения дерева, аварийных деревьев);
для устранения аварий, инцидентов на сетях инженерно-технического обеспечения;";
пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.";
абзац первый пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:";
в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.3, абзаце первом пункта 3.2.7, абзаце втором пункта 3.2.12, абзаце втором пункта 3.2.13, абзаце втором пункта 3.2.15, абзацах первом - четвертом пункта 3.2.16, подпунктах "б", "в", "г" пункта 3.2.22 приложения к постановлению слова "приказ Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "приказом директора Департамента" в соответствующем падеже;
в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению слово "может" заменить словом "должен";
в подпункте "а" пункта 2.4 приложения к постановлению слово "пунктом" заменить словом "подпунктом";
Абзац двадцать шестой пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.4, в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.2.24 приложения к постановлению слова "десятым и одиннадцатым" заменить словами "девятым и десятым";
в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2.4, в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 3.2.24 приложения к постановлению слова "приложением 11 к Регламенту" заменить словами "приложением 11 к настоящему Регламенту";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, установлен приложением 10 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложениями 2 - 5 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.";
в абзаце первом пункта 2.7 приложения к постановлению после слова "документов," дополнить словами "необходимых для предоставления муниципальной услуги,";
раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
в подпункте "д" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "для устранения угрозы падения дерева," исключить;
Абзац тридцать седьмой пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
в подпункте "б" пункта 2.10, в подпункте "б" пункта 2.11, абзаце втором пункта 3.2.5 приложения к постановлению слово "восьмым" заменить словом "седьмым";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) неоплата компенсационной стоимости зеленых насаждений.";
в абзаце одиннадцатом пункта 2.10 приложения к постановлению слова "подпунктами "а", "б", "в" "д" заменить словами "подпунктами "а", "б", "в", "д", "и";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слово "осуществляются" заменить словом "осуществляется";
в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "официальный сайт" заменить словами "адрес официального сайта";
подпункт "д" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата A4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
в подпункте "а" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению слово "каждого" исключить;
подпункт "д" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
подпункт "а" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению дополнить словами ", при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала";
в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слова "Постановлением Правительства РФ" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации";
пункт 3.1.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.2.1 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю посредством почтового отправления.";
подпункт "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов - не более 15 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней;
в) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день.";
Абзацы восьмидесятый - восемьдесят четвертый пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) подготовку и направление запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 11 к настоящему Регламенту, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, а также запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы либо сведения из них.
В случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, направление запросов осуществляется на бумажных носителях;";
подпункт "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "д" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "девятым" заменить словом "восьмым";
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "подпунктами "а" - "г", "ж", "з" заменить словами "подпунктами "а", "г";
в абзаце втором пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "подпунктах "а" - "г", "ж", "з" " заменить словами "подпунктами "а", "г", слова "либо обследование места произрастания снесенных зеленых насаждений" исключить;
абзац третий пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом директора Департамента (далее - сообщение об отказе), и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.3" заменить словами "подготовку проекта сообщения об отказе и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21";
Абзац девяностый пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
в абзаце втором пункта 3.2.6, абзаце четвертом пункта 3.2.7, абзаце пятом пункта 3.2.16 приложения к постановлению слово "одиннадцатом" заменить словом "десятым" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем пункта 3.2.7 приложения к постановлению слова "действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.9" заменить словами "подготовку проекта сообщения об отказе и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21";
раздел III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.2.7.1 следующего содержания:
"3.2.7.1. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента для ознакомления заявителя с актом обследования, должностное лицо Департамента осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д", а также подпунктом "е" (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) для ознакомления с актом обследования зеленых насаждений) пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе, содержащим, в том числе, информацию для сведения о размере компенсационной стоимости зеленых насаждений, выявленных по факту их обследования, определенном в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, утверждающим методику расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба при повреждении, уничтожении, в том числе незаконных рубках, зеленых насаждений на территории города Тюмени (далее - Методика расчета);
при отсутствии оснований для отказа осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.2.8 настоящего Регламента.";
пункты 3.2.8 - 3.2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.8. В случае необходимости сноса зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - пятым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем составления акта обследования зеленых насаждений:
осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета;
составляет акт расчета компенсационной стоимости по форме, утвержденной приказом директора Департамента, в котором устанавливается срок уплаты компенсационной стоимости, составляющий 10 календарных дней со дня получения такого акта;
обеспечивает ознакомление заявителя (представителя заявителя), присутствовавшего при проведении обследования зеленых насаждений, под роспись с актом расчета компенсационной стоимости.
