Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
26. При поступлении заявления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации и контроля поступающих документов, в том числе по электронной почте;
6) по требованию заявителя (представителя заявителя) производит копирование заявления с указанными датой приема и регистрационным номером и передает соответствующую копию заявителю (представителю заявителя);
7) в случае поступления полного комплекта документов, передает его в Комиссию, созданную ДПР Костромской области для рассмотрения документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента, на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Костромской области (далее - Комиссия).
27. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации и контроля поступающих документов, в том числе по электронной почте, заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
28. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (если она имеет место быть), является получение от заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, неполного комплекта документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Федеральную налоговую службу для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из документов, подтверждающих право собственности на ГТС или право пользования ГТС, если соответствующие права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает комплект документов в Комиссию.
29. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов в Комиссию.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение Комиссией комплекта документов заявителя.
31. Комиссия:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и Порядка согласования расчета;
4) проверяет расчет вероятного вреда на соответствие его требованиям Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного совместным приказом N 243/150/270/68/89;
5) на основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принимает решение. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол) в одном экземпляре, который подписывается председателем и членами Комиссии и носит рекомендательный характер.
32. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем и членами Комиссии протокола и передача его с комплектом документов заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, протокола и комплекта документов заявителя.
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, на основании протокола Комиссии осуществляет подготовку проектов приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
передает проекты приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда или проект уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с протоколом и комплектом документов заявителя директору ДПР Костромской области.
35. Директор ДПР Костромской области определяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Если проекты приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда не соответствуют законодательству, директор ДПР Костромской области возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда или проекта уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в соответствие с требованиями законодательства, указанные проекты повторно направляются директору ДПР Костромской области для рассмотрения и принятия решения.
В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда или проекта уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, директор ДПР Костромской области:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяя соответствующие проекты документов (проект документа) личной подписью;
2) на титульном листе всех экземпляров расчета вероятного вреда ставит отметку о его согласовании в виде штампа и подпись (в случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда);
3) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
36. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда или уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, протокола и комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
37. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, приказа о согласовании расчета вероятного вреда, уведомления о согласовании расчета вероятного вреда или уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, протокола и комплекта документов.
38. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в зависимости от способа уведомления о результатах рассмотрения заявления, избранного заявителем:
1) вносит сведения о согласованном расчете вероятного вреда в журнал учета согласованных расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Костромской области (в случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда);
2) регистрирует уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда и вручает лично либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке заявителю уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда и расчет вероятного вреда в количестве трех экземпляров;
3) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи дела в архив.
39. Результатом исполнения административной процедуры является вручение уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда, расчета вероятного вреда в количестве трех экземпляров лично либо направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
40. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес ДПР Костромской области заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине ДПР Костромской области и (или) должностного лица ДПР Костромской области, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ ДПР Костромской области в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.