Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городской Думы
от 27 февраля 2007 г. N 511
Муниципальная целевая адресная
инвестиционная программа г. Барнаула
на 2007-2010 годы
15 июня, 23 августа, 26 октября, 21 декабря 2007 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая адресная инвестиционная программа г. Барнаула на 2007-2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Решения городской Думы от 29.08.2006 N 406 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы г. Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестици- онных проектов", от 22.12.2006 N 479 "О бюджете города на 2007 год", постановление главы города от 14.12.2006 N 3531 "Об утверждении перспективного финансового плана города Барнаула на 2007-2009 годы" |
Заказчик Программы | Администрация г. Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по экономике и инвестициям |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям администрации г. Барнаула |
N 5-мцп 09.03.2007 |
Исполнители Программы |
Заказчики, определенные Программой |
Цели и задачи Программы |
Цели: - обеспечение функционирования жизнеобеспечивающих видов деятельности городского хозяйства и социальной сферы, в т.ч. формирование развитой инфраструктуры на территории города; - обеспечение эффективного использования инвестиционных возможностей бюджета г. Барнаула. Задачи: - создание предпосылок для последовательного решения жилищной проблемы; - организация общедоступного дошкольного образования; - сохранение и развитие муниципальных образовательных учреждений общего образования; - развитие системы дополнительного образования; - создание условий для занятий физической культурой и спортом; - сохранение и развитие доступной, достаточной, качественной медицинской помощи населению; - газификация города; - развитие городского электрического транспорта; - повышение уровня благоустройства города; - повышение безопасности дорожного движения; - повышение надежности и качества оказываемых коммунальных услуг. |
Сроки реализации Программы |
2007-2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Средства бюджета города: 2007 год - 668459 тыс. рублей; 2008 год - 341400 тыс. рублей; 2009 год - 375881 тыс. рублей; 2010 год - 1037438 тыс. рублей. |
Основные направления Программы |
1. Инвестиционные расходы в счет поступающей арендной платы 2. Софинансирование федеральных целевых программ 3. Прочие инвестиционные расходы |
Ожидаемые результаты |
Реализация мероприятий в рамках Программы окажет комплексное воздействие на все сферы экономики города, в том числе: - привлекаются средства федерального и краевого бюджетов, кредитные ресурсы; - завершаются работы: строительство резервуара чистой воды емкостью 10000 куб.м на насосной станции 3-го подъема; расширение 7-й многопрофильной детской больницы по ул. Северо-Западной (31 койко-место); на канализации г. Барнаула - сооружениях механического обезвоживания осадка КОС-1 (600 куб. м/ сутки); - выполняются работы: строительство жилья, спортивных объектов, учреждений образования и здравоохранения; строительство и реконструкция светофорных объектов и сетей освещения, городских магистралей; капитальный ремонт и реконструкция объектов коммунального хозяйства; корректировка Генерального плана города; - приобретаются основные средства, дорожная техника, в т.ч. по лизингу; специальная техника для МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула; машинокомплекты троллейбусов; - предоставляются субсидии: на приобретение жилья для детей-сирот; на улучшение жилищных условий молодых семей. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляется комитетами по экономике и инвестициям и по финансам, налоговой и кредитной политике |
2. Основные проблемы и обоснование необходимости их решения
Программа разработана в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития города. Она объединяет инвестиционные проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы.
Программа разработана в продолжение реализации аналогичных ежегодных программ, принятых решениями городской Думы. С учетом этого в нее в приоритетном порядке включены следующие расходы:
- софинансирование проектов, реализуемых в рамках действующих на территории города федеральных и краевых программ;
- финансирование проектов, обеспеченных разработанной проектной документацией и предполагаемых к вводу;
- финансирование проектов, реализуемых в рамках муниципальных целевых программ.
Основные параметры адресной инвестиционной программы г. Барнаула
на 2007-2010 годы
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Инвестиционные расходы, всего, тыс. руб. |
881680 | 930481 | 986515 | 1037438 |
в том числе: | ||||
инвестиционные расходы в счет поступающей арендной платы |
86050 | 77774 | 106200 | 107300 |
софинансирование федеральных целевых программ |
324321,641 | 104801,64 | 186080 | 84799 |
прочие инвестиционные расходы |
471308,359 | 747905,36 | 694235 | 845339 |
Учитывая, что бюджетные средства остаются в настоящее время основным источником инвестирования социальной сферы и городской инфраструктуры, отбор проектов для реализации в рамках Программы, осуществлялся, исходя из необходимости решения социальных проблем городского уровня.
Важнейшим из приоритетов, обозначенных в настоящее время Президентом РФ, является национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Один из инструментов его реализации - Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы". В целях увеличения темпов строительства жилья предусмотрена подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства".
Рост объемов жилищного строительства сегодня возможен только при комплексной застройке новых кварталов. На протяжении последнего десятилетия жилье строилось на отдельных площадках, с использованием существующей инженерной инфраструктуры, по принципу, так называемой, точечной застройки. Резерв таких площадок практически исчерпан.
В настоящее время ведется интенсивная застройка кварталов 1051, 2000, где в ближайшие 3 года планируется ввести около 300 тыс. кв. м жилья. Начато освоение квартала 2001, ввод жилья в котором предусматривается в 2008-2010 годах в объеме 240 тыс. кв. метров. Ведется работа по проектам планировки кварталов 2008, 2011 на 300-350 тыс. кв. метров.
Комплексное освоение новых кварталов, обустройство их коммунальной инфраструктурой требует больших затрат. По предварительным расчетам на это необходимо более 3 млрд. рублей. Ни один заказчик, ни одна строительная организация не располагают достаточными средствами для решения данной задачи. МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула удалось объединить разрозненные строительные организации, их ресурсы и возможности для комплексной застройки кварталов 2000, 2001, 1051.
В результате отбора субъектов Федерации на участие в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" инвестиционный проект "Строительство внеплощадочных и внутриплощадочных магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и диспетчеризации для кварталов 2000, 2001 в границах улиц Малахова, Лазурной, Взлетной и пр. Северного Власихинского" вошел в число победителей. Городу Барнаулу будут предоставлены государственные гарантии на получение кредитов для целевого использования средств на реализацию данного проекта в размере 400 млн. рублей.
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы" включает в себя подпрограмму "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством". В ее рамках предусматривается решение жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" дает возможность решить жилищные проблемы семей, возраст супругов в которых не превышает 30 лет. Данные подпрограммы реализуются на условиях софинансирования бюджетов различных уровней.
Барнаул продолжает развиваться. Строятся административные здания, торговые центры, социальные объекты. В связи с этим, постоянно ведется работа по формированию архитектурного облика города. Для обеспечения устойчивого развития Барнаула, как на ближайшие годы, так и на долгосрочную перспективу РОСНИПИ Урбанистики г. Санкт-Петербурга совместно с комитетом по архитектуре и развитию города выполняют корректировку Генерального плана. Новая редакция Генерального плана разрабатывается на период до 2025 года.
В соответствии с перспективным планом газификации г. Барнаула до 2010 года в 2007 году в городе предусматривается строительство 17 км газовых сетей высокого и низкого давления, ввод в эксплуатацию 18,5 км газовых сетей, перевод на газ 2300 квартир и 15 котельных. 2008 год - 18,1; 19,6; 3000; 12. 2009 год - 19,5; 22; 3300; 11. Для выполнения данных работ привлекаются кредитные ресурсы, инвестиции предприятий и организаций, средства населения, а также ассигнования из бюджета города.
Барнаул является крупным транспортным узлом Западной Сибири. Поступающие транспортные потоки распределяются по существующей улично-дорожной сети. Перегрузка основных магистральных улиц города автомобильным транспортом привела к резкому росту интенсивности движения, образованию заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий.
В целях повышения комфортности и безопасности движения водителей и пешеходов необходимо строительство новых и реконструкция существующих городских улиц и проспектов. Для решения данного вопроса разработана Схема развития магистральных и транспортных узлов г. Барнаула до 2010 года, реализация которой предусматривает привлечение средств бюджета города.