3.2.9. Должностное лицо Департамента осуществляет проверку на предмет наличия основания для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, предусмотренного подпунктом "и" пункта 2.10 настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока уплаты компенсационной стоимости, указанного в абзаце третьем пункта 3.2.8 настоящего Регламента (в случае предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - пятым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента).
3.2.10. Если при обследовании зеленых насаждений установлено, что в отношении всех зеленых насаждений, указанных в заявлении, существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для ознакомления заявителя с актом обследования, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению на пересадку зеленых насаждений, в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.9.1 настоящего Регламента и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
3.2.11. Если при обследовании зеленых насаждений установлено, что в отношении части зеленых насаждений, указанных в заявлении, существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для ознакомления заявителя с актом обследования, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проектов порубочного билета и разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению на пересадку зеленых насаждений, в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.9.1 настоящего Регламента и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.";
раздел III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.2.9.1 следующего содержания:
"3.2.9.1. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента в срок, установленный пунктом 3.2.9 настоящего Регламента:
а) при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по формам, утвержденным приказом директора Департамента, и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
Срок выполнения работ по сносу, пересадке зеленых насаждений, устанавливаемый в порубочном билете (разрешении на пересадку зеленых насаждений), составляет 1 год со дня его регистрации. В случае, если срок действия разрешения на строительство и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия), составляет менее 1 года, срок выполнения работ по сносу, пересадке зеленых насаждений устанавливается на срок действия таких документов (в случае сноса (пересадки) зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
б) при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в отношении части зеленых насаждений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и проекта сообщения об отказе (в отношении части зеленых насаждений, по которым имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.";
в пункте 3.2.12 приложения к постановлению слова "подпунктах "а" - "в" заменить словами "подпунктах "а", "б";
в абзаце втором пункта 3.2.12, абзаце втором пункта 3.2.13, абзаце втором пункта 3.2.15, абзацах втором и четвертом пункта 3.2.16 приложения к постановлению слово "обеспечивает" заменить словом "осуществляет";
в абзаце втором пункта 3.2.12, абзаце втором пункта 3.2.13, абзаце втором пункта 3.2.15, абзацах втором, третьем и четвертом пункта 3.2.16 приложения к постановлению слова "осуществление действий, предусмотренных" заменить словами "действия, предусмотренные";
в абзаце первом пункта 3.2.13, абзаце первом пункта 3.2.15, абзаце третьем пункта 3.2.16 приложения к постановлению слова "действия по подготовке и подписанию" заменить словом "подготовку";
пункт 3.2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.14. В случае увеличения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, и при установлении в результате обследования зеленых насаждений, что в отношении всех дополнительных зеленых насаждений существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, должностное лицо Департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.2.13 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению о пересадке зеленых насаждений, в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.9.1 настоящего Регламента и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента. Изменения в порубочный билет в таком случае не вносятся.
