В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете архитектуры и градостроительства Курской области, утвержденным приказом от 22 февраля 2019 года N 26, в целях реализации Национального плана конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", приказываю:
Утвердить прилагаемые:
ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для комитета архитектуры и градостроительства Курской области;
ключевой показатель эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица) комитета архитектуры и градостроительства Курской области;
методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете архитектуры и градостроительства Курской области антимонопольного комплаенса.
Председатель комитета, главный архитектор |
С.Г. Чернов |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Комитета архитектуры и градостроительства
Курской области
от 3 декабря 2019 г. N 158
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для комитета архитектуры и градостроительства Курской области
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета архитектуры и градостроительства Курской области (по сравнению с 2018 годом).
2. Доля проектов нормативных правовых актов комитета архитектуры и градостроительства Курской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
3. Доля нормативных правовых актов комитета архитектуры и градостроительства Курской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Комитета архитектуры и градостроительства
Курской области
от 3 декабря 2019 г. N 158
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете архитектуры и градостроительства Курской области антимонопольного комплаенса
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете архитектуры и градостроительства Курской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в целях оценки эффективности функционирования в комитете архитектуры и градостроительства Курской области антимонопольного комплаенса в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации), приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2019 года N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса".
1.2. В соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для комитета архитектуры и градостроительства Курской области (далее - комитет) в целом.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности для комитета архитектуры и градостроительства Курской области в целом
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета (по сравнению с 2018 годом) рассчитывается по формуле:
,
где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета по сравнению с 2018 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в 2018 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны комитета понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении комитета антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов комитета, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
Днпа - доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов комитета, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Кнпа"
КНоп - количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
3.1. Доля сотрудников комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где
ДСо - доля сотрудников комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и
антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений ключевых показателей эффективности для комитета архитектуры и градостроительства Курской области в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
4.1. Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета (по сравнению с 2018 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" (далее - Национальный план).
4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов комитета и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов комитета, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
5. Оценка значений ключевых показателей эффективности для уполномоченного подразделения (должностного лица) комитета архитектуры и градостроительства Курской области
5.1. Консультирование и обучение служащих комитета по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности комитета. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
5.2. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета архитектуры и градостроительства Курской области от 3 декабря 2019 г. N 158 "Об утверждении ключевых показателей и методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете архитектуры и градостроительства Курской области антимонопольного комплаенса"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 6 декабря 2019 г.