Необходимость капитального ремонта моста через р. Обь вызвана резким ухудшением его технического состояния, связанным с постоянно увеличивающимся потоком автомобильного транспорта, а также большим количеством дефектов, снижающих надежность конструкций.
Общее количество ежедневно перевозимых пассажиров по маршрутам городского пассажирского транспорта составляет 850000 человек, из них электротранспортом перевозится 352800 человек (42%). В городе функционируют 5 троллейбусных и 11 трамвайных маршрутов. Подвижной состав транспортных предприятий насчитывает 175 трамваев и 40 троллейбусов.
Городской электрический транспорт - экологически чистый вид общественного пассажирского транспорта, возможности которого используются не в полном объеме в связи с большой степенью износа. 84% троллейбусного парка полностью самортизировано.
Внешний облик города, комфортность проживания в нем во многом зависят от уровня его благоустройства, Работа, осуществляемая в данном направлении, является круглогодичной и требует соответствующего технического оснащения. Имеющаяся в настоящее время дорожная техника изношена на 88%, что приводит к большим затратам на ее ремонт. Укомплектованность автопарка также недостаточна.
В городе действует 80 светофорных объектов. Целесообразность оборудования данными средствами организации дорожного движения обуславливается интенсивностью транспортных потоков. По утвержденному Перечню необходимых для строительства светофорных объектов до 2010 года в городе необходимо выполнить устройство 37 объектов. Строительство и реконструкция светофорных объектов позволит повысить безопасность движения в городе, сократить количество дорожно-транспортных происшествий.
Освещение улиц - одно из важнейших мероприятий городского благоустройства, направленное на обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.
В настоящее время в Барнауле обслуживается 560 км сетей наружного освещения, что составляет 67,2% от общей протяженности улиц.
Проблемными вопросами эксплуатации объектов уличного освещения являются недостаточное материально-техническое обеспечение, кражи линий электропередачи, а также медленное развитие новых сетей и реконструкция старых. В городе - более 150 км улиц, не имеющих освещения, это преимущественно частный сектор.
Территория городских кладбищ составляет 331 га, финансирование работ по их содержанию осуществляется из бюджета города и средств, полученных от хозяйственной деятельности МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула.
В связи с увеличением площадей муниципальных общественных кладбищ (прирезка земельного участка в 11,7 га к Черницкому кладбищу; открытие Булыгинско-Кировского кладбища) необходимо выполнение работ по расширению их инфраструктуры. Учитывая это, первоочередными задачами являются строительство межквартальных дорог и приобретение специальной техники.
Программой предусматривается строительство школы N 51 по ул. 42 Краснознаменной бригады. Здание существующей школы было построено в конце 50-х годов и в настоящее время находится в удовлетворительном состоянии только благодаря проведению мероприятий по усилению фундамента и стен. Мощность не удовлетворяет потребности микрорайона, в котором она расположена, в учебных местах.
Сокращение сети дошкольных учреждений в период с 1991 по 2000 год, увеличение рождаемости в настоящее время не позволяют в полной мере обеспечить население услугами дошкольного образования. Очередь в детские сады на 1 января 2007 г. составляла 12800 человек. Особенно остро проблема реализации общедоступности дошкольного образования стоит в районах новой жилищной застройки.
Учреждения дополнительного образования совместно с другими образовательными учреждениями составляют разноуровневую и целостную образовательную систему города, осуществляющую развитие ребенка в едином социокультурном и образовательном пространстве. Они являются организаторами досуга учащихся, работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями. Вместе с тем, сдерживающим фактором в развитии системы дополнительного образования стал низкий уровень ее материально-технической базы.
Служба скорой медицинской помощи является составной частью системы здравоохранения, основной и единственной структурой, обеспечивающей и гарантирующей оказание медицинской помощи населению на догоспитальном этапе при угрожающих жизни состояниях. В современных условиях от того, как организована работа этой службы, напрямую зависят жизнь и здоровье жителей города.
Вместе с тем, материально-техническое состояние службы скорой медицинской помощи в городе не всегда можно признать удовлетворительным.
Отсутствуют необходимые производственные служебные помещения, теплые боксы для автомобилей. Большинство подстанций располагаются в арендуемых квартирах на первых этажах жилых домов.
В настоящее время в обществе назрела острая объективная потребность в развитии массового физкультурного движения как социального института привлечения людей к здоровому образу жизни.
Система физической культуры и спорта города Барнаула представляет собой совокупность учреждений, объектов соответствующего профиля. Суммарная площадь помещений для физкультурно-оздоровительных занятий и спортивных залов общего пользования, исходя из численности населения, должна быть 82,5-104,2 тыс. кв. м. Фактическая обеспеченность помещениями указанного профиля составляет от 30 до 40% от нормативной. Большинство из них требует капитального ремонта, реконструкции и находится в таком техническом состоянии, которое не позволяет им функционировать с полной нагрузкой.
Основные средства, эксплуатируемые городскими предприятиями тепло-, электроэнергетики и водопроводно-канализационного хозяйства, имеют сегодня высокий уровень износа. Следствием этого является большая аварийность, снижение коэффициента полезного действия мощностей и потеря энергоресурсов.
Для обеспечения надежного и безопасного функционирования всех систем жизнеобеспечения необходимо оздоровление коммунального хозяйства города путем реконструкции действующих и строительства новых объектов, приведения сетей и сооружений в соответствие действующим нормативным требованиям.
3. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- обеспечение функционирования жизнеобеспечивающих видов деятельности городского хозяйства и социальной сферы, в т.ч. формирование развитой инфраструктуры на территории города;
- обеспечение эффективного использования инвестиционных возможностей бюджета г. Барнаула.
Задачи Программы:
- создание предпосылок для последовательного решения жилищной проблемы;
- организация общедоступного дошкольного образования;
- сохранение и развитие муниципальных образовательных учреждений общего образования;
- развитие системы дополнительного образования;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом;
- сохранение и развитие доступной, достаточной, качественной медицинской помощи населению;
- газификация города;
- развитие городского электрического транспорта;
- повышение уровня благоустройства города;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение надежности и качества оказываемых коммунальных услуг.
4. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы*
N | Задачи Программы | Целевой индикатор, показатель |
Значение индикатора по годам | ||||
Ед измерения | 2007 (оценка) |
2008 (план) |
2009 (прогноз) |
2010 (прогноз) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Создание предпосылок для последователь- ного решения жилищ- ной проблемы |
Обеспеченность населения жильем |
кв. м на 1 человека |
20,2 | 20,6 | 21,1 | 21,6 |
Ввод нового жилья | кв. м на 1000 человек |
555,9 | 573,1 | 583,6 | 610,9 | ||
Количество молодых семей - участников Программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в г. Барнауле на 2006-2010 годы" |
семей | 213 | 259 | 270 | 290 | ||
2 | Организация общедоступного дошкольного образования |
Численность детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
детей | 24096 | 24856 | 25596 | 25781 |
Охват дошкольным образованием (число детей, посещающих дошкольные учреждения, к общему числу детей в возрасте до 7 лет) |
% | 72,6 | 74,2 | 75,2 | 77,5 | ||
3 | Сохранение и разви- тие муниципальных образовательных учреждений общего образования |
Охват общим образованием детей школьного возраста |
% | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 |
4 | Развитие системы дополнительного образования |
Охват дополнительным образованием |
% | 65,2 | 67,0 | 68,3 | 68,3 |
5 | Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города |
% | 14,0 | 14,2 | 14,5 | 14,9 |
Обеспеченность спортивными сооружениями |
тыс.кв.м на 10000 человек |
13,6 | 13,7 | 13,8 | 13,9 | ||
6 | Сохранение и развитие доступной, достаточной, качественной медицинской помощи населению |
Обеспеченность населения амбулаторно-поликлини- ческими государственными и муниципальными учреждениями |
посещений в смену на 10000 человек |
319,7 | 321,3 | 322,6 | 323,5 |
7 | Газификация города | Количество квартир, переведенных на газ |
ед. | 5000 | 2000 | 3700 | 4100 |
Перевод котельных на газ |
ед. | 37 | 29 | 33 | 33 | ||
Строительство газовых сетей высокого и низкого давления |
км | 34 | 40 | 41 | 42 | ||
8 | Развитие городского электрического транспорта |
Обновление троллейбусного парка |
ед. | 5 | 7 | 9 | 10 |
9 | Повышение уровня благоустройства города |
Доля улиц, оборудованных наружным освещением, от общей протяженности улиц |
% | 68 | 68,8 | 69,0 | 69,3 |
Приобретение дорожной техники |
ед | 10 | 55 | 50 | 50 | ||
10 | Повышение безопасности дорожного движения |
Строительство светофорных объектов |
ед. | 6 | 5 | 4 | 4 |
Реконструкция магистральных и транспортных узлов |
км | 1,3 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | ||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км | 428,5 | 428,5 | 430,5 | 431,5 | ||
11 | Повышение надежности и качества оказываемых коммунальных услуг |
Аварийность на сетях водопровода и канализации |
аварии на 1 км сетей |
1,06 | 0,79 | 0,79 | 0,56 |
Износ сетей и сооружений водопроводно-канализа- ционного хозяйства |
% | 57,72 | 49,04 | 40,36 | 39,9 | ||
Степень износа основных фондов коммунального хозяйства |
% | 66,0 | 64,0 | 63,0 | 62,0 | ||
Замена ветхих муниципальных тепловых сетей |
км | 25,7 | 29,3 | 31 | 32 |
* Возможна корректировка перечня и значений индикаторов в соответствии с утверждаемыми изменениями Программы
5. Адресная инвестиционная программа г. Барнаула на 2007-2010 годы
Наименование инвестиционных проектов |
Заказчик | Мощ- ность |
Сумма финансирования из бюджета города по годам, тыс руб |
|||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Инвестиционные расходы в счет поступающей арендной платы | ||||||
Капитальный ремонт и реконструкция переданных в аренду объектов |
МУ "Барнаульское имущественное казначейство" |
86050 | 77774 | 106200 | 107300 | |
Итого: | 86050 | 77774 | 106200 | 107300 | ||
Софинансирование федеральных целевых программ | ||||||
Строительство учебного корпуса школы по ул. 42-й Краснознаменной бригады, 8 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
504 учащ. |
14685 | 0 | 0 | 0 |
Строительство резервуара чистой воды емкостью 10000 куб. м на насосной станции 3-го подъема |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
10000 куб. м |
17108 | 0 | 0 | 0 |
Расширение 7-й многопрофильной детской больницы по ул. Северо-Западной |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
31 кой- ко-мес- то |
13530 | 0 | 0 | 0 |
Строительство детского сада N 25 в микрорайо- не 2002 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
280 мест |
27000 | 7262 | 0 | 0 |
Жилой дом N 9 в микрорайоне 2000 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
16930 кв. м |
3784 | 0 | 0 | 0 |
Канализация г.Барнаула. Сооружения механического обезвоживания осадка КОС-1 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
600 куб м/сут. |
9365 | 12040 | 0 | 0 |
Канализация г.Барнаула. Система канализования кварталов 1051, 2000, 2001 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
50 тыс. куб. м/ сут. |
17213 | 59263 | 63395 | 0 |
Вторая нитка напорного канализационного коллектора N 9 Д=400мм от КНС-14 до камеры гашения в районе краевой Клинической больницы |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
6 км | 13296 | 0 | 0 | 0 |
Реконструкция котельной КЖБИ по ул. Чкалова, 247а с переводом на использование природного газа |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
32 Гкал/ час |
18900 | 0 | 0 | 0 |
Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
2364 кв. м |
6250 | 6250 | 46183 | 0 |
Строительство детского сада в квартале 1051 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
260 мест |
0 | 0 | 2600 | 11602 |
Строительство детского сада в квартале 2000 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
320 мест |
0 | 2600 | 15425 | 0 |
Разработка и привязка проектно-сметной документации детского ясли-сада на 330 мест кварталов 2000, 2001 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
330 мест |
0 | 0 | 6759 | 12702 |
Строительство средней школы с крытым бассейном, учебным гаражом на две автомашины и учебной теплицей по ул. Балтийской,6 в квартале 2000 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
780 учащих- ся |
0 | 0 | 7813 | 19375 |
Строительство школы на 700 учащихся в границах улиц Геодезической, Жасминной, Солнечной поляны и Дружной |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
700 учащих- ся |
0 | 0 | 13505 | 16510 |
Строительство внеплощадочных и внутриплощадочных магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и диспетчеризации для кварталов 2000, 2001 в границах улиц Малахова, Лазурной, Взлетной и пр. Северного Власихинского |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
154431,6 41 |
0 | 0 | 0 | |
Прочие | 28759 | 17386,64 | 30400 | 24610 | ||
Итого: | 324321,6 41 |
104801,6 4 |
186080 | 84799 | ||
Прочие инвестиционные расходы | ||||||
Строительство спортивного зала по ул. Профинтерна, 53а |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
1298 кв. м |
450 | 13000 | 13428 | 0 |
Реконструкция гимназии N 74 по ул. 40 лет Октября, 19 под семейное общежитие |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
400 | 6000 | 0 | 0 | |
Строительство социального жилья |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
1000 | 43055 | 0 | 0 | |
Реконструкция начальной школы N 3 по ул. Сиреневой, 5 под детский сад |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
260 мест |
2500 | 0 | 0 | 0 |
Строительство детского сада в квартале 1051 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
320 мест |
500 | 0 | 0 | 0 |
Строительство детского сада в квартале 2000 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
320 мест |
500 | 0 | 0 | 0 |
Строительство детского сада в квартале 2001 |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
360 мест |
500 | 0 | 0 | 0 |
Реконструкция подвала здания МОУ ДОД "ДХШ N 2" |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
160 кв. м |
3000 | 0 | 0 | 0 |
Софинансирование проектов инвестиционной программы ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" |
МУ "Барнаульское имущественное казначейство" |
21000 | 28449,8 | 56651,3 | 74864,4 | |
Софинансирование проектов инвестиционной программы ООО "Коммунальщик" |
МУ "Барнаульское имущественное казначейство" |
0 | 5810 | 9890 | 11880 | |
Капитальный ремонт и реконструкция бесхозяйных объектов |
МУ "Барнаульское имущественное казначейство", администрации районов города |
18500 | 38117,7 | 46848 | 53450 | |
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи |
4150 | 5542,5 | 5500 | 5500 | |
Строительство и реконструкция сетей освещения |
комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи |
6400 | 9848 | 9000 | 9000 | |
Проектирование и строительство локальных очистных сооружений в м/р Затон |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
250 куб. м/ сутки |
2000 | 0 | 0 | 0 |
Канализационные очистные сооружения, ул. Матросская, 94е в м/р. Затон |
МУП "Барнаулкапстрой" г. Барнаула |
250 куб. м/ сутки |
0 | 10000 | 10000 | 0 |
Подготовка строительных площадок на аукционы |
комитет по архитектуре и развитию города |
1000 | 1100 | 1100 | 1100 | |
Инженерное обустройство поселков индивидуальной жилищной застройки |
администрации районов города |
1000 | 11500 | 11500 | 11500 | |
Строительство и проектирование объектов газификации |
ОАО "Алтайгазпром" |
17000 | 32500 | 30000 | 30000 | |
Строительство и реконструкция магистралей и транспортных узлов |
комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи |
42000 | 0 | 0 | 0 | |
Приобретение дорожной техники |
комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи |
10000 | 65000 | 55000 | 55000 | |
Приобретение и сборка машинокомплектов троллейбусов |
комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи |
3996 | 8476 | 9324 | 11189 | |
Субсидии на приобретение жилья для детей-сирот |
администрация города |
2000 | 2475 | 3960 | 3960 | |
Субсидии на улучшение жилищных условий молодых семей |
администрация города |
20101,1 | 30000 | 24260 | 24260 | |
Прочие | 313311,2 59 |
437031,3 6 |
407773,7 | 553635,6 | ||
Итого: | 471308,3 59 |
747905,3 6 |
694235 | 845339 | ||
Всего по программе: | 881680 | 930481 | 986515 | 1037438 |
6. Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета
г. Барнаула в 2008 году
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Заказчик |Мощность |Сумма финансирования|Эффект от реализации |
|инвестиционных проектов | | |из городского| |
| | | |бюджета, тыс. руб. | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Инвестиционные расходы в счет поступающей арендной платы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Капитальный ремонт,|МУ "Барнаульское| |77774 |Обеспечение |
|реконструкция, |имущественное | | |стабильного тепло-,|
|модернизация переданных в|казначейство" | | |электро-, |
|аренду объектов, в том| | | |водоотведения и|
|числе кредиторская| | | |водоснабжения |
|задолженность | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого | | |77774 | |
|----------------------------------------------------------------------------------+---------------------|
|Софинансирование федеральных целевых программ | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Жилой дом N 10 в|МУП "Барнаулкапстрой" |16930 |3871 |Реализация |
|микрорайоне 2001 |г. Барнаула |кв.м | |федеральной |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------|целевой программы|
|Строительство жилья для|МУП "Барнаулкапстрой"| |8605 |"Жилище", |
|переселения граждан из|г. Барнаула | | |подпрограммы |
|ветхого и аварийного| | | |"Модернизация |
|жилищного фонда | | | |объектов |
| | | | |коммунальной |
| | | | |инфраструктуры" в|
| | | | |части переселения|
| | | | |граждан из жилищного|
| | | | |фонда, признанного|
| | | | |непригодным для|
| | | | |проживания |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Канализация г. Барнаула.|МУП |50 тыс.куб|59263 |Создание условий для|
|Система канализования|"Барнаулкапстрой" г.|м/сутки | |развития жилищного|
|кварталов 1051, 2000, 2001|Барнаула | | |строительства |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Канализация г. Барнаула.|МУП "Барнаулкапстрой"|600 куб.м/|12040 |Решение проблемы|
|Сооружения механического|г. Барнаула |сутки | |складирования отходов|
|обезвоживания осадка КОС-1| | | |производства (илового|
| | | | |осадка) на КОС-1.|
| | | | |Обеспечение |
| | | | |экологической |
| | | | |безопасности в случае|
| | | | |паводковых вод |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство детского|МУП |260 мест |7262 |Обеспечение |
|сада N 25 в микрорайоне|"Барнаулкапстрой" г.| | |микрорайона 2002|
|2002 |Барнаула | | |дошкольным |
| | | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 260|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство детского|МУП "Барнаулкапстрой"|320 мест |2600 |Обеспечение |
|сада в микрорайоне 2000 |г. Барнаула | | |микрорайона 2000|
| | | | |дошкольным |
| | | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 320|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство спортивного|МУП "Барнаулкапстрой"|1500 мест |6250 |Строительство |
|центра с универсальным|г. Барнаула | | |социального объекта|
|игровым залом по ул. А.| | | |для занятий|
|Петрова, 146г | | | |физической культурой|
| | | | |и спортом общей|
| | | | |площадью 2364 кв. м |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Берегоукрепление реки Оби|АКГУП | |4910,64 |Предотвращение |
|в районе пос. Затон |"Алтайстройзаказчик" | | |затопление# м/р Затон|
| | | | |в период половодья и|
| | | | |паводков |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого | | |104801,64 | |
|------------------------------------------------------------\-------------------------------------------|
|Проектные работы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Изготовление |комитет по образованию| |1000 |Обеспечение |
|проектно-сметной |администрация | | |проектно-сметной |
|документации на|Октябрьского района | | |документацией |
|капитальный ремонт МУ| | | |капитального ремонта|
|ДОД "ДЮСШ N 5" по ул.| | | |социального объекта|
|Тимуровской, 23 | | | |для занятий|
| | | | |физической культурой|
| | | | |и спортом |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция здания МОУ|комитет по образованию| |700 |Обеспечение |
|ДОД "Центр детского|администрация | | |дополнительным |
|творчества N 1" по ул.|Центрального района | | |образовательным |
|Чкалова,194 | | | |учреждением |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Разработка и привязка|МУП |330 мест |3150 |Обеспечение квартала|
|проектно-сметной |"Барнаулкапстрой" г.| | |2000, 2001 дошкольным|
|документации детского|Барнаула | | |образовательным |
|ясли-сада на 330 мест| | | |учреждением на 330|
|кварталов 2000, 2001 | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция МОУ|комитет по образованию|120 мест |9650 |Обеспечение |
|"Открытая (сменная)|администрации | | |дошкольным |
|общеобразовательная школа|Ленинского района | | |образовательным |
|N 20" по ул. Г.Исакова, | | | |учреждением на 120|
|173а под детский сад | | | |мест. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция здания|администрация |220 мест |1200 |Обеспечение |
|частной школы "Фриона" в|Центрального района | | |дошкольным |
|пос. Южный по ул| | | |образовательным |
|Мусоргского, 15 под| | | |учреждением на 220|
|детский сад | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция ЦРТДиЮ по |комитет по образованию|200 мест |2000 |Обеспечение |
|ул. Гущина, 187 под |администрации | | |дошкольным |
|детский сад |Ленинского района | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 200|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Проектно-изыскательские |МУП "Барнаулкапстрой"|70 мест |1500 |Обеспечение |
|работы на строительство|г. Барнаула | | |проектно-изыскатель- |
|пристройки к МОУ "СОШ | | | |ных работ|
|N 97" под детский сад в | | | |дошкольно-образовате-|
|с. Гоньба | | | |льных учреждений на|
| | | | |70 мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция здания по ул|комитет по образованию|150 мест |2000 |Обеспечение |
|Попова, 92 под детский сад|администрации | | |дошкольным |
|на 150 мест |Ленинского района | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 150|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство детского|МУП "Барнаулкапстрой"|100 мест |1755,5 |Обеспечение м/р|
|сада на 100 мест в м/р|г. Барнаула | | |"Спутник" дошкольным|
|"Спутник" | | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 100|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство детского|МУП "Барнаулкапстрой"|260 мест |1360 |Обеспечение |
|сада в микрорайоне 1051 |г. Барнаула | | |микрорайона 1051|
| | | | |дошкольным |
| | | | |образовательным |
| | | | |учреждением на 260|
| | | | |мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство средней|МУП "Барнаулкапстрой"|780 |2000 |Обеспечение квартала|
|школы с крытым бассейном,|г. Барнаула |учащихся | |2000 образовательным|
|учебным гаражом на две| | | |учреждением на|
|автомашины и учебной| | | |780 |
|теплицей по ул.| | | |учащихся. |
|Балтийской, 6 в квартале| | | | |
