Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Положение о земельном налоге на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области от 31 октября 2006 года N 48 (в редакции решений Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области от 29.04.2008 г. N 20, от 19.11.2008 г. N 50, от 26.06.2009 г. N 26, от 27.11.2009 г. N 41, от 29.06.2010 г. N 41, от 28.10.2010 г. N 47, от 31.10.2011 г. N 26, от 26.12.2011 г. N 38, от 02.11.2012 г. N 48, от 29.03.2013 г. N 10, от 01.11.2013 г. N 31, от 21.11.2014 г. N 42, от 27.02.2015 г. N 2, от 29.11.2016 г. N 13, от 31.10.2017 N 25, от 29.05.2018 N 14, от 26.03.2019 N 9) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.11.2009 г. N 41" имеется в виду "от 08.12.2009 г. N 41"
1) пункт 2 статьи 4 признать утратившим силу;
2) в статье 5:
Положения подпункта "а" пункта 2 части 1 настоящего решения вступают в силу после официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникшим с 15 апреля 2019 г.
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, указанных в части 5 статьи 391 Налогового Кодекса Российской Федерации.";
Положения абзаца первого подпункта "в" пункта 2 части 1 настоящего решения вступают в силу после официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникшим с 29 октября 2019 г.
в) в пункте 6.1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.";
- абзац третий признать утратившим силу;
3) пункт 3 статьи 7 признать утратившим силу;
4) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,1 процента - в отношении земельных участков, занятых индивидуальной жилой застройкой одиноко проживающими неработающими пенсионерами;
2) 0,22 процента - в отношении земельных участков, предоставленных физическим лицам и (или) их некоммерческим объединениям для размещения гаражей;
3) 0,07 процента - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов малоэтажной и многоэтажной жилой застройки;
4) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
5) 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.";
5) в статье 11:
Положения подпункта "а" пункта 5 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с налогового периода 2018 г.
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.";
б) в пункте 8 слова "к физическому лицу" исключить;
в) в пункте 9:
- в абзаце первом слова "- физические лица" исключить;
- абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Формы заявлений налогоплательщиков - организаций и физических лиц о предоставлении налоговых льгот, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.";
Положения абзаца шестого подпункта "в" пункта 5 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с налогового периода 2018 г.
- дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2-4, 7-10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
- абзац четвертый считать абзацем пятым;
г) пункт 10 признать утратившим силу;
Положения подпункта "д" пункта 5 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с налогового периода 2018 г.
д) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. В случае, если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 9 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 9 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 9 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 9 настоящей статьей, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Положения настоящего пункта не применяются при исчислении налога с учетом положений пунктов 11 и 12 статьи 11 настоящего Положения.";
Положения подпункта "е" пункта 5 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
е) дополнить пунктами 14-15 следующего содержания:
"14. Орган, осуществляющий государственный земельный надзор, обязан в течение десяти дней со дня выдачи предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, связанного с неиспользованием для сельскохозяйственного производства земельного участка, принадлежащего организации или физическому лицу на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах (за исключением земельных участков, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации), представлять в налоговый орган по Смоленской области сведения о неиспользовании такого земельного участка для сельскохозяйственного производства.
При установлении органом, осуществляющим государственный земельный надзор, факта устранения указанного нарушения либо при отмене указанного предписания сведения об установлении такого факта либо об отмене такого предписания в течение десяти дней представляются в налоговый орган по Смоленской области.
Форма, порядок ее заполнения, формат и порядок представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также органом, осуществляющим государственный земельный надзор, в налоговый орган по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в налоговые органы бесплатно.
15. Уполномоченные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или находящееся в его ведении учреждение, которые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации осуществляют функции в сфере социальной защиты населения, обязаны представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о физических лицах, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, ежегодно до 1 марта года, следующего за годом, за который представляются указанные сведения.
Форма, порядок ее заполнения, формат и порядок представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или находящимся в его ведении учреждением, которые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации осуществляют функции в сфере социальной защиты населения, в налоговый орган по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в налоговые органы бесплатно.";
Положения пункта 6 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
6) в статье 12:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Налогоплательщики - организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налог, исчисленный в соответствии с пунктами 1, 5 статьи 11 настоящего Положения, подлежит уплате в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В целях обеспечения полноты уплаты налога налогоплательщиками-организациями составление, передача (направление) налоговыми органами указанным налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) по месту нахождения принадлежащих им земельных участков сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассмотрение налоговыми органами представленных такими налогоплательщиками пояснений и (или) документов и передача (направление) налоговыми органами таким налогоплательщикам уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, предусмотренным пунктами 4 - 7 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщику-организации направляется требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если выявлена недоимка по результатам рассмотрения налоговым органом представленных налогоплательщиком-организацией пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, либо если недоимка выявлена при отсутствии необходимых пояснений и (или) документов.";
Положения пункта 7 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
7) статью 13 признать утратившей силу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области от 29 ноября 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.