Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 29 ноября 2019 г. N 884-п
Методика
распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1783-п)
1. Настоящая Методика применяется для формирования бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и определяет распределение и расчет объема субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - субсидии) на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края.
2. Общий объем расходов на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) (Рдф мд) формируется за счет бюджета Пермского края и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и определяется по формуле:
Рдф мд = Рсд фб + Робщ кб,
где:
Рсд фб - расходы Фонда за счет средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, в целях софинансирования мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации на соответствующий финансовый год, определенные соглашением (проектом соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Робщ кб - расходы Фонда за счет средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края.
3. Робщ кб формируются в размере не менее 15 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом Пермского края в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты муниципальных образований Пермского края).
3.1. Предоставление субсидий распределяется по следующим направлениям:
на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (Рад);
на изъятие земельных участков и объектов недвижимости, имущества, проектирование в целях строительства (реконструкции) дорожных объектов Пермского городского округа (Риз).
Робщ кб определяются по формуле:
Робщ кб = Рад + Риз,
где:
Рад - расходы на предоставление субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, которые формируются в размере не менее 13,5 процента объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом Пермского края в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты муниципальных образований Пермского края);
Риз - расходы на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету Пермского городского округа на изъятие земельных участков и объектов недвижимости, имущества, проектирование в целях строительства (реконструкции) дорожных объектов Пермского городского округа в размере не менее 1,5 процента объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом Пермского края в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты муниципальных образований Пермского края), распределяемые в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пермского края.
Риз учитываются при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов при распределении средств бюджета Пермского края на 2020 год.
3.2. Рад рассчитываются в соответствии с критериями, установленными настоящей Методикой. Субсидии предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства Пермского края (далее - Порядок), или распределяются на конкурсной основе в соответствии с Порядками, рассчитывается по формуле:
Рад = Рпос + Рсд соф + Рсд тв + Рсркр,
где:
Рпос - расходы на предоставление субсидий на ремонт дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в размере не менее 1,5 процента объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом Пермского края в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты муниципальных образований Пермского края);
Рсд соф - расходы бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, определенные соглашением (проектом соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
Рсд тв - расходы на предоставление субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт.
Рсд тв + Рсд соф в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога, должны направляться на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт;
Рсркр - расходы на предоставление субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, которые формируются в размере не менее 7 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом Пермского края в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты муниципальных образований Пермского края).
3.2.1. Объем субсидии Рпос для распределения бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетных ассигнований Фонда на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, на 2020 год в размере не менее 3,96 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на 2020 год при планировании бюджета Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, для соответствующего муниципального образования Пермского края распределяется между бюджетами сельских поселений Пермского края пропорционально численности населения, постоянно проживающего в соответствующем сельском поселении Пермского края, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется планирование, и далее разделяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, распределенный между бюджетами муниципальных образований Пермского края, не прошедших процедуру преобразования в городские или муниципальные округа (далее - непреобразованные МО). Предоставление субсидий непреобразованным МО осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 93-п;
- объем субсидии, распределенный между бюджетами муниципальных образований Пермского края, прошедших процедуру преобразования в городские или муниципальные округа (далее - преобразованные МО). Предоставление субсидий преобразованным МО осуществляется в рамках Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края".
Рпос учитывается при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов при распределении средств бюджета Пермского края на 2020 год.
3.2.2. Объем субсидий Рсд соф рассчитывается как объем средств, необходимый для софинансирования расходных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках соглашения (проекта соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Пункт 3.2.3 Методики распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
3.2.3. Объем субсидии Рсд тв на 2019 год в размере 16,6 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на 2019 год при планировании бюджета Пермского края на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края.
Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт на 2020 год в размере не менее 10,6 процента, на 2021 год в размере не менее 9,9 процента, на 2022 и последующие годы в размере не менее 8,6 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на соответственно 2020, 2021, 2022 годы при планировании бюджета Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов для соответствующего муниципального образования Пермского края рассчитываются по следующей формуле:
где:
- объем субсидии на сельские дороги с твердым покрытием для соответствующего муниципального образования Пермского края;
- распределение субсидии бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края, кроме бюджета Пермского городского округа, пропорционально численности населения, постоянно проживающего в соответствующем муниципальном районе, городском и муниципальном округе Пермского края, и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствующем муниципальном районе, городском и муниципальном округе Пермского края;
- численность населения, постоянно проживающего в соответствующем муниципальном районе, городском или муниципальном округе Пермского края, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат) (далее - численность населения по данным Пермьстата);
- численность населения, постоянно проживающего в Пермском крае, за вычетом численности населения Пермского городского округа, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат);
- протяженность автомобильных дорог с грунтовым типом покрытия в муниципальном районе, городском и муниципальном округе Пермского края устанавливается в соответствии с формой статистической отчетности "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований Пермского края. Форма N 3-ДГ (мо) (годовая)" (далее - форма 3-ДГ);
- протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в муниципальном районе, городском или муниципальном округе Пермского края, устанавливаемая в соответствии с формой 3-ДГ;
- протяженность автомобильных дорог с грунтовым типом покрытия в Пермском крае за вычетом протяженности дорог с грунтовым типом покрытия Пермского городского округа, устанавливаемая в соответствии с формой 3-ДГ;
- протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в Пермском крае за вычетом протяженности дорог с твердым типом покрытия Пермского городского округа, устанавливаемая в соответствии с формой 3-ДГ.
При распределении субсидий на 2019 - 2020 годы используются данные формы статистической отчетности по состоянию на 1 января 2018 года.
При распределении субсидий на 2021 год используются данные формы 3-ДГ и численность населения по данным Пермьстата по состоянию на 1 января 2019 года.
Распределение субсидий для формирования бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) на второй год планового периода осуществляется на основании данных формы 3-ДГ и численности населения по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета;
- объем субсидии, перераспределенный между соответствующими Порядками, в соответствии с письменным обращением в Министерство транспорта Пермского края соответствующего муниципального образования Пермского края при условии соблюдения положений пункта 4.1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.4. Объем субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, в соответствии с критериями, установленными настоящей Методикой;
- субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, распределенные на конкурсной основе в соответствии с условиями отбора, установленными Порядками.
3.2.4.1. рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету Пермского городского округа;
- объем субсидии муниципальному району, городскому или муниципальному округу Пермского края на соответствующий финансовый год;
- объем субсидии преобразованным МО на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края:
в течение двух лет с 1 января 2019 года для муниципальных образований Пермского края, преобразованных в 2018 году;
в течение трех лет для муниципальных образований Пермского края, преобразованных с 1 января 2019 года (далее - бонус за объединение).
3.2.4.1.1. Объем на соответствующий финансовый год распределяется бюджету Пермского городского округа на 2020 год в размере не менее 30,05 процента, на 2021 год в размере не менее 48,10 процента, на 2022 год и последующие годы в размере не менее 38,48 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на соответственно 2020, 2021, 2022 годы при планировании бюджета Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
3.2.4.1.2. Объем для распределения бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, на 2019 год в размере 17,86 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на 2019 год при планировании бюджета Пермского края на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края.
Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края на 2020 год в размере не менее 35,1 процента, на 2021 год в размере не менее 22,4 процента, на 2022 и последующие годы в размере не менее 39,8 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на соответственно 2020, 2021, 2022 годы при планировании бюджета Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов для соответствующего муниципального образования Пермского края, рассчитываются по следующей формуле:
3.2.4.1.3. Объем для распределения бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, на 2020 год в размере не менее 14,82 процента, на 2021 год в размере не менее 18,29 процента, на 2022 в размере не менее 11,83 процента от объема субсидии, предусмотренного за счет средств бюджета Пермского края в Фонде на соответственно 2020, 2021, 2022 годы при планировании бюджета Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов для соответствующего муниципального образования Пермского края, на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края преобразованным МО рассчитывается по следующей формуле:
где:
- объем субсидии муниципальному району, городскому или муниципальному округу Пермского края, равный объему субсидии, рассчитанному на 2019 год;
- объем субсидии на сельские дороги с твердым покрытием для соответствующего муниципального образования Пермского края, равный объему субсидии, рассчитанному на 2019 год.
4. Объем субсидии для распределения бюджетам муниципальных образований Пермского края по конкурсу (итогам отбора) муниципальных образований Пермского края в целях предоставления субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, рассчитывается по следующей формуле:
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядками."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 29 ноября 2019 г. N 884-п "О внесении изменения в Методику распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.