|2000 | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство школы на 700|МУП |700 |1300 |Обеспечение |
|учащихся в границах улиц|"Барнаулкапстрой" г.|учащихся | |микрорайона |
|Геодезической, Жасминной,|Барнаула | | |общеобразовательным |
|Солнечной поляны и Дружной| | | |учреждением на 700|
| | | | |учащихся |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция МУЗ|комитет по делам|80 кв. м |450 |Повышение доступности|
|"Городская поликлиника N |здравоохранения | | |первичной медико-|
|3" | | | |санитарной площади|
| | | | |населению. Улучшение |
| | | | |условий труда|
| | | | |сотрудников |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство |комитет |410 м |700 |Повышение надежности|
|коллектора и|жилищно-коммунального | | |работы станции.|
|КНС |хозяйства | | |Улучшение |
|по ул. 2-й Строительной | | | |экологической |
| | | | |обстановки. |
| | | | |Предотвращение при|
| | | | |авариях сброса стоков|
| | | | |по улицам и|
| | | | |придомовым |
| | | | |территориям в |
| | | | |р. Пивоварка |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Проведение проектных и|Лебяжинская сельская | |1500 |Проведение проектных|
|изыскательских работ по|администрация | | |и изыскательских|
|отводу поверхностного| | | |работ по отводу|
|стока воды с| | | |поверхностного стока|
|северо-восточной части| | | |воды с|
|территории с. Лебяжье | | | |северо-восточной |
| | | | |части территории |
| | | | |с. Лебяжье для|
| | | | |предупреждения |
| | | | |затопления жилых|
| | | | |домов и экологической|
| | | | |катастрофы |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Проведение проектных и|администрация города | |300 |Проведение проектных|
|изыскательских работ по| | | |и изыскательских|
|проблеме | | | |работ по обеспечению|
|"Обеспечение | | | |безопасности |
|безопасности | | | |жизнедеятельности в|
|жизнедеятельности в| | | |оползневой зоне |
|оползневой зоне г.| | | |г. Барнаула |
|Барнаула" | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Проектирование ремонта и|комитет по | |10700 |Обеспечение |
|реконструкции городских |эксплуатации дорог, | | |проектно-сметной |
|улиц |благоустройству, | | |документацией |
| |транспорту и связи | | |мероприятия по|
| | | | |реконструкции и|
| | | | |ремонту городских|
| | | | |улиц |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство подъездной|комитет по | |2500 |Улучшение условий для|
|дороги к спортивной базе|эксплуатации дорог, | | |занятий физической|
|АКОО ДЮКФП|благоустройству, | | |культурой |
|"Водно-спортивный клуб|транспорту и связи | | | |
|имени Костантина Костенко"| | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого | | |43765,5 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Прочие инвестиционные расходы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Софинансирование |МУ "Барнаульское | |1192,52 |Увеличение пропускной|
|проектов |имущественное | | |способности |
|инвестиционной программы|казначейство" | | |электрических сетей|
|ООО "Барнаульская сетевая| | | |на 272,119 тыс. кВтч |
|компания" | | | |в год. Получение|
| | | | |экономического |
| | | | |эффекта за счет|
| | | | |снижения потерь при|
| | | | |передаче |
| | | | |электроэнергии |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Софинансирование проектов|МУ "Барнаульское | |28449,8 |Повышение надежности|
|инвестиционной программы|имущественное | | |оказываемых услуг за|
|ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ|казначейство" | | |счет снижения|
|ВОДОКАНАЛ" | | | |аварийности с 0,93 на|
| | | | |1 км сетей до 0,83.|
| | | | |Получение |
| | | | |экономического |
| | | | |эффекта за счет|
| | | | |снижения |
| | | | |эксплуатационных |
| | | | |затрат на сумму 13,1|
| | | | |млн. руб. Повышение|
| | | | |качества |
| | | | |предоставляемых услуг|
| | | | |и экологической|
| | | | |безопасности |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Софинансирование проектов|МУ "Барнаульское | |5810 |Обеспечение |
|инвестиционной программы|имущественное | | |стабильного тепло-,|
|ООО "Коммунальщик" |казначейство" | | |водоснабжения и|
| | | | |водоотведения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство спортивного|МУП |1298 кв. м|13000 |Строительство |
|зала по ул. Профинтерна,|"Барнаулкапстрой" г. | | |социального объекта|
|53а |Барнаула | | |для занятий|
| | | | |физической культурой|
| | | | |и спортом общей|
| | | | |площадью 1298 кв. м |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция МУ "Дворец|комитет по культуре | |2000 |Улучшение условий для|
|культуры г. Барнаула" | | | |проведения |
| | | | |мероприятий |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт и|МОУ ДОД ДЮСШ "Рубин" | |1500 |Улучшение условий для|
|реконструкция МОУ ДОД ДЮСШ| | | |занятий физической|
|"Рубин" | | | |культурой и|
| | | | |оздоровления детей |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство жилого дома|МУП "Барнаулкапстрой" |2930 кв. м|21000 |Улучшение жилищных|
|N 16 в м/р 2001 (ЖСК|г. Барнаула | | |условий отдельных|
|"Дольщик") | | | |категорий граждан |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство жилья для|МУП "Барнаулкапстрой" | |43055 |Улучшение жилищных|
|граждан, состоящих на|г. Барнаула | | |условий отдельных|
|учете, нуждающихся в| | | |категорий граждан |
|улучшении жилищных условий| | | | |
|и признанных в| | | | |
|установленном порядке| | | | |
|малоимущими | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция гимназии N |МУП "Барнаулкапстрой" | |6000 |Улучшение жилищных|
|74 по ул. 40 лет Октября,|г. Барнаула | | |условий работников|
|19 под семейное общежитие | | | |бюджетной сферы путем|
| | | | |предоставления 24|
| | | | |комнат в семейном|
| | | | |общежитии |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция помещений|комитет по |393 |500 |Улучшения условий для|
|общеобразовательной школы|образованию |учащихся | |обучения 393 учащихся|
|N 49 |администрации | | | |
| |Октябрьского района | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|Южная поселковая| |800 |Размещение |
|административного здания|администрация | | |Южной |
|по ул. Чайковского, 16 | | | |поселковой |
| | | | |администрации в|
| | | | |здании по ул.|
| | | | |Чайковского, 16 |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Газоснабжение автономной|МУП "Барнаулкапстрой"| |4774,97 |Улучшение |
|котельной МУЗ "Городская|г. Барнаула | | |экологической |
|поликлиника N 4" по ул.| | | |обстановки и снижение|
|Анатолия, 182 | | | |заболеваний. Получе- |
| | | | |ние бюджетного эффек-|
| | | | |та за счет снижения|
| | | | |расходов на 266,5 |
| | | | |тыс. руб. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция хозблока под|комитет по делам| |2271,9 |Обеспечение |
|стерилизационный пункт к|здравоохранения | | |доступности оказания|
|МУЗ "Городская поликлиника| | | |медицинских услуг для|
|N 7" по ул. Советской | | | |23 521 жителей. |
|Армии, 58а | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт,|администрация | |3500 |Обеспечение |
|реконструкция, |Центрального района | | |стабильного тепло- и|
|модернизация бесхозяйных| | | |водоснабжения. |
|объектов (не учтенных по| | | |Оформление объектов в|
|договорам на обеспечение| | | |муниципальную |
|сохранности бесхозяйного| | | |собственность |
|имущества), в том числе| | | | |
|кредиторская задолженность| | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт,|МУ "Барнаульское| |34617,7 |Обеспечение |
|реконструкция, |имущественное | | |стабильного тепло-,|
|модернизация бесхозяйных|казначейство" | | |электро-, |
|объектов, переданных по| | | |водоснабжения и|
|договорам на сохранность и| | | |водоотведения. |
|обслуживание, в том числе| | | |Оформление объектов в|
|кредиторская задолженность| | | |муниципальную |
| | | | |собственность |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Восстановление второго|администрация | |449,31 |Уменьшение |
|ввода на дом по ул.|Ленинского района | | |аварийности и|
|Исакова, 202 и прокладка| | | |обеспечение |
|участка водопровода от| | | |стабильного |
|дома до бойлерной | | | |водоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|администрация |320 чел |500 |Обеспечение услугами|
|водопровода в пос.|Центрального района | | |водоснабжения 320|
|Мохнатушка | | | |жильцов пос. |
| | | | |Мохнатушка |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|администрация |450 чел |1000 |Обеспечение услугами|
|магистрального водопровода|Центрального района | | |водоснабжения 450|