В случае увеличения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, и при установлении в результате обследования зеленых насаждений, что в отношении части дополнительных зеленых насаждений существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, должностное лицо Департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.2.13 настоящего Регламента, осуществляет:
а) подготовку проекта приказа о внесении изменений в разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих пересадке, с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к такому приказу, и проекта порубочного билета с приложением акта расчета компенсационной стоимости, являющегося приложением к такому порубочному билету, и согласно подпункту "а" пункта 3.2.9.1 и абзацу второму пункта 3.2.13 настоящего Регламента соответственно (при условии, что ранее заявителю выдавалось разрешение на пересадку зеленых насаждений);
б) подготовку проекта приказа о внесении изменений в порубочный билет в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, с приложением акта расчета компенсационной стоимости, являющегося приложением к такому приказу, и проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к такому разрешению, согласно абзацу второму пункта 3.2.13 и подпункту "а" пункта 3.2.9.1 настоящего Регламента соответственно (при условии, что ранее заявителю выдавался порубочный билет)
в) действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.2.15 приложения к постановлению слова "приказом Департамента" заменить словами "приказом директора Департамента, и действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента";
в абзаце первом пункта 3.2.18 приложения к постановлению слова "в течение 2 рабочих дней со дня" заменить словами "не позднее 2 рабочих дней, следующим за днем";
подпункт "в" пункта 3.2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.";
пункт 3.2.25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.25. Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям в случае, если заявитель представил все документы, указанные в приложениях 10, 11 к настоящему Регламенту, осуществляется в следующем порядке:
а) должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов:
совершает действия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.2.2 настоящего Регламента;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений, подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом директора Департамента;
осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе, содержащим, в том числе, информацию для сведения о размере компенсационной стоимости зеленых насаждений, выявленных по факту их обследования, определенном в соответствии с Методикой расчета;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, составляет акт расчета компенсационной стоимости, в котором устанавливается срок уплаты компенсационной стоимости, составляющий 1 рабочий день со дня получения такого акта; обеспечивает ознакомление заявителя с актом обследования зеленых насаждений и актом расчета компенсационной стоимости под роспись;
б) должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем осуществления действий, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта:
осуществляет проверку наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "и" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
передает подготовленный проект результата муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Департамента для проведения правовой экспертизы;
в) должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "д", "и" пункта 2.10 настоящего Регламента; соответствие подготовленного проекта результата муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента; соблюдение сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы:
при отсутствии замечаний визирует проект результата муниципальной услуги и передает проект результата муниципальной услуги для подписания директором Департамента;
при наличии замечаний возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента для устранения замечаний. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Департамента в течение дня, в котором осуществлен возврат документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы;
г) директор Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта результата муниципальной услуги, прошедшего правовую экспертизу, подписывает результат муниципальной услуги;
д) в день подписания директором Департамента результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.";
пункт 3.2.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.26. Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в приложении 11 к настоящему Регламенту, осуществляется в следующем порядке:
а) должностное лицо Департамента не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов:
совершает действия, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" пункта 3.2.2 настоящего Регламента;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений, подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом директора Департамента;
осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе, содержащим, в том числе, информацию для сведения о размере компенсационной стоимости зеленых насаждений, выявленных по факту их обследования, определенном в соответствии с Методикой расчета;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, составляет акт расчета компенсационной стоимости, в котором устанавливается срок уплаты компенсационной стоимости, составляющий 2 рабочих дня со дня получения такого акта; обеспечивает ознакомление заявителя с актом обследования зеленых насаждений и актом расчета компенсационной стоимости под роспись;
б) должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней после истечения сроков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта:
осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "и" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и передает подготовленный проект результата муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Департамента для проведения правовой экспертизы;
в) должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "д", "и" пункта 2.10 настоящего Регламента; соответствие подготовленного проекта результата муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента; соблюдение сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы:
при отсутствии замечаний визирует проект результата муниципальной услуги и передает проект результата муниципальной услуги для подписания директором Департамента;
при наличии замечаний возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента для устранения замечаний. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Департамента в течение дня, в котором осуществлен возврат документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке;
г) директор Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта результата муниципальной услуги, прошедшего правовую экспертизу, подписывает результат муниципальной услуги;
д) в день подписания директором Департамента результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.";
раздел III приложения к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление).
Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 настоящего Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
в приложениях 2, 3, 4, 5 к Регламенту слова "посредством СМС-сообщения на мобильный телефон или электронный адрес" заменить словами "по телефону или на электронный адрес";
Абзац сто семьдесят четвертый пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
в приложении 2 к Регламенту слово "девятым" заменить словом "восьмым";
в приложении 5 к Регламенту слова "неготовность оплатить сумму компенсационной стоимости в установленном размере;" исключить;
в приложениях 6, 7 к Регламенту примечание "<2>" изложить в следующей редакции:
"<2> Заполняется должностным лицом Департамента в день приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о их
соответствии требованиям Регламента";
Абзац сто семьдесят восьмой пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
приложения 10, 11 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Установить, что абзацы восьмой - восемнадцатый, двадцать шестой, тридцать седьмой, восьмидесятый - восемьдесят четвертый, девяностый, сто семьдесят четвертый, сто семьдесят восьмой пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2019 г. N 230-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк"
Абзацы восьмой - восемнадцатый, двадцать шестой, тридцать седьмой, восьмидесятый - восемьдесят четвертый, девяностый, сто семьдесят четвертый, сто семьдесят восьмой пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 6 декабря 2019 г., спецвыпуск N 53, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 6 декабря 2019 г.