|и водонапорной башни в | | | |жильцов пос. Черницк |
|пос. Черницк | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|администрация | |1800 |Обеспечение услугами|
|магистрального водопровода|Центрального района | | |водоснабжения и|
|в пос. Пономаревка | | | |предотвращение |
| | | | |инфекционных |
| | | | |заболеваний среди|
| | | | |населения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Прокладка и замена|администрация | |2853,9 |Создание условий для|
|водопровода по улицам|Индустриального района| | |развития жилищного|
|Декоративной, Авиаторов,| | | |строительства |
|3-й Малиновой, Липовой, | | | |м/р |
|Вишневой | | | |"Спутник". |
| | | | |Предоставление 2|
| | | | |новых рабочих мест |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Проектирование и|администрация | |600 |Создание условий для|
|строительство |Ленинского района | | |развития жилищного|
|водозаборного узла по| | | |строительства в пос.|
|улицам 1-й, 2-й, 3-й, 4-й| | | |Казенная Заимка |
|Обской в пос. Казенная| | | | |
|Заимка | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция |администрация | |900 |Снятие проблемы|
|водонапорной |Центрального района | | |недополучения |
|башни в пос.| | | |жильцами пос.|
|Плодопитомник | | | |Плодопитомник |
| | | | |водоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция |администрация | |2600 |Сокращение расходов|
|водопроводной сети в|Центрального района | | |электроэнергии на 250|
|старой части пос. Борзо- | | | |тыс. руб в год и|
|вая Заимка | | | |сохранение |
| | | | |водоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство |администрация |150 м |200 |Обеспечение услугами|
|водопровода в ТСЖ|Ленинского района | | |водоснабжения и|
|"Северный городок" | | | |создание условий для|
| | | | |жилищного |
| | | | |строительства |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство водопровода|администрация |600 м |466,4 |Обеспечение услугами|
|в пос. Казенная Заимка по|Ленинского района | | |водоснабжения |
|ул. Садовой | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство водопровода|администрация |200 м |7200 |Обеспечение услугами|
|в квартале 953а |Ленинского района | | |стабильного |
| | | | |водоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство перемычки|администрация | |280,1 |Обеспечение услугами|
|между водопроводными|Индустриального района| | |водоснабжения и|
|сетями по ул. Лесной и ул.| | | |создание условий |
|Сосновой | | | |для жилищного|
| | | | |строительства |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство водопровода|Лебяжинская сельская|1500 м |2300 |Обеспечение услугами|
|по ул. Садовой в с.Лебяжье|администрация | | |водоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция и|администрация | |9000 |Предупреждение |
|строительство |Центрального района | | |уничтожения жилых|
|гидротехнических | | | |домов и приусадебных|
|сооружений в пос.| | | |участков в пос.|
|Бельмесево | | | |Бельмесево |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Канализационные |МУП "Барнаулкалстрой"|250 куб.м/|10000 |Решение проблемы|
|очистные сооружения, |г. Барнаула |сутки | |переработки жидких|
|ул. Матросская, | | | |бытовых отходов,|
|94е в м/р Затон | | | |улучшение |
| | | | |экологической обста- |
| | | | |новки. Уменьшение |
| | | | |затрат с 4,5 млн. руб|
| | | | |до 0,5 млн. руб в год|
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство |МУП "Барнаулкапстрой"| |55000 |Обеспечение |
|ливневой |г. Барнаула | | |потребности граждан|
|канализации по ул.| | | |города в услугах|
|Власихинской (4-й| | | |водоотведения и|
|коллектор) | | | |улучшение |
| | | | |экологический |
| | | | |ситуации |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|МУ "Барнаульское| |1938 |Обеспечение |
|промливневого коллектора |имущественное | | |потребности |
| |казначейство" | | |предприятий и граждан|
| | | | |города в услугах|
| | | | |водоотведения и|
| | | | |улучшение |
| | | | |экологической |
| | | | |ситуации в целом |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция тепловых|МУ "Барнаульское| |10891,07 |Обеспечение |
|сетей, переданных в аренду|имущественное | | |стабильного |
|ООО "Барнаулэнерго" |казначейство" | | |теплоснабжения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция ЛЭП|администрация | |1100 |Повышение надежности|
|по ул.|Центрального района | | |энергоснабжения пос.|
|Зоотехнической, ул.| | | |Южный |
|Мусоргского в пос. Южный | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция ЛЭП по ул.|администрация | |800 |Повышение надежности|
|Геологов в пос. Борзовая |Центрального района | | |энергоснабжения пос.|
|Заимка | | | |Борзовая |
| | | | |Заимка. |
| | | | |Экономия |
| | | | |энергосберегающей |
| | | | |организации на|
| | | | |потерях |
| | | | |электроэнергии на 160|
| | | | |тыс. руб |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство линии|администрация | |3587,723 |Предотвращение угрозы|
|электрических сетей|Ленинского района | | |прекращения подачи|
|по ул. Горской | | | |электроэнергии |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция левобережной|комитет по| |9533,35 |Сохранение |
|и правобережной эстакад|эксплуатации дорог,| | |транспортного |
|совмещенного моста ч/з р.|благоустройству, | | |сообщение# между|
|Обь |транспорту и связи | | |городом и федеральной|
| | | | |трассой М-52 |
| | | | |"Чуйский тракт".|
| | | | |Социальный эффект за|
| | | | |счет экономии|
| | | | |расходов населения за|
| | | | |проезд по мосту в|
| | | | |сумме 2803 тыс. руб|
| | | | |ежегодно |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция |комитет по| |67840 |Увеличение пропускной|
|путепровода по просп.|эксплуатации дорог,| | |способности просп.|
|Ленина через|благоустройству, | | |Ленина, являющегося|
|железнодорожную выемку |транспорту и связи | | |магистральной улицей|
| | | | |общегородского |
| | | | |значения |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция трамвайных|комитет по| |44520 |Увеличение пропускной|
|путей по ул. Челюскинцев |эксплуатации дорог,| | |способности по просп.|
| |благоустройству, | | |Красноармейскому и|
| |транспорту и связи | | |просп. Строителей.|
| | | | |Предотвращение угрозы|
| | | | |для движения трамваев|
| | | | |и автомобилей по|
| | | | |дополнительной полосе|
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Реконструкция транспортной|комитет по| |8000 |Снижение ДТП и|
|развязки на пересечении |эксплуатации дорог,| | |увеличение пропускной|
|ул. Юрина и ул. Малахова |благоустройству, | | |способности городских|
| |транспорту и связи | | |улиц |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Инженерное обустройство|администрации районов| |11500 |Повышение |
|поселков индивидуальной |города | | |обеспеченности |
|жилищной застройки | | | |жителей поселков|
| | | | |услугами |
| | | | |водоснабжения, |
| | | | |канализирования, |
| | | | |электроснабжения и|
| | | | |улучшение условий для|
| | | | |жилищного |
| | | | |строительства |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Капитальный ремонт|администрации районов| |10000 |Снижение ДТП и|
|дорог в|города | | |увеличение пропускной|
|микрорайонах | | | |способности городских|
|индивидуальной жилищной| | | |улиц |
|застройки | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство дорог в|администрации районов| |25000 |Снижение аварийности|
|микрорайонах |города | | |на дорогах и|
|индивидуальной жилищной| | | |улучшение пропускной|
|застройки | | | |способности городских|
| | | | |улиц |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство моста через|комитет по| |2000 |Сохранение |
|р. Штабка в пос. Лесной |эксплуатации дорог,| | |транспортного |
| |благоустройству, | | |сообщения через|
| |транспорту и связи | | |р.Штабка. Снижение|
| | | | |аварийности на данном|
| | | | |участке дороги |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство |комитет по| |11600 |Перевод пригородных|
|разворотно-отстойной |эксплуатации дорог,| | |маршрутов на площадку|
|площадки для кольцевого|благоустройству, | | |"Спартак-2" для|
|общественного транспорта|транспорту и связи | | |улучшения условий|
|"Спартак-2" | | | |труда и отдыха|
| | | | |водителей |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство и|комитет по| |5542,5 |Обеспечение |
|реконструкция светофорных|эксплуатации дорог,| | |безопасности |
|объектов |благоустройству, | | |дорожного движения |
| |транспорту и связи | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство и|комитет по| |9848 |Строительство 25 км|
|реконструкция сетей|эксплуатации дорог,| | |линий освещения.|
|освещения |благоустройству, | | |Увеличения количества|
| |транспорту и связи | | |освещенных улиц с |
| | | | |67,2% до 70% |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство и|МУП "Барнаулкапстрой"| |32500 |Реализация плана|
|проектирование объектов|г. Барнаула | | |газификации города на|
|газификации | | | |2008 г. - выполнение|
| | | | |мероприятий по|
| | | | |переводу городского|
| | | | |хозяйства на|
| | | | |использование |
| | | | |природного газа.|
| | | | |Улучшение |
| | | | |экологической |
| | | | |обстановки |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство ограждений|комитет |800м |1000 |Строительство |
|муниципальных кладбищ |жилищно-коммунального | | |ограждений |
| |хозяйства | | |муниципальных кладбищ|
| | | | |протяженностью 800 м |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Строительство дорог|комитет |6400м |5000 |Строительство 3000|
|муниципальных кладбищ |жилищно-коммунального | | |м межквартальных|
| |хозяйства | | |дорог на|
| | | | |прирезанном к|
| | | | |Черницкому кладбищу|
| | | | |земельном участке.|
| | | | |Строительство 3400|
| | | | |м межквартальных|
| | | | |дорог на|
| | | | |прирезанном |
| | | | |к Новомихайловскому|
| | | | |кладбищу земельном|
| | | | |участке |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Увеличение высоты|комитет | |1700 |Предотвращение |
|дамбы, проведение|жилищно-коммунального | | |затопления отдельных|
|работ по водоотведению|хозяйства | | |участков Черницкого|
|на Черницком кладбище | | | |кладбища |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого | | |527522,243 | |
| | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Прочие расходы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Приобретение коммунальной,|комитет по| |65000 |Снижение износа|
|дорожной, специальной|эксплуатации дорог,| | |техники и улучшение|
|техники для МУПов города |благоустройству, | | |качества |
| |транспорту и связи | | |предоставляемых услуг|
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Приобретение |комитет | |2680 |Снижение износа|
|специальной техники|жилищно-коммунального | | |специальной техники|
|для МУП|хозяйства | | |предприятия с 47,7% (|
|"Специализированная | | | |на 01.01.2008 г.) до|
|похоронная служба" г.| | | |34,5% за счет|
|Барнаула | | | |приобретения |
| | | | |экскаватора, автомо- |
| | | | |биля ГАЗель 32213 |
| | | | |и трактора ДТ-75 |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Приобретение и|комитет по| |8476 |Обновление |
|сборка |эксплуатации дорог,| | |троллейбусного парка|
|машинокомплектов |благоустройству, | | |МУП"Горэлектротранс",|
|троллейбусов |транспорту и связи | | |амортизация которого|
| | | | |составляет 64%.|
| | | | |Экономия за счет|
| | | | |сборки 1 троллейбуса|
| | | | |собственными силами|
| | | | |- 900 тыс. руб. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Субсидии на приобретение|администрация города | |2475 |Улучшение жилищных|
|жилья для детей-сирот | | | |условий 10 детей-си- |
| | | | |рот и детей, остав- |
| | | | |шихся без попечения|
| | | | |родителей |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Субсидии на улучшение|администрация города | |30000 |Улучшение жилищных|
|жилищных условий молодых| | | |условий 259 молодых|
|семей | | | |семей |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Генеральный план|администрация города | |1100 |Реализация положений|
|городского округа г.| | | |Градостроительного |
|Барнаула | | | |кодекса РФ. Обеспече-|
| | | | |ние контроля за|
| | | | |исполнением на|
| | | | |территории города|
| | | | |законодательных и |
| | | | |иных нормативных пра-|
| | | | |вовых актов в области|
| | | | |градостроительства, |
| | | | |архитектурной |
| | | | |деятельности, за|
| | | | |обеспеченностью горо-|
| | | | |да необходимой |
| | | | |градостроительной и|
| | | | |инженерно-изыскатель-|
| | | | |ной документацией |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Подготовка земельных|комитет по архитектуре| |1100 |Реализация мероприя- |
|участков на аукционы |и развитию города | | |тий Градостроительно-|
| | | | |го и Земельного ко- |
| | | | |дексов РФ. Создание |
| | | | |условий для жилищного|
| | | | |строительства |
| | | | |Экономический эффект|
| | | | |от продажи|
| | | | |подготовленных |
| | | | |земельных участков-|
| | | | |25-30 млн. руб. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Разработка проектов|комитет по архитектуре| |11000 |Реализация положений|
|планировок территорий|и развитию города | | |Градостроительного и|
|и подготовка правил| | | |Земельного кодексов|
|землепользования и| | | |РФ, ФНП "Доступное|
|застройки | | | |комфортное жилье -|
| | | | |гражданам России".|
| | | | |Обеспечение контроля|
| | | | |за исполнением на|
| | | | |территории города|
| | | | |законодательных и |
| | | | |иных нормативных пра-|
| | | | |вовых актов в области|
| | | | |градостроительства, |
| | | | |архитектурной |
| | | | |деятельности, за|
| | | | |обеспеченностью горо-|
| | | | |да необходимой |
| | | | |градостроительной и|
| | | | |инженерно-изыскатель-|
| | | | |ной документацией. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Погашение процентной|администрация города | |3000 |Развитие производст- |
|ставки по| | | |ва, расширение |
|кредитам, привлекаемым| | | |производственных |
|субъектами малого бизнеса | | | |мощностей, |
| | | | |приобретение обору- |
| | | | |дованиеобору и сырья, |
| | | | |пополнение оборотных|
| | | | |средств. |
| | | | |Предоставление 145|
| | | | |рабочих мест и|
| | | | |повышение средней|
| | | | |заработной платы|
| | | | |работникам. |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Обеспечение инженерной|МУП "Барнаулкапстрой"| |51786,617 |Создание условий для|
|инфраструктурой кварталов|г. Барнаула | | |развития жилищного|
|2008, 2011 | | | |строительства |
| | | | |кварталов 2008, 2011.|
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого: | | |176617,617 | |
| | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Итого | | |704139,86 | |
| | | | | |
|--------------------------+----------------------+----------+---------------------+---------------------|
|Всего по программе: | | |930481 | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Принятые сокращения:
КОС - канализационные очистные сооружения
КНС - канализационная насосная станция
Д - диаметр
ЦРТДиЮ - центр развития творчества детей и юношества
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования средств бюджета города в рамках реализации Программы будет выражаться в следующем.
В результате создания предпосылок для последовательного решения жилищной проблемы обеспеченность населения жильем увеличится с 19,5 до 20,8 кв. м на человека. Участниками Программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в г. Барнауле на 2006-2010 годы" смогут стать 603 молодые семьи.
Реализация проектов для решения задачи организации общедоступного дошкольного образования окажет влияние на увеличение численности детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с 23726 до 25596 человек.
Выделение ассигнований из бюджета города на развитие муниципальных образовательных учреждений общего образования даст возможность сохранить охват детей школьного возраста общим образованием на уровне 99,9%.
Финансирование проектов в рамках развития системы дополнительного образования окажет влияние на увеличение охвата учащихся дополнительным образованием с 58,8 до 68,3%.
Создание условий для занятий физической культурой и спортом позволит повысить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 13,2 до 16%.
Реализация проектов, направленных на сохранение и развитие доступной, достаточной, качественной медицинской помощи населению, окажет влияние на сокращение среднего времени ожидания обслуживания вызова городской станцией скорой медицинской помощи с 12,0 до 11,0 минут, уменьшение младенческой смертности с 7,24 до 7 человек на 1000 родившихся.
В рамках газификации города в 2007 году планируется строительство 17 км газовых сетей высокого и низкого давления, перевод на газ 2300 квартир и 15 котельных. В 2008 году - 18,1; 3000; 12. В 2009 году - 19,5; 3300; 11.
Выполнение программы сборки троллейбусов из комплектующих частей производства УП "Белкоммунмаш" (г. Минск) на базе МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула на 2007-2010 гг. позволит обновить 75 единиц троллейбусного парка.
Для улучшения благоустройства города планируется приобретение 20 единиц дорожной техники. Доля улиц, оборудованных наружным освещением, увеличится с 67,2 до 76,6%.
Строительство 3 светофорных объектов и реконструкция 7,88 км городских магистралей позволит повысить безопасность дорожного движения.
Повышение надежности и качества оказываемых коммунальных услуг выражается в снижении аварийности на водопроводных и канализационных сетях с 1,33 до 0,53 аварий на 1 км сетей, уменьшении износа сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства с 66,4 до 40,36%. В рамках Программы будет осуществлена замена 86 км ветхих муниципальных тепловых сетей.
В Программу включены следующие новые инвестиционные проекты:
- "Софинансирование инвестиционной программы ООО "Барнаульский водоканал";
- "Реконструкция подстанции "Южная" МУЗ "ССМП г. Барнаула";
- "Реконструкция путепровода по просп. Ленина через железнодорожную выемку";
- "Строительство детского сада в квартале 1051";
- "Строительство детского сада в квартале 2000";
- "Строительство детского сада в квартале 2001";
- "Канализация г. Барнаула. Система канализования кварталов 1051, 2000, 2001";
- "Реконструкция котельной КЖБИ по ул. Чкалова, 247а с переводом на использование природного газа".
Результатом софинансирования инвестиционной программы ООО "Барнаульский водоканал" станет:
- получение экономического эффекта за счет снижения эксплуатационных затрат на сумму 8,8 млн. рублей;
- снижение степени износа сетей и сооружений с 66,4% до 23%;
- повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности с 1,22 на 1 км сетей до 0,6;
- повышение качества предоставляемых услуг и экологической безопасности;
- обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения новых потребителей, возможность развития жилищного строительства в рамках реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (ввод жилья общей площадью 1140 тыс. кв. метров).
Несмотря на увеличение эксплуатационных расходов на содержание подстанции "Южная" после ее перевода в отдельно стоящее здание с 80 до 330 тыс. рублей в год и, соответственно, увеличения расходов бюджета города, реализация проекта "Реконструкция подстанции МУЗ "ССМП г. Барнаула" признана целесообразной с учетом получаемого социального эффекта:
- занимаемые подстанцией площади приближаются к требуемым для лицензирования;
создаются условия для передислокации бригад скорой помощи, обслуживающих детские вызовы, в результате чего время ожидания по данным вызовам сокращается с 25 до 12,5 мин.;
- время выезда бригад зимой уменьшается с 2,5 до 2 мин.;
- улучшаются условия труда 56 сотрудников подстанции (теплый гараж, комнаты отдыха);
- появляется возможность использования освободившегося помещения площадью 117 кв. м на первом этаже жилого дома под социальное жилье для сотрудников МУЗ "ССМП г. Барнаула".
Эксплуатационные расходы снижаются в части затрат на ремонт автомобилей (в среднем на 15 тыс. рублей в год), использование горюче-смазочных материалов (в среднем на 22 тыс. рублей в год).
Реализация проекта "Реконструкция путепровода по просп. Ленина через железнодорожную выемку" направлена на получение социального эффекта, выражающегося в увеличении пропускной способности путепровода и, соответственно, данного участка просп. Ленина, являющегося магистральной улицей общегородского значения, с 4000 до 6000 автомобилей в час. Реализация проекта позволит сократить эксплуатационные расходы на содержание объекта после ввода его в эксплуатацию (в т.ч. за счет уменьшения износа с 43 до 17%) на 150 тыс. рублей в год. Так как путепровод обслуживается муниципальными унитарными предприятиями, указанная экономия является снижением суммы расходов бюджета города.
Приведенные к моменту оценки проектов "Строительство детского сада в квартале 1051", "Строительство детского сада в квартале 2000", "Строительство детского сада в квартале 2001" эксплуатационные расходы составят 6,5 млн. рублей на каждый объект после ввода в эксплуатацию.
Социальный эффект строительства детских садов состоит в следующем:
- открываются дополнительно 1000 мест в дошкольных образовательных учреждениях;
- создаются 255 рабочих мест;
- 1000 матерей получают возможность выхода на работу.
Приведенная к моменту оценки проекта социальная эффективность каждого объекта составляет 3 млн. рублей, в том числе за счет повышения занятости населения - 2 млн. рублей, увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях - 1 млн. рублей. Положительный бюджетный эффект достигается на седьмой год после ввода объектов в эксплуатацию.
Результатом реализации проекта "Канализация г. Барнаула. Система канализования кварталов 1051, 2000, 2001" станет обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения новых потребителей, возможность развития жилищного строительства в рамках реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (ввод жилья в кварталах 1051, 2000, 2001 - 536 тыс. кв. метров). Эксплуатационные расходы после ввода объекта в эксплуатацию (к моменту оценки проекта) составят 2,4 млн. рублей в год. Налоговые поступления в бюджеты - 0,9 млн. рублей. Проект имеет положительную бюджетную эффективность, т.к. ввод жилья и объектов инфраструктуры в кварталах 1051, 2000, 2001 позволит увеличить налоговые и неналоговые поступления в бюджеты.
Результатом реализации инвестиционного проекта "Реконструкция котельной КЖБИ по ул. Чкалова, 247а с переводом на использование природного газа" станет:
- сокращение количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с 557,2 до 96,2 тонн в год;
- снижение стоимости 1 Гкал, вырабатываемой котельной, на 1,6% (к моменту оценки проекта), за счет уменьшения эксплуатационных расходов.
После завершения реконструкции котельной поступления, связанные с ее эксплуатацией, в бюджеты бюджетной системы РФ составят 2,6 млн. рублей.
8. Механизм реализации Программы
Программа является для заказчиков основанием проведения конкурсов на выполнение работ по вновь начинаемым инвестиционным проектам.
Если по итогам размещения муниципальных заказов подрядные организации не были определены, указанные инвестиционные проекты подлежат исключению из Программы. При этом комитет по экономике и инвестициям администрации города вносит предложения по перераспределению, в рамках Программы, высвобожденных средств.
Заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов по итогам проведенных конкурсов, при снижении стоимости работ уточняют объемы инвестиционных расходов и представляют уточненные сведения в комитет по экономике и инвестициям администрации города для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие инвестиционные проекты. При этом, при прочих равных условиях, высвобожденные средства перераспределяются на объекты этих заказчиков.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств администрация города имеет право:
- вносить изменения в наименование объектов и заказчиков для приведения их в соответствие с разработанной проектной документацией и заключенными муниципальными контрактами;
- перераспределять выделенные объемы ассигнований по объектам в случаях: несвоевременной разработки проектно-сметной документации; непроведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ; неосвоения выделенных объемов ассигнований;
- увеличивать лимиты финансирования объектов за счет высвободившихся от перераспределения сумм в пределах утвержденного в бюджете объема инвестиционных вложений;
- включать в адресную инвестиционную программу дополнительные лимиты финансирования и новые объекты в случае увеличения общей суммы инвестиционных расходов в бюджете города.
К критериям, соответствие которым является основанием для отказа или прекращения реализации инвестиционных проектов, относятся:
- несвоевременное представление заказчиком бюджетной заявки и других требуемых документов в период формирования проекта Программы и бюджета города на очередной год;
- представление недостоверной информации или неполного пакета требуемых документов;
- нахождение хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект, в процессе ликвидации или реорганизации;
- непредставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств бюджета города, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта со значительными отклонениями от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности, на основании которых принималось решение о его финансировании с участием бюджетных средств;
- превышение эксплуатационных расходов будущих периодов величины положительного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
- нецелевое использование бюджетных средств.
Контроль за реализацией инвестиционных проектов и целевым использованием бюджетных средств осуществляется комитетами по экономике и инвестициям и по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.
В случае выявленных нарушений указанными комитетами вносится предложение об отказе или досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта.
Все изменения Программы и отчет о ходе ее выполнения вносятся на утверждение Барнаульской городской Думой при рассмотрении итогов социально-экономического развития города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.